Корсар Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Версию теракта могут и замолчать, чтобы не портить "благополучную картину" жизни страны. Так же как и авиакомпании очень не выгодна версия технической неисправности...Боюсь, опять могут свалить вину на пилотов - вон уже есть интервью диспетчера пермского аэропорта, который говорит, что пилот неадекватно выполнял его команды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Вторая - снесли, варварски, жестоко, самолёты на ВДНХ. 227922[/snapback] Тоже нет слов Я сидел за штурвалом в одном из них, вроде в ТУшке. Там же фактически музей- кроме кабины ещё были экспонаты в салоне. Конечно, вся эта информация устаревшая и есть в Интернете, но не у всех есть свободное время и инет. Короче я в шоке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 В норде и доне много 86ых. Случайно, не из Аэрофлота? В Доне 5 шт. 86, часть бывшие аэрофлотовские. А Норде нет и не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Теракт тут явно не при чём. По поводу свалить на пилотов- это традиционная практика в России. Глубже надо копать А Норде нет и не было 228070[/snapback] Извиняюсь, ошибся В Доне 5 шт. 86, часть бывшие аэрофлотовские 228070[/snapback] Там на некоторых ( -ом) старые аэрофлотовская эмблема и шрифт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Ни фига себе! Про разбившийся в Перми самолёт: Архангельская транспортная прокуратура начала проверку деятельности ЗАО "Аэрофлот-Норд", которому принадлежало воздушное судно. В ходе проверки было установлено, что самолет был взят авиакомпанией в лизинг у корпорации, зарегистрированной в Ирландии, и имел сертификат летной годности, а также свидетельство о регистрации, выданное Бермудскими авиационными властями. До передачи самолета ЗАО "Аэрофлот-Норд" в марте 2008г. он эксплуатировался в Китае. Бардак в российской гражданской авиации и в гражданском самолётостроении явно приобретает политический характер. Но, увы, вспомним хотя бы, кто заведует "Аэрофлотом", и надеяться на то, что государство наведёт порядок, не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Там на некоторых ( -ом) старые аэрофлотовская эмблема и шрифт Шрифт, НЯЗ, и на некоторых 154-х не меняли Ни фига себе! Про разбившийся в Перми самолёт: Архангельская транспортная прокуратура начала проверку деятельности ЗАО "Аэрофлот-Норд", которому принадлежало воздушное судно. В ходе проверки было установлено, что самолет был взят авиакомпанией в лизинг у корпорации, зарегистрированной в Ирландии, и имел сертификат летной годности, а также свидетельство о регистрации, выданное Бермудскими авиационными властями. До передачи самолета ЗАО "Аэрофлот-Норд" в марте 2008г. он эксплуатировался в Китае. Бардак в российской гражданской авиации и в гражданском самолётостроении явно приобретает политический характер. Но, увы, вспомним хотя бы, кто заведует "Аэрофлотом", и надеяться на то, что государство наведёт порядок, не приходится. В Ирландии? VP - это Бермудские острова, а не Ирландия. А вообще что, еще кого-то удивляет то, что почти весь (кроме нескольких ВИМовских 757-х) импортный авиапарк зарегистрирован в Ирландии/на Бермудах? Ну а про самолетостроение даже говорить нечего. SSJ - вот и все наше самолетостроение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Шрифт, НЯЗ, и на некоторых 154-х не меняли 228532[/snapback] НЯП там ТУшкам в АФ финал в не самое дальнее время. Ту 134 и Ил-86 уже списаны, довольно давно. При этом на замену- европейские эйрбасы. Из наших новых самолётов они пока имеют контракты на суперджеты+ уже который год говорят о шести новых Ил-96. Говорят Ан нет, как выяснилось, Аэрофлот заказал шесть илов-96-300 и шесть 400т ( то есть грузовых) =) ( обновлено позднее ) П.С. Аэрофлот отказался, кроме норда, ещё от Дона и от Карго Изменено 18 сентября, 2008 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 П.С. Аэрофлот отказался, кроме норда, ещё от Дона и от Карго Шо, про Карго правда? Ну а Дон всегда был кошкой, гуляющей сам по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Ту 134 и Ил-86 уже списаны, довольно давно. 228542[/snapback] Не списаны, а выведены из головного Аэрофлота в дочки, в каковом виде и летали по рейсам SU. Что будет в связи с последними событиями - пока не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Что будет в связи с последними событиями - пока не понятно. 228630[/snapback] С очень большой долей вероятности: катастрофу в очередной раз спишут на "человеческий фактор", и в очередной же раз околоавиационных чиновников объявят белыми и пушистыми. А надо бы вот что: - Создать Министерство гражданской авиации (МГА), где собрать все госактивы по аэропортам, авиакомпаниям и самолётостроению. - Создать Росавианадзор как единственную организацию, регистрирующую самолёты и дающую право их эксплуатации российскими авиакомпаниями. А заодно и отсекающую от российского неба сомнительные авиакомпании, как российские, так и зарубежные. - Разогнать Межгосударственный аиационный комитет. - Создать независимую от МГА и авианадзора структуру, в чью компетенцию должно входить расследование всех авиапроисшествий (без покушения на полномочия прокуратуры, разумеется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Шо, про Карго правда? 228603[/snapback] Я это не сам придумал Не списаны, 228630[/snapback] Списаны не значит порезаны Я выше писАл- теперь они в другой авиакомпании, ибо норд и дон аэрофлотом не являются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Не списаны, а выведены из головного Аэрофлота в дочки, в каковом виде и летали по рейсам SU. Что будет в связи с последними событиями - пока не понятно. Ну часть выведена, часть списали. Я это не сам придумал И куда они собираются 96-400Т тогда запихнуть? Хотя, если до них дойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 На тр.ру дали ссылку на страшную версию пермской катастрофы. Полный текст смотрите по ней, но вот некоторые моменты: Резюмируем уже известные факты:1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения. 2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС. 3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера. 4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Она очень сильно и ярко горела. Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. И дальше: Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен. Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми: Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не "дотянул" до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло. ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 (изменено) Возьму на себя смелость предположить, что если бы самолет готовился бы к взлету в аэропорту Домодедово, трагедии можно было бы избежать. Т.е. скорее всего имело место наземный недосмотр. В Шереметьево бардак еще тот!!! Изменено 29 сентября, 2008 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 На тр.ру дали ссылку на страшную версию пермской катастрофы. 229547[/snapback] Виталий, я не стал бы доверять ссылке на националистический ресурс... Как и распространять её дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 я не стал бы доверять ссылке на националистический ресурс 230360[/snapback] При чём здесь суть самого ресурса? Вопрос может стоять так: версия основана на фактах, или же факты подобраны под версию, причём только подходящие под неё? Как и распространять её дальше 230360[/snapback] Я что, некие политические идеи пытаюсь в теме распространять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Виталий, я не стал бы доверять ссылке на националистический ресурс... Как и распространять её дальше... 230360[/snapback] При всей нелюбви к "жидомасонам" с "Эха" не стоило бы заканчивать вроде бы серьезную аналитическую статью теми умозаключениями, какими она была закончена. Летом помнится на ари.ру была ссылка, что "украиские войска уже перебрасываются на восток, заселяются в общежития под видом студентов, и жди войны с минуты на минуту..." Так что доверия нет. Так же как и к официальной версии. Слишком много совпадений - день рождения президента - Трошев, чтобы верить в ошибку пилотов и неисправность самолета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Зла чесслово не хватает - смотреть, как наши кретины создают очередное подобие советского "Аэрофлота" как там "Авиалинии России" за государственные денежки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Про Пермь - тут главное надо понять: Помните, какая там погода была? НИЗКАЯ облачность. А представляете, как здорово освещают фары-прожекторы самолета? Еще та новогодняя елка. Он очень сильно подсвечивал облака, конечно, всем показалось, что он горит. Хотя это просто фары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Свежая информация про Пермь: Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков заявил, что экипаж лайнера Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося в Перми в сентябре 2008 года, пользовался фальшивыми документами о прохождении летной подготовки. Также сфальсифицированы были бумаги о подготовке экипажа к выполнению международных полетов, утверждает Курзенков Полный текст: http://www.lenta.ru/news/2008/10/30/false/ Ну как и ожидал - на экипаж вину возлагают. Хотя ещё и такое есть: в ходе расследования обстоятельств авиакатастрофы в Перми были выявлены грубые нарушения на Внуковском авиаремонтном заводе номер 400, который обслуживал разбившийся самолет. Также сообщалось о том, что упавший Boeing-737 был оснащен нестандартным пилотажно-навигационным прибором, неумение пользоваться которым могло привести к катастрофе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Ну как и ожидал - на экипаж вину возлагают.А вам на кого надо? в ходе расследования обстоятельств авиакатастрофы в Перми были выявлены грубые нарушения на Внуковском авиаремонтном заводе номер 400, который обслуживал разбившийся самолет И? Есть сведения, что катастрофа произошла из-за некачественного обслуживания? Boeing-737 был оснащен нестандартным пилотажно-навигационным прибором, неумение пользоваться которым могло привести к катастрофе. Ну может, для пилота Ту-154 он и "нестандартный"... Пишут всякую хренотень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 А вам на кого надо? 235883[/snapback] По мне - лучше ни на кого не пришлось бы возлагать. Но раз катастрофа произошла, нужно установить истину. Есть сведения, что катастрофа произошла из-за некачественного обслуживания? 235883[/snapback] Суть "грубых нарушений" так и не разъяснили. Выводы сделать не могу. может, для пилота Ту-154 он и "нестандартный"... 235883[/snapback] Вопрос может стоять только так: прибор стандартный для данной модификации самолёта или "левак" поставили? Ту-154 уже ни при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 По мне - лучше ни на кого не пришлось бы возлагать. Но раз катастрофа произошла, нужно установить истину. Ну вот вам типа выводы комиссии. Вас они однако ж, почему-то не удовлетворяют. Вам нужны халтурные запчасти , а еще лучше - конструктивные дефекты самолета, чтобы в очередной раз сказать - "завезли в нашу страну, понимаешь, всякое американское дерьмо, нет, чтобы на славных Ил-86 летать". Правильно я вас понял? Суть "грубых нарушений" так и не разъяснили. Выводы сделать не могу.Ниче-ниче. Зато скоро Караулов с Хинштейном сделают. Вопрос может стоять только так: прибор стандартный для данной модификации самолёта или "левак" поставили? Совершенно стандартный. Вас сей ответ удовлетворит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Совершенно стандартный. Вас сей ответ удовлетворит? 235893[/snapback] Нет. Ибо в таком случае экипаж действительно неподготовлен. Вам нужны халтурные запчасти , а еще лучше - конструктивные дефекты самолета, чтобы в очередной раз сказать - "завезли в нашу страну, понимаешь, всякое американское дерьмо, нет, чтобы на славных Ил-86 летать". Правильно я вас понял? 235893[/snapback] Нет, неправильно. Про конструктивные дефекты как таковые я ничего не говорил. А вот то, что самолёт полетал немало и в каком он техническом состоянии - вопрос серьёзный. Может, не вполне точная аналогия, но пару недель назад в Краснодарском крае развалился старый автобус. Как по ТВ заявляли - причина техническая, а не вина водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Нет. Ибо в таком случае экипаж действительно неподготовлен. А вы я так, понимаю, сию мысль сразу отбрасываете как абсурдную? Вы в авиации побольше Курзенкова смыслите и сразу нам можете истину в последней инстанции выдать? А вот то, что самолёт полетал немало и в каком он техническом состоянии - вопрос серьёзный. А нельзя ли по-подробней, в каком самолет был техническом состоянии? У вас я так понимаю, несколько другие данные, чем у комиссии? Может, не вполне точная аналогия, но пару недель назад в Краснодарском крае развалился старый автобус. Как по ТВ заявляли - причина техническая, а не вина водителя. Ну что ж, уровень сравнений вполне показывает уровень осведомленности. Вам вообще не стыдно такого уровня здесь "конспирологию" разводить? А кто там, кстати, 11 сентября теракты совершил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Aurum А вы прям так старательно отбрасываете саму возможность причин катастроф по причине "американского и европейского хлама" и так костерите отечественный авиапром, что можно подумать, вы просто лоббист и лично заинтересованы в его поставках в страну. Поясните, пожалуйста, чесм же так авиапром отечественный ни способен составить конкуренцию западным компаниям? Я вот совсем не уверен, что на нем надо ставить крест. скорее наоборот, убежден в его светлом будущем - все остальное - только в желании, как говориться...Не потому что я такой патриот - например в отношении отечественного легкового автопрома я тоже думаю, что лучше прекратить попытки что-то делать и сосредоточиться на других областях - грузовиках, автобусах и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 30 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 (изменено) 2Корсар Вы, плиз, не путайте 2 разных темы - катастрофы и "развитие" отечественного авиапрома. Что касается первой - отказы техники действительно случаются крайне редко - будь-то западный самолет или отечественный. что можно подумать, вы просто лоббист и лично заинтересованы в его поставках в страну. Я действительно заинтересован в поставках западных самолетов в Россию, как часто летающий пассажир. Я вот совсем не уверен, что на нем надо ставить крест. скорее наоборот, убежден в его светлом будущем - все остальное - только в желании, как говориться...Не потому что я такой патриот - например в отношении отечественного легкового автопрома я тоже думаю, что лучше прекратить попытки что-то делать и сосредоточиться на других областях - грузовиках, автобусах и т.д. Просто, по-моему, вы в автопроме разбираетесь лучше, чем в авиационной отрасли. Автопром хотя бы денег не просит. Поясните, пожалуйста, чесм же так авиапром отечественный ни способен составить конкуренцию западным компаниям? В смысле "почему"? Тема очень большая. Вкратце. Что касается средне и ближне-магистралов. 1) Российский авиапром не способен в настоящий момент выполнить даже те заказы, которые у него есть. Идет штучная сборка. Выход на любую мало-мальскую серию потребует затрат, сравнимых с открытием нового производства. Нету просто кадров. 2) Ту-204 и Ил-96 разрабатывались в советские времена еще и в настоящий момент просто морально устарели. До сих пор отсутствует доведенный до ума отечественный двигатель. Создание и ввод в производство новых моделей (ну условно МС-21) потребует колоссальнейших затрат, а главное - времени - 10-12 лет. Мы будем изобретать велосипед, в то время как весь мир пересядет на Дримлайнеры. 3) Рынок России (плюс страны-изгои) крайне локален. Для связи Москвы и Дальнего Востока требуется примерно 25 дальнемагистралов. Плюс примерно 150 среднемагистральников. Это - несерьезно - из-за таких количеств вбухивать в авиатруп миллиарды. Тем более полная замена отечественного авиапарка требовалась еще вчера, а не еще через 10 лет, пока они хоть как-то смогут закрывать потребности рынка. Изменено 30 октября, 2008 пользователем Aurum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Вы в авиации побольше Курзенкова смыслите и сразу нам можете истину в последней инстанции выдать? 235901[/snapback] Для выдачи "истины в последней инстанции" я просто не располагаю достаточной информацией. Но объективности чиновников я не слишком доверяю. полная замена отечественного авиапарка требовалась еще вчера 235971[/snapback] А вот с этим полностью согласен. Но замена на новые самолёты, а не на ровесников списываемых. Для связи Москвы и Дальнего Востока требуется примерно 25 дальнемагистралов. Плюс примерно 150 среднемагистральников. Это - несерьезно - из-за таких количеств вбухивать в авиатруп миллиарды 235971[/snapback] Такое утверждение может следовать только из той логики, что от Москвы ближе Красноярска лучший транспорт - автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 (изменено) Для выдачи "истины в последней инстанции" я просто не располагаю достаточной информацией.Тогда как говорится, иногда лучше жевать, чем разводить далеко идущую конспирологию. Ежели у вас есть доказательсва - милости прошу. Нету - нечего, скажем так, свистеть. Но замена на новые самолёты, а не на ровесников списываемых. Во-первых, импортный авиапарк новее отечественного. Это раз. Во-вторых, почитайте хотя бы вот это:http://www.izvestia.ru/russia/article3120943/ В-третьих, многие авиакомпании и сами способны купить новые/достаточно новые самолеты - не мешайте им это делать своими чудовищными пошлинами. В-четвертых, почему бы миллиардные суммы, направляемые в авиапром, не использовать попросту для закупки новой западной авиатехники теми же "Авиалиниями России", скажем? Нас, конечно, "патриоты" растерзают, но пусть-ка эти "патриоты" ездят исключительно в плацкартных вагонах, если у них горячее сердце заменяет мозги. Такое утверждение может следовать только из той логики, что от Москвы ближе Красноярска лучший транспорт - автобусы. Такое утверждение может следовать из того, что России нужны западные самолеты в средне- и дальне-магистральном сегменте, ибо их производство просто нецелесообразно, даже если бы у нас не было такого полного развала в авиапроме. А других все равно нету и не будет. Что касается регионалов - то я за их отечественное производство. Правда, похоже на то, что с SSJ получается как всегда. Изменено 31 октября, 2008 пользователем Aurum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 России нужны западные самолеты в средне- и дальне-магистральном сегменте, ибо их производство просто нецелесообразно 236056[/snapback] Ерунда. Нецелесообразно производство самолётов вроде А-380 - их всего считаные экземпляры понадобятся. Нецелесообразно производство небольших самолётов "бизнес-класса" - их разве что несколько десятков нужно. Остальные нужно производить. нечего, скажем так, свистеть. 236056[/snapback] Вот хамить на форуме явно не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти