Перейти к содержанию

МГТшная коммерция


Рекомендуемые сообщения

Разговаривал недавно с человеком из МГТ. И, к удивлению моему, узнал, что 536 маршрут вовсе не отменен, просто на него "временно не хватает подвижного состава". Но "т.к. этот маршрут коммерческий, т.е. не дотируется", то в этом "ничего страшного нет - как появятся автобусы сверх выпуска, мы тут же их на 536 направим".

 

И как в таких условиях можно рассматривать МГТ как серьезного коммерческого оператора... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как в таких условиях можно рассматривать МГТ как серьезного коммерческого оператора.

67617[/snapback]

Никак, добрый МГТ старается пускает автобусы, ну а если их нет, то не пускает. Считайте данный маршрут актом доброй воли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего в этом плохого? не понимаю. Совершенно никакой необходимости нет мосгортрансу заниматься коммерцией, для этого всяких автолайнов хватает. Более того, я бы существующие маршуты типа 623т отменил, и отправил автобусы на новые обыкновенные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего в этом плохого? не понимаю

67723[/snapback]

Только то, что МГТ не хочет организовать себе дополнительную прибыль ПЕРЕВОЗКОЙ пассажиров. У МТА бы поучились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МТА бы поучились!

67727[/snapback]

Зачем? У МГТ своя задача с которой он более-менее хорошо справляется, чего нельзя сказать об МТАшной социалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Более того, я бы существующие маршуты типа 623т отменил, и отправил автобусы на новые обыкновенные маршруты.

67723[/snapback]

 

убить тебя мало Георгий за такие "рациональные" предложения ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещано - исполняй. Не можешь - не трепись.

67736[/snapback]

Именно так. Если бы МГТ в коммерцию вообще не лез, это бы меня не напрягало :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Если бы МГТ в коммерцию вообще не лез, это бы меня не напрягало .

67837[/snapback]

 

Я тогда за то, чтоб он вообще не лез. Пускай справляется со своими задачами лучше, эти автобусы можно более рационально использовать - скажем, где-нибудь увеличить выпуск, а где-то новый маршрут открыть. В идеале, коммерческого транспорта вообще быть не должно, только в виде такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти автобусы можно более рационально использовать - скажем, где-нибудь увеличить выпуск, а где-то новый маршрут открыть.

67848[/snapback]

Так в том-то и фишка, что коммерция в понимании МГТ - это нестабильное перевыполнение плана выпуска. Т.е. радости от такого маршрута, через пень-колоду обеспеченного подвижным составом, никакой не будет.

 

А Автолайн не дремлет.

Пока МГТ и ФАТП "не находят" автобусов, Автолайн уже работает:

Расписание рейсов м.Молодежная - Маслово - полностью совпадает с бывшими рейсами 536 до Маслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы существующие маршуты типа 623т отменил

67727[/snapback]

В нынешних условиях для нормального платёжеспособного пассажира, не связанного узами купленного проездного или пенсионерской льготы, это реальный способ проехать на нужном маршруте без турникетной дури. До 1 мая меня тоже они раздражали. Теперь при необходимости проехать по маршруту Зябликово-м.Марьино или м.Марьино-Текстиль предпочту этот маршрут "обыкновенному". Но не Газель, а нормальный автобус.

 

В идеале, коммерческого транспорта вообще быть не должно, только в виде такси.

67848[/snapback]

В идеале (см.Программу КПСС позднесоветского времени, разъяснения к ней, а также учебники обществоведения и научного коммунизма) все люди должны ездить в одинаковых автобусах на одинаковых сидячих местах, кушать одинаковый борщ в одинаковых столовых и одинаково учиться в одинаковых школах по одинаковым учебникам научного коммунизма. Но, слава Богу, жизнь далека от идеала - иначе была бы банально скучной. А посему каждый человек волен выбрать - пользоваться ему личным транспортом, коммерческим (индивидуальным - легковые такси, или общественным - маршрутные такси и автобусы), или муниципальным. Важно, чтобы в каждом секторе был достигнут достойный уровень обслуживания. Вот к этому и надо стремиться. А иначе - рынок берёт своё - недостающие экологические ниши тут же занимают нелегальные уличные "бомбилы".

 

В идеале не должно быть бесплатного проезда в транспорте.

67854[/snapback]

Это верно. Однако (и не только в идеале) при этом должен быть достойный уровень пенсий и пособий. А то получается перекладывание денег из кармана в карман: государство, недодавая пенсионерам и инвалидам "живых денег", пытаются додать им "натурой": бесплатными посадочными талонами в транспорт, рецептами на лекарства, получаемыми в результате ежемесячной волокитной давки в поликлиниках, жилищными субсидиями, ради которых приходится выстаивать многочасовые очереди, и прочей фернёй. Уберите эту паскудные советские "распределители для убогих", прибавьте людям пенсию - и все будут довольны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. радости от такого маршрута, через пень-колоду обеспеченного подвижным составом, никакой не будет.

67880[/snapback]

 

у меня радость от 623Т есть, причем уже много лет. То же касается 161Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня радость от 623Т есть, причем уже много лет. То же касается 161Т.

68049[/snapback]

Гораздо интереснее было бы на эту "радость" смотреть, если бы на нее висело фиксированное расписание. И наблюдать, как по условиям, независящим от пробок, не выполнялись рейсы в связи с недовыпуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня радость от 623Т есть, причем уже много лет. То же касается 161Т.

68049[/snapback]

 

Не понимаю, нафига тебе эта радость, если под боком есть такая же без буквы Т, где канают проездные.

 

В идеале не должно быть бесплатного проезда в транспорте.

67854[/snapback]

Это да, но все равно должна оставаться такая вещь, как проездные. И они то по идее должны работать везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, нафига тебе эта радость, если под боком есть такая же без буквы Т, где канают проездные.

68137[/snapback]

отсутствие проклятущей рогатины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание рейсов м.Молодежная - Маслово - полностью совпадает с бывшими рейсами 536 до Маслово.

67880[/snapback]

И как это назвать, кроме как словом "плагиат" ? Хоть бы потрудились своё расписание придумать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее было бы на эту "радость" смотреть, если бы на нее висело фиксированное расписание. И наблюдать, как по условиям, независящим от пробок, не выполнялись рейсы в связи с недовыпуском.

68106[/snapback]

коммерция на 161Т и 623Т ничем не отличается от маршруток. Там никто расписания не просит. Автобусы ходят вполне регулярно.

 

Не понимаю, нафига тебе эта радость, если под боком есть такая же без буквы Т, где канают проездные.

68137[/snapback]

мне не жалко отдать пятнашку за поездку в нормальном автобусе без турникетов, толп народу и бабок (самое главное).

 

 

отсутствие проклятущей рогатины

68142[/snapback]

наверное отсутствие бабки с котомками даже важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это назвать, кроме как словом "плагиат" ? Хоть бы потрудились своё расписание придумать !

68190[/snapback]

Наоборот, классно - для маршрута, у которого всего 3 рейса туда и обратно в день, и далеко не на каждой остановке висит расписание, подобная преемственность графика очень важна для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мало.

Хотя официально зарегистрированных гораздо больше.

Согласно базе Московского транспортного союза, зарегистрированы маршруты:

 

Маршрут N 655м, Капотня - ст.м."Кузьминки"

Маршрут N 776м, ст.м."Южная" - 4-й мкр.Сев.Бутово

Маршрут N 813м, ст.м."Южная" - 3-й мкр.Сев.Бутово

Маршрут N 790м, ст.м."Красногвардейская" - 6-й мкр.Орехово-Борисово

Маршрут N 768м, 14-й мкр. Орехово-Братеево - платф.Москворечье

Маршрут N 767м, 11-й мкр. Солнцева - ст.м."Теплый Стан"

Маршрут N 765м, ст.м."Орехово" - Братеево

Маршрут N 761м, 6-й мкр.Загорья - ст.м."Царицыно"

Маршрут N 755м, ст.м."Красногвардейская" - ст.м."Красногвардейская"

Маршрут N 738м, ст.м."Каширская" - Братеево

Маршрут N 720м, 5-й мкр. Солнцева - ул.Акад.Варги

Маршрут N 718м, 5-й мкр. Солнцева - 9-й мкр. Солнцева

Маршрут N 711м, ст.м."Красногвардейская" - 6-й мкр.Орехово-Борисово

Маршрут N 709м, ст.м."Орехово" - Каширское ш.

Маршрут N 707м, ст.м."Юго-Западная" - 9-й мкр. Солнцева

Маршрут N 701м, 6-й мкр.Загорья - ст.м."Кожуховская"

Маршрут N 691м, ст.м."Молодежная" - ст.м."Сокол"

Маршрут N 688м, ст.м."Кунцевская" - ул.Озерная

Маршрут N 670м, Нагатинский затон - ст.м."Коломенская"

Маршрут N 669м, 2-й мкр. Жулебина - ст.м."Выхино"

Маршрут N 623м, ст.м."Красногвардейская" - ст.м."Текстильщики"

Маршрут N 608м, ст.м."Красногвардейская" - ст.м."Пролетарская"

Маршрут N 602м, ст.м."Выхино" - Косинская ф-ка

Маршрут N 607м, ст.м."Каширская" - ст.м."Варшавская"

Маршрут N 510м, ст.м."Домодедовская" - Домодедовское кладб.

Маршрут N 542м, ст.м."Тушинская" - г.Красногорск, 27км

Маршрут N 520м, ст.м."Тушинская" - пос.Новый

Маршрут N 233м, ст.м."Речной вокзал" - Петрозаводская ул.

Маршрут N 298м, ст.м."Красногвардейская" - ст.м."Нагатинская"

Маршрут N 289м, Загорье - платф.Москворечье

Маршрут N 292м, ст.м."Печатники" - ул.Шоссейная,57

Маршрут N 275м, ст.м."Орехово" - Калужская пл.

Маршрут N 267м, ст.м."Планерная" - 8-й мкр. Митина

Маршрут N 157м, Киевский вокзал - ул.Беловежская

Маршрут N 150м, ст.м."Каширская" - платф.Чертаново

Маршрут N 112м, Капотня - ст.м."Братиславская"

Маршрут N 69м, Филевская пойма - ст.м."Краснопресненская"

Маршрут N 37м, ст.м."Красногвардейская" - ст.м."Теплый Стан"

Маршрут N 12м, ст.м."Ул.1905 года" - Экспоцентр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я всё-таки знаю, не "М", а "Т".

71575[/snapback]

623т обслуживается мерсами, а 623м как я понимаю ГАЗелями, одно время на пару с автолайном бегали во всяком случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел. А вот по 275к бывает газелька 16444.

71575[/snapback]

 

Некоторые из этих маршрутов НИКТО не видел :D

 

Не хватает ещё 320с, метро Тушинская - пос. Бузланово

71578[/snapback]

См 520м :D

 

Насколько я всё-таки знаю, не "М", а "Т".

71575[/snapback]

В других источниках случаются и "Т" и вообще без букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по 275к бывает газелька 16444.

71575[/snapback]

Хороша газелька :D С наворотами и ликинским салоном :D :D Вчера на 768 ехал на ней.

А газельки - 440 и 408.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 851с разве не коммерция?

71544[/snapback]

Официально обычна эска, а так кто их знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот вам факт коммерческого использования автобуса, на который выделяются бюджетные средства: 23 июня 2006 г., время 7:55, то есть самый час пик. Вот что делает и кого возит линейный ЛиАЗ-5256 бортовой номер 14430 на улице Академика Пилюгина? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам факт коммерческого использования автобуса, на который выделяются бюджетные средства: 23 июня 2006 г., время 7:55, то есть самый час пик. Вот что делает и кого возит линейный ЛиАЗ-5256 бортовой номер 14430 на улице Академика Пилюгина?

77409[/snapback]

 

Ой-ой как грозно. Может быть еще есть данные диспетчерской сводки на 7.00 и на 8.15 о том, что 14АП на маршруты сделал недовыпуск?

Парк имеет право на коммерческое использование автобуса, при определенных обстоятельствах, данных о нарушении которых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.