Jump to content

Новый имидж МТС


Guest

Как Вам новый имидж МТС?  

49 members have voted

  1. 1. Как Вам новый имидж МТС?

    • 1. Одобряю, нравится
      7
    • 2. Не одобряю, уродство
      12
    • 3. Пофигу
      19
    • 4. Задолбали уже своей рекламой
      11


Recommended Posts

Сегодня на улицах Москвы началась массовая раздача "яиц". Окончательный ответ на предназначение "яйца" будет дан 11 мая (Связь-Экспоком однко :) ) Пока же ссылка ведёт на сайт http://www.chtoeto.ru

Link to comment
Share on other sites

Что за яйца??? :)

Мне пофиг, пользуюсь МТС потому что надежно и выгодно, хорошее соотношение цена/качество . А на их рекламу мне класть, хотят привлекать клиентов - хорошо, мне главное, что они хорошо работают и оч хочется, чтобы так все и продолжалось.

по теме...

Link to comment
Share on other sites

Маркетинг - дурдом ещё тот. Вчера вот в Универе наши же девицы рекламироввали карточки ISIC, причем в каких-то безумных костюмах (черная юбка, топик, и на всём этом висит несколько десятков бутафорных карточек). Если идея хорошая, я ей и так воспользуюсь, не фига тут цирк разводить. А если дерьмо, то как не выпендривайтесь - всё равно не купим!!!!

 

P.S. А вообще я даже не знал об этих яйцах. Меня пока этот новый имидж МТС еще не коснулся...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ну вот, нравится мне одной :D

А что, я думаю, это - интересное решение. И это не просто реклама, а унификация объединенных в одну группу "система телеком" компаний МТС, "Комстар", МГТС, "МТУ-ИНТЕЛ" и самой "СТ". Так что это я вполне одобряю.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, нравится мне одной

68976[/snapback]

Мне кстати тоже. Ребрендинг вообще штука полезная. Особенно радует Сибирь>S7. МТС- рулит (с яйцами)! :D

Link to comment
Share on other sites

Да ну, откровенная фигня!

Когда Билайн поменял цвета, почему-то тоже сначала резко не понравилось. А сейчас ничего, привыкли. :D И реклама стала очень качественной у них.

Link to comment
Share on other sites

"Яйцо в логотипе - символ вечности и начала начал, мудрости и рождения. Это простой, легкий и понятный логотип, заключающий в себе в то же время и тайну."

© не помню

Link to comment
Share on other sites

Ребрендинг вообще штука полезная.

68998[/snapback]

А для меня смысл ребрендинга вообще не понятен. IMHO наоборот - марка должна быть устойчивой и узнаваемой так долго, насколько это возможно, т.е. сколько будет существовать сама компания. Вот например кто сейчас помнит, как расшифровывается BASF? Ничего общего с нынешним положением дел - это давно уже не Badische Anilin und Soda Fabrik - но тем не менее марка существует c 1865 года и менять её не собираются.

Link to comment
Share on other sites

А для меня смысл ребрендинга вообще не понятен. IMHO наоборот - марка должна быть устойчивой и узнаваемой так долго, насколько это возможно, т.е. сколько будет существовать сама компания. Вот например кто сейчас помнит, как расшифровывается BASF? Ничего общего с нынешним положением дел - это давно уже не Badische Anilin und Soda Fabrik - но тем не менее марка существует c 1865 года и менять её не собираются.

70390[/snapback]

Я наверное немного не в курсе дел, но разве BASF не поменяли марку на (могу попутать название) EMTEC?

Link to comment
Share on other sites

но разве BASF не поменяли марку на (могу попутать название) EMTEC?

70405[/snapback]

Да, поменял!

 

Имидж прикольный: раньше был подключен к тракторной станции, теперь к птицефабрике. :D:D:o

Кстати, яйца появятся не только у МТС, но и у МГТС, Скайлинка, МТУ, Стрима(в рамках создания единого облика "Системы-Телеком", к коей МТС и относится).

Link to comment
Share on other sites

Я наверное немного не в курсе дел, но разве BASF не поменяли марку на (могу попутать название) EMTEC?

70405[/snapback]

Не поменял. EMTEC (European Multimedia Technologies) - новая фирма, образованная покупкой британской компанией Legal and General Ventures Ltd у BASF подразделения магнитных носителей. Собственно BASF при этом никуда не делся, сосредоточившись на крупнотоннажном химическом производстве для корпоративных потребителей. При этом EMTEC в течение 5 лет (до 31.12.2001) имел право на использование на своей продукции маркировки "BASF by EMTEC".

Link to comment
Share on other sites

В рассылке пришли сразу два анекдота по теме:

МТС - это те, у кого яица... куриные.

 

Новый фантастический триллер (ужасы): "Битва двух монстров мобильной связи России" (пчела жалит в яйцо).

 

Link to comment
Share on other sites

Теперь надо еще устроить ребрендинг Мегафона, сделать логотип в виде одной пернатой птички.

И сразу готов слоган: "Яйца курицу не учат" :D

Link to comment
Share on other sites

Черно-жёлтым не в пример паяцам,

У которых жизнь не задалась,

МТС лицом повернут к яйцам,

Крепким, словно сотовая связь.

 

Мы и раньше, как известно, были лучше,

Мы в полёте обгоняли птиц…

Даже горы, в общем-то, не круче

Наших замечательных яиц.

 

Пусть не ждут меня в Билайне с Мегафоном,

МТСу я не изменю!

Я теперь не просто телефоном,

Я отныне - яйцами звеню!

 

(С) Не моё :D

 

Ещё ссылка по теме

И ещё немного юмора

Такое и у меня отношение - улыбка. Только подобного рода шутки быстро надоедают; мне их новый имидж несимпатичен

Link to comment
Share on other sites

Из сегодняшней рассылки:

 

2004 год. Диалог:

- Ты к МТС подключен?

- Нет, к Билайну.

2006 год. Диалог:

- А у тебя ведь красные яйца?

- Нет, черно-желтые.

Link to comment
Share on other sites

А для меня смысл ребрендинга вообще не понятен. IMHO наоборот - марка должна быть устойчивой и узнаваемой так долго, насколько это возможно, т.е. сколько будет существовать сама компания.

70390[/snapback]

Ну вот пример удачного ребрендинга: не особо популярная в прошлом марка Goldstar стала суперпопулярной LG.

Link to comment
Share on other sites

И это не просто реклама, а унификация объединенных в одну группу "система телеком" компаний МТС, "Комстар", МГТС, "МТУ-ИНТЕЛ" и самой "СТ".

68976[/snapback]

 

 

Кстати, яйца появятся не только у МТС, но и у МГТС, Скайлинка, МТУ, Стрима(в рамках создания единого облика "Системы-Телеком", к коей МТС и относится).

70406[/snapback]

Нашли 10 отличий?.. :D

Link to comment
Share on other sites

УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ

 ! 
Предупреждение:

Тема не для обсуждения качества связи и дурацких и недурацких ОПСОСов.

В.К.

Link to comment
Share on other sites

А я-то думал, что это.... Просто у нас перед институтом кепки с этой символикой раздавали + рекламный буклетик.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не нравится.

ИМХО много времени и денег уйдет на раскрутку+ неудачная идея сама по себе.

Вообще- больше всего Товарные знаки ака Брэнды любят почему-то менять у по-моему нас и почему-то в основном фирмы с небольшим стажем работы (даже 15 лет по международным меркам- это не срок).

Причем любят менять как только раскрутили предыдущий.

Только все привыкли к синему на черном по желтому фону- бац, нате вам белое на красном по зеленому фону.

Типа, ага, а не ждали....

 

МЕРСЕДЕС, ПАНАСОНИК, НАЙК, КОКА-КОЛА - это разве примеры для подражания наших фирм.

Сменить три, лучше четыре Брэнда за свою шестилетнюю жизнь- это типа круто. А что этот майонез "Байсад" и не знает никто- рази ж это важно :angry:

Link to comment
Share on other sites

Несколько свежих анекдотов на ту же тему:

Тариф "Пасха". Красное яйцо прочнее. Проверено. МТС.

 

Вышел зайчик на крыльцо

Почесать свое яйцо

Сунул руку - нет яйца...

МТС ребрендица!

 

Хотел третий анедот процитировать, но уж слишком неприличный, хоть и без мата.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.