Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

он ещё и на Финляндский заезжает, не знал. 

Тока летом и тока из Москвы,т.е. когда отправляется в 16.50, а не в 18.45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

а как ты сделаешь, чтобы удобное было отправление из Москвы и прибытие в Бологое, Валдай и Старую Руссу? днем оно вряд ли кому надо

 

 

 

Ну нет, оно, конечно, надо именно среди ночи на дорогом фирмаче...

 Именно днем и надо. Днем из Москвы, вечером прибытие соответственно в Бологое, Валдай, Старую Руссу. По выходным, возможно, будет нужна вторая пара. 

    Ну да, я понимаю, что решение данного вопроса стоит отложить как минимум до постройки участка ВСМ и разгрузки ГХ.

 

15 часов назад, igla сказал:

Не, не всегда. Только по пятницам и выходным дням

 

 

Ну из Питера таким крюком и не ежедневно, понятно что нафиг не интересна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну нет, оно, конечно, надо именно среди ночи на дорогом фирмаче...

В советское время для Валдая и Старой Руссы был прекрасный вариант - беспересадочные вагоны. Из Москвы они выезжали с поездом Москва-Боровичи, и в Бологое их цепляли к пригороду Бологое-Дно. И в Валдай, и в Старую Руссу было удобное утреннее прибытие. К сожалению оба поезда ушли в небытие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Днем из Москвы, вечером прибытие соответственно в Бологое, Валдай, Старую Руссу.

и день псу под хвост))

 

1 час назад, sai сказал:

В советское время для Валдая и Старой Руссы был прекрасный вариант - беспересадочные вагоны. Из Москвы они выезжали с поездом Москва-Боровичи, и в Бологое их цепляли к пригороду Бологое-Дно. И в Валдай, и в Старую Руссу было удобное утреннее прибытие. К сожалению оба поезда ушли в небытие.

ну вот это лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

и день псу под хвост))

Выезд в обед и позднее с вечерним прибытием в этот же день удобен при возвращении домой, когда к обеду все дела сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

когда к обеду все дела сделаны.

ну разве что в этом случае, хотя надо еще собраться и на вокзал не за 5 минут приехать, так что там и от половины дня мало что остается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В советское время для Валдая и Старой Руссы был прекрасный вариант - беспересадочные вагоны. Из Москвы они выезжали с поездом Москва-Боровичи, и в Бологое их цепляли к пригороду Бологое-Дно. И в Валдай, и в Старую Руссу было удобное утреннее прибытие. 

 

На такие расстояния ночной - изврат. Вон есть "Ласточка" в Бологое, если ГХ разгрузится с пуском ВСМ сдвинуть её пораньше и до Старой Руссы через Валдай. Если раскатается - добавить пару утром в выходные. 

 

22 минуты назад, Зеркало сказал:

и день псу под хвост))

 

 

 

Это для туристов плохо. Если  едешь домой - то оптимально. Дела сделал и домой спать. Именно такой, кстати  график у большинства дневных. Он же тебя не смущает? 

   Кто хочет ехать  ночью - вперёд на псковский. С прибытием в 4 утра... 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

На такие расстояния ночной - изврат.

изврат это почти весь день на дорогу тратить вместо "лег, уснул и все в прошлом" (с) ))

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Если  едешь домой - то оптимально. Дела сделал и домой спать.

угу, только сделав дела придется стартовать на вокзал часов в 11... поэтому уж лучше вот так накануне вечером:

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Кто хочет ехать  ночью - вперёд на псковский. С прибытием в 4 утра...

))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

На такие расстояния ночной - изврат.

400 км от Москвы до Валдая - уже вполне нормально для ночника.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Кто хочет ехать  ночью - вперёд на псковский. С прибытием в 4 утра... 

Псковский заточен на Псков, поэтому Валдай и Старая Русса да, неудобны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

400 км от Москвы до Валдая - уже вполне нормально для ночника.

Да никто так уже почти не ездит, не даром загнулись ночники в Смоленск, Липецк, Орел, которые на порядок крупнее валдайских колхозов. 

Но по магистральным линиям обычно есть какие-то проходящие более дальние поезда, а в случае Валдаев и проч - единственный псковский ночник, где будет прибытие в 2-4 часа ночи, перспектив другого дальняка там нет.

Такие линии должны обслуживаться пригородным сообщением, согласованным с Ласточками по магистральной Мск-СПб. Вопрос, как эти рейсы продавить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, sai сказал:

400 км от Москвы до Валдая - уже вполне нормально для ночника.

 

 

 

Нет, это уже слишком короткие расстояния для ночника. Тем более тут большая часть маршрута по скоростной линии. Это именно  дневной формат часов на 5-6. А кому обязательно надо ночью - вон есть проходящий. 

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Да никто так уже почти не ездит, не даром загнулись ночники в Смоленск, Липецк, Орел, которые на порядок крупнее валдайских колхозов. 

Но по магистральным линиям обычно есть какие-то проходящие более дальние поезда, а в случае Валдаев и проч - единственный псковский ночник, где будет прибытие в 2-4 часа ночи, перспектив другого дальняка там нет.

Такие линии должны обслуживаться пригородным сообщением, согласованным с Ласточками по магистральной Мск-СПб. Вопрос, как эти рейсы продавить.

 

Плохо у нас народ с пересадками ездит. Нужен все таки прямой поезд, пусть на части маршрута и будет идти как пригород. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Это именно  дневной формат часов на 5-6

Дневной формат нормально часа за 3-4. 5-6 часов уже многовато.

Особенно если утром выезжать - только к обеду приедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Плохо у нас народ с пересадками ездит.

ну, значит, пусть не ездит.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Нужен все таки прямой поезд

"может, вам ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?" (с)

 

1 час назад, sai сказал:

5-6 часов уже многовато.

угу. как правильно пишут - день коту под хвост. хотя да, есть любители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

угу. как правильно пишут - день коту под хвост. хотя да, есть любители.

Ну, если ехать 5 часов в ночь, то день ещё более коту под хвост, за 6 ещё как-то поспать успеть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Ну, если ехать 5 часов в ночь, то день ещё более коту под хвост,

А если на самолете или в автобусе ночью ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

А если на самолете или в автобусе ночью ехать?

Естественно, тоже день потерян полностью или частично.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Плохо у нас народ с пересадками ездит. Нужен все таки прямой поезд, пусть на части маршрута и будет идти как пригород. 

Прямой поезд есть - псковский, и очевидно, в малонаселенной местности другого не будет. 
А удобное пересадочное сообщение надо создавать, тогда и ездить будут хорошо, а не лепить дорогостоящие «костыльные» решения. Там надо какой-нибудь РА-2 2х-вагонный запустить, такой вместимости хватит. Даже если у РЖД начнет работать организация маршрута таким образом, чтобы часть пути дальний поезд был в формате пригородного, я не представляю, как это сделать для данного случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Дневной формат нормально часа за 3-4. 5-6 часов уже многовато.

Особенно если утром выезжать - только к обеду приедешь.

 

Нормально. В тот же Воронеж, Вологду вполне ездят. Повторбсь, не стоит всех измерять по себе - кому то днем удобнее ехать, кому то - ночью. 

     Я вот больше люблю днем - так как ночью плохо сплю все равно, но это не значит что я топлю за отмену ночных поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Elektroborman сказал:

Даже если у РЖД начнет работать организация маршрута таким образом, чтобы часть пути дальний поезд был в формате пригородного, я не представляю, как это сделать для данного случая.

Я выше писал, как это было сделано в советское время.  А в наше время - состав из сидячки Москва-Валдай. На участке Москва-Бологое имеет номер скорого поезда, на участке Валдай-Бологое - номер пригородного. Билеты на полный маршрут продавать как в беспересадочные вагоны с перецепкой по станции Бологое (хотя по факту никакой перецепки не будет). Возможно, на участке Москва-Бологое цеплять эти вагоны к какому либо проходящему поезду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, значит, пусть не ездит.

 

"может, вам ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?" (с)

 

угу. как правильно пишут - день коту под хвост. хотя да, есть любители.

 

Как говорится - смотри выше. А многим, наоборот, удобнее спать в своей квартире (гостинице) и ехать днем. И как правильно выше отметили, есть тенденция что ночные поезда на короткие расстояния не выдерживают конкуренции дневных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Нормально.

Это нормально, когда пассажиров на несколько поездов хватает. Если же такого нет - лучше оставить ночник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Прямой поезд есть - псковский, и очевидно, в малонаселенной местности другого не будет. 
А удобное пересадочное сообщение надо создавать, тогда и ездить будут хорошо, а не лепить дорогостоящие «костыльные» решения. Там надо какой-нибудь РА-2 2х-вагонный запустить, такой вместимости хватит. Даже если у РЖД начнет работать организация маршрута таким образом, чтобы часть пути дальний поезд был в формате пригородного, я не представляю, как это сделать для данного случая.

 

Ну да, это же работать надо. Просто если поезд будет идти допустим от Валдая со всеми остановками это все таки увеличение времени в пути. 

2 минуты назад, sai сказал:

Это нормально, когда пассажиров на несколько поездов хватает. Если же такого нет - лучше оставить ночник.

 

Но в случае тех городов, про которые мы говорим, можно считать этих ночников и нет. Либо ходят редко, либо проходящие с неудобным временем прибытия - отправления. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

изврат это почти весь день на дорогу тратить вместо "лег, уснул и все в прошлом" (с) ))

 

угу, только сделав дела придется стартовать на вокзал часов в 11... 

 

 

Еще раз, не надо остальных мерить по себе. Кому то удобнее ехать именно днем. Посмотри даже на пример твоего любимого Воронежа - самый популярный поезд это дневной, отправлением в 5 вечера. И поверь, на нём не только едут домой, но и условно те же туристы и командировочные. Кому не хочется трястись ночью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Но в случае тех городов, про которые мы говорим, можно считать этих ночников и нет.

И это очень неудобно, ибо невозможно приехать с утра хотя бы часов в 5-6

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто если поезд будет идти допустим от Валдая со всеми остановками это все таки увеличение времени в пути. 

Опять же - наберется пассажиров на 2 поезда, пусть будет пригород и скоростной. Не наберется - использовать скоростной и для местных развозок. Не должно быть каких-то схем и шаблонов, к каждому участку нужно индивидуально подходить.

Кстати, ни о чем не говорит, что ночная ласточка в Иваново пользуется спросом? Может причина спроса на дневные поезда в том, что сидячка, из которой они состоят, дешевле купе и плацкарта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ну, если ехать 5 часов в ночь, то день ещё более коту под хвост, за 6 ещё как-то поспать успеть можно.

а не надо ночью 5 - 6, можно и 8 - никаких проблем затехничить

 

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Посмотри даже на пример твоего любимого Воронежа - самый популярный поезд это дневной, отправлением в 5 вечера.

ну еще бы, ты сделай на 025 хотя бы плацкарт по цене этих дневных - он будет разлетаться за первые 15 минут продажи)) кстати на него на ближайшие 3 дня и без того билетов нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, sai сказал:

А в наше время - состав из сидячки Москва-Валдай. На участке Москва-Бологое имеет номер скорого поезда, на участке Валдай-Бологое - номер пригородного. Билеты на полный маршрут продавать как в беспересадочные вагоны с перецепкой по станции Бологое (хотя по факту никакой перецепки не будет).

Для ПДС локомотивной тяги нужно в среднем вагонов 10-12. Таких потоков на ПДС, человек 500+, участок Бологое-Москва не даст ни в каком виде, с вариантами разных продлений хоть в С-Руссу, хоть в любую Тулеблю. 
Вариант продажи единого билета ФПК включая участок, где рейс становится поездом пригородной компании, очень сомневаюсь, что возможен. Так делали в Карелии с вагоном в Лендеры, где по лендерской ветке обилечивали отдельно, то есть нигде как вагон Петрозаводск-Лендеры он не фигурировал.

30 минут назад, sai сказал:

Возможно, на участке Москва-Бологое цеплять эти вагоны к какому либо проходящему поезду. 

Это уже ближе. Только если нужен отдельный ПДС по участку типа Бологое-Русса, то и плата за него будет полноценная за инфраструктуру и локомотив, при 2-3-4 вагонах это мертвый номер. Разве что какой-нибудь новгородский губер будет из кругов, вхожих в кабинет ВВП, и его просьбам будет тяжело противостоять. 

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну да, это же работать надо. Просто если поезд будет идти допустим от Валдая со всеми остановками это все таки увеличение времени в пути. 

Работать конечно надо, без этого плохо живется. Да, будет минут на 40 больше, ну и ладно. Надо еще провести внимательно ревизию всех этих остановок, может там на некоторых и пассажиропоток уже нулевой. Кроме того, если туда поставить РА, а не теплак с вагонами, то поедет быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Вариант продажи единого билета ФПК включая участок, где рейс становится поездом пригородной компании, очень сомневаюсь, что возможен.

На Алтае не так давно было такое, когда вагоны Бийск-Москва цеплялись к пригородному Бийск-Барнаул (правда это был поезд 7000-й нумерации). Так что все возможно, было бы желание. А вот его и нет.Как говорится, сами придумали себе трудности, сами же их преодолеваем (точнее не желаем преодолевать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

На Алтае не так давно было такое, когда вагоны Бийск-Москва цеплялись к пригородному Бийск-Барнаул

Такое возможно. Только этот пригородный должен быть, и чтоб прям по времени срослось. Но любое несовпадение - и будет вопрос, а чем такое лучше проходящего псковского ночника в 3ч ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Но любое несовпадение - и будет вопрос, а чем такое лучше проходящего псковского ночника в 3ч ночи.

Расписание можно сделать так, чтобы все совпадало. Ну и при несовпадении что лучше - ждать пересадку на вокзале или в вагоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sai сказал:

Ну и при несовпадении что лучше - ждать пересадку на вокзале или в вагоне?

лучше спокойно спать ночью в вагоне))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.