Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

это самое большинство (как и меньшинство) складывается из отдельных индивидов, каждый из которых должен отвечать за себя (иное неправильно). вот я за себя и отвечаю, а за других - не собираюсь, чего и остальным желаю.

-----------------

Что ты этим хотел сказать? Если большинство отдельных индивидов получит выгоду от осоциаливания всего транспорта, то меньшинству, которое или не приобретет, или незначительно потеряет, придется с эти смириться.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ты этим хотел сказать? Если большинство отдельных индивидов получит выгоду от осоциаливания всего транспорта, то меньшинству, которое или не приобретет, или незначительно потеряет, придется с эти смириться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А так как большинство вообще едет на первом, что придёт, то тем более.



 

 

Кстати, в области организация другая: там на социале перевозчик получает, что сам собрал с пассажиров и по результатам отметки карточек, плюс финансирование из бюджета. Это стимулирует перевозчика к улучшениям работы маршрута.   С учетом того, что от поголовной валидации отказываться не собираются, такой же принцип можно реализовать и в Москве.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так он и сейчас реализован, разве что прямого финансирования нет



 

 

Поэтому замена МВ на БВ - это гарантированная потеря в скорости сообщения по маршруту.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Даже если и.... что дальше? Если заменить все БВ на МВ, то она не сможет всех желающих увезти, будет ругань на посадке, толкотня, время на посадку будет увеличиваться, в результате чего скорость будет дай Бог такой же

 

 

 

Разумеется проблема в выдавании кол-ва поездок нерешаема и проще оставить как есть, но оставить пенсионеров именно в МГТ, а коммерцию не трогать.

 

 

Зашибись. Иными словами товарищ Лазер не дозволяет поехать пенсионеру в поликлиннику...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты какой-то странный. Месяцы назад ты орал, что МГТ надо разогнать к чёрту. Три дня назад ты считал пенсионеров чем-то плохим. Сегодня прямо всё наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если большинство отдельных индивидов получит выгоду от осоциаливания всего транспорта, то меньшинству, которое или не приобретет, или незначительно потеряет, придется с эти смириться.

 

*****

 

с этим я не спорил, это действительно так. просто, во-первых, мне не очевидно что оно таки эту выгоду получит. ну и, во-вторых, если даже так - то просто высказываю сожаление о том, что это произойдёт.



вообще, конечно, социалка в том виде, в котором она у нас есть - большое зло. и что с этим делать, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот продажа со скидкой действительно хороший ход.
Учащиеся покупают со скидкой. Что принципиально отличается у них и у пенсионеров? Только то, что каждый месяц надо бежать в теткобудку. Ну добавят пенсионеру 230+350 к пенсии и будет он ползать пополнять соц. карту. Что дальше? Сумма не изменяется, проблема псевдольготников не снимается, в магазин за картошкой тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты какой-то странный. Месяцы назад ты орал, что МГТ надо разогнать к чёрту. Три дня назад ты считал пенсионеров чем-то плохим. Сегодня прямо всё наоборот.

 

 

Ты не путай кислое с зеленым. Одно дело это уничтожение того, что удобно нам, я против этого и другое это непускание пенсионера в его законный автобус.

Может быть разгрузку в час пик делать не путем непускания в автобус пенсионера по СКМ, а путем повышение на это время цены за проезд для товарища Лазера в 2 раза? Наверное ему понравится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

социалка в том виде, в котором она у нас есть - большое зло.
В чем зло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты так сильно переживаешь, что если вместо газели будет Лиаз то некуда будет кинут свой зад? Или что он не остановится у столба 

 

 

Да, переживаю. Сильно. А что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

awdeew писал Если посмотреть на БВ-шки МТА, то они вполне себе резво катаются по Москве, часто не уступая МВ-шкам.   *****   ну, гм... при чём тут это?
Как при чем? Это яркий пример, что социалка у другого перевозчика может сильно отличаться от социалки МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем зло?

 

*****

 

в том, что она порождает специфические неудобства для рядовых пользователей. развивать тему не буду, бо это офф (и, скорей, политический).



 

 

Это яркий пример, что социалка у другого перевозчика может сильно отличаться от социалки МГТ.

 

*****

 

понятно. ну да, в теории так. но, боюсь, у нас всё будет "как всегда" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не спорю. но это самое большинство (как и меньшинство) складывается из отдельных индивидов, каждый из которых должен отвечать за себя (иное неправильно). вот я за себя и отвечаю, а за других - не собираюсь, чего и остальным желаю.

----

В этом и есть вся суть. Если маршрутки будут для всех, то удобнее станет большинству и выбирать на остановке на чем ехать не будет проблемы ни для кого.

 

 

 

Учащиеся покупают со скидкой. Что принципиально отличается у них и у пенсионеров? Только то, что каждый месяц надо бежать в теткобудку. Ну добавят пенсионеру 230+350 к пенсии и будет он ползать пополнять соц. карту. Что дальше? Сумма не изменяется, проблема псевдольготников не снимается, в магазин за картошкой тоже.

---

Схема оплаты и разница между пассажирами. Тогда никто не будет делить маршруты на социальные и нет, а просто будет смотреть, где больше пассажиров. 

 

 

 

Да, переживаю. Сильно. А что не так?

----

А то, что тебе надо не маршрутку, а такси.

"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если маршрутки будут для всех, то удобнее станет большинству

 

*****

 

мне это не очевидно.

 

*****

 

 

 

выбирать на остановке на чем ехать не будет проблемы ни для кого.

 

*****

 

на мой взгляд, этой проблемы практически не существует. а если она и существует для кого-то, то только из-за желания этого кого-то сэкономить. а раз так - то за всё надо платить. хочешь сэкономить - изволь разбираться, где тебе ездить можно, а где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне это не очевидно.

---

Смотри большинство пользуется МГТ, после реформы оно кроме МГТ сможет пользоваться еще и маршрутками, им становится удобнее.

 

 

 

на мой взгляд, этой проблемы практически не существует. а если она и существует для кого-то, то только из-за желания этого кого-то сэкономить. а раз так - то за всё надо платить. хочешь сэкономить - изволь разбираться, где тебе ездить можно, а где нет.

----

Стоп, почему это сэкономить? Человек полноценно платит за проездной, при этом не забываем, что стоимость проездного такая же как и в Европе. Но при этом он получает не полный комплекс транспортных услуг, а какой-то из его кусков. При этом в некоторых местах его транспортное обслуживание специально занижается и ухудшается в сторону его ухода на тот транспорт, где он должен платить еще раз.

При этом основной транспорт еще вдруг объявляют социальным, типа это плохо и непрестижно, а маршрутка круто. 

 

Далее, дело не сколько в желании ехать.

Вот есть 206 автобус, и есть по нему маршрутка. Вечером сесть в нее реально только на Савеловком, на ДМитровской в лучшем случае удастся запихнуться стоя.  И если там вместе форда начнет ходить ПАЗ, то станет куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после реформы оно кроме МГТ сможет пользоваться еще и маршрутками, им становится удобнее.
-----------------

Главное - чтобы эти маршрутки остались хотя бы в том виде, каком они были (об улучшении говорить хочется, но весьма сомнительно), и при этом могли удовлетворить возросший спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотри большинство пользуется МГТ, после реформы оно кроме МГТ сможет пользоваться еще и маршрутками, им становится удобнее.

 

*****

 

я уже приводил пример с пропуском в театр по билету на самолёт. ну и, кроме того, нужно ли создавать значительные неудобства меньшинству при минимальном выигрыше для большинства? мне это не очевидно.

 

*****

 

 

 

Человек полноценно платит за проездной

 

*****

 

он платит за проездной мгт. вот за что заплатил, на том и ездит.

 

*****

 

 

 

при этом он получает не полный комплекс транспортных услуг, а какой-то из его кусков.

 

*****

 

ну да. я ж говорю - за что заплатил, тем и пользуется. это справедливо.

 

*****

 

 

 

его транспортное обслуживание специально занижается и ухудшается в сторону его ухода на тот транспорт, где он должен платить еще раз.

 

*****

 

пусть не уходит, а ездит на мгт.

 

*****

 

 

 

если там вместе форда начнет ходить ПАЗ, то станет куда лучше.

 

*****

 

если это будет паз с дурью, то лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я уже приводил пример с пропуском в театр по билету на самолёт. ну и, кроме того, нужно ли создавать значительные неудобства меньшинству при минимальном выигрыше для большинства? мне это не очевидно.

кстати, в Германии к билетам на некоторые спектакли прилагается билет на поездку)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоп, почему это сэкономить? Человек полноценно платит за проездной, при этом не забываем, что стоимость проездного такая же как и в Европе. Но при этом он получает не полный комплекс транспортных услуг, а какой-то из его кусков.

________________

Нет, не так.

Человек платит за проездной, стоимость которого примерно как в Европе, но получает за это далеко не то же что в Европе. Это верно. Ну так значит надо разбираться с тем - почему так выходит, куда делись его деньги и так далее.

 

А дальше так - существует альтернативная система наземного транспорта, которой пользуются люди, которые не платят за проездной. Существует сама по себе, за свой счет, денег с города не требует, её пользователи в целом ей довольны - вот бы и ладушки, не? Оказывается, не. Те, которые платят за проездной, вместо того, чтобы добиться за свои деньги более-менее адекватного транспорта, пытаются добиться того, чтобы эту альтернативную систему поломать, и чтобы её бывшие пользователи вместе с ними мерзли на остановках и толкались в скотовозах. Не страшно, что крыша провалилась, главное, чтобы у соседа корова сдохла. Россия-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не страшно, что крыша провалилась, главное, чтобы у соседа корова сдохла

 

*****

 

именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те, которые платят за проездной, вместо того, чтобы добиться за свои деньги более-менее адекватного транспорта, пытаются добиться того, чтобы эту альтернативную систему поломать
Пардон, а привлечение частника на социал - это не метод добиться более-менее адекватного транспорта? Это оно и есть. А поломать - нет у большинства из нас такой цели, но если ездит альтернативный транспорт по своим правилам, не подчиняясь городским, то пусть не мешается общественному, нехай строит альтернативные остановки, где стоит хоть по часу, вводит альтернативные маршруты. Там, где это имеет место, ради бога, пусть живет и здравствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А дальше так - существует альтернативная система наземного транспорта, которой пользуются люди, которые не платят за проездной. Существует сама по себе, за свой счет, денег с города не требует, её пользователи в целом ей довольны - вот бы и ладушки, не? Оказывается, не. Те, которые платят за проездной, вместо того, чтобы добиться за свои деньги более-менее адекватного транспорта, пытаются добиться того, чтобы эту альтернативную систему поломать, и чтобы её бывшие пользователи вместе с ними мерзли на остановках и толкались в скотовозах. Не страшно, что крыша провалилась, главное, чтобы у соседа корова сдохла. Россия-с...

 

 

Именно. Но не все. Я к примеру не пытаюсь добиться этого. Но некоторые граждани есть. Зачем им это надо? Да банально нагадить другим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пардон, а привлечение частника на социал - это не метод добиться более-менее адекватного транспорта?

____________

Привлекать можно по-разному.

То, как это запланировано делать, адекватности транспорту не прибавит, а альтернативу ему ликвидирует. Собственно только об этом сейчас и разговор.

 

 

 

вводит альтернативные маршруты

_____________

ну что значит альтернативные маршруты? И самое главное - зачем? Есть, например, маршрут микрорайон - ближайшее метро, он прост и логичен. Зачем тут что-то альтернативное выдумывать? По этому маршруту можно проехать на большом автобусе по проездному, можно на маленьком за наличные. Кому как нравится - все лучше чем каждый на своем авто (с точки зрения города), не так ли? Это же хорошо когда есть выбор, зачем насильно какой-то один из вариантов навязывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учащиеся покупают со скидкой. Что принципиально отличается у них и у пенсионеров? Только то, что каждый месяц надо бежать в теткобудку. Ну добавят пенсионеру 230+350 к пенсии и будет он ползать пополнять соц. карту. Что дальше? Сумма не изменяется, проблема псевдольготников не снимается, в магазин за картошкой тоже.

 

____________

Проползти пополнить СК право не проблема при более 10 поездках, к тому же безлимитных. Изменится то, что  а)не нужен будет попоездочный учет пенсионеров б)кто-то из пенсионеров потратит деньги на более нужные вещи в) проблема псевдольготников чуть уменьшится - пополнять может только сам пенс, уже платить хоть что-то придется и менее выгодно учитывая возможность штрафа.

 

 

Может быть разгрузку в час пик делать не путем непускания в автобус пенсионера по СКМ, а путем повышение на это время цены за проезд для товарища Лазера в 2 раза? Наверное ему понравится..

 

______________

А что ты к Лазеру то привязался, к чему это?

 

Стоп, почему это сэкономить? Человек полноценно платит за проездной, при этом не забываем, что стоимость проездного такая же как и в Европе. Но при этом он получает не полный комплекс транспортных услуг, а какой-то из его кусков. При этом в некоторых местах его транспортное обслуживание специально занижается и ухудшается в сторону его ухода на тот транспорт, где он должен платить еще раз.

При этом основной транспорт еще вдруг объявляют социальным, типа это плохо и непрестижно, а маршрутка круто

___________

Вот я подчеркнутое больше всего и не понимаю. Какая вообще разница, кто каким образом оплачивает проезд? Вот  тот же Впердсмотрящий оплачивает его НЯП, вообще-то из госбюджета - на работе выдают, а работает в МПГУ. Т. .е де факто это просто "социалка". И почему-то он отказывает себе в возможности кататься с ней по маршруточным маршрутам. это как-то очень странно... Да я понимаю, что маршруточники именно из-за независимости и безбашенности могут предоставлять лучше сервис, но какое имеет отношение бесбашенность к способу оплаты? Ну и наоборот, с какого бодуна у нас есть что-то безбашенное, пусть даже полезное для кого-то? 

 

А дальше так - существует альтернативная система наземного транспорта, которой пользуются люди, которые не платят за проездной. Существует сама по себе, за свой счет, денег с города не требует, её пользователи в целом ей довольны - вот бы и ладушки, не? Оказывается, не. Те, которые платят за проездной, вместо того, чтобы добиться за свои деньги более-менее адекватного транспорта, пытаются добиться того, чтобы эту альтернативную систему поломать, и чтобы её бывшие пользователи вместе с ними мерзли на остановках и толкались в скотовозах. Не страшно, что крыша провалилась, главное, чтобы у соседа корова сдохла. Россия-с...

 

______________

ОК, давайте тогда разрешим альтернативные водопроводы проводить, воду добывать из лужи, а сливать без очистки? Тоже наверняка система наберет популярность, будет самоокупаема и как же этак всех переводить на загаженную ржавую, с хлоркой воду из мосводоканала? Полагаю, что цель примерно такая: убрать скотовозки-маршрутки, не обидеть перевозчиков, привлечь частников для работы на нормальных машинах.

 

Хотя *будь я мэром* я б действовал по другому: развить ОТ до такой степени, что маршрутки пойдут полупустыми, там где мешают маршрутки, переносить остановки, следить за соблюдением правил. Ну то бишь пряником. Может так не дделают, потому что нет денег на развитие без частных инвестиций(хотя на плату за транспортную есть, вот что странно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учащиеся покупают со скидкой. Что принципиально отличается у них и у пенсионеров? Только то, что каждый месяц надо бежать в теткобудку. Ну добавят пенсионеру 230+350 к пенсии и будет он ползать пополнять соц. карту. Что дальше? Сумма не изменяется, проблема псевдольготников не снимается, в магазин за картошкой тоже.

__________

Для тех, кто ездит каждый день (или почти каждый день) не изменится ничего, кроме лишнего головняка с поиском палатки, оборудованной девайсом для записи карт. А вот тех, кто ездит редко - тех серьезно обидят. Им придется оплачивать по полной стоимости. В сумме может выйдет и не много, но абыдна, однако. А поскольку пенсионеры у нас - основной электорат, то их стараются не обижать. А то возьмут и на выборы не пойдут.

 

 

 

Ну и наоборот, с какого бодуна у нас есть что-то безбашенное, пусть даже полезное для кого-то?

__________

У нас вообще очень мало полезного. Такая уж сложилась система - очень мы все друг друга не любим, чтобы что-то полезное делать. Поэтому если что-то полезное еще есть - его надо оберегать, даже если оно при этом немного безбашенное.

 

 

 

ОК, давайте тогда разрешим альтернативные водопроводы проводить, воду добывать из лужи, а сливать без очистки?

___________

Удивишся, но они существуют. Не из лужи, разумеется, а артезианские, но существуют. И именно с этой логикой, чтобы не пить загаженную ржавую с хлоркой. Хотя дорого, конечно.

 

 

 

Полагаю, что цель примерно такая: убрать скотовозки-маршрутки

___________

Последний тезис предполагает предвзято-негативное отношение к явлению. Однако хочу заметить, что у этих "скотовозок" огромное количество поклонников, которые при наличии альтернативы (а в пределах города альтернатива из транспорта МГТ есть практически по всем маршрутам за очень малым исключением), так вот, при наличии альтернативы, сознательно выбирает именно этот вид транспорта. Счет, полагаю, идет на миллионы человек. И если их вот так взять и убрать - то эти миллионы очень серьезно обидятся.

 

 

 

Хотя *будь я мэром* я б действовал по другому: развить ОТ до такой степени, что маршрутки пойдут полупустыми

____________

Ну да, издал бы указ, чтобы все были богатыми и здоровыми. Фантазер, больше тут добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменится то, что  а)не нужен будет попоездочный учет пенсионеров

Он и сейчас, по-хорошему не нужен. За столько лет АСКП уже можно вывести цифру годовой компенсации плюс минус пару %.

 

Какая вообще разница, кто каким образом оплачивает проезд?

Вот и я не пойму. Это сродни пускать в маршрутку только блондинок или только тех, кто с желтым чемоданом. Нет, конечно, хозяин-барин, но тогда не надо называться ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом со всеми вытекающими.

 

 

 

По этому маршруту можно проехать на большом автобусе по проездному, можно на маленьком за наличные.
А почему нельзя проехать на маленьком по проездному? Чем наличные круче безналичных? Тем что своровать можно? Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впердсмотрящий оплачивает его НЯП, вообще-то из госбюджета - на работе выдают, а работает в МПГУ. Т. .е де факто это просто "социалка". И почему-то он отказывает себе в возможности кататься

Потому что в маршрутке я еду сидя, любуясь в окно видами города, а не нюхаю немытую подмышку соседа в переполненном социале. В нем катайся сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кстати, очередная разбилась на Рябиновой. Убирать их надо, пока не перекалечилась половина города.

Потому что в маршрутке я еду сидя, любуясь в окно видами города

_____________________________________________________________________________

И с дрожью в коленках ты забыл написать, ибо и водитель с каким-то мутным взглядом, и скорость великовата, и вообще едет странновато и т.п.

а не нюхаю немытую подмышку соседа в переполненном социале

_____________________________________________________________________________

Да, а в маршрутках прям сама чистота ездит.

 

Вперёдсмотрящий, ты просто сам себя убедил насчёт маршруток и всё.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако хочу заметить, что у этих "скотовозок" огромное количество поклонников, которые при наличии альтернативы (а в пределах города альтернатива из транспорта МГТ есть практически по всем маршрутам за очень малым исключением), так вот, при наличии альтернативы, сознательно выбирает именно этот вид транспорта.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сомнительно что-то. Я думаю, что сознательных поклонников, которые готовы даже ради неё пропустить 3-4 единицы от МГТ, мало. Большинство всё таки просто едет на том, что первое подошло к остановке. По крайней мере, я таких видел крайне мало. Да и с т.з здравого смысла специально ждать маршрутку довольно глупо, ибо информационного сервиса в них полный ноль. Например, стоишь себе ждёшь маршрутку, пропускаешь МГТ в большом количестве, но при этом даже не подозреваешь, что её, скажем, отменили. Они ведь даже листочек на остановку, в отличие от МГТ, не в состоянии повесить.

 

 

 

У нас вообще очень мало полезного. Такая уж сложилась система - очень мы все друг друга не любим, чтобы что-то полезное делать. Поэтому если что-то полезное еще есть - его надо оберегать, даже если оно при этом немного безбашенное.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не знаю. Лично я ничего в их безбашенности полезного не вижу. Нет надёжности и предсказуемости



 

 

Да, а в маршрутках прям сама чистота ездит.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ага, помню, как в Ногинске сразу после Нового Года зашёл в МТАшный микроавтобус и чуть не задохнулся от перегара. Хорошо, ехать недолго надо было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет надёжности и предсказуемости

___________________________________________________________________________________________________

Я бы сказал больше: что нет гарантии, что тебя довезут до места назначения живым и здоровым, а не в гипсе или того хуже. Этот вид транспорта дискредитировал себя полностью тысячами аварий в год, большинство из которых с нехорошими последствиями.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы сказал больше: что нет гарантии, что тебя довезут до места назначения живым и здоровым, а не в гипсе или того хуже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это, конечно, может быть и со всеми. Я сегодня, например, ехал в ПАЗике 105-го маршрута, у него колесо лопнуло. Хорошо, что не на большой скорости и около нужной мне остановки. Я про другое: нет гарантии, что она вообще приедет на твою остановку, так как из-за желания объехать пробку она может поехать совсем по другой улице. Ну и ещё +много разных таких неприятных особенностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для меня 3237 это почти маршрутка :) Просто количество аварий с тяжёлыми последствиями с МГТ и с маршрутками несопоставимо. А раз человек сам не может сообразить, где ему безопасно, где ему окажут сносно услугу, а где - нет. то это решить должно государство. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то уже давно понятно, что есть такая категория людей, которые сами себе внушили что маршрутка это круто, а автобус отстой, и всех пытаются в этом убедить. Это не только здесь, везде такие личности присутствуют. У нас на городском форуме тоже помнится один такой крендель всему форуму (замечу, абсолютно нетранспортному) с пеной у рта доказывал, что на 501-м автобусе ездить невозможно, только маршрутка и выручает. Над ним реально весь форум угорал, хотя там, если выражаться терминологией одного местного СПМ-щика*, из ТФ кроме меня никого и нет.

 

*СПМ - Синдром Приобретённого Марутотаксизма.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.