ЛЕВ Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 В Москве работало не очень много троллей Икарус, покататься не пришлось Подскажите, как долго они работали и где. И ещё : Есть ли сейчас где в мире линейные тролли Икарус?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 История Сварз-Икарус Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 Собствено Икарус-280Т можно и сейчас встерить. Работает на 34-м маршруте. 66376[/snapback] Видел сей сабж дней 10 назад. Борт 0049, так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ Posted April 24, 2006 Author Share Posted April 24, 2006 Собствено Икарус-280Т можно и сейчас встерить. Работает на 34-м маршруте. А фото есть?? Современное, конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 А фото есть?? Современное, конечно. 66380[/snapback] Конечно есть. Надо сделать усилие и пройти по ссылке выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ Posted April 24, 2006 Author Share Posted April 24, 2006 ! Предупреждение:Устное китайское предупреждение - флудить можете где угодно, но только не в том разделе, где модератор - ваш покорный слуга. Hrzan. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 Ikarus-280T 0049 Салон 0049, турникет Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 24, 2006 Share Posted April 24, 2006 ! Предупреждение:Тема пофиксена. Больше, во избежание "наград", прошу не флудить.Некоторым также настоятельно рекомендуется читать архивы и пользоваться поиском по форуму.Hrzan Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 Есть ли сейчас где в мире линейные тролли Икарус?? 66373[/snapback] 1. Венгрия: Будапешт, Сегед, Дебрецин. 2. Где-то в Польше 3. Грузия, Рустави-2. До 2000 года. 4. Таллинн, Ээстония. И-412 (5 штук), И-415 (1 шт). До недавнго времени (2005 год) там и Сварз-Икарусы (ТОЧНО?) ходили, 2 штуки точно помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 Грузия, Рустави-2 88561[/snapback] "Рустави-2" - это название телеканала. Город просто Рустави. И, кстати, "Икарус" ли там был? А не СВАРЗ-"Икарус"? И с сайта "Московский троллейбус": Третий город, получивший машины из Москвы - это Рустави, куда в январе 1993 года проданы троллейбусы NN7802, 7806-7811. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted September 4, 2006 Share Posted September 4, 2006 8 троллейбусов Ikarus 280T Ganz было поставлено в Челябинск. Они ходят там до сих пор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 В Софии в 1999 году видел модификацию с узкими форточками Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 "Икарусы" с узкими форточками выпускались долго, это конкретно в СССР шли с широкими. Да и то не сразу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted September 12, 2006 Share Posted September 12, 2006 В Бухаресте море И-415Т. При том, что 2 года назад были одни Рокары. Видел также старый И-280Т в Тимишоаре. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Что за модели Икарусов работали в 6 и 7 т/п? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Что за модели Икарусов работали в 6 и 7 т/п? 99618[/snapback] СВАРЗ-Икарус 280 и 283. Списаны в 1992-97 годах и переданы в Тверь, Рустави, Тбилиси (?) и Вологду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Что за модели Икарусов работали в 6 и 7 т/п? 99618[/snapback] Чукча не читатель, чукча писатель... Поднимаемся ко второму сообщению в теме и идём по ссылке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 А сколько примерно лет и где проработали автобусы, переделанные в троллейбусы, именно в качестве автобусов? Или кузова были новые? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted November 1, 2006 Share Posted November 1, 2006 Кстати, в Софии только И-280Т и работают - иных троллейбусов ни в 2004, ни в 2006 там не видел. Примечательно асимметричное положение поручня в 3-й двери: видимо, специально для возможности заноса колясок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted November 3, 2006 Share Posted November 3, 2006 Еще вопрос по икарусам 6 и 7 парка, сохранились ли фотографии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 3, 2006 Share Posted November 3, 2006 Здесь есть фотографии 0011 и 6802. Можно и самому Ааре Оландеру написать, он может выслать по почте! Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 3, 2006 Share Posted November 3, 2006 http://trollpark6.narod.ru/icar.htm - здесь есть фото СВАРЗ-Икарусов 6ТП, сделанные Ааре Оландером и Константином Климовым Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 На сегодня Ик280Т можно встретить: Венгрия: Будапешт - 84 штуки с электрооборудыванием ГАНЗ. Среди них возможны экзотические/эксперементальные экземпляры. Все сделаны в 87-89годах. Жегед - было 8, осталось меньше. Из них родные, пришедшие сюда изначально, с электрооборудыванием от Зиу-9, 91-93годов. Два пришли как Б/У из ГДР в 90х, электрооборудывание ГАНЗ, 89года выпуска. Дебрецен - изначально было 5, сколько сейчас, не знаю. Все с электрооборудыванием ГАНЗ, 91года выпуска. Все Венгерские машины, за исключением нескольких экземпляров в Будапеште, с планетарными дверями. Румыния: Тимиашора – 11ть штук, все Б/У из ГДР с 90х, электрооборудывание ГАНЗ, 9 машин 85г со створчатыми дверями и 2 89года выпуска с планетарными. Пришли из разных систем. Болгария: Cофия – пришло кажется 168 штук с 86 по 88 года. Все с электрооборудыванием ГАНЗ и створчатыми дверями. Враца – таже партия что и в Софии, состоящая из 4 штук. Россия: Челябинск – 15 штук, все Б/У из ГДР с 90х, электрооборудывание ГАНЗ, 89года выпуска с планетарными дверями. Позже, попытаюсь написать о городах где они уже не эксплуатируются, и о других моделях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 А Икарусы-4ХХТ в Россию поставлялись? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 По моему нет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 А Икарусы-4ХХТ в Россию поставлялись? 105945[/snapback] В Россию не поставлялись. На територии союзных республик есть в Таллинне, 5 412Т и 1 415Т. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 Жегед 105941[/snapback] Правильно: Сегед Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted December 10, 2006 Share Posted December 10, 2006 А Икарусы-4ХХТ в Россию поставлялись? 105945[/snapback] На выставку приезжал 415, он вроде в Таллинне работает или в другой стране СНГ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 15, 2006 Share Posted December 15, 2006 По моему где-то там. Могу сказать точно, что 435T в Москве не было и точно никогда не будет ( а жаль). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.