Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

там, где водный транспорт нужен - он и так есть.

Существуют дыры типа Васильсурска, где он мимо есть, а воспользоваться нельзя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с чего бы?

 

нет, там, где водный транспорт нужен - он и так есть. но на европейской части россии это только самые глухие углы. в сибири и на дв - там да, полигон больше.

 

С того бы, что повторюсь, не у всех есть задача от поездки - тупо и все равно как переместить свою тушку из пункта А в пункт Б. Или бы тогда с самого начала не нужны были все эти Купе, СВ, бизнес-класс в самолете и такси Комфорт. 

Это нужно для тех кто готов заплатить больше за комфорт и удовольствие от поездки, для кого время в пути и цена в данном случае не будут критичны. 

   К тому же на ряде участков даже сейчас это будет не сильно дольше и уж точно удобнее чем каким либо другим видом транспорта. 

5 минут назад, awdeew сказал:

Существуют дыры типа Васильсурска, где он мимо есть, а воспользоваться нельзя.

 

Именно. Да или из той же Костромы в Кинешму. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вообще, повторюсь, и надеюсь к этому постепенно придем в связи с текущими реалиями - это переход уже от лоукоста к теплоходам ближе к виду транспорта с возмодностью покупать билеты хоть в день отправления (если будут) и расписанием уже не заточеным под туристов и экскурсии а именно под "высадка" - "посадка". Как когда то и было.    

А что за текущие реалии, в которых срочно массе пассажиров нужно перемещаться вдоль той же Волги на теплоходах? И можно еще понять, если там запустить Метеоры, но зачем там нужен для транспортных целей трех-четырех палубный туристический теплоход?

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Именно. Да или из той же Костромы в Кинешму. 

На теплоходе большом? Кому это надо? Если там будет скоростное судно, то может какие то пассажиры и найдутся, особенно в летний период, кто не хочет на машине и такси полтора часа ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Это нужно для тех кто готов заплатить больше за комфорт и удовольствие от поездки, для кого время в пути и цена в данном случае не будут критичны. 

для этого круизы есть.

 

впрочем, ладно. пережёвывать всю эту хню по сотому разу не хочется. я своё мнение (что на етр водный транспорт нужен только в самых глухих углах, ну, не считая переправ, конечно) менять оснований не вижу. ты своё, похоже, тоже. я только хотел узнать - что ты имел в виду под текущими реалиями и как они могут повлиять на развитие водного транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

А что за текущие реалии, в которых срочно массе пассажиров нужно перемещаться вдоль той же Волги на теплоходах? И можно еще понять, если там запустить Метеоры, но зачем там нужен для транспортных целей трех-четырех палубный туристический теплоход?

 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

для этого круизы есть.

 

 я только хотел узнать - что ты имел в виду под текущими реалиями и как они могут повлиять на развитие водного транспорта?

 

Денег у людей больше не становиться а скорее наоборот. Круизы же, за редким исключением предлагают весь маршрут типа Москва - Кострома. Тот есть чисто круиз, да, с экскурсиями. Со жратвой. За очень не маленькие деньги. 

   Повторюсь, тут был пример ПО, которому с большим трудом получилось взять тур на маршрут Казань - Самара. За соответствующую цену. 

   А был бы регулярный маршрут на данном, например, направлении, все было бы проще. И дешевле. С более удобным вариантом подстроиться под нужные даты. И по сравнению во всяком случае с поездом (который ещё не факт что снова будет) ещё и не особо дольше по времени. 

  Тут вариант теплохода удобен как ночная гостиница. Метеор идет быстро днем, а ночью идет не торопясь, теплоход, как раз прибывая от утра до обеда. 

   Чего то Скандинавские Паромы не пустуют, хотя между всеми этими городами (тем более когда в СПб ходили) была куча возможностей доехать хоть на поезде, хоть на машине, хоть на автобусе, хоть на самолёте. Речь о маршруте из Спб в Финляндию. 

     Причем по Спб чуть ли не по городу автобусы развозили. Но паромы не пустовали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

Денег у людей больше не становиться а скорее наоборот. Круизы же, за редким исключением предлагают весь маршрут типа Москва - Кострома. Тот есть чисто круиз, да, с экскурсиями. Со жратвой. За очень не маленькие деньги. 

   Повторюсь, тут был пример ПО, которому с большим трудом получилось взять тур на маршрут Казань - Самара. За соответствующую цену. 

   А был бы регулярный маршрут на данном, например, направлении, все было бы проще. И дешевле. С более удобным вариантом подстроиться под нужные даты. И по сравнению во всяком случае с поездом (который ещё не факт что снова будет) ещё и не особо дольше по времени. 

  Тут вариант теплохода удобен как ночная гостиница. Метеор идет быстро днем, а ночью идет не торопясь, теплоход, как раз прибывая от утра до обеда. 

   Чего то Скандинавские Паромы не пустуют, хотя между всеми этими городами (тем более когда в СПб ходили) была куча возможностей доехать хоть на поезде, хоть на машине, хоть на автобусе, хоть на самолёте. Речь о маршруте из Спб в Финляндию. 

     Причем по Спб чуть ли не по городу автобусы развозили. Но паромы не пустовали. 

И кто бы на этом регулярном маршруте путешествовал? Я не могу представить себе человека, кто из Костромы до Кинешмы пойдет около 5 часов на теплоходе обычном вместо 1,5 часа на машине или 3 часа на автобусе. Причем теплоход никак не может без питания даже стоить дешевле автобуса. Единицы наверное отправятся, кто хочет потратить больше, но при этом отдохнуть немного.

И круизы не пустуют за исключением низкого сезона, когда загрузка в том числе акциями обеспечивается. Так зачем владельцу судна нужно снимать теплоход с круизов и ставить на регулярный маршрут с непонятной загрузкой? Причем у Водохода есть два судна, на которые по ходу их движения можно купить путешествие из любого города в другой любой.

 

Паром Петербург - Хельсинки компании ST.PETER LINE (потом MOBY SP) был по сути мини-круизом на ночь для тех, кто хотел выспаться в каюте, вечером развлечься на борту, пообщаться в большой компании с кем то. К тому же это паром был, а соответственно можно было автомобиль свой перевести вместо стояния на границе и в целом пути между городами за рулем. У меня нет статистики, но очень многие брали его как круиз Петербург - Хельсинки - Петербург, за время стоянки в финской столице успевали что то купить или просто погулять по городу. Был еще маршрут Петербург - Хельсинки - Стокгольм - Таллин - Петербург, это по сути и был круизный маршрут на пароме, там даже экскурсии на борту предлагали отдельно купить. Определенный процент использовали этот маршрут также для перевозки автомобиля своего.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Повторюсь, тут был пример ПО, которому с большим трудом получилось взять тур на маршрут Казань - Самара. За соответствующую цену. 

ну так взял же. а увеличивать число круизников, имхо, вряд ли рационально, поскольку

 

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

Денег у людей больше не становиться а скорее наоборот.

 

44 минуты назад, Krendel79 сказал:

был бы регулярный маршрут на данном, например, направлении, все было бы проще. И дешевле.

я уже сто раз писал, что водный транспорт весьма дорог. ну, правда, если он движется со скоростью баржи - то нет, но я не думаю, что будет наберётся большое число желающих переместиться из казани в самару часов за 20.

 

а вешать на бюджет подобные игрушки никто не будет.

47 минут назад, Krendel79 сказал:

Чего то Скандинавские Паромы не пустуют, хотя между всеми этими городами (тем более когда в СПб ходили) была куча возможностей доехать хоть на поезде, хоть на машине, хоть на автобусе, хоть на самолёте. Речь о маршруте из Спб в Финляндию. 

скандинавские паромы, за исключением того, что в питер ходил, пересекают балтийское море. скажем, из стокогольма в хельсинки или из карлскруны в клайпеду ты посуху ехать затрахаешься. а питерский был, в общем-то, таким же круизником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а вешать на бюджет подобные игрушки никто не будет.

скандинавские паромы, за исключением того, что в питер ходил, пересекают балтийское море. скажем, из стокогольма в хельсинки или из карлскруны в клайпеду ты посуху ехать затрахаешься. а питерский был, в общем-то, таким же круизником.

 

Да, но самолёты никто не отменял. А в Питер из Хельсинки была куча вариантов на выбор. 

 

1 час назад, Charles сказал:

И кто бы на этом регулярном маршруте путешествовал? Я не могу представить себе человека, кто из Костромы до Кинешмы пойдет около 5 часов на теплоходе обычном вместо 1,5 часа на машине или 3 часа на автобусе. Причем теплоход никак не может без питания даже стоить дешевле автобуса. Единицы наверное отправятся, кто хочет потратить больше, но при этом отдохнуть немного.

И круизы не пустуют за исключением низкого сезона, когда загрузка в том числе акциями обеспечивается. Так зачем владельцу судна нужно снимать теплоход с круизов и ставить на регулярный маршрут с непонятной загрузкой? Причем у Водохода есть два судна, на которые по ходу их движения можно купить путешествие из любого города в другой любой.

 

Паром Петербург - Хельсинки компании ST.PETER LINE (потом MOBY SP) был по сути мини-круизом на ночь для тех, кто хотел выспаться в каюте, вечером развлечься на борту, пообщаться в большой компании с кем то. 

 

Ну и что мешает также провести время тем же жителям крупных городов между которыми будет ходить теплоход, плюс какому то попутному ветру из не больших городов плюс туристы из других городов смогут удобно строить маршруты таким образом? То есть да по сути круиз, но на не большие расстояния с возмодностью покупкой билета на них. Сейчас, да, такой сегмент есть, но это далеко не регулярное сообщение, подстроиться сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

но самолёты никто не отменял.

ага, с машиной в самолёт - очень перспективно :)

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

в Питер из Хельсинки была куча вариантов на выбор. 

так я ж пишу - это фактически был круизник.

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

что мешает также провести время тем же жителям крупных городов между которыми будет ходить теплоход, плюс какому то попутному ветру из не больших городов плюс туристы из других городов смогут удобно строить маршруты таким образом?

я так и не понял, что предлагается. чистый круиз с небольшой скоростью? это дело недешёвое. или таки баржа без особых развлечений? тогда практически уверен, что народ не наберётся.

 

кстати, сейчас посмотрел - у парома стокгольм-таллин средняя скорость 20-25 км/ч. то есть да, можно такое и из казани в самару запустить. но из стокгольма в таллин альтернативным путём за 18 часов не доедешь. а из казани в самару - можно, причём даже туда-обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну и что мешает также провести время тем же жителям крупных городов между которыми будет ходить теплоход, плюс какому то попутному ветру из не больших городов плюс туристы из других городов смогут удобно строить маршруты таким образом? То есть да по сути круиз, но на не большие расстояния с возмодностью покупкой билета на них. Сейчас, да, такой сегмент есть, но это далеко не регулярное сообщение, подстроиться сложно. 

Кинешма такой крупный город? Кострома и Кинешма даже в разных регионах находятся. И вряд ли в них, а также в Ярославле, Плёсе, Тутаеве найдутся люди, которые готовы будут регулярно загружать на 210 и более мест теплоход, при этом тратя на дорогу в 2-4 раза больше времени, заплатив при этом во столько же раз больше средств. Турист, который между городами сам по себе путешествует, также при возможности выберет более быстрый транспорт, т.к. за время поездки хочется посетить как можно больше мест. И получается кто тогда будет путешествовать? И самое главное кто все это оплачивать будет? Бизнес не будет полупустые теплоходы гонять, а у региональных властей денег на дотации нет. А если жителю условной Костромы вдруг захотелось в круиз отправиться, то он купит его с отправлением из Ярославля, Москвы или Нижнего Новгорода.

Изменено пользователем Charles
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ага, с машиной в самолёт - очень перспективно :)

так я ж пишу - это фактически был круизник.

я так и не понял, что предлагается. чистый круиз с небольшой скоростью? это дело недешёвое. или таки баржа без особых развлечений? тогда практически уверен, что народ не наберётся.

 

кстати, сейчас посмотрел - у парома стокгольм-таллин средняя скорость 20-25 км/ч. то есть да, можно такое и из казани в самару запустить. но из стокгольма в таллин альтернативным путём за 18 часов не доедешь. а из казани в самару - можно, причём даже туда-обратно.

 

Предлагается нечто среднее. Для тех кто хочет более менее бюджетно доехать - без развлечений, только койко - место. Для остальных, кто хочет большего - все развлечения и кормежка. 

   И да, из Таллина в Хельсинки по земле не особо доедешь, зато за 30 минут долетишь. 

30 минут назад, Charles сказал:

Кинешма такой крупный город? Кострома и Кинешма даже в разных регионах находятся. И вряд ли в них, а также в Ярославле, Плёсе, Тутаеве найдутся люди, которые готовы будут регулярно загружать на 210 и более мест теплоход, при этом тратя на дорогу в 2-4 раза больше времени, заплатив при этом во столько же раз больше средств. Турист, который между городами сам по себе путешествует, также при возможности выберет более быстрый транспорт, т.к. за время поездки хочется посетить как можно больше мест. И получается кто тогда будет путешествовать? И самое главное кто все это оплачивать будет? Бизнес не будет полупустые теплоходы гонять, а у региональных властей денег на дотации нет. А если жителю условной Костромы вдруг захотелось в круиз отправиться, то он купит его с отправлением из Ярославля, Москвы или Нижнего Новгорода.

 

Так речь то идет чтобы было нечто регулярное. И из своего города без проблем. И соответственно дешевле чем предлагаемый длинный круиз. 

   Вот, условно есть на длинные июньские выходные чисто такой маршрут чтобы за ночь плюс минус доехать из Казани в Самару или обратно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Так речь то идет чтобы было нечто регулярное. И из своего города без проблем. И соответственно дешевле чем предлагаемый длинный круиз.

Чтобы было регулярное нужен спрос постоянный с начала мая до хотя бы октября. И чтобы загрузка теплохода регулярного была все время хотя бы не ниже 70%. Поэтому и вопрос, откуда взяться постоянному спросу на долгий и дорогой транспорт между городами если есть железная дорога, автобусы, автомобили, автобусные туры для туристов? И чтобы это было на регулярной основе, то откуда и куда теплоход должен ходить и сколько их должно быть на линии всего?

30 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот, условно есть на длинные июньские выходные чисто такой маршрут чтобы за ночь плюс минус доехать из Казани в Самару или обратно? 

Из Казани в Самару есть автобусы, время в пути в районе 5 часов, есть и самолет с чистым временем полета около 40 минут.

Если нужен короткий круиз на 3 дня, то 9 июня туда-обратно Панферов, 6 июня - Достоевский. Из Казани в эти дни есть круизы туда-обратно с большей продолжительностью по другим направлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Charles сказал:

Чтобы было регулярное нужен спрос постоянный с начала мая до хотя бы октября. И чтобы загрузка теплохода регулярного была все время хотя бы не ниже 70%. Поэтому и вопрос, откуда взяться постоянному спросу на долгий и дорогой транспорт между городами если есть железная дорога, автобусы, автомобили, автобусные туры для туристов? И чтобы это было на регулярной основе, то откуда и куда теплоход должен ходить и сколько их должно быть на линии всего?

Из Казани в Самару есть автобусы, время в пути в районе 5 часов, есть и самолет с чистым временем полета около 40 минут.

Если нужен короткий круиз на 3 дня, то 9 июня туда-обратно Панферов, 6 июня - Достоевский. Из Казани в эти дни есть круизы туда-обратно с большей продолжительностью по другим направлениям.

согласен по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем притянули на внутренние линии паромы морские? Это вообще разный класс перевозок!

Паром ходит практически круглогодично по морю (заливу), там нет шлюзов и прочей подобной инфраструктуры. Прежде всего это РЕГУЛЯРНЫЙ ТРАНСПОРТ, который дотируется государствами для доступа на острова и шхеры с перевозкой автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете ли сказать мне, почему бы не наладить регулярное сообщение  кометами между Имеретинским портом, Сочи, Тупасе, Новороссийском, Анапой? От Сочи до Анапы автобусом ехать 9 часов. По морю может быть чуть быстрее. И далее, по берегу через Феодосию до Черноморского? И аналогично - прибрежное сообщение с Турцией, типа Сочи-Тробзон почему-то мёртво, хотя по моим личным представлениям, должно активно развиваться

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Krendel79 said:

 И да, из Таллина в Хельсинки по земле не особо доедешь, зато за 30 минут долетишь.

Там сервис принципиально по-другому устроен, с ориентацией на специфические цели поездки. Из разных городов Финляндии отправляются автобусы, которые грузятся на паром и выгружаются в Таллинне. И стоят они там на площади, у каждого табличка с названием города. Финны разбредаются и закупаются спиртным. Специально для них водка продается не поштучно, а бутылки уже упакованы в коробки по несколько штук, чтобы было удобно носить. Далее они грузятся в автобусы, те - на паром и далее по своим городам. Везти такое количество спиртного на самолете не получилось бы - в ручную кладь жидкости нельзя, а в багаже разобьются

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а многим ли надо из сочи  в анапу?

 

вот сочи-трабзон или, скажем, сочи-поти - дело другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

 

Из Казани в Самару есть автобусы, время в пути в районе 5 часов, есть и самолет с чистым временем полета около 40 минут.

 

 

Автобусы на данном направлении  в основном я так понимаю "типа маршрутки" с соответствующим "сервисом" и безопасностью. 

   Поезда теперь нет вообще, будет ли в этом году - вопрос. Самолёт - не то что не ежедневный а что то типа пара раз в месяц? 

  Как сам думаешь в США, например, или в Европе между миллинниками на таком расстоянии было бы такое сообщение? Нет, конечно. В США было бы с десяток авиарейсов в день тактовым расписанием, в Европе была бы ж/д по прямой если не ВСМ то хотя бы хоть как то скоростная. 

   Ну да отвлеклись. 

 

1 час назад, Charles сказал:

 

Если нужен короткий круиз на 3 дня, то 9 июня туда-обратно Панферов, 6 июня - Достоевский. Из Казани в эти дни есть круизы туда-обратно с большей продолжительностью по другим направлениям.

 

Нужен билет в одну сторону. :) Из Казани до Самары. Не переплачивая за круиз до Волгограда. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AE777 сказал:

Финны разбредаются и закупаются спиртным. Специально для них водка продается не поштучно, а бутылки уже упакованы в коробки по несколько штук, чтобы было удобно носить. Далее они грузятся в автобусы, те - на паром и далее по своим городам.

"О дивный новый мир" (с) Хаксли :)

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Нужен билет в одну сторону. :) Из Казани до Самары.

Кому, и главное - зачем?

Времена фильмов про Максима Перепелицу с речным сообщением в каждую деревню давно прошли. 

 

Ночь от Казани до Самары  за 10 тыр с носа - ну найди желающих :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, AE777 сказал:

Там сервис принципиально по-другому устроен, с ориентацией на специфические цели поездки. Из разных городов Финляндии отправляются автобусы, которые грузятся на паром и выгружаются в Таллинне. 

 

Ну а в Питер и обратно кто ездил? Да, финнов в алкотур ездило много. Но и наших хватало. Несмотря на автобусы, поезда, самолёты - на любой вкус. 

 

44 минуты назад, Серп сказал:

А можете ли сказать мне, почему бы не наладить регулярное сообщение  кометами между Имеретинским портом, Сочи, Тупасе, Новороссийском, Анапой? От Сочи до Анапы автобусом ехать 9 часов. По морю может быть чуть быстрее. И далее, по берегу через Феодосию до Черноморского? И аналогично - прибрежное сообщение с Турцией, типа Сочи-Тробзон почему-то мёртво, хотя по моим личным представлениям, должно активно развиваться

 

Как то задавал этот вопрос. Выкладывали даже расписание по просьбе как при СССР было. Да тогда все было хорошо. Для тех кто не торопился - круизная линия большими теплозодами от Одессы до Батуми с заходом в порты Крыма и ЧПК. 

   Для тех кто хотел быстрее - скоростные СПК. 

   Спрос, конечно, сейчас был бы. Но - А - проблема с транспортными средствами. В плане их наличия в нужном составе. Как круизников, так и СПК. 

   Ну и Б - как бы СВО идет. Черноморский флот себя сейчас не очень чувствует в норме, прилетает периодически, никто ничего не согласует севернее Сочи. 

   

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Кому, и главное - зачем?

Времена фильмов про Максима Перепелицу с речным сообщением в каждую деревню давно прошли. 

 

Ночь от Казани до Самары  за 10 тыр с носа - ну найди желающих :)

 

 

Так это для тех кто хочет чуть больше чем просто перемещение тушки. СВ кстати бы стоило столько же. Просто полка в поезде. А тут некий релакс, ресторан все дела. Сойдет как для туристов, так и для местных, желающих "проветриться".

   А кому тупо доехать и дешево - вариантов много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Автобусы на данном направлении  в основном я так понимаю "типа маршрутки" с соответствующим "сервисом" и безопасностью.

ну опять в левой ноздре правой пяткой ковыряем.

 

не надоело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а многим ли надо из сочи  в анапу?

 

вот сочи-трабзон или, скажем, сочи-поти - дело другое.

 

Есть вот такой вариант в Стамбул.

 

https://astoriagrande.com

 

Но по традиции выше - сойти можно но оплатить надо полную стоимость по маршруту. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Автобусы на данном направлении  в основном я так понимаю "типа маршрутки" с соответствующим "сервисом" и безопасностью.

Это вопрос к властям Татарстана и Самарской области, которые допускают данных перевозчиков к работе. Да и в целом вопрос к состоянию данного бизнеса и экономике. Хотя я лично даже не представляю какие там автобусы на этом направлении.

1 час назад, Krendel79 сказал:

   Поезда теперь нет вообще, будет ли в этом году - вопрос. Самолёт - не то что не ежедневный а что то типа пара раз в месяц?

ЮВТ Аэро с апреля 3 раза в неделю вроде как, а Utair судя по всему прекращает полеты. Но тут будет спрос - будут и рейсы. Авиакомпании - это бизнес и если маршрут не субсидируется властями, то летать или нет и сколько раз летать - зависит только от спроса. Видимо всех устраивают автобусы между этими городами.

1 час назад, Krendel79 сказал:

  Как сам думаешь в США, например, или в Европе между миллинниками на таком расстоянии было бы такое сообщение? Нет, конечно. В США было бы с десяток авиарейсов в день тактовым расписанием, в Европе была бы ж/д по прямой если не ВСМ то хотя бы хоть как то скоростная.

В США большая потребность у людей передвигаться между городами, более высокий уровень жизни, а соответственно они чаще летают к друзьям, родственникам, просто на пару дней отдохнуть и т.п., а также низкое развитие ж/д. Там есть авиарейсы между городами, расстояние между которыми и 200 км и зачастую может быть на таком маршруте 10 рейсов в день и пустые они не летают. Между Самарой и Казанью по воздуху примерно 300 км, для авиарейсов (если не брать острова и труднодоступные районы) это короткое расстояние, на котором на себя поезд должен брать инициативу по перевозкам.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Нужен билет в одну сторону. :) Из Казани до Самары. Не переплачивая за круиз до Волгограда. 

Кому нужен? Автобус в одну сторону вроде как от 1500 до 1800 рублей и в районе 5 часов в пути, теплоход должен преодолеть расстояние более 400 км при скорости не более 25 км/ч, при этом пройдя еще 2 шлюза в Тольятти. А также наверняка он будет швартоваться по пути хотя бы в Ульяновске и Тольятти, а соответственно это еще больше увеличит время. Если круизодень стоит при двухместном размещении в среднем от 7-8 тыс на человека, то даже если убрать отсюда питание, экскурсии и анимацию, то дешевле 4,5 тыс. вряд ли данный маршрут будет стоить на человека и это при двухместном размещении, если же он один будет в двухместной каюте, то это увеличивает цену. Или надо продавать просто посадку, чтобы пассажир ночевал в баре теплохода или на солнечной палубе на лежаке? :)

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, 25-30 тыр для транспортного сообщения сочи-трабзон - это слишком. 

 

и вот тут водное сообщение (как транспорт, а не как покатушки) реально было бы востребовано.

 

2charles: я всё то, что вы пишете, тут уже сто раз писал. но нет, человек не слышит.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Krendel79 сказал:

Как сам думаешь в США, например, или в Европе между миллинниками на таком расстоянии было бы такое сообщение? Нет, конечно. В США было бы с десяток авиарейсов в день тактовым расписанием, в Европе была бы ж/д по прямой если не ВСМ то хотя бы хоть как то скоростная. 

при этом Greyhound чувствует себя прекрасно

50 минут назад, Krendel79 сказал:

тушки

то есть все же круиз

14 минут назад, Charles сказал:

В США большая потребность у людей передвигаться между городами, более высокий уровень жизни, а соответственно они чаще летают к друзьям, родственникам, просто на пару дней отдохнуть и т.п., а также низкое развитие ж/д. Там есть авиарейсы между городами, расстояние между которыми и 200 км и зачастую может быть на таком маршруте 10 рейсов в день и пустые они не летают. Между Самарой и Казанью по воздуху примерно 300 км, для авиарейсов (если не брать острова и труднодоступные районы) это короткое расстояние, на котором на себя поезд должен брать инициативу по перевозкам.

ну вот пример автобусного сообщения  между двумя областными центрами на побережья океана 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Charles сказал:

 

В США большая потребность у людей передвигаться между городами, более высокий уровень жизни, а соответственно они чаще летают к друзьям, родственникам, просто на пару дней отдохнуть и т.п., а также низкое развитие ж/д. Там есть авиарейсы между городами, расстояние между которыми и 200 км и зачастую может быть на таком маршруте 10 рейсов в день и пустые они не летают. Между Самарой и Казанью по воздуху примерно 300 км, для авиарейсов (если не брать острова и труднодоступные районы) это короткое расстояние, на котором на себя поезд должен брать инициативу по перевозкам.

 

 

То есть в США потребность есть большая а у нас нет? Я думаю тоже есть и не сильно меньше. 

    Проблема в другом, и это даже не цена на билеты к уровню доходов. 

    Проблема именно в том, что у нас в отличие от США есть чисто технические ограничения в плане поездки. 

    Условно, взять ту же Самару и Казань. В США между этими городами было бы с десяток авиарейсов в день (время в пути 45-50 минут), был бы автобан по которому бы ездил комфортный автобус часа за 4, также ещё быстрее можно было бы добраться на личном автомобиле особо не устав за рулем. В Европе был бв упор на ж/д скорее всего - вплоть до ВСМ и такое бы расстояние поезд бы проходил за 2-3 часа. Можно смело ехать даже одним днем. 

   Что у нас - понятно. Авиарейсы не регулярные, автоторанспорт в районе 5 часов, причем надо понимать что это в основном будет что то не очень комфортное и маршруткобразное. Обычный автобус будет идти еще дольше. 

  На личном автомобиле тоже устанешь от рулежки 4-5 часов и одним днем или на выходные так не поедешь точно лишний раз. 

   Поезда сейчас нет вообще, если и назначат - по кривой, медленной ж/д быстрее чем 8-9 часов не будет. Или сколько он там шёл? 

   

    Вот собственно в этом сравнении и весь ответ. То что я пытаюсь не один раз здесь до многих донести. Именно (не удобное, не быстрое, не комфортное, не регулярное) - нужное подчеркнуть предложение и не рождает СПРОС. А не только на оборот. И основной вопрос даже не в деньгах и цене на билет.  Все тоже касается и водного транспорта. 

   Если будет, опять же, регулярный, допустим, по выходным ночной маршрут теплохода, пусть даже с ценником 7-10000 за битет между Самарой и Казанью, на который можно будет купить билеты по ссылке из Яндекс Расписаний, то люди поедут. 

12 часов назад, Чебурашка сказал:

 

ну вот пример автобусного сообщения  между двумя областными центрами на побережья океана 

 

Да, именно так в США. 10-15 автобусных рейсов в сутки, 10-15 самолетов. Плюс хорошие автобаны многие едут на своих машинах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Авиарейсы не регулярные, автоторанспорт в районе 5 часов, причем надо понимать что это в основном будет что то не очень комфортное и маршруткобразное. Обычный автобус будет идти еще дольше. 

  На личном автомобиле тоже устанешь от рулежки 4-5 часов и одним днем или на выходные так не поедешь точно лишний раз. 

   Поезда сейчас нет вообще, если и назначат - по кривой, медленной ж/д быстрее чем 8-9 часов не будет. Или сколько он там шёл? 

не, ну это пипец :crazy: 

 

ты вообще читаешь, что тебе пишут? похоже, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

не, ну это пипец :crazy: 

 

ты вообще читаешь, что тебе пишут? похоже, нет.

 

А ты читаешь? Походу тоже нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

То есть в США потребность есть большая а у нас нет? Я думаю тоже есть и не сильно меньше.

В США другие зарплаты и другой уровень жизни, там люди предпочитают не сидеть на месте, а постоянно куда то перемещаться. При населении страны в 2,3 раза больше России и меньшей по площади территории, внутри страны летают там примерно в 7 раз больше, чем у нас. У нас статистика была, что многие жители регионов (не помню процентов), не считая Москву и ряд других миллионников, за свою жизнь свой регион не покидают. Поэтому вырастет уровень жизни в целом по стране, то и летать/ездить будут еще чаще. Ну и конечно инфраструктуру надо улучшать.

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Условно, взять ту же Самару и Казань. В США между этими городами было бы с десяток авиарейсов в день (время в пути 45-50 минут), был бы автобан по которому бы ездил комфортный автобус часа за 4, также ещё быстрее можно было бы добраться на личном автомобиле особо не устав за рулем. В Европе был бв упор на ж/д скорее всего - вплоть до ВСМ и такое бы расстояние поезд бы проходил за 2-3 часа. Можно смело ехать даже одним днем.

А кто мешает властям автобан построить между двумя этими крупными приволжскими городами или прямую ж/д линию, а также создать условия, чтобы бизнес ставил на линию современные автобусы большие? Наверное отсутствие средств в бюджете мешает. Что касается авиации, то аэропорты в Самаре и Казани относительно нормальные, отсутствие хотя бы ежедневного рейса между этими двумя городами связано, скорее всего, с тем, что люди предпочитают автобусы. А если так, то авиакомпании себе в убыток должны работать, предлагая билеты за низкую цену, чтобы поток себе забрать? Я уже писал, что если есть хороший спрос где то, то авиакомпании быстро придут на это место. И в целом на расстоянии 300 км при наличии дороги прямой между городами среднемагистральный самолет эксплуатировать не выгодно. Тут должно что то на 50-70 мест летать и несколько раз в день. При этом у ЮВТ аэро как раз есть CRJ-200 на 50 мест, но видимо они в этом маршруте, чтобы не 2-3 раза в неделю летать, а хотя бы каждый день, не видят большой перспективы или им что то или кто то мешает.

58 минут назад, Krendel79 сказал:

   Если будет, опять же, регулярный, допустим, по выходным ночной маршрут теплохода, пусть даже с ценником 7-10000 за битет между Самарой и Казанью, на который можно будет купить билеты по ссылке из Яндекс Расписаний, то люди поедут.

Откуда такие предположения, что люди за 7-10 тыс в одну сторону пойдут на теплоходе, а не поедут за 5 часов на автобусе или своей машине? Конечно кто то может и отправится в путь таким образом, но сколько таких людей будет на каждом рейсе в течение всей навигации, чтобы владельцу большого теплохода было выгодно его держать на линии?

Изменено пользователем Charles
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

А ты читаешь? Походу тоже нет. 

я - читаю. все твои стоны по поводу "нормальных автобусов нет, нормальных поездов нет, нормальных самолётов нет, давайте по воде назначим, вдруг получится" - это полная бредятина. если нет, но кому-то нужно - надо назначить, а не извращаться. и да, по воде за 9 часов от казани до самары доплыть можно (метеором, скажем), только топлива он сожрёт в разы больше, чем автобус или тепловоз.

 

я тебе это уже не знаю, сколько раз писал. но ты не читаешь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.