Корзухин А. Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 46 минут назад, Михаил К сказал: Откуда это взял про Тверь? Вот пишут: https://vot69.ru/tramvaj-vozvrashhaetsja-v-tver.html По ссылке не указан планируемый год и даже век. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 2 часа назад, Михаил К сказал: Откуда это взял про Тверь? Откуда ты взял эту ссылку? Что это за сайт? Вот же ссылка из темы про Тверь https://www.afanasy.biz/news/society/163739 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 В 28.09.2020 в 15:30, igla сказал: Если альтернатива полудохлому транспорту - транспорт отсутствующий, то надо. Проблема в том, что в некоторых районах эта альтернатива уже стала реальностью по причине отсутствия средств. Обычно альтернатива оказывает не отсутствующий транспорт, а вполне себе автобусно/маршруточный. А дело все в том, что трамвай не использовал свои преимущества, а как раз был автобусам на рельсах. В 28.09.2020 в 15:30, igla сказал: Такт получался раз в час. По такому такту - можно было грохнуть, что они и сделали. Тем более, была альтернатива в виде бобиков раз в пять минут, не требовавших никаких трат на поддержание инфраструктуры. Так получался раз в 15 или 20 минут. Но это оказалось сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) 13 часов назад, Klessk сказал: Обычно альтернатива оказывает не отсутствующий транспорт, а вполне себе автобусно/маршруточный. Пудожский район Карелии. Пригородного транспорта НЕТ никакого пять лет как минимум. Аналогично Вашкинский район Вологодчины. 13 часов назад, Klessk сказал: А дело все в том, что трамвай не использовал свои преимущества, а как раз был автобусам на рельсах. Дык 99% трамвайных маршрутов в России и являются автобусами на рельсах, бо поток на них автобусный. Маршрутов вроде питерского 100-ка или московского 17-го можно по пальцам пересчитать. В той же Твери например необходимость гонять тройные татры по Тм13 отпала лет 25 как. Изменено 1 октября, 2020 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 В 01.10.2020 в 10:20, igla сказал: Пудожский район Карелии. Пригородного транспорта НЕТ никакого пять лет как минимум. Аналогично Вашкинский район Вологодчины. Так может он там и не нужен? В 01.10.2020 в 10:20, igla сказал: Дык 99% трамвайных маршрутов в России и являются автобусами на рельсах, бо поток на них автобусный. Маршрутов вроде питерского 100-ка или московского 17-го можно по пальцам пересчитать. Поток именно 17 или 100 не нужен, но опять же трамвай раз 30 минут тоже не вариант. Опять же я про интервал по линии, а не по конкретному маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2020 12 минут назад, Klessk сказал: Так может он там и не нужен? Ну если его убить, то все местные волен-с-неволен-с пересядут на личные тачки (ездить-то надо) или свалят из этих деревень. Глядишь, лет через десять он и вправду станет ненужным... Собсна так там у них не только с транспортом, а и со всем остальным происходит. 14 минут назад, Klessk сказал: Поток именно 17 или 100 не нужен, но опять же трамвай раз 30 минут тоже не вариант. Поток Тм7 или Тм45 вполне себе вывезется ЛиАЗами-5256 с тем же интервалом, какого-нибудь Тм3, или Тм43 - тоже. Трамваев раз в 30 минут в Москве нету (всякое извращение типа 20п в расчёт брать не буду), а вот в Туле например - запросто, но там оно от нищеты, а не от отсутствия пассажиров. Хотя вот тот же тульский трамвай вполне возможно заменить на автобусы полностью - будет экономия для городского бюджета, а поток автобусы прекрасно вывезут, но если трамвай раскатать, то результаты могут быть неожиданными. Другое дело, что такая раскатка станет горкому в копеечку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 В 04.10.2020 в 22:46, igla сказал: Ну если его убить, то все местные волен-с-неволен-с пересядут на личные тачки (ездить-то надо) или свалят из этих деревень. Глядишь, лет через десять он и вправду станет ненужным... Собсна так там у них не только с транспортом, а и со всем остальным происходит. И Аллах с ними. Или ты предлагаешь поддерживать движение ради движения? В 04.10.2020 в 22:46, igla сказал: Поток Тм7 или Тм45 вполне себе вывезется ЛиАЗами-5256 с тем же интервалом, какого-нибудь Тм3, или Тм43 - тоже. Не совсем там. Вот сейчас вместо 7 ходит 45 и места в одиночках уже мало ( и это уже с очередными ограничениями по короновирусу). В 04.10.2020 в 22:46, igla сказал: Другое дело, что такая раскатка станет горкому в копеечку. А тут мы опять таки приходим к вопросу зачем нам это надо? В Москве НОТ разгружает дороги и перетащить дополнительно 300 человек в час из машин на трамвай это хорошо и полезно. Нужно ли это делать в Туле не знаю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 24 минуты назад, Klessk сказал: А тут мы опять таки приходим к вопросу зачем нам это надо? В Москве НОТ разгружает дороги и перетащить дополнительно 300 человек в час из машин на трамвай это хорошо и полезно. Нужно ли это делать в Туле не знаю. Разница в том, что если в Москве мэр захочет уничтожить трамвай, то он закупит множество автобусов на замену, а тульский горком, естественно, ничего запускать не будет, зато в выигрыше, разумеется, останутся тульские бобики, лишившиеся ещё одного конкурента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 9 минут назад, FanatOT сказал: Разница в том, что если в Москве мэр захочет уничтожить трамвай, то он закупит множество автобусов на замену, а тульский горком, естественно, ничего запускать не будет, зато в выигрыше, разумеется, останутся тульские бобики, лишившиеся ещё одного конкурента. Или московский мэр разыграет кучу контрактов на транспортное обслуживание которые выиграют бывшие бобиководы взяв машины в лизинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 35 минут назад, Klessk сказал: Вот сейчас вместо 7 ходит 45 и места в одиночках уже мало Где именно места мало? На каком участке? 36 минут назад, Klessk сказал: Или ты предлагаешь поддерживать движение ради движения? Фактически да: к любому населенному пункту должна быть возможность добора общественным транспортом 41 минуту назад, Klessk сказал: Нужно ли это делать в Туле не знаю. Нужно. В той же Твери в будни уже вполне себе московские пробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 1 час назад, igla сказал: Где именно места мало? На каком участке? Дурова - Олимпийский - Комсомольская. 1 час назад, igla сказал: Фактически да: к любому населенному пункту должна быть возможность добора общественным транспортом Но это не означает трамвай раз в 5-10 минут. 1 час назад, igla сказал: Нужно. В той же Твери в будни уже вполне себе московские пробки Скакать с Тулы на Тверь это удобно. Но опять же, попробуй понять мою мысль: транспорт должен быть не просто так, а для какой-то цели. И дальше в зависимости от цели и существующих условий уже должен подбираться тип транспорта. Если тебе нужно связать пару деревень и центр города, то для этого подойдет автобус несколько раз в день. Если надо разгрузить город от пробок, то нужен либо частый автобус/троллейбус/электробус, либо если его не хватает, то уже трамвай в СМЕ. Это если у нас условия в чистом вакууме, или у нас может быть сеть из трамваев, тогда нет никакой проблемы уже по ней запустить маршрут раз в 15-20 минут с неким социальным значением (как 34 трамвай в Москве). Но не наоборот, не надо по трассе какого-нибудь С15 строить трамвайную линию и пускать трамвай раз в 20-30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 1 час назад, Klessk сказал: Дурова - Олимпийский - Комсомольская. Полтинник там отменили что ли? 1 час назад, Klessk сказал: Но это не означает трамвай раз в 5-10 минут. А я предлагал? Им бы туда пазик два раза в день хотя бы три раза в неделю пустить. 1 час назад, Klessk сказал: Скакать с Тулы на Тверь это удобно. В Туле в будни не был, но с чего бы им там не быть, если население больше, УДС примерно одинаковая, и транспорт ходит несильно лучше? 1 час назад, Klessk сказал: Если надо разгрузить город от пробок, то нужен либо частый автобус/троллейбус/электробус, либо если его не хватает, то уже трамвай в СМЕ. На данный момент тульский трамвай можно заменить автобусами, причем по большинству маршрутов - пазиками, но тут фишка в том, что поток может быть недооценён, как это случилось с химкинским 202-м троллейбусом: до его запуска по его маршруту ходил один-единственный А383, превратившийся в полупризрак с интервалами 25 минут в часы "пик" и 50 во внепиковое время, причем а/к 1786 его отменила по выходным (при запуске в 88-м году ходил). После запуска троллейбусов оказалось, что 6-минутного интервала в часы "пик" недостаточно, пришлось усиливать выпуск и делать интервал 4 минуты, плюс прокачали тот же 383-й, на котором завелась и коммерция, и появился бобик-паразит 946. Я не удивлюсь, если на условном тульском Тм14 сделать интервал 10 минут, то через какое-то время народ туда перебежит с бобиков и придётся и выпуск увеличивать, и системы пускать. Но чтобы так прокачать трамваи, нужно бабло, а его в горкоме нет и не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 1 час назад, Klessk сказал: Дурова - Олимпийский - Комсомольская. Там что, сидячие места закончились? Иного потока никогда не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Там все сидячие места в мясо забиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 6 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Пишут, что соц карты опять работать не будут. Ну всё бы ничего, если бы людям в поликлинику не нужно было ехать в другой район на жизненно важные процедуры. Эх, когда же "этих" уже уберут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) 8 часов назад, Молодой гой сказал: Там все сидячие места в мясо забиваются. Ага, конечно... (с) Ехал я тут месяц назад в 50-м в количестве 5 человек в салоне. В будни, днём. Изменено 7 октября, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Ну ладно, Греков, с приостановкой работы соцкарт и карт учащихся появится много свободных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 13 часов назад, igla сказал: Полтинник там отменили что ли? 50 тоже забиваются. 13 часов назад, igla сказал: но тут фишка в том, что поток может быть недооценён, как это случилось с химкинским 202-м троллейбусом: Вот этом как раз подтверждает то, что надо заранее проводить грамотное исследование и здраво оценивать пассажиропотоки с учетом перспективного вида транспорта и интервала. Я не удивлюсь, что если по трассе того же 202 пустить некий трамвай по выделенке раз в 3-4 минуты, то потребуются уже двухвагонные поезда или что-то типа Витязей. 13 часов назад, igla сказал: Я не удивлюсь, если на условном тульском Тм14 сделать интервал 10 минут, то через какое-то время народ туда перебежит с бобиков и придётся и выпуск увеличивать, и системы пускать. Но чтобы так прокачать трамваи, нужно бабло, а его в горкоме нет и не будет Ибо денежных пассажиров забирают бобики. И вот опять же у нас получается есть некое направление от точки А до токи Б, В и Г, где есть достаточно пассажиров, чтобы пустить трамвай, если провести грамотную транспортную реформу. Но ее никто не проводит и мы получаем трамвай раз в 20-30 ради того, чтоб был. И естественно оказывает, что это уже не трамвай, а некий автобус на рельсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 32 минуты назад, Klessk сказал: надо заранее проводить грамотное исследование и здраво оценивать пассажиропотоки Нет таких людей, которые способны это сделать. По крайней мере, в России. 32 минуты назад, Klessk сказал: 50 тоже забиваются. Ай, не гони! если забиваются - это по сидячим и человек 20 стоя, тогда да, забиваются... 32 минуты назад, Klessk сказал: Ибо денежных пассажиров забирают бобики. Стоимость приведения инфраструктуры Тм14 в божеский вид будет такова, что наличие/отсутствие оплаты за проезд на общий баланс затрат/выручки окажет небольшое влияние. 32 минуты назад, Klessk сказал: Но ее никто не проводит ...потому что на строительство и поддержание рельсов и к/с в надлежащем виде у горкомов нету денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 16 часов назад, igla сказал: Я не удивлюсь, если на условном тульском Тм14 сделать интервал 10 минут, то через какое-то время народ туда перебежит с бобиков и придётся и выпуск увеличивать, и системы пускать. Но чтобы так прокачать трамваи, нужно бабло, а его в горкоме нет и не будет Пока трамвай в Туле катается со скоростью пешехода - не перебежит. В добавок, последние годы было уничтожено множество выделенок, и ремонты путей происходят исключительно на совмещенке. В тех местах, где трамвай реально мог бы конкурировать с маршрутками (на выделенках в Криволучье и Мясново,например), рельсы такие, что разгоняться там больше 20 км/ч водители не рискуют. Хотя по сути - там все возможности для настоящего скоростного трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 2 часа назад, igla сказал: Ай, не гони! если забиваются - это по сидячим и человек 20 стоя, тогда да, забиваются... Я и такого ни разу не видел, даже в бытность там оригинальных бауманских Татр Кто-то выдаёт желаемое за действительное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 В Уфе с трамваем уже вот так: https://www.kommersant.ru/doc/4520503 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 2 часа назад, GrekOFF сказал: Я и такого ни разу не видел, даже в бытность там оригинальных бауманских Татр Ну я-то там ездил, когда татры были ещё октябрьскими Тогда могли забиться, да Только что, Михаил К сказал: В Уфе с трамваем уже вот так На самом деле любой п/с сможет кататься по хорошим путям. Но обычно где швах с подвижным составом, ремонтировать пути не на что уже несколько десятилетий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 5 часов назад, igla сказал: Ай, не гони! если забиваются - это по сидячим и человек 20 стоя, тогда да, забиваются... Вот и посчитай. Сидячка в Витязе это 60 человек + 20 стоячих (хотя бывает реально больше). Это 80 человек в вагоне. Вот и возьми это количество в 623. 33 сидя и 47 стоя. 5 часов назад, igla сказал: Стоимость приведения инфраструктуры Тм14 в божеский вид будет такова, что наличие/отсутствие оплаты за проезд на общий баланс затрат/выручки окажет небольшое влияние. Конечно, ибо много лет эту инфраструктуру никто не трогал. И за 20-30 лет выручка утекала в частные карманы. 5 часов назад, igla сказал: ...потому что на строительство и поддержание рельсов и к/с в надлежащем виде у горкомов нету денег А если поискать, то окажется, что есть. Но это никому не надо. 3 часа назад, GrekOFF сказал: Я и такого ни разу не видел, даже в бытность там оригинальных бауманских Татр Оригинальные бауманские татры ходили разв 30-40 минут и было проще пешком, чем ждать трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 46 минут назад, Klessk сказал: Оригинальные бауманские татры ходили разв 30-40 минут и было проще пешком, чем ждать трамвай. Как-то не припоминаю я там таких интервалов с середины 90-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 1 час назад, Klessk сказал: Но это никому не надо. Ну да. Потому что надо прежде всего больницы, школы и отопление зимой. А трамвай - дело десятое... 1 час назад, Klessk сказал: А если поискать, то окажется, что есть. В Твери поискали. И даже нашли. Результат известен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 20 часов назад, Михаил_123 сказал: если бы людям в поликлинику не нужно было ехать в другой район на жизненно важные процедуры. Если реально нужно - вызывать на дом или социальное такси... А погулять на другом конце города, ибо там на 20 рублей дешевле действительно нефиг. Ну и оплачивать по банковской карте никто не запрещает ... Все же не левое такси в качестве почти единственного варианта, как было весной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) 35 минут назад, gusakyur сказал: Если реально нужно - вызывать на дом Поржал Ты вроде в районе Озёр обитаешь, у вас там вообще на дом-то сейчас приезжают? По весне, кому свезло, на третий день мог и врач прийти. 35 минут назад, gusakyur сказал: Все же не левое такси в качестве почти единственного варианта, как было весной "Верёвку с собой приносить или на месте выдадут?" (с) Изменено 7 октября, 2020 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 7 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 3 минуты назад, GrekOFF сказал: Ты вроде в районе Озёр обитаешь, у вас там вообще на дом-то сейчас приезжают? В районе Каширы. Кто просит через собес, к тем в основном приезжают. В крайнем случае прямым вопросом к местному депутату областной думы решается достаточное количество вопросов. Но в МО как раз пока еще социалки не прикрыли. Но зачем просить если можно погулять?. Да и до пенсии, поколение кто всё заказывает на дом еще не дожило, а тем кто вырос в в предыдущей стране стыдно просить. Ну и вопрос "жизненно важных процедур" понимается людьми по-разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 17 часов назад, igla сказал: Ну да. Потому что надо прежде всего больницы, школы и отопление зимой. А трамвай - дело десятое... Автомобили и ремонты для зданий администрации, празднования дня города, строительство дорог и развязок. 17 часов назад, igla сказал: В Твери поискали. И даже нашли. Результат известен... Пфф. В Твери трамвай еще задолго до закрытия превратился в автобус на рельсах с интервалами раз в 20-40 минут. Дело в том, что транспортную систему надо поддерживать ежегодно, тогда она и будет работать. А тут на транспорт забивают с момента развала СССР, а потом оказывает, что нормальной транспортной системы в городе нет. Надо полностью ремонтировать все пути и КС, полностью закупать новый подвижной состав. Грубо говоря строить все заново, а это естественно совсем другие деньги. Вот взять Тулу. В городе 105 трамваев из которых условно современными можно считать 15 штук. Естественно за 1 года Тула не потянет 90 новых вагонов. Не потянет ремонт всех линий, строительство на всех остановках платформ. Но можно взять одну линию и один маршрут навести на нем порядок, купить для него 20 новых вагонов, убрать дублирующие автобусы и маршрутки. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти