Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, денчик сказал:

Самолет выкатился со взлетной полосы в поле и лег "на брюхо". У него подломились все стойки шасси. Пожар потушили.

Наглядный пример журналажи из серии "лишь бы написать".

В реальности самолёт произвёл взлёт, попал в стаю чаек, после отказа двигателя и перебоев на втором произвёл вынужденную посадку в поле с убранными шасси.

Здесь уже есть видео всего полёта, снятое из салона:

https://aviaforum.ru/threads/avarijnaya-posadka-a321-vq-boz-uralskix-avialinij-15-08-2019.46864/page-4

Всем очень сильно повезло, командир, екатеринбуржец Дамир Юсупов, молодец

Его страница в ВК: https://vk.com/id71875876

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

попал в стаю чаек

 

Убедился, что птицы это опасно? Ты со мной спорил в мусорной теме. 

Изменено пользователем rvu
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Убедился, что птицы это опасно? Ты со мной спорил в мусорной теме. 

Чайки там не от мусора, а от Москвы-реки вблизи от аэропорта.

Но вопросов к орнитологической службе Жуковского будет много, тут спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Наглядный пример журналажи из серии "лишь бы написать".

В реальности самолёт произвёл взлёт, попал в стаю чаек, после отказа двигателя и перебоев на втором произвёл вынужденную посадку в поле с убранными шасси

Где то я читал, что у этого самолета двигатель отвалился. И это опять же из СМИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, денчик сказал:

Где то я читал, что у этого самолета двигатель отвалился. И это опять же из СМИ

Естественно отвалился, только уже на земле. Есть иные варианты при жёсткой посадке на брюхо?

Крепления на то и рассчитаны, чтобы он отваливался и отлетал на безопасное расстояние во избежание пожара самого борта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Естественно отвалился, только уже на земле. Есть иные варианты при жёсткой посадке на брюхо? 

Нет конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, Греков, по моему к «прекрасному климату» # пора добавлять «самый безопасный транспорт» #

    В плане сарказма. Во всяком случае что касается России и прочих стран третьего мира типа Африки и Латинской Америки. Три ЧП за лето одно из которых с жертвами (только в зоне московского узла) это как то сильно до хрена выходит.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Ну что, Греков, по моему к «прекрасному климату» # пора добавлять «самый безопасный транспорт» #

  

А почему обращение к Грекову и вообще какой Дурак придумал про "самый безопасный транспорт"? По моему это просто реклама из Газеты, а СБТ, наверняка, окажется железнодорожным при скрупулезном обсчете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А почему обращение к Грекову и вообще какой Дурак придумал про "самый безопасный транспорт"? По моему это просто реклама из Газеты, а СБТ, наверняка, окажется железнодорожным при скрупулезном обсчете...

 

Да что ты со своей Газетой заладил, угомонись уже. Это как раз не от журналистов штамп, а типа от всяких «учёных и специалистов». И на Западе он в целом статистикой подтверждается действительно. Но у нас вот нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 Но у нас вот нет.

И у нас подтверждается. Даже при всём вышеизложенном.

Как правильно отметили на авиафоруме, если бы информация о происшествиях с железки выходила бы в общий доступ также как в авиации, у вас бы давно волосы шевелились не только на голове. И от количества и от безалаберности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

И у нас подтверждается. Даже при всём вышеизложенном.

Как правильно отметили на авиафоруме, если бы информация о происшествиях с железки выходила бы в общий доступ также как в авиации, у вас бы давно волосы шевелились не только на голове. И от количества и от безалаберности.

 

Да ни хрена она НЕ подтверждается. Безаларбености у нас да во всех сферах хватает но на Железке с учётом меньших скоростей и систем безопасности это не приводит к такому количеству последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

 

отметили на авиафоруме,

"В социальной сети ВКонтакте провели опрос о пользовании россиян социальной сетью ВКонтакте..." :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

И у нас подтверждается.

Никак нет. Жертв по причине крушений в РФ на жд куда меньше, чем на авиатранспорте. А это уже объективный результат.

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Как правильно отметили на авиафоруме, если бы информация о происшествиях с железки выходила бы в общий доступ также как в авиации, у вас бы давно волосы шевелились не только на голове. И от количества и от безалаберности.

Оно, конечно, так, но результат говорит сам за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

а СБТ, наверняка, окажется железнодорожным при скрупулезном обсчете

 

Я много лет пытался выяснить, откуда взялся этот «безопасный транспорт». Не удалось выяснить ни источник ни какие-либо алгоритмы подсчета. Я для себя это давно записал в тупой журналистский штамп. 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

И на Западе он в целом статистикой подтверждается действительно.

 

Вот приведи мне эту статистику. Я отыскать не смог. И на авиафоруме тоже не смогли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Я много лет пытался выяснить, откуда взялся этот «безопасный транспорт»

Скорее всего, маркетолухи, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Жертв по причине крушений в РФ на жд куда меньше, чем на авиатранспорте. А это уже объективный результат.

 

А сбитых на путях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Я много лет пытался выяснить, откуда взялся этот «безопасный транспорт». Не удалось выяснить ни источник ни какие-либо алгоритмы подсчета. Я для себя это давно записал в тупой журналистский штамп.

 

Вот приведи мне эту статистику. Я отыскать не смог. И на авиафоруме тоже не смогли.

Скорее всего этот глупый штамп выдуман с целью борьбы за пассажира для борьбы со страхом летать. Попросту выдуман и все. Как несущийся на Коне с шашкой Чапаев. Попросту выдуман...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Никак нет. Жертв по причине крушений в РФ на жд куда меньше, чем на авиатранспорте. А это уже объективный результат.

В последнее время - да. Но были и иные периоды и не так уж давно.

А в целом - "кому быть повешенным, тот не утонет", так что все эти рассуждения не имеют смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А сбитых на путях?

Наверняка, кстати, вот они и дают самый большой процент погибших на ЖД...(равно как и в метро если ты сравнишь бросившихся или упавших под поезд с количеством погибших в крушении метропоезда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

А сбитых на путях?

это несколько не о том

по причине выпадения из окон многоэтажек людей гибнет тоже дофига, однако к строителям и коммунальщикам при этом никто претензий не предъявляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

В последнее время - да. Но были и иные периоды и не так уж давно.

В советское время - да. И ещё начало 90-х. Точно помню (приходили телеграммы по каждому случаю), что с 1998 до 2002 года не было ни одного крушения пассажирского поезда. В 2002-м, 1 апреля на Москве-Ярославской - жертв не было.  (Причина - полный звиздец в хозяйстве СЦБ). И потом - года до 2014-го, исключая два теракта с Невским экспрессом (и то один, вроде, без жертв).

 

8 минут назад, rvu сказал:

А сбитых на путях?

Речь веду о пассажирах, не каждый сбитый - пассажир. А так ещё провалившиеся и зажатые дверьми есть. Но вот сомневаюсь, что они привозят по итогам столько же, сколько авиация в последнее время.

 

Ну и вероятность не быть сбитым, зажатым, провалившимся -сильно зависит от самого индивида.

 

Правда, есть дно "но". Если посчитать вместе с зацеперами - авиация наверняка ,будет безопаснее. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

сравнишь бросившихся или упавших под поезд

 

Вот, кстати, бросившихся я бы не включал в статистику. В их гибели транспорт никак не виноват. Но всегда ли возможно определить?

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Речь веду о пассажирах, не каждый сбитый - пассажир.

 

Если самолет упадет на жилой дом, то погибших в этом доме считают. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Правда, есть дно "но". Если посчитать вместе с зацеперами - авиация наверняка ,будет безопаснее. :D

вот зачем ты им такие идеи подаешь тут?))

2 минуты назад, rvu сказал:

В их гибели транспорт никак не виноват. Но всегда ли возможно определить?

если он переходит пути с бананамидинамиками в ушах да еще и в неустановленном месте, транспорт тоже не виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это несколько не о том

по причине выпадения из окон многоэтажек людей гибнет тоже дофига, однако к строителям и коммунальщикам при этом никто претензий не предъявляет

 

Речь не о претензиях. Есть две транспортных системы. Можно, конечно, отдельно посчитать пассажиров и не пассажиров, тоже интересно. Но и в целом число погибших тоже важно. В автоаварии ты считаешь только пассажиров, прохожих игнорируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

 

Я много лет пытался выяснить, откуда взялся этот «безопасный транспорт». Не удалось выяснить ни источник ни какие-либо алгоритмы подсчета. Я для себя это давно записал в тупой журналистский штамп. 

 

 

 

Про методику я читал что берётся количество погибших пассажиров на количество километров. За счёт очень большого количества рейсов на Западе при малом количестве ЧП вполне возможно такая статистика и выходит в общемировом плане. 

 

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Наверняка, кстати, вот они и дают самый большой процент погибших на ЖД...(равно как и в метро если ты сравнишь бросившихся или упавших под поезд с количеством погибших в крушении метропоезда)

 

Особенно да, если считаются во всем мире сбитые на путях плюс погибшие в где нибудь в Пакистане где традиционно часто аварии на ж/д.

 

15 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Скорее всего этот глупый штамп выдуман с целью борьбы за пассажира для борьбы со страхом летать. Попросту выдуман и все. Как несущийся на Коне с шашкой Чапаев. Попросту выдуман...

 

А в целом да похоже на штамп для маркетологов. Человек боится лететь а тут ему в лицо «статистикой» - «Да вы что, самолёт самый безопасный вид транспорта! Вот Акция, невозвратные билеты от «Победы»! «Покупайте, не тратьте Время!»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

В автоаварии ты считаешь только пассажиров, прохожих игнорируешь?

это зависит от того где находился прохожий и соблюдал ли правила

а как можно, соблюдая правила, попасть под поезд - вот это я представляю с трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

если он переходит пути с бананамидинамиками в ушах да еще и в неустановленном месте, транспорт тоже не виноват

 

Но в авиации такая ситуация в принципе невозможна. Разве кто на воздушном шаре попрется на глиссаду. 

Так что в этом смысле жд становится более опасной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Так что в этом смысле жд становится более опасной.

(ругательство), для кого? здесь на 100% тот случай когда спасение утопающих - дело рук самих утопающих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

это зависит от того где находился прохожий и соблюдал ли правила

 

Прохожий может быть слепым, глухим, психически больным, пьяным, просто глупым. Ты таких людей в жизни не встречал? Вот под самолет такой прохожий попадает куда реже, чем под поезд. 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

для кого?

 

Для человека. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Прохожий может быть слепым, глухим, психически больным, пьяным, просто глупым. Ты таких людей в жизни не встречал?

ага, а еще у некоторых аллергия на мед... давай теперь запретим его продажу или просто будем считать опасным для здоровья?

еще раз (медленно):

4 минуты назад, Зеркало сказал:

здесь на 100% тот случай когда спасение утопающих - дело рук самих утопающих

 

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.