Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

У сухогруза осадка 1.4, а у Восхода на подводных крыльях 2.1? Не верится.

На крыльях - 1,1. Но СПК запрещено следовать по рекам, где глубины меньше их осадки "на брюхе". Потому северобайкальская комета и ходила только до Листвянки, а дальше в Иркутск всех на Восход пересаживали, а сейчас - на автобус.

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Было такое и там, и там, "Хивусы" работали.

Сейчас там КСка. Так что тоже СВП ;)
Кстати, спешите ездить: на следующий год мост построят, и катер отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Теперь надо перепрофилировать суда и туры под массовый сегмент класса "Тагил" (Олег, молчать :) ) на отдых на выходных максимум неделю.

Уже полно предложений именно для такого вида отдыха.

КВД называются (аналогия случайна) :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круиз выходного дня? Так ведь это всегда было, и в Москве тоже, с СРВ до Ярославля например на больших речных судах.

Только дешевле доехать например до Н.Н. на поезде из Москвы и совершить там этот КВД до Казани (что по-моему интересней) и вернуться обратно на поезде до Москвы. Может чуть больше времени займет, если еще день отпуска взять. Зато не проходить эти муторные шлюзы на канале им.Москвы что кучу времени отнимает.

Хотя если пить в ресторане теплохода, время быстро проходит :)

 

И по поводу Казани, я вот раза 3 бывал в командировках там, и только на 4 раз с целью турпоездки случайно узнал, что мечеть Кул-Шариф (побывав внутри) это не та самая мечеть, которую разорил Иван Грозный при завоевании Казани, а вполне совсем новодел 00-х годов, построенный в Казанском кремле примерно на том же месте, где была старая разрушенная мечеть, но где она была, никто не знает - карт, фото и геолокаций тогда не было.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще Казань это город, который стоит посетить (если кто не был) лучше не в рамках КВД, а полноценно. Там например ОТ отлично работает. Автобусы, троллейбусы и трамваи, ходят с минимальными интервалами. Метро заслуживает внимание. Там есть поезда номерные 81-717.6 (с асинхронными двигателями причем), также есть Москва-2019 и Яуза.

И станции неплохие.

И девчонки тоже, в хиджабах есть конечно единицы, но меньше, чем в Москве. А так татарочки вполне себе в миниюбках и топиках ходят.

Поесть можно на каждом углу, национальную еду через одно кафе, порции хорошие.

 

Единственный недостаток. В сезон (лето, майские праздники, середина июня) гостиницы там стоят не то что дорого, а Очень дорого.

 

Мы c женой жили в ibis 3 звезды Казань три дня и заказывали за месяц, цены за аренду гостиницы были дороже чем в Москве.

 

Такой же краснодарский ibis 3 звезды (он даже лучше был), в котором я по работе бывал, стоил раза в 1.5-2 дешевле...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Там например ОТ отлично работает

Ещё там было/есть судно через Волгу до Верхнего Услона, вроде как на воздушной подушке круглогодичное. Так как в центре города нет моста, по причине большой ширины Волги (из-за плотин она такой стала), мосты только в пригороде, в Зеленодольске. И интересно, что в Юдино и в некоторых других пунктах рядом остановки пригородных поездов на запад и на восток далеко (иногда очень далеко) разнесены друг от друга, а где-то вообще только в одну сторону. Ещё там одна из новейших ДЖД

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Эта "ока" специально разработана для оки: у неё осадка всего 1,4 метра, а у Восхода - 2,1 м

 

Она при этом класса речного реестра "О",  что позволяет ей пройти по всему Волго-Дону до Ростова включительно и Мариуполя теперь? (в Азовском море класса "О" достаточно)

Но не может выйти в Черное море (т.к. нет IMO морского реестра) , а также пройти через Ладожское и Онежское озеро, где нужен класс речного реестра "М", как у судов 301 и 302 проекта, или морской реестр?

Хотя суда речного реестра класса "О" без класса "М" по разовым разрешениям, вроде ходили через Ладожское и Онежское озеро (когда там штормов не было).

И с классом "М" речного реестра можно выходить в прибрежные зоны Черного моря? Или там нужна регистрация IMO, которую суда 301 и 302 проекта явно имеют?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Время идёт, народ богаче не становится, и платить для многих не то что за полноценный круиз, а даже за половину условно с растущим ценником будет всё меньше желающих. 

   Так что вполне может такой вариант и появится.  

не, не появится. это кончится тем, что просто отменят круизы.

 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Про СПК мы тоже не так давно ещё говорили что "никогда", но сейчас уже реальность. 

надоест деньги на ветер кидать - и они сдохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. 

Бо необходимость в регулярном транспортном водном сообщении по рекам Европейской части РФ отпала, начиная с начала 60-х годов с массовым появлением асфальтированных автодорог.

И никаких предпосылок к "возрождению" - не существует.

 

 

 

Предпосылка есть. Примерна та же, что и на круизной линии на Балтике (при куче альтернативы) - совместить нужное тебе перемещение из пункта А в пункт Б с примесью некоего отдыха и расслабона. 

    Потому как существующие линии от операторов - чисто покатушки по завышенному ценнику и часто даже при совпадении дат не предоставляют возможность доехать в одну сторону. То есть доехать ты доедешь, выйти тебе никто не мешает, но заплатишь за полный кольцевой маршрут. 

   И вполне возможно, ряд операторов придёт к этому сам постепенно, без создания какого то специального лоукоста. 

   Для примера вспоминаем поездку ПО из Казани в Самару, когда он с большими сложностями нашёл такую возможность. 

   И это как раз то направление, когда данное расстояние проходится за ночь с не большим. Что в принципе удобно. Понятно, это не должна быть какая то ежедневка, больше привязка к выходным, например. 

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не, не появится. это кончится тем, что просто отменят круизы

 

Позиция твоя "всё плохо и хорошо быть не может никогда здесь" - известна, но не может быть основой для выводов. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Предпосылка есть. Примерна та же, что и на круизной линии на Балтике (при куче альтернативы) - совместить нужное тебе перемещение из пункта А в пункт Б с примесью некоего отдыха и расслабона. 

Прелестно.

Но только подобное абсолютно не нужно круизным операторам.

Так что твой единственный шанс - покупаешь кораблик (их ещё можно найти на рынке) и организуешь досуг самостоятельно :)

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

и часто даже при совпадении дат не предоставляют возможность доехать в одну сторону. То есть доехать ты доедешь, выйти тебе никто не мешает, но заплатишь за полный кольцевой маршрут. 

Вовсе не обязательно, предложений полно.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

спешите ездить: на следующий год мост построят, и катер отменят

Это про кого? В Лыткарино с новым мостом есть одна большая проблема - с него хрен куда съедешь на правом берегу. Гипотетический автобус в Андреевское только через Володарского может зарулить. Поэтому, насколько до меня доходят слухи, на следующий год катер пока планируется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

 

 

Вовсе не обязательно, предложений полно.

 

Сейчас у всех свои сайты, даже нет какого то единого по поиску. ОК, найдешь мне на 12-14 Казань - Самара 2 места в одну сторону? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Позиция твоя "всё плохо и хорошо быть не может никогда здесь" - известна, но не может быть основой для выводов. 

моя позиция совсем не такая. моя позиция - на европейской части россии водный транспорт нужен только в виде переправ, ну или в самых медвежьих углах, типа нижней печоры. всё остальное - дорогие и не особо нужные игрушки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

ОК, найдешь мне на 12-14 Казань - Самара 2 места в одну сторону? 

На 12-14 ищи сам, а так, к примеру у Водохода вполне достаточно таких предложений на другие даты:

https://vodohod.com/cruises/cities/cruises-from-kazan/?set_filter=y&arrFilter_1182=789323825&arrFilter_1184=154956600

 

Если ПОшукать, найдутся и у других компаний.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

моя позиция совсем не такая. моя позиция - на европейской части россии водный транспорт нужен только в виде переправ, ну или в самых медвежьих углах, типа нижней печоры. всё остальное - дорогие и не особо нужные игрушки.

 

Этих углов хватает и на ЕТР. То же Ширяево, Васильсурск и даже Болгар. 

     Куда гораздо проще и дешевле кстати сделать водный транспорт чем делать дороги, которые чисто в силу конфигурации все равно не факт что выиграют. Для местных должны быть какие то скидки на билеты, туристы - за полную стоимость. 

21 минуту назад, Корзухин А. сказал:

На 12-14 ищи сам, а так, к примеру у Водохода вполне достаточно таких предложений на другие даты:

https://vodohod.com/cruises/cities/cruises-from-kazan/?set_filter=y&arrFilter_1182=789323825&arrFilter_1184=154956600

 

Если ПОшукать, найдутся и у других компаний.

 

Ну так себе транспорт.:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну так себе транспорт.:) 

На вас не угодишь.

Повторюсь - ни о каких "транспортных" линиях в обозримое время можешь даже не мечтать, всем и так хорошо, всех всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.