Виталий Шамаров Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 так что летают 124840[/snapback] ... летают, пока не развалятся. Вот не уверен, что во вчерашней авиакатастрофе Ту-134 виноват именно экипаж. Самолёт не старый, а очень старый. Топлива оставалось мало. В аэропорту туман. В итоге вопросы к авиакомпании в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 ... летают, пока не развалятся. Вот не уверен, что во вчерашней авиакатастрофе Ту-134 виноват именно экипаж. Самолёт не старый, а очень старый. Топлива оставалось мало. В аэропорту туман. В итоге вопросы к авиакомпании в первую очередь. Вот и сделают виноватыми СЛОЖНЫЕ метеоусловия А про состояние самолета все быстро забудут (кроме родственников погибших). Вообще нужно принимать драконовские меры к авиаперевозчикам: разбился самолет-плати штраф в энную сумму (например 50% стоимости авиапарка компании). Может быть после этого компаниям станет выгоднее закупать новые самолеты,чем платить такие штрафы. А тех,которые не смогут платить-отстранять от полетов. В итоге останется несколько авиакомпаний,которые действительно смогут качественно и безопасно обеспечивать полеты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Вот не уверен, что во вчерашней авиакатастрофе Ту-134 виноват именно экипаж. Самолёт не старый, а очень старый. Топлива оставалось мало. В аэропорту туман. В итоге вопросы к авиакомпании в первую очередь. Экипаж садился при видимости 500 м. При такой даже боинги по ILS в автомате не всегда заходят. Надо было уходить на запасной, опять экономия топлива? Ушли бы в Ульяновск/Нефтекамск/Уфу. Только пришлось бы платить компании за посадку там... А самолету 31 год. Старье... В итоге останется несколько авиакомпаний,которые действительно смогут качественно и безопасно обеспечивать полеты Ага, Аэрофлот и Трансаэро. И не одного самолета, зарегистрированного в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 737-200 есть у Сахалинских Авиатрасс (САТ), так что летают. 124840[/snapback] 2 штуки? Ну. боюсь, что мне не грозить на них полетать, равно как и 99% населения России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Я основываюсь на репортажах по ТВ и публикации в "Известиях", потому, конечно, могу не знать что-то важное. Но из доступной информации выходит, что основная вина в катастрофе в Курумоче лежит на авиакомпании с отвратительным названием на птичьем языке (во кому ребрендинг необходим!). А именно: топлива оставалось совсем мало, и у командира экипажа просто не оставалось иного выбора, как призводить рискованную посадку. А ведь Ту-134 запросто может лететь от Сургута до Белгорода без посадки! То есть доэкономились хозяева авиакомпании, увы. Я сам в 1994 году летел из Домодедова в Иркутск с промежуточной посадкой в Омске. Омск не принял из-за грозы, и Ту-154 запросто долетел до Новосибирска. Омск - Новосибирск сопоставимо с Самара - Белгород... И ещё: почему министр транспорта Левитин занимается демагогией о замене через 5 лет всех Ту-134 и Ту-154, если заменять фактически нечем? Ну, допустим, всё же увеличат производство Ту-204/214, но это замена Ту-154. А замены Ту-134 не видно - проект Ту-334 так толком и не реализован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 для жителя Смоленска, Пензы, Кирова - ближайший аэропорт - Шереметьево 123821[/snapback] для смоленска или пензы - пожалуй. а вот для кирова уже что москва, что екб - один фиг (и для казани, например, тоже, и для уфы, и для оренбурга). так что оттуда, если лететь на восток, выгоднее добираться уже в екб. если на юг или на север - пофиг. Ну мне очевидно, вам - нет. 123821[/snapback] "тут они и поспорили" (с). я об этом и писал. приведённые цифры меня не удовлетворяют, поэтому предлагаю дискуссию на этом завершить как бесперспективную. если будут ещё цифры - you are welcome. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 И ещё: почему министр транспорта Левитин занимается демагогией о замене через 5 лет всех Ту-134 и Ту-154, если заменять фактически нечем? 125124[/snapback] Слава Богу, есть чем. Не только в России самолеты производят. (точнее, производят и производители все 90-е и 2000-е только там). Ну, допустим, всё же увеличат производство Ту-204/214, но это замена Ту-154. 125124[/snapback] Во -первых, увеличить их производство - дело проблематичное. Во-вторых, ту-204 - больше 154. В-третьих, дураков нет - их покупать. Даже пошлины сейчас уже не могут отвадить компании от импортной техники. Так что замена 154 другая - 737, 320, может даже и новые будут попадаться. А замены Ту-134 не видно - проект Ту-334 так толком и не реализован. 125124[/snapback] Вот тут как раз есть шанс, что отечественная замена будет - SSJ. Но бабушка, конечно, надвое сказала. В любом случае, массовые их поставки начнутся не раньше 2010. "тут они и поспорили" (с). я об этом и писал. приведённые цифры меня не удовлетворяют 125132[/snapback] Как угодно. Я, кстати, решил тут поискать статистику - результат плачевный. Обнаружил всего одну цифру - в 2003-м в Домодедово транзитников было 20%. а вот для кирова уже что москва, что екб - один фиг (и для казани, например, тоже, и для уфы, и для оренбурга). так что оттуда, если лететь на восток, выгоднее добираться уже в екб. если на юг или на север - пофиг. 125132[/snapback] Вы читать умеете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 замена 154 другая - 737, 320, может даже и новые будут попадаться. 125235[/snapback] Буду планировать отпуск и вдруг выяснится, что на чартере А-320 - сменю направление. Просто боюсь. Во-вторых, ту-204 - больше 154 125235[/snapback] На два десятка мест? 200 против 180? есть шанс, что отечественная замена будет - SSJ. 125235[/snapback] В теме уже проходило, что не все аэропорты, работающие с Ту-134, смогут принимать новый самолёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Буду планировать отпуск и вдруг выяснится, что на чартере А-320 - сменю направление. Просто боюсь. 125237[/snapback] http://aviation-safety.net/index.php - статистику смотрим. На два десятка мест? 200 против 180? 125237[/snapback] Если в одноклассной компоновке - то 210 против 164 Ту-154М. 180-местные Ту154Б - редкость уже давно. В теме уже проходило, что не все аэропорты, работающие с Ту-134, смогут принимать новый самолёт 125237[/snapback] Ну, значит, сами виноваты - придется закупать Eмbraer ы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 придется закупать Eмbraer ы 125238[/snapback] И в массовом порядке отменить рейсы? Или купить такой хлам, что аварийность резко вырастет? статистику смотрим 125238[/snapback] Нужна такая статистика: сколько в России А-320 и сколько с ними было происшествий. А международный список - ну там в лидерах 737... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Ну, допустим, всё же увеличат производство Ту-204/214, но это замена Ту-154. 125124[/snapback] По факту, 204, особенно 204-300, используется скорее для замены Ил-62. Конечно, куда-нибудь на экваториальные острова он не долетит, но рейсы из Москвы и СПб на Дальний Восток он выполняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Цитата(Фыва Цукен @ 19.03.2007 - 09:56) а вот для кирова уже что москва, что екб - один фиг (и для казани, например, тоже, и для уфы, и для оренбурга). так что оттуда, если лететь на восток, выгоднее добираться уже в екб. если на юг или на север - пофиг. Вы читать умеете? 125235[/snapback] по-моему да... а что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 И в массовом порядке отменить рейсы? 125249[/snapback] Это еще зачем - если купим? А вот если не купим - придется отменять. Или купить такой хлам, что аварийность резко вырастет? 125249[/snapback] Этот "хлам" - ничто по сравнению с советским хламом, на котором мы вынуждены сейчас летать. Нужна такая статистика: сколько в России А-320 и сколько с ними было происшествий. 125249[/snapback] В России - хм - в Аэрофлоте 22 что ли, в Сибири - 6, в Уральских - 1. Вроде и все. Происшествие (именно происшествие) было 1 - в Праге в дек. 2006, жертв, разумеется, 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 в Праге в дек. 2006 125261[/snapback] Хулиганство было, а не авиапроисшествие. Это еще зачем - если купим? 125261[/snapback] Цены придётся задрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Цены придётся задрать. 125263[/snapback] Почему же? Топлива жрут меньше настолько, что даже лизинговые платежи это с лихвой покрывает. Ломаются реже. Обслуживание - дороже, конечно, но не сильно. А на тех линиях, где сейчас Ту-134 остались, чаще всего и так цены задраны по самое не балуй - это обычно "редкоходящие" маршруты с одной компанией-монополистом. Хулиганство было, а не авиапроисшествие. 125263[/snapback] Значится - их не было вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Как не было вообще? А в Иркутске разбился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 В Иркутске разбился А-310 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Похоже, перепутал... А-320 в Чёрном море утонул. сбило,то вот здесь именно А-320 оччень часто упомянут: http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 (изменено) Вы у нас спрашивали про российские самолеты, я вам написал. В Черное море упал армянский. А-320 оччень часто упомянут 125275[/snapback] 2 раза. Катастрофа в Черном море и буквально на следующий день - пожар в Брюсселе. Оба - Армавиа. Между прочим, этих самолетов построено свыше 1500 штук. Изменено 19 марта, 2007 пользователем Ховринский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 сбило,то вот здесь именно А-320 оччень часто упомянут: 125275[/snapback] Три штуки 05.05.2005 в Брюсселе - сгоревшие в ангаре по вине местного раздолбая. Кроме них, 320 упоминается только 1 раз - тот самый армянин под Адлером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Нужна такая статистика: сколько в России А-320 и сколько с ними было происшествий. 125249[/snapback] А никакая авиакомпания никогда не признается,что на таком-то борту случилось проишествие,не повлекшее за собой жертв и пострадавших,но реально была серьезная угроза жизни (отказала какая-то система или еще что-то) Хотя я не думаю,что такие ситуации большая редкость... тем более при таком кошмарном состоянии самолетов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 А замены Ту-134 не видно - проект Ту-334 так толком и не реализован. 125124[/snapback] Вот тут как раз есть шанс, что отечественная замена будет - SSJ. Я не склонен оптимистично к этому относиться. Даже скажу больше - замена в виде Ту-334 мне как-то более реальной представляется... Подождите, пока SSJ летать начнет, а потом уже верьте радужным текстам на его тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Во -первых, увеличить их производство - дело проблематичное. Во-вторых, ту-204 - больше 154. В-третьих, дураков нет - их покупать. Ну так в принципе есть Ту-204-300. А раз тут есть любители рассуждать про SSJ, то можно и про проектируемый как раз под замену Ту-154 МС-21 вспомнить... А что касаемо "проблематично увеличить производство" и "нет дураков покупать" - это уже вопрос государственной политики. Если подобающим образом вложиться в реанимацию производства, одновременно запретив покупку б/у хлама, ужесточив требования к эксплуатации самолетов (чтобы никаких MEL, чтобы обязательный запас топлива для ухода на запасной аэродром и т. д. и т. п.), ну и ввести какую-то поддерживаемую государством программу лизинга отечественных самолетов - будут покупать как миленькие. Даже пошлины сейчас уже не могут отвадить компании от импортной техники. А тут уже административные меры нужны, а не чисто экономические... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 как раз под замену Ту-154 МС-21 125871[/snapback] Что-то не слишком внушает оптимизм сей проект: http://www.aviaport.ru/news/2005/09/23/95294.html Похоже, пока только уровень декларации о намерениях. И вот здесь: http://www.yak.ru/PROD/joint_MC21.php Самое существенное: Бюджетное финансирование составит 40% стоимости всей программы.Кредитование проекта осуществляют «Национальный резервный банк» и крупнейшая лизинговая компания России «Ил.финанс». Бюджетное финансирование меньше половины, и сомнительно, что А.Лебедев со своим НРБ потянул остальное. Разве что президентом РФ станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Подождите, пока SSJ летать начнет, а потом уже верьте радужным текстам на его тему... 125870[/snapback] Ох, я уже столько радужных и нерадужных текстов и форумов по RRJ-SSJ прочитал, что верить кому-либо... вы меня не за того принимаете. Что касется меня, то что он полетит - в этом у меня сомнений нет - вопрос только когда - в конце этого или в начале следующего. Вот что касается дальнейшего - тут у меня также большие сомнения. Но это единственный проект, хоть как-то могущий приподнять наш "авиапром" и имеющий хоть какие-то перспективы. Если получится - дай Бог. Ну так в принципе есть Ту-204-300. 125871[/snapback] И какая это замена Ту-154? В лучшем случае Ил-62. А что касаемо "проблематично увеличить производство" и "нет дураков покупать" - это уже вопрос государственной политики. 125871[/snapback] Конечно. А также здравого смысла и расходования государственных денег. Если подобающим образом вложиться в реанимацию производства, одновременно запретив покупку б/у хлама, ужесточив требования к эксплуатации самолетов (чтобы никаких MEL, чтобы обязательный запас топлива для ухода на запасной аэродром и т. д. и т. п.), ну и ввести какую-то поддерживаемую государством программу лизинга отечественных самолетов - будут покупать как миленькие. 125871[/snapback] Ага, вот он во всей красе - психоз "сохранения отчечественного авиапрома". То есть миллиарды долларов вбухивать в нынешнего мертвеца, чтобы в лучшем случае лет через 10 получить самолет, соответствующий западным образцам сегодняшнего дня. И какой же будет рынок для этого самолета? правильно, только внутренний российский, и то ежели наглухо закрыть границы и ничего не пущать. А почему собственно ради отечественного авиапрома надо гробить отечественные авиакомпании, если уж у вас так много денег, что выбросить их на ветер и создать убыточное производство ради сотни-другой машин - как два пальца? На чем вы им прикажете летать, пока вы свои новые пепелацы начнете строить? А тут уже административные меры нужны, а не чисто экономические... 125871[/snapback] Правильно. Вместо нормальной конкуренции получаем какой-то дебильный госплан, который сожрет несколько миллиардов долларов, авиапромышленность не спасет, а отечественные авиакомпании вытеснит со всех рейсов, кроме внутрироссийских. Кстати, как это согласуется со скорым вступлением России в ВТО? На мой же лично взгляд, производство средне- и уж точно, что дальне-магистралов должно быть закрыто окончательно. То есть не закрыто, а просто полностью должно быть прекращено госфинансирование - "припарка мертвецов" и полностью сняты таможенные пошлины на ввоз импортных авиаиномарок не старше 7 лет и с числом посадочных мест более 150. Хватит уже - 16-й год издевательство это продолжается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 (изменено) Что касется меня, то что он полетит - в этом у меня сомнений нет - вопрос только когда - в конце этого или в начале следующего. Вопрос не только "когда", но и "как", и "каким доработкам он подвергнется дальше". Ага, вот он во всей красе - психоз "сохранения отчечественного авиапрома". То есть миллиарды долларов вбухивать в нынешнего мертвеца, чтобы в лучшем случае лет через 10 получить самолет, соответствующий западным образцам сегодняшнего дня. Это не психоз, а здравая политика, основанная на мнении квалифицированного специалиста. Я, заметьте, нигде не предлагал никаких заградительных пошлин или прямых запретов на покупку иностнранной техники. Я говорил о запрете на приобретение именно б/у самолетов. Любых. Только новые и только прямо с завода. Если у кого-то есть деньги на новый боинг или аэргробус - да флаг в руки, я что, против, что ли? Только эксплуатировать его придется так, чтобы поддерживать безопасность полетов на уровне имеющихся стандартов. И запас топлива, достаточный для ухода на запасной аэродром, и при любой неисправности самолет до ее устранения отстраняется от полетов, безотносительно того, есть ли на него MEL и что в этом MEL написано. Только вот ни одна авиакомпания не осилит такое. Еврохлам потому и берут, что хлам, что по дешевке и что эксплуатировать можно как попало. А почему собственно ради отечественного авиапрома надо гробить отечественные авиакомпании, А они все равно не хотят работать по-человечески, так что туда им и дорога. Тут уже вопрос стоит о человеческих жизнях... Так что не разводите демагогию и не рассуждайте о тех вещах, в которых не разбираетесь. Изменено 23 марта, 2007 пользователем Иван Садовский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Так что не разводите демагогию и не рассуждайте о тех вещах, в которых не разбираетесь 126234[/snapback] Во как, оказывается. Ну посмотрим тогда в чем вы у нас разбираетесь. Я, заметьте, нигде не предлагал никаких заградительных пошлин или прямых запретов на покупку иностнранной техники. Я говорил о запрете на приобретение именно б/у самолетов. 126234[/snapback] Оучень-оучень интересно. И кто же у нас может позволить себе закупать новые самолеты? То есть предлагаем не мытьем, так катаньем - боремся типа только с "ввозом хлама", но летать предлагаем на советском старье, которое по сравнению с импортным "хламом" просто хлам в кубе. Если компании хоть чуть-чуть смогли обновить себе парк за счет б/у иномарок, заплатив драконовские пошлины, вы им хотите перекрыть кислород полностью. Только новые и только прямо с завода. 126234[/snapback] Ага. А до какого там года очередь на тот же Б-787? До 2013-го, по-моему? Только вот ни одна авиакомпания не осилит такое. 126234[/snapback] Ну вобщем все ясно. Гробим просто-напросто всю гражданскую авиацию в стране и пересаживаемся на паровозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 А до какого там года очередь на тот же Б-787? 126266[/snapback] См. утверждённый на днях заказ Аэрофлота на А350. Альтернативы-то никакой сейчас реально нет. Поэтому авиакомпании всего мира и выстраиваются в очередь... И запас топлива, достаточный для ухода на запасной аэродром, и при любой неисправности самолет до ее устранения отстраняется от полетов, безотносительно того, есть ли на него MEL и что в этом MEL написано. Только вот ни одна авиакомпания не осилит такое. Еврохлам потому и берут, что хлам, что по дешевке и что эксплуатировать можно как попало. 126234[/snapback] Не мешай всё в одну кучу. На отечественных самолётах MEL нет - но они всё равно падают. В Европе MEL есть, и самолёты зачастую такие же старые - но всё летает. Так что первопричина наших катастроф - именно в бардаке ("эксплуатировать можно как попало"), и отражается он на любой технике, вне зависимости от её возраста и норм обслуживания. Поддержка же отечественного производителя - это другой вопрос, и весьма неоднозначный. Вот например закупка А330/А350 "в обмен" на поставку Эрбасу комплектующих российского производства - это поддержка или как? А выделение денег на до сих пор не летающий с пассажирами Ту-334 - это поддержка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 На отечественных самолётах MEL нет Разве? (ну, называется по другому) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Не мешай всё в одну кучу. На отечественных самолётах MEL нет - но они всё равно падают. В Европе MEL есть, и самолёты зачастую такие же старые - но всё летает. Просто в наших условиях любая возможность что-то НЕ ремонтировать обязательно будет использована. Поэтому с такими вещами нужно нещадно бороться. А что касаемо выделения денег на Ту-334 - я не имею данных об объемах этого финансирования, но сильно сомневаюсь, что эти деньги могли внести весомый вклад в перелом ситуации.... Оучень-оучень интересно. И кто же у нас может позволить себе закупать новые самолеты? То есть предлагаем не мытьем, так катаньем - боремся типа только с "ввозом хлама", но летать предлагаем на советском старье, которое по сравнению с импортным "хламом" просто хлам в кубе. Если компании хоть чуть-чуть смогли обновить себе парк за счет б/у иномарок, заплатив драконовские пошлины, вы им хотите перекрыть кислород полностью. Почему? Я говорю о том, что пусть покупают новые машины ,а не донашивают с чужого плеча.. Ага. А до какого там года очередь на тот же Б-787? До 2013-го, по-моему? Ну так о чем и речь. Вот и есть форма поддержки отечественного производителя. Только вот ни одна авиакомпания не осилит такое. Ну вобщем все ясно. Гробим просто-напросто всю гражданскую авиацию в стране и пересаживаемся на паровозы. Не гробим, а заставляем работать подобающим образом. Речь идет о человеческих жизнях в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти