Корзухин А. Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 46 минут назад, Михаил К сказал: Откуда это взял про Тверь? Вот пишут: https://vot69.ru/tramvaj-vozvrashhaetsja-v-tver.html По ссылке не указан планируемый год и даже век. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 2 часа назад, Михаил К сказал: Откуда это взял про Тверь? Откуда ты взял эту ссылку? Что это за сайт? Вот же ссылка из темы про Тверь https://www.afanasy.biz/news/society/163739 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 В 28.09.2020 в 15:30, igla сказал: Если альтернатива полудохлому транспорту - транспорт отсутствующий, то надо. Проблема в том, что в некоторых районах эта альтернатива уже стала реальностью по причине отсутствия средств. Обычно альтернатива оказывает не отсутствующий транспорт, а вполне себе автобусно/маршруточный. А дело все в том, что трамвай не использовал свои преимущества, а как раз был автобусам на рельсах. В 28.09.2020 в 15:30, igla сказал: Такт получался раз в час. По такому такту - можно было грохнуть, что они и сделали. Тем более, была альтернатива в виде бобиков раз в пять минут, не требовавших никаких трат на поддержание инфраструктуры. Так получался раз в 15 или 20 минут. Но это оказалось сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) 13 часов назад, Klessk сказал: Обычно альтернатива оказывает не отсутствующий транспорт, а вполне себе автобусно/маршруточный. Пудожский район Карелии. Пригородного транспорта НЕТ никакого пять лет как минимум. Аналогично Вашкинский район Вологодчины. 13 часов назад, Klessk сказал: А дело все в том, что трамвай не использовал свои преимущества, а как раз был автобусам на рельсах. Дык 99% трамвайных маршрутов в России и являются автобусами на рельсах, бо поток на них автобусный. Маршрутов вроде питерского 100-ка или московского 17-го можно по пальцам пересчитать. В той же Твери например необходимость гонять тройные татры по Тм13 отпала лет 25 как. Изменено 1 октября, 2020 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 В 01.10.2020 в 10:20, igla сказал: Пудожский район Карелии. Пригородного транспорта НЕТ никакого пять лет как минимум. Аналогично Вашкинский район Вологодчины. Так может он там и не нужен? В 01.10.2020 в 10:20, igla сказал: Дык 99% трамвайных маршрутов в России и являются автобусами на рельсах, бо поток на них автобусный. Маршрутов вроде питерского 100-ка или московского 17-го можно по пальцам пересчитать. Поток именно 17 или 100 не нужен, но опять же трамвай раз 30 минут тоже не вариант. Опять же я про интервал по линии, а не по конкретному маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 12 минут назад, Klessk сказал: Так может он там и не нужен? Ну если его убить, то все местные волен-с-неволен-с пересядут на личные тачки (ездить-то надо) или свалят из этих деревень. Глядишь, лет через десять он и вправду станет ненужным... Собсна так там у них не только с транспортом, а и со всем остальным происходит. 14 минут назад, Klessk сказал: Поток именно 17 или 100 не нужен, но опять же трамвай раз 30 минут тоже не вариант. Поток Тм7 или Тм45 вполне себе вывезется ЛиАЗами-5256 с тем же интервалом, какого-нибудь Тм3, или Тм43 - тоже. Трамваев раз в 30 минут в Москве нету (всякое извращение типа 20п в расчёт брать не буду), а вот в Туле например - запросто, но там оно от нищеты, а не от отсутствия пассажиров. Хотя вот тот же тульский трамвай вполне возможно заменить на автобусы полностью - будет экономия для городского бюджета, а поток автобусы прекрасно вывезут, но если трамвай раскатать, то результаты могут быть неожиданными. Другое дело, что такая раскатка станет горкому в копеечку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 В 04.10.2020 в 22:46, igla сказал: Ну если его убить, то все местные волен-с-неволен-с пересядут на личные тачки (ездить-то надо) или свалят из этих деревень. Глядишь, лет через десять он и вправду станет ненужным... Собсна так там у них не только с транспортом, а и со всем остальным происходит. И Аллах с ними. Или ты предлагаешь поддерживать движение ради движения? В 04.10.2020 в 22:46, igla сказал: Поток Тм7 или Тм45 вполне себе вывезется ЛиАЗами-5256 с тем же интервалом, какого-нибудь Тм3, или Тм43 - тоже. Не совсем там. Вот сейчас вместо 7 ходит 45 и места в одиночках уже мало ( и это уже с очередными ограничениями по короновирусу). В 04.10.2020 в 22:46, igla сказал: Другое дело, что такая раскатка станет горкому в копеечку. А тут мы опять таки приходим к вопросу зачем нам это надо? В Москве НОТ разгружает дороги и перетащить дополнительно 300 человек в час из машин на трамвай это хорошо и полезно. Нужно ли это делать в Туле не знаю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 24 минуты назад, Klessk сказал: А тут мы опять таки приходим к вопросу зачем нам это надо? В Москве НОТ разгружает дороги и перетащить дополнительно 300 человек в час из машин на трамвай это хорошо и полезно. Нужно ли это делать в Туле не знаю. Разница в том, что если в Москве мэр захочет уничтожить трамвай, то он закупит множество автобусов на замену, а тульский горком, естественно, ничего запускать не будет, зато в выигрыше, разумеется, останутся тульские бобики, лишившиеся ещё одного конкурента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 9 минут назад, FanatOT сказал: Разница в том, что если в Москве мэр захочет уничтожить трамвай, то он закупит множество автобусов на замену, а тульский горком, естественно, ничего запускать не будет, зато в выигрыше, разумеется, останутся тульские бобики, лишившиеся ещё одного конкурента. Или московский мэр разыграет кучу контрактов на транспортное обслуживание которые выиграют бывшие бобиководы взяв машины в лизинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 35 минут назад, Klessk сказал: Вот сейчас вместо 7 ходит 45 и места в одиночках уже мало Где именно места мало? На каком участке? 36 минут назад, Klessk сказал: Или ты предлагаешь поддерживать движение ради движения? Фактически да: к любому населенному пункту должна быть возможность добора общественным транспортом 41 минуту назад, Klessk сказал: Нужно ли это делать в Туле не знаю. Нужно. В той же Твери в будни уже вполне себе московские пробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 1 час назад, igla сказал: Где именно места мало? На каком участке? Дурова - Олимпийский - Комсомольская. 1 час назад, igla сказал: Фактически да: к любому населенному пункту должна быть возможность добора общественным транспортом Но это не означает трамвай раз в 5-10 минут. 1 час назад, igla сказал: Нужно. В той же Твери в будни уже вполне себе московские пробки Скакать с Тулы на Тверь это удобно. Но опять же, попробуй понять мою мысль: транспорт должен быть не просто так, а для какой-то цели. И дальше в зависимости от цели и существующих условий уже должен подбираться тип транспорта. Если тебе нужно связать пару деревень и центр города, то для этого подойдет автобус несколько раз в день. Если надо разгрузить город от пробок, то нужен либо частый автобус/троллейбус/электробус, либо если его не хватает, то уже трамвай в СМЕ. Это если у нас условия в чистом вакууме, или у нас может быть сеть из трамваев, тогда нет никакой проблемы уже по ней запустить маршрут раз в 15-20 минут с неким социальным значением (как 34 трамвай в Москве). Но не наоборот, не надо по трассе какого-нибудь С15 строить трамвайную линию и пускать трамвай раз в 20-30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 1 час назад, Klessk сказал: Дурова - Олимпийский - Комсомольская. Полтинник там отменили что ли? 1 час назад, Klessk сказал: Но это не означает трамвай раз в 5-10 минут. А я предлагал? Им бы туда пазик два раза в день хотя бы три раза в неделю пустить. 1 час назад, Klessk сказал: Скакать с Тулы на Тверь это удобно. В Туле в будни не был, но с чего бы им там не быть, если население больше, УДС примерно одинаковая, и транспорт ходит несильно лучше? 1 час назад, Klessk сказал: Если надо разгрузить город от пробок, то нужен либо частый автобус/троллейбус/электробус, либо если его не хватает, то уже трамвай в СМЕ. На данный момент тульский трамвай можно заменить автобусами, причем по большинству маршрутов - пазиками, но тут фишка в том, что поток может быть недооценён, как это случилось с химкинским 202-м троллейбусом: до его запуска по его маршруту ходил один-единственный А383, превратившийся в полупризрак с интервалами 25 минут в часы "пик" и 50 во внепиковое время, причем а/к 1786 его отменила по выходным (при запуске в 88-м году ходил). После запуска троллейбусов оказалось, что 6-минутного интервала в часы "пик" недостаточно, пришлось усиливать выпуск и делать интервал 4 минуты, плюс прокачали тот же 383-й, на котором завелась и коммерция, и появился бобик-паразит 946. Я не удивлюсь, если на условном тульском Тм14 сделать интервал 10 минут, то через какое-то время народ туда перебежит с бобиков и придётся и выпуск увеличивать, и системы пускать. Но чтобы так прокачать трамваи, нужно бабло, а его в горкоме нет и не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 1 час назад, Klessk сказал: Дурова - Олимпийский - Комсомольская. Там что, сидячие места закончились? Иного потока никогда не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Там все сидячие места в мясо забиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Пишут, что соц карты опять работать не будут. Ну всё бы ничего, если бы людям в поликлинику не нужно было ехать в другой район на жизненно важные процедуры. Эх, когда же "этих" уже уберут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) 8 часов назад, Молодой гой сказал: Там все сидячие места в мясо забиваются. Ага, конечно... (с) Ехал я тут месяц назад в 50-м в количестве 5 человек в салоне. В будни, днём. Изменено 7 октября, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Ну ладно, Греков, с приостановкой работы соцкарт и карт учащихся появится много свободных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 13 часов назад, igla сказал: Полтинник там отменили что ли? 50 тоже забиваются. 13 часов назад, igla сказал: но тут фишка в том, что поток может быть недооценён, как это случилось с химкинским 202-м троллейбусом: Вот этом как раз подтверждает то, что надо заранее проводить грамотное исследование и здраво оценивать пассажиропотоки с учетом перспективного вида транспорта и интервала. Я не удивлюсь, что если по трассе того же 202 пустить некий трамвай по выделенке раз в 3-4 минуты, то потребуются уже двухвагонные поезда или что-то типа Витязей. 13 часов назад, igla сказал: Я не удивлюсь, если на условном тульском Тм14 сделать интервал 10 минут, то через какое-то время народ туда перебежит с бобиков и придётся и выпуск увеличивать, и системы пускать. Но чтобы так прокачать трамваи, нужно бабло, а его в горкоме нет и не будет Ибо денежных пассажиров забирают бобики. И вот опять же у нас получается есть некое направление от точки А до токи Б, В и Г, где есть достаточно пассажиров, чтобы пустить трамвай, если провести грамотную транспортную реформу. Но ее никто не проводит и мы получаем трамвай раз в 20-30 ради того, чтоб был. И естественно оказывает, что это уже не трамвай, а некий автобус на рельсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 32 минуты назад, Klessk сказал: надо заранее проводить грамотное исследование и здраво оценивать пассажиропотоки Нет таких людей, которые способны это сделать. По крайней мере, в России. 32 минуты назад, Klessk сказал: 50 тоже забиваются. Ай, не гони! если забиваются - это по сидячим и человек 20 стоя, тогда да, забиваются... 32 минуты назад, Klessk сказал: Ибо денежных пассажиров забирают бобики. Стоимость приведения инфраструктуры Тм14 в божеский вид будет такова, что наличие/отсутствие оплаты за проезд на общий баланс затрат/выручки окажет небольшое влияние. 32 минуты назад, Klessk сказал: Но ее никто не проводит ...потому что на строительство и поддержание рельсов и к/с в надлежащем виде у горкомов нету денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 16 часов назад, igla сказал: Я не удивлюсь, если на условном тульском Тм14 сделать интервал 10 минут, то через какое-то время народ туда перебежит с бобиков и придётся и выпуск увеличивать, и системы пускать. Но чтобы так прокачать трамваи, нужно бабло, а его в горкоме нет и не будет Пока трамвай в Туле катается со скоростью пешехода - не перебежит. В добавок, последние годы было уничтожено множество выделенок, и ремонты путей происходят исключительно на совмещенке. В тех местах, где трамвай реально мог бы конкурировать с маршрутками (на выделенках в Криволучье и Мясново,например), рельсы такие, что разгоняться там больше 20 км/ч водители не рискуют. Хотя по сути - там все возможности для настоящего скоростного трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 2 часа назад, igla сказал: Ай, не гони! если забиваются - это по сидячим и человек 20 стоя, тогда да, забиваются... Я и такого ни разу не видел, даже в бытность там оригинальных бауманских Татр Кто-то выдаёт желаемое за действительное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 В Уфе с трамваем уже вот так: https://www.kommersant.ru/doc/4520503 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 2 часа назад, GrekOFF сказал: Я и такого ни разу не видел, даже в бытность там оригинальных бауманских Татр Ну я-то там ездил, когда татры были ещё октябрьскими Тогда могли забиться, да Только что, Михаил К сказал: В Уфе с трамваем уже вот так На самом деле любой п/с сможет кататься по хорошим путям. Но обычно где швах с подвижным составом, ремонтировать пути не на что уже несколько десятилетий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 5 часов назад, igla сказал: Ай, не гони! если забиваются - это по сидячим и человек 20 стоя, тогда да, забиваются... Вот и посчитай. Сидячка в Витязе это 60 человек + 20 стоячих (хотя бывает реально больше). Это 80 человек в вагоне. Вот и возьми это количество в 623. 33 сидя и 47 стоя. 5 часов назад, igla сказал: Стоимость приведения инфраструктуры Тм14 в божеский вид будет такова, что наличие/отсутствие оплаты за проезд на общий баланс затрат/выручки окажет небольшое влияние. Конечно, ибо много лет эту инфраструктуру никто не трогал. И за 20-30 лет выручка утекала в частные карманы. 5 часов назад, igla сказал: ...потому что на строительство и поддержание рельсов и к/с в надлежащем виде у горкомов нету денег А если поискать, то окажется, что есть. Но это никому не надо. 3 часа назад, GrekOFF сказал: Я и такого ни разу не видел, даже в бытность там оригинальных бауманских Татр Оригинальные бауманские татры ходили разв 30-40 минут и было проще пешком, чем ждать трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 46 минут назад, Klessk сказал: Оригинальные бауманские татры ходили разв 30-40 минут и было проще пешком, чем ждать трамвай. Как-то не припоминаю я там таких интервалов с середины 90-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 1 час назад, Klessk сказал: Но это никому не надо. Ну да. Потому что надо прежде всего больницы, школы и отопление зимой. А трамвай - дело десятое... 1 час назад, Klessk сказал: А если поискать, то окажется, что есть. В Твери поискали. И даже нашли. Результат известен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 20 часов назад, Михаил_123 сказал: если бы людям в поликлинику не нужно было ехать в другой район на жизненно важные процедуры. Если реально нужно - вызывать на дом или социальное такси... А погулять на другом конце города, ибо там на 20 рублей дешевле действительно нефиг. Ну и оплачивать по банковской карте никто не запрещает ... Все же не левое такси в качестве почти единственного варианта, как было весной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) 35 минут назад, gusakyur сказал: Если реально нужно - вызывать на дом Поржал Ты вроде в районе Озёр обитаешь, у вас там вообще на дом-то сейчас приезжают? По весне, кому свезло, на третий день мог и врач прийти. 35 минут назад, gusakyur сказал: Все же не левое такси в качестве почти единственного варианта, как было весной "Верёвку с собой приносить или на месте выдадут?" (с) Изменено 7 октября, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 3 минуты назад, GrekOFF сказал: Ты вроде в районе Озёр обитаешь, у вас там вообще на дом-то сейчас приезжают? В районе Каширы. Кто просит через собес, к тем в основном приезжают. В крайнем случае прямым вопросом к местному депутату областной думы решается достаточное количество вопросов. Но в МО как раз пока еще социалки не прикрыли. Но зачем просить если можно погулять?. Да и до пенсии, поколение кто всё заказывает на дом еще не дожило, а тем кто вырос в в предыдущей стране стыдно просить. Ну и вопрос "жизненно важных процедур" понимается людьми по-разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 17 часов назад, igla сказал: Ну да. Потому что надо прежде всего больницы, школы и отопление зимой. А трамвай - дело десятое... Автомобили и ремонты для зданий администрации, празднования дня города, строительство дорог и развязок. 17 часов назад, igla сказал: В Твери поискали. И даже нашли. Результат известен... Пфф. В Твери трамвай еще задолго до закрытия превратился в автобус на рельсах с интервалами раз в 20-40 минут. Дело в том, что транспортную систему надо поддерживать ежегодно, тогда она и будет работать. А тут на транспорт забивают с момента развала СССР, а потом оказывает, что нормальной транспортной системы в городе нет. Надо полностью ремонтировать все пути и КС, полностью закупать новый подвижной состав. Грубо говоря строить все заново, а это естественно совсем другие деньги. Вот взять Тулу. В городе 105 трамваев из которых условно современными можно считать 15 штук. Естественно за 1 года Тула не потянет 90 новых вагонов. Не потянет ремонт всех линий, строительство на всех остановках платформ. Но можно взять одну линию и один маршрут навести на нем порядок, купить для него 20 новых вагонов, убрать дублирующие автобусы и маршрутки. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти