Nikolay_k Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Запасную полсу для Сочи не лучше было бы использовать на военном аэродроме в Гудауте? Или вообще его переделать на двойное назначение? Дык, это же Абхазия. Грузия не разрешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Политику здесь обсуждать не будем, но использование аэропортов Абхазии считаю не особо дальним будущим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 (изменено) ну почему только белоруссия с казахстаном. украина, думаю, тоже вполне может быть в этом списке 147133[/snapback] Ну. во-первых, Белоруссия скорее всего считается внутренним рейсом. Украина и в Сочи-то не летает, про Краснодар не помню, скорее всего тоже. Какой уж там Геленджик. Казахстан тем более. Международная регулярка в Геленджик может быть только из 2-х стран: 1)Турция 2)Армения. Зачем держать ради них таможню и погранпост - мне лично не понятно. 2Олег Черников. Это вы автор "Историй серий Ту-154,Ту-134 итд."? Изменено 13 июля, 2007 пользователем Ховринский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Политику здесь обсуждать не будем, но использование аэропортов Абхазии считаю не особо дальним будущим. Тут дело не в политике, а в международном праве. Ну. во-первых, Белоруссия скорее всего считается внутренним рейсом. С какого перепугу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 С какого перепугу? 147433[/snapback] С того, что у РФ и Белоруссии общее таможенное пространство и свободный въезд. Например в Шереметьево минские рейсы принимаются в Шереметьево-1 в зону внутренних рейсов. Авиарейс Калининград-Минск-Гомель садится в Минск-1, где также нет таможенного контроля. А на железной дороге вообще никакого контроля, даже паспортного, не существует, за исключением стандартной проверки паспорта проводником при посадке в ПДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Что касается Геленджика, то здесь дело немножко в другом. После окончания договора Украины с Россией об аренде объектов Крыма для ЧМФ, флот будут переводить на строящуюся базу между Новоросом и Геленджиком. Для обеспечения этой базы, нужен аэродром, способный принимать крафты типа Ил-76. Вот, для этого Геленджик и реконструируют. А будут туда летать иностранцы, и какие - посмотрим. 2Олег Черников. Это вы автор "Историй серий Ту-154,Ту-134 итд."? Я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 С какого перепугу? 147433[/snapback] С того, что у РФ и Белоруссии общее таможенное пространство и свободный въезд. Например в Шереметьево минские рейсы принимаются в Шереметьево-1 в зону внутренних рейсов. Авиарейс Калининград-Минск-Гомель садится в Минск-1, где также нет таможенного контроля. А на железной дороге вообще никакого контроля, даже паспортного, не существует, за исключением стандартной проверки паспорта проводником при посадке в ПДС. Скорее всего авиарейсы все таки считаются международными (по терминологии ИКАО), однако таможенный контроль отсутствует т.к у нас общее таможенное пространство - т.е имеется соглашение между двумя странами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 С авиарейсами в Белоруссию дело обстоит забавно. При посадке в самолёт в Шереметьеве-1 никакой формы пограничного контроля нет. При прилёте в Минск-2 в коридоре стоит дядька в форме, который просит предъявлять паспорта. При этом довольно лишь показать российский паспорт (даже не раскрывая) и идти дальше. На обратном пути после регистрации к спецконтролю сначала допускаются обладатели российских и белорусских паспортов, и лишь потом остальные (что там с ними происходит, я не знаю). По прилёте в Шереметьево у трапа (!) пассажиров встречает девушка в погранцовской форме, просит предъявить паспорта, причём удовлетворяется видом лишь обложки российского паспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 С контролем на рейсах между Россией и Белоруссией всё понятно: для граждан третьих стран белорусская виза не даёт права въезда в Россию, аналогично с российской визой. Вот этих лиц из третьих стран и отлавливают. Плюс миграционные карты для тех, кому виза не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Офигели: http://www.echo.msk.ru/news/391370.html В России вступили в силу новые правила перевозки жидкостей в самолетахОни должны быть разлиты в бутылочки емкостью не более ста миллилитров. При этом в целом перевозить разрешается не более литра, остальное придется сдавать в багаж. Емкости также должны быть упакованы в прозрачные пластиковые пакеты. Исключение составит только детское питание и медикаменты, однако в аэропорту службы безопасности могут открыть бутылку и даже попробовать содержимое на вкус. Что касается спиртного, то брать на борт можно будет только то, что куплено в магазинах «Дьюти фри». Ладно, водку в багаж сдам. Одеколон тоже. Но где мне взять десять бутылочек по 100 мл, чтобы в них перелить минералку? Вот не успел посмотреть домодедовский "Дьютя фри". не знаю ассортимент и цены. Но вряд ли там порядки другие, чем в Анталье. Цены на напитки в десять раз больше, чем в городе. Материться хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Емкости также должны быть упакованы в прозрачные пластиковые пакеты Которые приобретаются за свой счет... Бутылочки тоже, наверное, в аэропорту продаваться будут. Очередной маразм из серии лишь бы было "как у них". А в Венгрии, кстати, обувь проверяют выборочно. А у нас у всех. Полу-офф: сегодня вернулся в Москву... в Шеремухе такой бардак, что уже начинаю думать о поездке в Венгрию в следующий раз на поезде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 По сравнению с первой половиной 2006 года число авиационных происшествий в России выросло почти в три раза, пишет газета "Комсомольская правда" со ссылкой на доклад Ространснадзора, на котором, как отмечает издание, стоит резолюция "Не печатать в популярных изданиях без согласования с Транснадзором". В докладе отмечены катастрофы самолета Ту-134 17 марта под Самарой, вертолетов под Санкт-Петербургом и в Коми, в результате которых погибли 13 человек. Кроме того, произошло 430 авиационных инцидентов, которые обошлись без жертв. Полный текст: http://www.lenta.ru/news/2007/09/19/report1/ Да ещё Ространснадзор, оказывается, гласности боится. Хотя про ненадёжность той или иной авиакомпании пассажиры просто обязаны знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 КСтати, ФЫва Цукен, вы мне полгода назад доказывали, что транзит через Москву составляет какие-то бешеные цифры, а я вам - что с точностью до наоборот и большинство пассажиров летит именно в Москву/из Москвы. Похоже, что прав я. "По оценкам авиационными специалистами регулярного пассажиропотока крупных российских перевозчиков, доля трансферных потоков составляет до 17-18% от всех перевозок через Москву." http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/7...06/to1/to01-03/ Такую же цифру - до 18% - мне дали на avia.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 КСтати, ФЫва Цукен, вы мне полгода назад доказывали, что транзит через Москву составляет какие-то бешеные цифры, 158439[/snapback] я доказывал это, исходя из собственных представлений о вопросе. и просил у вас какую-нибудь ссылочку, подтверждающую то, что мои представления неверны. тогда вы мне её не дали. "По оценкам авиационными специалистами регулярного пассажиропотока крупных российских перевозчиков, доля трансферных потоков составляет до 17-18% от всех перевозок через Москву." 158439[/snapback] я не вполне понимаю этого предложения. во-первых, трансферные перевозки - это перевозки с пересадкой? во-вторых, а что есть "все перевозки через москву"? но вполне может быть, что правы вы, а я ошибаюсь. но с этим надо бы разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 во-первых, трансферные перевозки - это перевозки с пересадкой? 158538[/snapback] Это транзит. во-вторых, а что есть "все перевозки через москву"? 158538[/snapback] Все перевозки через Москву - потоки трех московских аэропортов. Вы видимо решили, что 17-18% - это та доля транзитников, которая едет из одного аэропорта в другой? Вас смутила фраза "через" вместо "из/в". Но перед выше цитированной фразой есть другая:"Поэтому отсутствие прямого сообщения заставляет пассажиров пользоваться трансферными перевозками, а пунктом трансфера в большинстве случаев является именно Москва. По оценкам авиационными специалистами регулярного пассажиропотока крупных российских перевозчиков, доля трансферных потоков составляет до 17-18% от всех перевозок через Москву." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 понятно. а каков общий поток через москву? миллионов 20 в год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 а каков общий поток через москву? миллионов 20 в год? 159442[/snapback] В 2006г. потоки 3-х аэропортов Москвы: 1 Домодедово (Москва) 15 370 335 2 Шереметьево (Москва) 12 702 171 3 Внуково (Москва) 5 130 648 Это, как я понимаю, более 60% всех российских пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 угу. то есть 33 миллиона в год. дальше. потоки на авиа будут расти (за счёт ж/д пассажиров). думаю, в обозримом будущем вырастут раза в полтора. будет 50 миллионов. 18% от 50 миллионов - 9 миллионов. делим пополам (второй хаб), получаем что-то типа внуковского потока. ну и почему бы не сделать такой хаб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 делим пополам (второй хаб), получаем что-то типа внуковского потока. ну и почему бы не сделать такой хаб? 159446[/snapback] Я, честно говоря, не очень понимаю, как хаб можно "сделать". Хабы появляются естественным путем. В том что поток, особенно в регионах,будет расти, тут, конечно, сомнений нет. Несколько региональных хабов в стране появятся. Но в хаб, который по своему потоку будет сопоставим с европейскими и американскими в России будет только один. Москва, аэропорт "Домодедово". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Я, честно говоря, не очень понимаю, как хаб можно "сделать". 159450[/snapback] организацией соответсвующих рейсов и рекламой. по-другому никак. в хаб, который по своему потоку будет сопоставим с европейскими и американскими в России будет только один. Москва, аэропорт "Домодедово". 159450[/snapback] ну, в россии вообще потоки не те. просто я предлагал поделить (вышеуказанным способом) эти потоки надвое и организовать (вышеуказанным способом) второй хаб где-то на востоке. например, в новосибирске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 организацией соответсвующих рейсов и рекламой. по-другому никак. 159454[/snapback] В приказном порядке, что ли? У нас, слава богу, не СССР. А так кое-какие попытки есть: Крас Эйр, КД-Авиа. ну, в россии вообще потоки не те. просто я предлагал поделить (вышеуказанным способом) эти потоки надвое и организовать (вышеуказанным способом) второй хаб где-то на востоке. например, в новосибирске. 159454[/snapback] Вот, кстати, структура потоков между регионами России: http://www.ato.ru/rus/media/ato/archives/7...10a44ef12c658ab Выводы однозначные: более-менее приличные потоки есть только из Москвы/в Москву. А воздух возить никто сейчас не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 В приказном порядке, что ли? 159458[/snapback] ну не то, чтобы в приказном. но определённая инерция мышления у людей есть - они знают, что через москву можно, и летят так. а нужно сделать так, чтобы, во-первых, можно было и не через москву (для этого нужны соответствующие рейсы), во-вторых, чтобы люди об этом знали (для этого нужна реклама). а само, естественно, ничего не сделается. нужно только понять, есть ли в принципе тут перспектива, т.е. будет ли достаточное количество пассажиров, которым будет удобен новый хаб. и вот этого-то я как раз понять и не могу... более-менее приличные потоки есть только из Москвы/в Москву. 159458[/snapback] собственно, я с этим и не спорю. но тут существует эффект положительной обратной связи - сначала организуются рейсы для москвичей. поскольку москва - большой город и столица, то организуются они во все более-менее значимые города россии. после этого пассажир, которому надо попасть из а в б (прямого сообщения нет) об этом узнаёт и понимает, что через москву он долетит. такие пассажиры увеличивают пассажиропоток, соответственно, создаются новые рейсы, сообщение а-б через москву становится ещё более надёжным и т.д. но при этом совершенно не очевидно, что из а в б обязательно лететь через москву. вполне возможно, что через этот второй гипотетический хаб лететь было бы быстрее и дешевле, только вот нету этого хаба. соответственно, и не летает там никто - все через москву летят. в общем, "почему электрички не останавливаются в есино? потому что там нет пассажиров..." (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 ну не то, чтобы в приказном. но определённая инерция мышления у людей есть - они знают, что через москву можно, и летят так. а нужно сделать так, чтобы, во-первых, можно было и не через москву (для этого нужны соответствующие рейсы), 159459[/snapback] Нет, ну тут одно из двух. Или мы подряжаем госкомпанию (ту же ГТК Россию, к примеру) гонять пустые самолеты за наш с вами счет, имитируя "хабостроительство", или авиакомпании сами решают куда и откуда им летать и где им хаб организовывать. нужно только понять, есть ли в принципе тут перспектива, 159459[/snapback] Похоже, что нет. но тут существует эффект положительной обратной связи - сначала организуются рейсы для москвичей. поскольку москва - большой город и столица, то организуются они во все более-менее значимые города россии. 159459[/snapback] Стоп. Все рейсы, где есть хоть какой поток давным-давно из Москвы организованы. Во все мало-мальски значимые аэропорты. (ну, кроме пожалуй ближайших облцентров ЦЭР). "почему электрички не останавливаются в есино? потому что там нет пассажиров..." (с) 159459[/snapback] Скорее, "зачем электричкам останавливаться на НАТИ, ведь там действительно пассажиров нет!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 или авиакомпании сами решают куда и откуда им летать и где им хаб организовывать. 159563[/snapback] дык пускай о организуют. но перечисленные мной вещи (необходимые рейсы и реклама) для хаба необходимы. без них ничего не получится. Все рейсы, где есть хоть какой поток давным-давно из Москвы организованы. 159563[/snapback] так вот и я о том. потому через москву и летают. хотя если бы рейсы, скажем, через новосибирск - это могло бы оказаться удобнее и дешевле. но рейсов нет - и все летят через москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Back Door Man Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Я, честно говоря, не очень понимаю, как хаб можно "сделать". Хабы появляются естественным путем. 159450[/snapback] Ну вот Катарцы с Эмиратами взяли и сделали Изменено 15 октября, 2007 пользователем Back Door Man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Но в хаб, который по своему потоку будет сопоставим с европейскими и американскими в России будет только один. Москва, аэропорт "Домодедово". Домодедово, безусловно, хороший аэропорт. Но, чтобы он стал сопоставим с европейскими и американскими, его надо снести и построить заново: 50-60 миллионов год он не осилит никаким образом. Да и Внучка с Шариком не дремлют: вовсю идет реконструкция, так что они вполне могут принять на себя те дополнительно растущие ежегодно объемы, если даже не оттянуть ныне существующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Ну вот Катарцы с Эмиратами взяли и сделали 160397[/snapback] Ну еще бы. Располагаясь в центре мира фактически можно и "сделать". Россия - переферия. Но, чтобы он стал сопоставим с европейскими и американскими, его надо снести и построить заново: 50-60 миллионов год он не осилит никаким образом. 160452[/snapback] Его нужно всего лишь "достроить". Пара новых терминалов - и Домодедово сможет принимать 50-60 миллионов в год даже на своих существующих полосах. Не говоря уже о том, что ДМД единственный из аэропортов Мосузла имеет перспективы развития и сможет достроить полосы. Да и Внучка с Шариком не дремлют: вовсю идет реконструкция, так что они вполне могут принять на себя те дополнительно растущие ежегодно объемы, если даже не оттянуть ныне существующие. 160452[/snapback] Нет. Беда и Внучки, и Шарика - фактическая работа на ОДНОЙ полосе. И невозможность это положение как-либо изменить (реально). Поэтому и ШРМ и ВНК всегда будут лишь дополнительными аэропортами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Располагаясь в центре мира фактически можно и "сделать". 160517[/snapback] Центр какого мира? Того который с учётом Африки и Индийского океана? Смотрю карту полётов Emirates: половина маршрутов уходит на северо-запад - Европа и дальше в США. Ещё куча местных - в пределах Аравийского полуострова. Так что если где они "посередине", то это разве что на направлении "Европа - Австралия", да и там попадаются беспересадочные перелёты (с промежуточной посадкой где-нибудь в Сингапуре или Бангкоке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Его нужно всего лишь "достроить". Пара новых терминалов - и Домодедово сможет принимать 50-60 миллионов в год даже на своих существующих полосах. Не говоря уже о том, что ДМД единственный из аэропортов Мосузла имеет перспективы развития и сможет достроить полосы. "Всего лишь" достроить "терминалы" на самом деле означает новое здание по размерам в два с половиной раза больше ныне существующего, построенного в 1964 году и рассчитанного максимум на 18 милиионов в год. (это по советским стандартам, когда никто не жаловался на ночлег прямо на полу вокзала на газете). Если даже и найдется в ДМЕ место для этого чудо-терминала, это обойдется строителю в очень огромные деньги. Для примера, второй терминал во FRA, сданный в эксплуатацию в 1994 году, обошелся в 1,6 миллиарда марок, или чуть-чуть более миллиарда долларов. Нет. Беда и Внучки, и Шарика - фактическая работа на ОДНОЙ полосе. И невозможность это положение как-либо изменить (реально). Поэтому и ШРМ и ВНК всегда будут лишь дополнительными аэропортами. "Фактическая работа" не означает того, что других полос в этих портах нет, не так ли? Просто, по определенным причинам они в настоящий момент могут не использоваться. Внуково собирается строить вторую полосу, параллельную нынешней 06-24, а постройка новой ВПП несоизмеримо дешевле и быстрее, чем постройка нового здания вокзала; будущее здание вокзала в ВКО будет всяко больше, чем ныне существующее в ДМЕ, на сегодняшний день никакого аналогичного строительства в ДМЕ не наблюдается, так что, пардон, хоть Внучка и не дотянет до уровня Хитроу или Схипхола, но перспективы у неё повеселее будут, т.ч. о т.н. хабе в ДМЕ, да ещё и сравнимом с европейским (про американский вообще молчу) говорить преждевременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Хотелось бы добавить, что и "хабность" московских аэропртов на сегодняшний день искусственна и связана с разрывом прямых воздушных сообщений после развала СССР. К примеру, Минеральные Воды до 1992 года имели прямое сообщение со 115 городами страны, а сейчас только с 18-ю. Тоже самое можно сказать и по городам Омск, Нижний Новгород, Самара, и т.д. Намечающаяся в настоящее время восстановление связей, оттянет значительное число авиапассажиров от Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти