BeetleJuice Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вот непонятно мне одно, почему в общем-то правильное и благое начинание делается опять кусочно-бестолково? Очередной показательный провал эксперимента? Ага, только представитель АЕКОМ сказал, что успех всей затеи ночных маршрутов - внедрение всей сети одновременно, а не нескольких огрызков, притом интервал на таких маршрутов должен быть не более 20 минут, как ДТ сразу кинулся выполнять эту рекомендацию: целых 4 экспериментальных маршрута на всю Москву с интервалом раз в полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 целых 4 экспериментальных маршрута на всю Москву с интервалом раз в полчаса. Ну и слава богу. Чем скорее и громче это провалится тем лучше, нЕчего тратить деньги налогоплательщиков неизвестно на что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Для громкого "провала" нужен провал. А все из 4 маршрутов в прошлой версии не пересекались. Б позволяет подъехать к нужной магистрали, а возможно и пересесть. По крайней мере, не будет споров о единой точке: Политехнический, Ударник, Чистые Пруды, Трубная. На Садовом, по крайней мере, Курский вокзал, почта круглосуточная, Павелецкий вокзал. На самом деле покажет 20 января, два раза был ад. С одной стороны, НДС будут обязаны сдавать электронно, а среднесписочную "упрощёнщикам" можно занести ранее. С другой, посчитают что лучше заплатить штраф 200 рублей чем 1000 рублей (при сбое, когда нет подтверждения оператора). Если почтальон не переведёт штамп, то можно до упора. С ФСС такого ада нет, принимают и в праздники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 На самом деле покажет 20 января, два раза был ад. С одной стороны, НДС будут обязаны сдавать электронно, а среднесписочную "упрощёнщикам" можно занести ранее. С другой, посчитают что лучше заплатить штраф 200 рублей чем 1000 рублей (при сбое, когда нет подтверждения оператора). Если почтальон не переведёт штамп, то можно до упора. С ФСС такого ада нет, принимают и в праздники. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Это вообще о чём? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Не обращай внимания, этот человек, как тут кто-то сказал, нуждается в переводчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) В день города ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская ППК» бесплатно перевезут пассажиров в столицу 6 сентября, накануне Дня города Москвы, Центральная пригородная пассажирская компания и МТППК приготовили подарок своим пассажирам. Компании предоставляют пассажирам право бесплатного проезда электропоездами из области до всех остановочных пунктов в пределах города Москвы. Организаторы акции - пригородные пассажирские компании проводят активную работу по повышению привлекательности пригородного железнодорожного транспорта, к 1 сентября планируется завершить благоустройство платформ, находящихся в пределах города Москвы, в этом году закуплены 48 вагонов повышенной комфортности, 1 августа открыто регулярное пассажирское сообщение от новой станции Новопеределкино до Киевского вокзала - при этом время в пути в современном электропоезде составит всего 23 минуты. http://central-ppk.ru/news/v-den-goroda-oao-centralnaya-ppk-i-oao-moskovsko-tverskaya-ppk-besplatno-perevezut-passaszhirov-v-st Изменено 24 августа, 2013 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Это вообще о чём? Самый проблемный день на почте 20 января. Если оператор не переведёт штамп в полночь (дата на чеке так не важна), то многие останутся. И окажутся рядом с трамваем 3/16 на Главпочтамте или Б на Смоленской (и так там знают про последние поезда метро). Два раза был сбой электронной сдачи и изменение формы декларации "к 20 января", из-за которого полный ад. А со следующего года в налоговой НДС не примут на бумаге. Подумают, что 200 рублей (всегда) лучше 1000 (причём минимум, штраф зависит от неуплаченной суммы) и подстрахуются. Если "подтверждение оператора" есть, то не оштрафуют. Но может и не оказаться 20.01.2014 в xx:xx. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 http://interfax.ru/moscow/news.asp?id=325134 Москва. 24 августа. INTERFAX.RU Требования к подвижному составу московского наземного транспорта будут ужесточены, заявил и. о. руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Мы вводим обязательные требования: система антипробуксовки, более жесткие требования к системе обогрева и кондиционирования. То есть некоторые качества типовых моделей, которые были в иностранных машинах и которых не было в наших", - сказал М.Ликсутов журналистам в субботу. По его словам, к таким требованиям также относится большее количество поверхностей с информацией о маршруте, большее количество табло, больше бегущих строк, табло с информацией о параметрах работы автобуса и так далее. Он отметил, что также ужесточены требования к безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Интересненько. Селена как раз готовит новое графическое табло, скорее всего о нем и речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Лучше бы большее количество сидячих мест требовали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Лучше бы нормальную изоляцию моторного отсека от салона требовали, герметичность крыш и стеклопакетов, а также проходы пошире, А так - показная мишура, не более. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) По его словам, к таким требованиям также относится большее количество поверхностей с информацией о маршруте, большее количество табло, больше бегущих строк, табло с информацией о параметрах работы автобуса и так далее. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Нафига? Комплекта из 4-х стандартных табло для БВ вполне себе хватает, вот для ОБВшек-да, необходима задняя бегущая строка. Необходим изменить алгоритм вывода информации на табло(на переднюю можно выводить только одну конечную-куда следует автобус или маршрут в одну строку, на боковые-конечную и ниже основные остановки по трассе маршрута, на боковых и задних оставить всё как есть). Увеличивать шрифт нужно, к примеру как на Mobitec. Мои глаза в очках с линзами -4 только спасибо скажут. Лучше бы большее количество сидячих мест требовали. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- На город незачем, тележки и инвалидные коляски негде будет размещать. Да и в пригодных машинах тоже желательны накопительные площадки. Так что незачёт. Лучше бы нормальную изоляцию моторного отсека от салона требовали, герметичность крыш и стеклопакетов, а также проходы пошире, -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это да, даже в 5292.22/6213.22 ты явно ощущаешь своим телом тепло двигателя. Летом на заднем сидении сидеть-себя не уважать. ЛиАЗ не сдержал своего обещании о теплоизоляции моторных отсеков и поэтому должен быть наказан(просто Москве не надо заказывать у него автобусы). Изменено 24 августа, 2013 пользователем Sprinter515CDI 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) На город незачем, тележки и инвалидные коляски негде будет размещать. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Лучше бы большее количество сидячих мест требовали. Странно, а вот у тех, кто ездит на личном авто - другое мнение. Все покупают машины, в которых исключительно ТОЛЬКО сидячие места. И ездить ВСЕ предпочитают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сидя. Ни разу еще не видел машин-скотовозов со стоячими местами. А вот городских автобусов-скотовозов (и троллейбусов-скотовозов, модели СкотоПолис), у которых сидячих мест как в маршрутке - полным полно понастроили. Изменено 24 августа, 2013 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 а также проходы пошире С портальным задним мостом никак шире проход не сделать. На город незачем, тележки и инвалидные коляски негде будет размещать. На 22 маршруте, как известно, сейчас работает Автолайн, и в их 5292 стоит 26 сидячих мест при том-же размере накопителя - между 2 дверью/накопителем и задними арками с каждой стороны впихнули еще по ряду сидений - сидеть, правда, теснее стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Интересненько. Селена как раз готовит новое графическое табло, скорее всего о нем и речь _________А не ЖК ли монитор? ИМХО, самое логичное, что можно сделать - один раз и навсегда, а там уже шрифты, цвета, саму инфрмацию, что угодно менять. Вон даже в киевских ежиках сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 А не ЖК ли монитор? У чешского ЭМУ BUSE так сделано - в салоне ж/к монитор стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) С портальным задним мостом никак шире проход не сделать. ___________________________________________________ Я в курсе. Кто-нибудь хоть раз испытал неудобства в автобусах со ступеньками только в третьей двери? Полная низкопольность превращает БВ автобус в средство издевательства над пассажирами в час-пик, особенно там, где пару лет назад ездили Икарусы Изменено 25 августа, 2013 пользователем Gragst 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Это да, даже в 5292.22/6213.22 ты явно ощущаешь своим телом тепло двигателя. Летом на заднем сидении сидеть-себя не уважать. ЛиАЗ не сдержал своего обещании о теплоизоляции моторных отсеков и поэтому должен быть наказан(просто Москве не надо заказывать у него автобусы). А у кого тогда Москва будет заказывать ПС? Или просто 5256 не будут списывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 А у кого тогда Москва будет заказывать ПС? Да вроде вариантов дофига. Есть Волжанин, есть МАЗ, есть украинцы (ЛАЗ/Богдан), а можно еще западнее пойти, но тогда цена за счет растаможки совсем конская будет. Кто-нибудь хоть раз испытал неудобства в автобусах со ступеньками только в третьей двери? Речь про МАЗ-10* или про что-нибудь со ступенькой в проходе? У МАЗ-10* задний мост довольно специфический и весьма ненадежный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 У МАЗ-10* задний мост довольно специфический и весьма ненадежный. Зато там удобно ходить и не надо смотреть под ноги. Волжанин, ГолАЗ и Омнилинк в этом смысле неудобны. Я сам один раз улетел со ступеньки в Омнилинке ОдПАТП. Слава Богу, без последствий. а можно еще западнее пойти, но тогда цена за счет растаможки совсем конская будет. А почему бы и нет? Зато ремонтировать надо будет реже. А не ЖК ли монитор? ИМХО, самое логичное, что можно сделать - один раз и навсегда, а там уже шрифты, цвета, саму инфрмацию, что угодно менять. В Утюгах(81.760) кстати вполне себе используются ЖК-дисплеи наряду с бегущими строками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Речь про МАЗ-10* или про что-нибудь со ступенькой в проходе? У МАЗ-10* задний мост довольно специфический и весьма ненадежный. _______________________________________________________ Нет, ступенька в проходе - скорее компромиссный вариант, весьма неудобный. Ну а МАЗы же ездят почти все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 http://stroi.mos.ru/news/po-alabyano-baltiiskomu-tonnelu-vozmozhno-zapustyat-trolleibus ...«Сейчас по обращению Мосгортранса мы прорабатываем возможность запуска троллейбусного движения по тоннелю. Предполагается, что маршрут свяжет Кадашевскую набережную и улицу Маршала Жукова», - сказал П. Аксенов, добавив, что особое внимание будет уделено вопросам безопасности движения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Троллейбус из центра Москвы в Одинцово через Алабяно-Балтийский тоннель? Круть, однако Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Кадашевская - это же в районе Третьяковской? Что же они имели в виду на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Есть предположение что Кадашевская=Карамышевская, а улица=проспект. Только вот причем тут тогда Алабяно-Балтийский тоннель? Да и троллейбус между ними ходит уже не одно десятилетие... Короче, есть идея учредить ежегодную премию ФОТа "Раздолбанная ГАЗель" за самую непонятную и косячную статью про ОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Наверно, хотят пустить от моста Октябрьской ж.д. до ПМЖ, хотя если ещё суток проводов повесить, то можно и ВДНХ дотянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А если и в другую сторону чуток проводов довесить, то до Молодёжной. И будет очень мощная межрайонная хорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Единственный реальный вариант троллейбуса по туннелю - это маршрут от конечной 57-го до Карамышевской набережной А если и в другую сторону чуток проводов довесить, то до Молодёжной. И будет очень мощная межрайонная хорда.~~~~~~~~~~~~~~~Каких проводов? Если АБТ будет с проводами, то просто пускай его от МОЖД до Крылатского, создав по сути Тб 57+19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Каких проводов? Если АБТ будет с проводами, то просто пускай его от МОЖД до Крылатского, создав по сути Тб 57+19 -------Если повесить провода кроме тоннеля ещё на 3 Нижнелихоборском пр. и Ярцевской ул., то можно будет запустить мегамаршрут от ВДНХ до Молодёжной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Каких проводов? Если АБТ будет с проводами, то просто пускай его от МОЖД до Крылатского, создав по сути Тб 57+19 19-й пусть ходит как ходит. Там прямо если ехать, а не сворачивать на Рублёвку, то до Молодёжной рукой подать, это очень намного удобнее и логичнее именно с точки зрения создания магистральных связей. Если же этот магистральник сворачивать на Крылатское, то, с чем бы тебе сравнить... ну всё равно что 73-й троллейбус свернёт на Цандера и вместо ВДНХ поедет к Алексеевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти