Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот непонятно мне одно, почему в общем-то правильное и благое начинание делается опять кусочно-бестолково? Очередной показательный провал эксперимента?

 

Ага, только представитель АЕКОМ сказал, что успех всей затеи ночных маршрутов - внедрение всей сети одновременно, а не нескольких огрызков, притом интервал на таких маршрутов должен быть не более 20 минут, как ДТ сразу кинулся выполнять эту рекомендацию:

целых 4 экспериментальных маршрута на всю Москву с интервалом раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целых 4 экспериментальных маршрута на всю Москву с интервалом раз в полчаса.

Ну и слава богу. Чем скорее и громче это провалится тем лучше, нЕчего тратить деньги налогоплательщиков неизвестно на что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для громкого "провала" нужен провал. А все из 4 маршрутов в прошлой версии не пересекались.

 

Б позволяет подъехать к нужной магистрали, а возможно и пересесть. По крайней мере, не будет споров о единой точке: Политехнический, Ударник, Чистые Пруды, Трубная. На Садовом, по крайней мере, Курский вокзал, почта круглосуточная, Павелецкий вокзал.

 

На самом деле покажет 20 января, два раза был ад. С одной стороны, НДС будут обязаны сдавать электронно, а среднесписочную "упрощёнщикам" можно занести ранее. С другой, посчитают что лучше заплатить штраф 200 рублей чем 1000 рублей (при сбое, когда нет подтверждения оператора). Если почтальон не переведёт штамп, то можно до упора.

С ФСС такого ада нет, принимают и в праздники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле покажет 20 января, два раза был ад. С одной стороны, НДС будут обязаны сдавать электронно, а среднесписочную "упрощёнщикам" можно занести ранее. С другой, посчитают что лучше заплатить штраф 200 рублей чем 1000 рублей (при сбое, когда нет подтверждения оператора). Если почтальон не переведёт штамп, то можно до упора. С ФСС такого ада нет, принимают и в праздники.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это вообще о чём?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В день города ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская ППК» бесплатно перевезут пассажиров в столицу

6 сентября, накануне Дня города Москвы, Центральная пригородная пассажирская компания и МТППК приготовили подарок своим пассажирам. Компании предоставляют пассажирам право бесплатного проезда электропоездами из области до всех остановочных пунктов в пределах города Москвы.

Организаторы акции - пригородные пассажирские компании проводят активную работу по повышению привлекательности пригородного железнодорожного транспорта, к 1 сентября планируется завершить благоустройство платформ, находящихся в пределах города Москвы, в этом году закуплены 48 вагонов повышенной комфортности, 1 августа открыто регулярное пассажирское сообщение от новой станции Новопеределкино до Киевского вокзала - при этом время в пути в современном электропоезде составит всего 23 минуты.

http://central-ppk.ru/news/v-den-goroda-oao-centralnaya-ppk-i-oao-moskovsko-tverskaya-ppk-besplatno-perevezut-passaszhirov-v-st

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще о чём?

 

Самый проблемный день на почте 20 января. Если оператор не переведёт штамп в полночь (дата на чеке так не важна), то многие останутся.

И окажутся рядом с трамваем 3/16 на Главпочтамте или Б на Смоленской (и так там знают про последние поезда метро).

 

Два раза был сбой электронной сдачи и изменение формы декларации "к 20 января", из-за которого полный ад. А со следующего года в налоговой НДС не примут на бумаге. Подумают, что 200 рублей (всегда) лучше 1000 (причём минимум, штраф зависит от неуплаченной суммы) и подстрахуются.

Если "подтверждение оператора" есть, то не оштрафуют. Но может и не оказаться 20.01.2014 в xx:xx.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://interfax.ru/moscow/news.asp?id=325134

 

Москва. 24 августа. INTERFAX.RU

Требования к подвижному составу московского наземного транспорта будут ужесточены, заявил и. о. руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

"Мы вводим обязательные требования: система антипробуксовки, более жесткие требования к системе обогрева и кондиционирования. То есть некоторые качества типовых моделей, которые были в иностранных машинах и которых не было в наших", - сказал М.Ликсутов журналистам в субботу.

По его словам, к таким требованиям также относится большее количество поверхностей с информацией о маршруте, большее количество табло, больше бегущих строк, табло с информацией о параметрах работы автобуса и так далее.

Он отметил, что также ужесточены требования к безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько. Селена как раз готовит новое графическое табло, скорее всего о нем и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы большее количество сидячих мест требовали.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы нормальную изоляцию моторного отсека от салона требовали, герметичность крыш и стеклопакетов, а также проходы пошире, А так - показная мишура, не более.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По его словам, к таким требованиям также относится большее количество поверхностей с информацией о маршруте, большее количество табло, больше бегущих строк, табло с информацией о параметрах работы автобуса и так далее.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нафига? Комплекта из 4-х стандартных табло для БВ вполне себе хватает, вот для ОБВшек-да, необходима задняя бегущая строка.

Необходим изменить алгоритм вывода информации на табло(на переднюю можно выводить только одну конечную-куда следует автобус или маршрут в одну строку, на боковые-конечную и ниже основные остановки по трассе маршрута, на боковых и задних оставить всё как есть). 

Увеличивать шрифт нужно, к примеру как на Mobitec. Мои глаза в очках с линзами -4 только спасибо скажут. :)

 

 

Лучше бы большее количество сидячих мест требовали.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

На город незачем, тележки и инвалидные коляски негде будет размещать. Да  и в пригодных машинах тоже желательны накопительные площадки. Так что незачёт.

 

 

Лучше бы нормальную изоляцию моторного отсека от салона требовали, герметичность крыш и стеклопакетов, а также проходы пошире,

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это да, даже в 5292.22/6213.22 ты явно ощущаешь своим телом тепло двигателя. Летом на заднем сидении сидеть-себя не уважать. ЛиАЗ не сдержал своего обещании о теплоизоляции моторных отсеков и поэтому должен быть наказан(просто Москве не надо заказывать у него автобусы).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На город незачем, тележки и инвалидные коляски негде будет размещать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучше бы большее количество сидячих мест требовали.

 

Странно, а вот у тех, кто ездит на личном авто - другое мнение.

Все покупают машины, в которых исключительно ТОЛЬКО сидячие места.

И ездить ВСЕ предпочитают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сидя.

Ни разу еще не видел машин-скотовозов со стоячими местами.

 

А вот городских автобусов-скотовозов (и троллейбусов-скотовозов, модели СкотоПолис), у которых сидячих мест как в маршрутке - полным полно понастроили.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также проходы пошире

С портальным задним мостом никак шире проход не сделать.

 

На город незачем, тележки и инвалидные коляски негде будет размещать.

 

На 22 маршруте, как известно, сейчас работает Автолайн, и в их 5292 стоит 26 сидячих мест при том-же размере накопителя - между 2 дверью/накопителем и задними арками с каждой стороны впихнули еще по ряду сидений - сидеть, правда, теснее стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересненько. Селена как раз готовит новое графическое табло, скорее всего о нем и речь

_________

А не ЖК ли монитор? ИМХО, самое логичное, что можно сделать - один раз и навсегда, а там уже шрифты, цвета, саму инфрмацию, что угодно менять. Вон даже в киевских ежиках сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не ЖК ли монитор?

У чешского ЭМУ BUSE так сделано - в салоне ж/к монитор стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С портальным задним мостом никак шире проход не сделать.

___________________________________________________

Я в курсе. Кто-нибудь хоть раз испытал неудобства в автобусах со ступеньками только в третьей двери? Полная низкопольность превращает БВ автобус в средство издевательства над пассажирами в час-пик, особенно там, где пару лет назад ездили Икарусы

Изменено пользователем Gragst
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, даже в 5292.22/6213.22 ты явно ощущаешь своим телом тепло двигателя. Летом на заднем сидении сидеть-себя не уважать. ЛиАЗ не сдержал своего обещании о теплоизоляции моторных отсеков и поэтому должен быть наказан(просто Москве не надо заказывать у него автобусы).

А у кого тогда Москва будет заказывать ПС? Или просто 5256 не будут списывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого тогда Москва будет заказывать ПС?

Да вроде вариантов дофига. Есть Волжанин, есть МАЗ, есть украинцы (ЛАЗ/Богдан), а можно еще западнее пойти, но тогда цена за счет растаможки совсем конская будет.

 

Кто-нибудь хоть раз испытал неудобства в автобусах со ступеньками только в третьей двери?

Речь про МАЗ-10* или про что-нибудь со ступенькой в проходе? У МАЗ-10* задний мост довольно специфический и весьма ненадежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У МАЗ-10* задний мост довольно специфический и весьма ненадежный.

Зато там удобно ходить и не надо смотреть под ноги. Волжанин, ГолАЗ и Омнилинк в этом смысле неудобны.

Я сам один раз улетел со ступеньки в Омнилинке ОдПАТП. Слава Богу, без последствий. :)



 

 

а можно еще западнее пойти, но тогда цена за счет растаможки совсем конская будет.

А почему бы и нет? Зато ремонтировать надо будет реже. :)



 

 

А не ЖК ли монитор? ИМХО, самое логичное, что можно сделать - один раз и навсегда, а там уже шрифты, цвета, саму инфрмацию, что угодно менять.

В Утюгах(81.760) кстати вполне себе используются ЖК-дисплеи наряду с бегущими строками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь про МАЗ-10* или про что-нибудь со ступенькой в проходе? У МАЗ-10* задний мост довольно специфический и весьма ненадежный.

_______________________________________________________

Нет, ступенька в проходе - скорее компромиссный вариант, весьма неудобный. Ну а МАЗы же ездят почти все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://stroi.mos.ru/news/po-alabyano-baltiiskomu-tonnelu-vozmozhno-zapustyat-trolleibus

...«Сейчас по обращению Мосгортранса мы прорабатываем возможность запуска троллейбусного движения по тоннелю. Предполагается, что маршрут свяжет Кадашевскую набережную и улицу Маршала Жукова», - сказал П. Аксенов, добавив, что особое внимание будет уделено вопросам безопасности движения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус из центра Москвы в Одинцово через Алабяно-Балтийский тоннель? Круть, однако :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кадашевская - это же в районе Третьяковской? Что же они имели в виду на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение что Кадашевская=Карамышевская, а улица=проспект. Только вот причем тут тогда Алабяно-Балтийский тоннель? Да и троллейбус между ними ходит уже не одно десятилетие...



Короче, есть идея учредить ежегодную премию ФОТа "Раздолбанная ГАЗель" за самую непонятную и косячную статью про ОТ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, хотят пустить от моста Октябрьской ж.д. до ПМЖ, хотя если ещё суток проводов повесить, то можно и ВДНХ дотянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если и в другую сторону чуток проводов довесить, то до Молодёжной. И будет очень мощная межрайонная хорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный реальный вариант троллейбуса по туннелю - это маршрут от конечной 57-го до Карамышевской набережной

 

А если и в другую сторону чуток проводов довесить, то до Молодёжной. И будет очень мощная межрайонная хорда.

~~~~~~~~~~~~~~~

Каких проводов? Если АБТ будет с проводами, то просто пускай его от МОЖД до Крылатского, создав по сути Тб 57+19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких проводов? Если АБТ будет с проводами, то просто пускай его от МОЖД до Крылатского, создав по сути Тб 57+19

 

-------

Если повесить провода кроме тоннеля ещё на 3 Нижнелихоборском пр. и Ярцевской ул., то можно будет запустить мегамаршрут от ВДНХ до Молодёжной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких проводов? Если АБТ будет с проводами, то просто пускай его от МОЖД до Крылатского, создав по сути Тб 57+19

 

19-й пусть ходит как ходит. Там прямо если ехать, а не сворачивать на Рублёвку, то до Молодёжной рукой подать, это очень намного удобнее и логичнее именно с точки зрения создания магистральных связей. Если же этот магистральник сворачивать на Крылатское, то, с чем бы тебе сравнить... ну всё равно что 73-й троллейбус свернёт на Цандера и вместо ВДНХ поедет к Алексеевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.