Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Нет, мне нравится система при которой по карточке я езжу только в муниципале, а коммерческий транспорт должен быть за наличку

Такси никто не отменяет.

 

чтобы он не забивался всевозможными дармоедами с карточками...

Ты считаешь, что те, кто ездит по многопоездочникам или безлимитникам дармоеды? Я так считаю дармоедами этих ИП Хачтрансовых, ибо честным бизнесом у них даже не пахнет.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и у нас (занимаемся доставкой сотрудников) платится фиксированное количество денег в месяц - это тоже совок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот если буду на его должности тогда и скажу :)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Просто по сути тебе сказать нечего. Хотя и так можно вспомнить, что ты говорил и против чего ты выступал. Из этого следует, что если бы ты решал, то ты бы:

- выпилил к чёрту все трамваи

- выпилил полностью Мосгортранс

- выпилил все выделенные полосы

- прекратил закупку большого ПС, так как считаешь, что маленькие маршрутки справятся, и что они мобильнее, умеют объезжать по дворам, ну и так далее

- все деньги отправил на строительство кучи дорог и развязок

 

Но так как это не программа развития и решения проблем, ты, естественно, всё это замалчиваешь

 

 

+1

Полностью согласен с El Schorcho.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это и есть совок. Поэтому и совковые товары были таким дерьмом, посколько совки работали за "километры" и клали на всех болт и лишь коммерческая сфера тогда была нормальной, я, кстати, сам крутился в ней..

----

В этом и есть нормальный транспорт. Когда ему не надо ни считать пассажиров, не переживать за оплату ими проезда. Главное выполнять рейс вовремя и по расписанию.

А от деления транспорта на социальный/коммерческий надо уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот, например, то расписание 22, что АЛ уже выложил на своем сайте - оно в лучших традициях идиотизма МГТ. А перевозчику в общем-то пофиг при таком раскладе - по какому расписанию ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это нужно, чтобы была единая система оплаты проезда для всех пассажиров, чтобы любой человек мог купить билет и был уверен, что он сможет по нему проехать в любом официальном остановившемся на остановке транспортном средстве.

 

*****

 

это уже обсуждалось десять раз. я не считаю корректным употреблять термин "транспорт вообще", на мой взгляд, это ведёт к вредным последствиям. спорить не буду, бо разводить срач не хочется. просто сообщаю для сведения.

 

*****

 

 

 

Тебе предлагают сэкономить на проезде, а ты отказываешься.

 

*****

 

при этом мне придётся преодолевать дурь. мне это неприятно, и я лучше заплачу побольше, только бы её не видеть. кроме того, слово "предлагают" лучше заменить словом "заставляют".

 

*****

 

 

 

Это не тебе решать

 

*****

 

да, конечно. я просто высказываю мнение - данное новшество мне категорически не нравится.

 

*****

 

 

 

пассажиры только выиграют, если маршрутки будут работать по принципу Фиатов.

 

*****

 

если в них не будет дури - то пожалуйста. тогда я не возражаю.

 

*****

 

 

 

чтобы граждан не заставлять читать бумажки на каждом ТС, и придуман этот план.

 

*****

 

это из серии "лучшее лекарство от перхоти - это гильотина".

 

*****

 

 

 

коммерческий транспорт должен быть за наличку именно для того, чтобы он не забивался всевозможными дармоедами с карточками...

 

*****

 

с этим согласен.



 

 

если частнику будет выгоднее работать за километры, чем сейчас за нал, при этом у него не будет необходимости гонять, обезать, высаживать, где попросили

 

*****

 

возможно. только с чего ему будет выгоднее? с того, что его вынудят? так это не есть "выгоднее". это его заставили.

 

*****

 

 

 

единообразие на транспорте, что опять таки хорошо.

 

*****

 

это, повторю, крайне сомнительный тезис. тут важно то, какой ценой это единообразие достигается.

 

*****

 

 

 

те, кто ездит по многопоездочникам или безлимитникам дармоеды?

 

*****

 

нет, речь об обладателях соцкарт, как я понимаю.

 

*****

 

 

 

В этом и есть нормальный транспорт. Когда ему не надо ни считать пассажиров, не переживать за оплату ими проезда.

 

*****

 

это-то как раз совок и есть. ни о чём не думай, жми педаль, а денежки дядя даст.

 

*****

 

 

 

от деления транспорта на социальный/коммерческий надо уходить.

 

*****

 

зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это-то как раз совок и есть. ни о чём не думай, жми педаль, а денежки дядя даст.

----------

Тогда получается, что во всем западном мире на транспорте поголовный совок... И частные подрядчики в городском транспорте в Европах тоже вполне водятся, но с БВ транспортом и на условиях города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это-то как раз совок и есть. ни о чём не думай, жми педаль, а денежки дядя даст.

----

Именно. Но даст при условии выполнения графика, а не просто так. Приехал во время получил, не приехал не получил.

 

 

 

зачем?

----

А именно затем, чтоб не было деления на пассажиров различного сорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не считаю корректным употреблять термин "транспорт вообще", на мой взгляд, это ведёт к вредным последствиям

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Почему-то в любимой многими Европе это вредным не считается.

 

 

 

при этом мне придётся преодолевать дурь. мне это неприятно, и я лучше заплачу побольше, только бы её не видеть. кроме того, слово "предлагают" лучше заменить словом "заставляют".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тебя кто-то заставляет ездить в таком транспорте?

 

 

 

да, конечно. я просто высказываю мнение - данное новшество мне категорически не нравится.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Любое новшевство кому-то не понравится. Это совершенно нормально.

 

 

 

если в них не будет дури - то пожалуйста. тогда я не возражаю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как ты себе представляешь турникет в микроавтобусе? Он там физически не поместится

 

 

 

это из серии "лучшее лекарство от перхоти - это гильотина".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нет, это просто создание удобства

 

 

 

возможно. только с чего ему будет выгоднее? с того, что его вынудят? так это не есть "выгоднее". это его заставили.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всё зависит от условий, которые предложит правительство. Если в результате этих изменений перевозчики финансово выиграют, то они сами согласятся.

 

 

 

это, повторю, крайне сомнительный тезис. тут важно то, какой ценой это единообразие достигается.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А какой такой ценой? Что только всякие эстеты-ценители, делящие людей на сорта и цвет крови, типа вас двоих, отвернутся от транспорта? Невелика потеря, даже если по Москве таких наберётся несколько тысяч человек.

 

 

 

нет, речь об обладателях соцкарт, как я понимаю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну и что? Они у нас внезапно перестали быть людьми? Я три года тоже являлся обладателем соц.карты, и что? Я, по-твоему, дармоед?

 

 

 

это-то как раз совок и есть. ни о чём не думай, жми педаль, а денежки дядя даст.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это лучше, чем конкуренция на дороге, когда весь транспорт только и делает, что друг другу мешает и подрезает ради цели заработать лишние 30 рублей. Это ненормально и опасно. Плюс если учесть реалии ведения бизнеса по-русски, то при конкуренции прямо на дороге они и так договорятся друг с другом, только с выгодой для самих себя. Например, договорятся о том, что у всех цена одинаковая, или, например, что после 22:00 никто не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда получается, что во всем западном мире на транспорте поголовный совок...

_____________

Уж не знаю, что там получается, но на самом деле в западном мире куча своих тараканов, большинство которых проезжим туристам просто не видны. Судить их не берусь - пусть живут как хотят, это их дело.

Но примеряя к нам, что подглядели у них, надо всегда делать поправки на наши реалии, а именно на наше отношение к работе.

 

 

 

когда прибыль фиксирована, и зависит не от количества клиентов и суммы заработка с них, то на клиентов кладётся болт.

__________

И я с этим полностью согласен.

Сейчас маршрутки такие милые, клиентоориентированные и любимые огромным количеством горожан потому (и только потому), что ориентированность на клиента - это их деньги, непосредственный заработок. Водитель маршрутки берет клиента с обочины только потому, что это тридцатка ему в карман. А если этой связки не будет - то нафиг ему клиент сдался, пусть топает до остановки, а еще лучше - пусть вообще пешком топает. И я думаю, что идеологи этой реформы это прекрасно понимают, более того, именно это и является ее глубинной целью. То есть они не могут на базе муниципального перевозчика сделать удобный сервис, потому что это теоретически невозможно - огромная госконтора не может быть повернута к клиенту ничем кроме задницы, примеров масса, начиная от районной поликлиники и заканчивая Почтой России, которые прошли через много реформ, но одно пронесли неизменным через их все - отношение к клиенту. Но и запретить альтернативных перевозчиков не могут, потому что типа конкуренция и незаконно. Значит единственный путь - сделать так, чтобы альтернативщики работали еще хуже - тогда, если не сами вымрут, то уж бревном в глазу точно не будут. И на эту процедуру Дептранс готов выделить огромную сумму бюджетных средств.



 

 

Но даст при условии выполнения графика, а не просто так. Приехал во время получил, не приехал не получил.

___________

В Германии - возможно и так. У нас же всегда можно договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почтой России, которые прошли через много реформ, но одно пронесли неизменным через их все - отношение к клиенту. Но и запретить альтернативных перевозчиков не могут, потому что типа конкуренция и незаконно. Значит единственный путь - сделать так, чтобы альтернативщики работали еще хуже - тогда, если не сами вымрут, то уж бревном в глазу точно не будут. И на эту процедуру Дептранс готов выделить огромную сумму бюджетных средств.

 

 

Совершенно верно. Проклятое желание осовковить конкурента который сотню раз лучше тебя-совка урода берет верх.

Видимо в этой стране пока не передохнут все совки начальники ничего не будет хорошего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо в этой стране пока не передохнут все совки начальники ничего не будет хорошего..

______________

Да при чем тут совки... Это обычная конкурентная борьба, она всегда была и всегда будет. Просто когда у одной из конкурирующих сторон есть рычаги госуправления и доступ к госбюджету, эта борьба иногда принимает очень, гм... необычные формы. Вспомним, как в Британии железнодорожные промышленники пролоббировали "закон о локомотивах" 1856 года (он же "закон о красном флаге"), согласно которому экипаж каждого автомобиля должен был состоять из трех человек - водителя, кочегара и человека, который должен идти перед автомобилем и размахивать красным флагом, потому что иначе им не могут воспользоваться колясочники граждане пугаются. Нам сейчас смешно, а тогда по сути это было примерно то же самое.

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас маршрутки такие милые, клиентоориентированные

--------------------------

Ну, все же "милыми и клиентоориентированными" заставляет их быть наличие другого, социального перевозчика. У меня в городе как-то сложилось,  что если на маршруте работает один госперевозчик - сервис поганый, один бобикоперевозчик без альтернативы - тоже, а вот вместе у них получается что-то пригодное к использованию.

 

 

если этой связки не будет - то нафиг ему клиент сдался, пусть топает до остановки

---------------------------

И в ряде случаев это правильно, ибо на дороге хватает мест, где остановка тупо приведет к неудобствам для других участников движения.

 

 

огромная госконтора не может быть повернута к клиенту ничем кроме задницы

-------------

Вопрос на засыпку: чем повернут метрополитен? Его работу сложно оценить как плохую, при этом это госконтора и конкурентов у него нет (пид всерьез не рассматриваем).

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас "тандем" хорош чем? "Социал" забирает бабок и всевозможный льготников и дармоедов, "коммерция" тех кто спешит и согласен платить за удобство и система в общем получается хорошей. "Льготники" не мешают никому в маршрутке, мы имеем возможность ездить быстро и не в их компании, что есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, может хватит уже ВРАТЬ? Нагло врать про то, что в социале одни бабки, нагло врать, что маршрутка удобный транспорт, нагло врать, что на автобусах ездят только льготники прочие халявщики?

 

А ну-ка извинись немедленно передо мной, за то, что ты меня дармоедом обозвал! Скан оплаченной на год вперёд карты за 17000 вместе с чеком, если что, готов выложить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это обычная конкурентная борьба, она всегда была и всегда будет.
--------------------------

А зачем МГТ конкурентная борьба? Уверен, текущее положение вещей его более чем устраивает: монопольный бабкоперевозчик, получающий дотации из бюджета по принципу "сколько надо - так и попросим". Прибыль его начальников не интересует - оно эту прибыть в карман положить не может. А вот если транспортная работа будет распределяться на аукционах, МГТ придется бороться на равных с частниками, и он рискует проиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас маршрутки такие милые, клиентоориентированные и любимые огромным количеством горожан потому (и только потому), что ориентированность на клиента - это их деньги, непосредственный заработок. Водитель маршрутки берет клиента с обочины только потому, что это тридцатка ему в карман. А если этой связки не будет - то нафиг ему клиент сдался, пусть топает до остановки, а еще лучше - пусть вообще пешком топает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если посмотреть на это с другой стороны, то можно увидеть кучу признаков наплевательского отношения к клиентам, а если быть точнее, то ориентированность только на того клиента, который приносит максимум прибыли при минимуме затрат, что как раз таки не всем потенциальным клиентам удобно. Например, если маршрутка забилась уже на конечной, то для её водителя нет смысла ехать до места назначения по официальному маршруту, поэтому он едет по самому прямому, забивая на остальных пассажиров, что для клиента не есть хорошо. У меня мимо дома ходит 61м от Телецентра до Алексеевской, так на каких улицах я её только ни видел, при этом моя остановка зачастую ей игнорируется, так как у меня на улице бывают пробки. Таким образом, если мне надо попасть на Алексеевскую, то для меня есть только 85-й автобус или связка двух троллейбусов через Королёва.

Потом есть ещё один признак ориентированности лишь на деньги, а не на пассажиров: время работы. Судя по тому, что я вижу, маршрутки считают, что рано утром и поздно вечером клиентов нет или их настолько мало, что возить их нет смысла, хотя по факту это далеко не так.

Третий признак - это нежелание заиметь собственного клиента, а лишь попытаться отобрать клиента у МГТ. Очень часто это наблюдаю, когда езжу на работу в выходной. Я, бывает, опаздываю на 24-й автобус в 7:42, следующим же транспортом будет только 13-й троллейбус в 7:56, и за это время нет вообще ни одной маршрутки. Приходит лишь 213м в 7:54-55, как раз перед троллейбусом.

Ну и так далее, можно много примеров привести. Если же регулирование их работы будет правильным, то они также будут возить клиентов, но будут ориентированы на более широкий круг пассажиров, отчего пассажиры только выиграют. Что касается посадки вне остановки, то при желании частникам можно попробовать пробить в этом месте официальную остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, может хватит уже ВРАТЬ? Нагло врать про то, что в социале одни бабки, нагло врать, что маршрутка удобный транспорт, нагло врать, что на автобусах ездят только льготники прочие халявщики?

 

А ну-ка извинись немедленно передо мной, за то, что ты меня дармоедом обозвал! Скан оплаченной на год вперёд карты за 17000 вместе с чеком, если что, готов выложить.

Извини пожалуйста. Я, кстати, такой же :) С картой имею ввиду.

Точнее у меня две карты, поскольку покупал еще перед НГ

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается, что во всем западном мире на транспорте поголовный совок

 

*****

 

не знаю, возможно.

 

именно затем, чтоб не было деления на пассажиров различного сорта.

 

*****

 

а почему его не должно быть?

 

*****

 

Почему-то в любимой многими Европе это вредным не считается.

 

*****

 

европа со своими проблемами пусть сама разбирается. я не в европе живу.

 

*****

 

Тебя кто-то заставляет ездить в таком транспорте?

 

*****

 

а как это назвать, если другого транспорта не останется? формально да, я, конечно, могу идти от дома до работы пешком. за сутки дойду, наверное.

 

*****

 

Как ты себе представляешь турникет в микроавтобусе?

 

*****

 

никак. но, во-первых, вполне возможно, что у меня плохое воображение (наши власти - большие затейники). во-вторых - речь, как я понял, идёт о резком увеличении бв на маршрутах. вот в них я дурь очень даже представляю.

 

*****

 

это просто создание удобства

 

*****

 

делаю вывод, что у нас разное понимание термина "удобство".

 

*****

 

Они у нас внезапно перестали быть людьми?

 

*****

 

нет. но, повторю, специфика транспорта, приспособленного под перевозки льготников, меня напрягают (та же дурь, скажем). и я не понимаю, почему интересы льготников ставят выше моих (я, между прочим, свои кровные плачу). ладно бы, если бы у льготников условий для проезда не было - но они есть.

 

*****

 

Я, по-твоему, дармоед?

 

данный вопрос является оффтопиком, потому я его обсуждать не буду.

 

*****

 

транспорт только и делает, что друг другу мешает и подрезает ради цели заработать лишние 30 рублей. Это ненормально и опасно.

 

*****

 

нарушениями правил дорожного движения пусть занимаются гаишники, это их хлеб.

 

*****

 

если учесть реалии ведения бизнеса по-русски

 

*****

 

если нарушается законодательство - то для борьбы с этим тоже есть специальные люди. если нет - что не запрещено, то разрешено. а левой ногой правое ухо чесать не следует.

 

*****

 

"милыми и клиентоориентированными" заставляет их быть наличие другого, социального перевозчика.

 

*****

 

а вот и хорошо. на мой взгляд, нынешняя система гортранспорта в москве работает вполне нормально, и ни в каких революционных новшествах не нуждается (а до апреля и ещё лучше была).

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас "тандем" хорош чем? "Социал" забирает бабок и всевозможный льготников и дармоедов, "коммерция" тех кто спешит и согласен платить за удобство и система в общем получается хорошей. "Льготники" не мешают никому в маршрутке, мы имеем возможность ездить быстро и не в их компании, что есть хорошо.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мне вот интересно даже стало, что же за люди такие ездят в маршрутках и чем они принципиально отличаются от тех, у кого многопоездочники, проездные и соцкарты? Ну вот что бы тебе не понравилось, если бы рядом с тобой в твоей маршрутке ехал бы я с билетом на 60 поездок для сотрудников? Я что, какой-то не такой? Я что, рожей не вышел или стилем одежды?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, все же "милыми и клиентоориентированными" заставляет их быть наличие другого, социального перевозчика.

______________

Согласен, только не наличие "другого, социального", а просто "другого". Естественно, когда перевозчик в коридоре остается один, принцип "а куда вы денетесь с подводной лодки" всегда берет верх.

 

 

 

Вопрос на засыпку: чем повернут метрополитен?

______________

Хороший вопрос, да. Могу только отметить, что метрополитен изначально идеологически создавался как некий "храм", то есть во всех мелочах первичным было произвести хорошее впечатление на посетителя, а уже во вторую очередь - транспортно-экономические показатели. В определенном смысле это совершенно уникальная конструкция, не только в инженерном, но и в организационном плане. Последние годы его, конечно, немного подпортили, но общую идеологию отношения к делу им каким-то чудом удалось донести до наших дней. Боюсь, правда, что теперь профессиональный железнодорожник внедрит там ПИДовские порядки...

Но в любом случае, это: а) уникум, б) он такой с самого начала, а не перевоспитавшийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Ваня, ты такой и ты вышел, но если в маршрутку пускать "проездников" то она будет забита ими и места в ней не будет. Я сам "проездник" в случай чего, но согласен платить за маршрутку налом.

 

 

 

Юра, если ты не видел извинения, то извини, в пылу спора вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини пожалуйста. Я, кстати, такой же :) С картой имею ввиду.

Точнее у меня две карты, поскольку покупал еще перед НГ

 

---

Извиняю :)

 

А я 2-го апреля решил-таки купить. Перед этим несколько месяцев считал-считал поездки и пришел к выводу, что выходит +/- шило на мыло по деньгам, только так заплатил один раз и забыл об оплате проезда на год.

 

Так что не надо всех, кто юзает МГТ, записывать в льготников и зайцев. Тем более что ты сам ни тот и ни другой, хоть работа и платит :)

 

А вообще, если серьёзно, то были бы эти самые маршрутки действительно такими прекрасными, удобными и замечательными, они бы уже очень давно вытеснили и МГТ, и весь прочий социал. Однако же в тех местах, где и социал и маршрутки ходят хорошо, этого даже близко не происходит, и платные пассажиры очень даже массово идёт в МГТ. Случаи перекосов вида "Автобус раз в час, маршрутка раз в 5 минут", равно как и наоборот, по понятным причинам не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему его не должно быть?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это, на мой взгляд, глупый вопрос. Тем более что заплаченные 30 рублей наликом водиле не делают тебя Д`Артаньяном среди кучи сам знаешь кого. Это не великий подвиг. Кстати, напомню, что бабки иногда тоже в маршрутках ездят. Ты же их оттуда не выгоняешь словами "это транспорт для избранных"?

 

 

 

а как это назвать, если другого транспорта не останется? формально да, я, конечно, могу идти от дома до работы пешком. за сутки дойду, наверное.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если ты считаешь себя настолько великим и достойным, то вызывай такси. В конце концов, истинно великие люди не боятся таких проблем, как бабушка в маршрутке.

 

 

 

никак. но, во-первых, вполне возможно, что у меня плохое воображение (наши власти - большие затейники). во-вторых - речь, как я понял, идёт о резком увеличении бв на маршрутах. вот в них я дурь очень даже представляю.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Опять же, если ты такой большой ценитель, то либо купи себе машину, либо езди на такси. Будешь сразу избавлен от всех проблем всего общественного транспорта, в том числе от проблемы типа пассажира, который сел рядом с тобой.

 

 

 

нет. но, повторю, специфика транспорта, приспособленного под перевозки льготников, меня напрягают (та же дурь, скажем). и я не понимаю, почему интересы льготников ставят выше моих (я, между прочим, свои кровные плачу). ладно бы, если бы у льготников условий для проезда не было - но они есть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А чего ты к льготникам привязался? Я просто в качестве примера про них сказал. Люди, которые покупают проездные, также платят свои кровные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за 17000 толко к НГ куплю, когда нынешние выйдут из действия, если на работе из списков не вылечу :) А вот вылечу буду думать, МГТешный то по любому покупать буду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет Ваня, ты такой и ты вышел, но если в маршрутку пускать "проездников" то она будет забита ими и места в ней не будет. Я сам "проездник" в случай чего, но согласен платить за маршрутку налом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И что в этом плохого? В конце концов, ты сам сэкономишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем МГТ конкурентная борьба? Уверен, текущее положение вещей его более чем устраивает: монопольный бабкоперевозчик, получающий дотации из бюджета по принципу "сколько надо - так и попросим". Прибыль его начальников не интересует - оно эту прибыть в карман положить не может.

______________

Ну дык и я про то же. Конкурентная борьбы им совершенно не нужна, потому что они понимают, что несмотря на весь свой административный ресурс, эту борьбу они будут год за годом проигрывать, пока не сдуются окончательно. Поэтому для них критически важно не допустить открытого конкурса на маршруты. Именно с этой целью и придумана нынешняя процедура, по которой МГТ из потенциального участника таких конкурсов превращается в их учредителей.

 

 

 

Например, если маршрутка забилась уже на конечной, то для её водителя нет смысла ехать до места назначения по официальному маршруту, поэтому он едет по самому прямому, забивая на остальных пассажиров

____________

Так если маршрутка забилась на конечной, то она так или иначе забьет на остальных пассажиров просто по причине отсутствия мест. А если так, то нет разницы, каким маршрутом она поедет. Наоборот, если спрямит, то быстрее обернется, больше перевезет - то есть пусть косвенно, но им же лучше.

 

 

 

Потом есть ещё один признак ориентированности лишь на деньги, а не на пассажиров: время работы.

____________

А что не так со временем работы? Я сейчас вижу, что маршрутки стали ходить до глубокой ночи, при том что МГТ-шный транспорт после девяти вечера ждать практически бесполезно (если это не направление в сторону окончания круга).

 

 

 

А вообще, если серьёзно, то были бы эти самые маршрутки действительно такими прекрасными, удобными и замечательными, они бы уже очень давно вытеснили и МГТ, и весь прочий социал.

____________

Не забываем про социальные карты. Сколько там у МГТ сейчас процент льготников? Уже порядка 60% вроде бы. Они никуда не денутся, для них это, считай, подводная лодка. А остальные, как мы видим, в большинстве своем разбежались (у нас же не 60% населения имеет социальные карты - вот и считаем пропорцию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в этом плохого? В конце концов, ты сам сэкономишь.

Плохо то, что не будет возможности плюнув на экономию быстро сесть и доехать. Будет так как при СССР когда я по дороге на дачу не сидел ни разу в жизни, а теперь я сажусь и еду сидя пусть и за 80 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.