Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Идея хорошая есть, но развивать её никто не будет и на всех не хватит- работа в шаговой доступности от места жительста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и мне не очень упирается платный выезд на дачу.

У меня работа и невеста за мкадом. Работу уж точно придётся сметить если эту фигню введут ибо на электричке до работы в три раза дольше чем на машине(

автомобилисты платят налогов больше, а если ещё вспомнить про АЗС г

Ещё надо вспомнить ту тучу рабочих мест, что создают своим существованием автомобилисты: продажа страхование, сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для исчезновения пробок придется полностью запретить легковое автомобильное движение по Москве.

 

Блин, и это транспортный форум... Зачем писать глупости? Не нужно полностью запрещать движение.

 

Если ты не понял - это был некий сарказм.

 

Нужно снизить нагрузку на дорожно-транспортную сеть до приемленных значений. В цифрах это пересадить примерно 200 тыс. автовладельцев, разные оценки проводятся.

Прикольно, оценки разные, точной цифры нет, зато путь "решения" вопроса уже выбран. То, что на место этих пусть даже и 200 тыс. "замкадышей" тут же, почувствовав ослабление пробок, выедет столько же из московских дворов, в расчёт не берётся. А дальше - см. пункт первый, поможет только плата за выезд из двора.

 

На другой наоборот ехать близко и   сажусь в метро в 8-25 - 9-00, в 8-25 удавят, в 9-00 уже место можно занять при определенной наглости(мне ехать 3 остановки, а народ все же есть) - это юг ЗМЛ. Причем даже в 8-35 уже свободнее 8-25, хотя разница то в 5 поездов.

Ну да, на Коломенской в 9.00-9.20 уже можно не впихиваться, повиснув в дверях, а даже немного пройти внутрь вагона. Только слабенькая это альтернатива для пересадки в метро автомобилистов.

Минимум до постройки второго кольца и МК МЖД никакого перераспределения потоков не произойдет, их просто некуда перераспределять.

 

Летом пробок нет(кроме пт-сб-вс+особо упоротых мест), автомобильное движение никто не ограничивает, аналогично в начале января, но после праздников.

Ну-ну, нет летом пробок :). На тот же проспект Андропова посмотри - зимой и летом одним красным цветом.

Да, становится немного лучше, но опять же - это только локальные временные изменения.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку, как даже замечено в статье, власти еще не решили, что именно они будут делать, попробуем разобраться, какие шаги они реально могут сделать, и что из этого последует:

1) Платный въезд на МКАД - ИМХО самый полный бред, который может быть. В итоге все москвичи, что пользуются МКАДом сегодня, завтра поедут по бесплатным примкадным улочкам и устроят полный коллапс. Освободившийся МКАД ничем никому пользы не принесет.

2) Платное пересечение МКАД - тоже не сахар. Уже выше упоминавшиеся Солнцево и ко оказываются как бы и не Москвой вовсе, возникает проблема с возвращением с дачи и туча других. Кроме того, это мало поспособствует пересадке на ОТ, т.к. в основном пересадочные узлы во внутримкадье.

3) Платный въезд на ТТК сам по себе (без платного въезда в его пределы) так же мало что даст, здесь перераспределение потоков произойдет, вероятно, легче, чем на МКАД, где-то прибудет, где-то убудет, но если стоит цель проехать бесплатно в пункт "Б", кому надо проедет.

4) Платный въезд в пределы ТТК - вот это единственное, что по моему мнению стоит выделки. Во-первых, там находится большинство офисов, куда, собственно и направлен поток автомобилей, везущих 1 попоместо. Во-вторых, там максимальная плотность метро и автомобилиста не будет угнетать пересадка на непредсказуемый НОТ. В-третьих, это не создаст какого-то особого дискомфорта для области относительно Москвы.



Да, и вопрос с резидентами внутриТТКтышами должен быть решен обязательно. Например, право на парковку автоматически дает право на бесплатное перемещение, иначе идея быстро уйдет псу под хвост.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тогда платный въезд в центр делать. Потому что даже в Москве регулярно используется не более трети автомобилей. То есть, запрет въезда из области не уменьшит количество автомобилей, на них пересядут жители Москвы. Верно и обратное - если в Москве пересадить честь жителей на ОТ - из области будут приезжать больше.

Поэтому и пишут в книжках, что без развития ОТ (которое и развитием то сейчас не назовешь) пользы от мер ограничения - ноль. А вред - дискредитация мер по пользованию автомобилем.

А какое нужно развитие ОТ? Не закапывание средств в метро в спальные, а 1) развитие тангенциальных связей (б.метрокольцо и МК МЖД), 2) создание агломерационной транспортной сети, в которой нужно увязать S-Bahn на основе существующей сети радиальных линий и МК МЖД, пригородные автобусные перевозки, и все эти перспективные скоростные трамваи в новой Москве, между аэропортами, и др. - с единой системой оплаты с городом (4-5 зон от Москвы до 40-50 км от МКАД - в зависимости от потоков маятниковой миграции), 3) создание и контроль за соблюдением нормативных стандартов перевозок, в том числе, по количеству сидячих мест (5292 необходимо, например, переоборудовать хотя бы под 26 мест), интервалам движения и расписаниями, 4) управление перевозчиками в этой зоне из одного центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тогда платный въезд в центр делать.

 

Уже там платная парковка. А те кто там транзитом снижают нагрузку на не справляющееся с нагрузкой ттк. Спрашивается зачем догружать ттк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я с телефона отвечаю без цитаты: слово свободно, тут ключевое. Есть оплата уже не свободно. Если сейчас пойдёт про товары/продукты - не поддержку, т.к. на этом мы живем( кто-то производить кто-то покупает), кстати все эти товары так же подорожают. Как уже тут было сказано, автомобилисты платят налогов больше, а если ещё вспомнить про АЗС где конские акцизы так же идут из кармана автовладельца, хотя их обещали снизить.

 

Ответный вопрос: что скажешь о равноправии?

Стоп, погоди, тебе кто-то запрещает оставить машину в гараже и пойти пешком? Никто. И плату за въезд в Москву с тебя в этом случае не возьмут.

 

Равноправие? А в чем оно нарушается? Ты, равно как и я, можешь поехать на автобусе без дополнительной платы за въезд в город, а мне, равно как и тебе, ничего не мешает купить машину и поехать с дополнительной платой. Так что опять же пальцем в небо. Вот если введут плату за въезд исключительно с одноногих темнокожих лесбиянок, тогда да, будет нарушено равноправие, а так всё ОК.

 

P.S.: Если ты не понял, то я в данном случае оспариваю именно любимый "козырь" автомобилистов про якобы нарушающуюся Конституцию, которая на мой взгляд в данном случае ни разу не нарушается, ибо плата взимается не с человека, а с автомобиля, который в свою очередь гражданином РФ не является, а посему гарантированные в Конституции свободы на него ни разу не распространяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ошибкой является предположение, что сей замес пытаются ввести для освобождения города от пробок. Его вводят с целью собрать деньги. В условиях санкций и падающей нефти власти судорожно ищут способы как-то восполнить прорехи в бюджете.

 

А насчет пробок - в 2009 году, помнится, и народу в автобусе было меньше по сравнению с 2008, и пробок. Кризис придет - порядок наведет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не понял, то я в данном случае оспариваю именно любимый "козырь" автомобилистов про якобы нарушающуюся Конституцию, которая на мой взгляд в данном случае ни разу не нарушается

Это на твой взгляд. А реально есть такой знак 'движение запрещено' который запрещает движение всем кроме жителей территории, куда он запрещант движение. И вот это кроме как раз через конституцию и обосновано. Как перемещаться в конституции не сказано, а значит свобода перемещений должна быть на любой вид траспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО ошибкой является предположение, что сей замес пытаются ввести для освобождения города от пробок. Его вводят с целью собрать деньги. В условиях санкций и падающей нефти власти судорожно ищут способы как-то восполнить прорехи в бюджете.

Очень рисковый метод, к тому же сразу вызывающий активное возмущение большой части жителей. Есть куда более простые и безальтернативные варианты (тот же налог на имущество и акцизы на бензин).

Общее впечатление - что вброс с платным въездом сделан, чтобы в очередной раз отвлечь от более серьёзной готовящейся гадости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, про платные парковки говорили тоже самое. Но. Бюджет Москвы - 1.5 трлн. рублей. Платные парковки за год собирают примерно только 1 процент от этой суммы. Какая-то несущественная прибавка, поэтому не стоит всерьёз воспринимать эту версию.



 

 

который запрещает движение всем кроме жителей территории, куда он запрещант движение.

 

Эээ... Москвичи тоже будут платить за въезд наравне со всеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про платные парковки говорили тоже самое.
Платные парковки как раз реальный инструмент ограничения автомобилепользования в центральной части города. В отличие от платного въезда, когда освободившиеся пропускные способности дорог тут же будут заняты москвичами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В отличие от платного въезда, когда освободившиеся пропускные способности дорог тут же будут заняты москвичами.

В перспективе пункты взымания платы должны быть установлены не только перед МКАД, а и в ключевых узких точках дорожной сети внутри МКАД, чтобы регулировать избыточное автомобилепользование и внутри города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про платные парковки говорили тоже самое. Но. Бюджет Москвы - 1.5 трлн. рублей. Платные парковки за год собирают примерно только 1 процент от этой суммы. Какая-то несущественная прибавка, поэтому не стоит всерьёз воспринимать эту версию.

Но при этом маленький процентик от этого 1 процента кому-то приятно греет карман, что также является немаловажным фактором. А само "обустройство" парковок - это же золотое дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перспективе пункты взымания платы должны быть установлены не только перед МКАД,

 

Какие ещё пункты взимания платы? Камеры, что штрафы выписывают быдут высылать штраф за въезд на платную территорию....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перспективе пункты взымания платы должны быть установлены не только перед МКАД, а и в ключевых узких точках дорожной сети внутри МКАД, чтобы регулировать избыточное автомобилепользование и внутри города.

Я же говорил - на выезде из каждого двора, чего мелочиться. Да и дворы можно на зоны разбить - захотел к соседнему дому подъехать, плати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куда более простые и безальтернативные варианты (тот же налог на имущество и акцизы на бензин).

Есть куда более простые и безальтернативные варианты (тот же налог на имущество и акцизы на бензин).

Налоги в основном федеральные. А так да, поднимайте налоги всем вместе это хотябы равномерно честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил - на выезде из каждого двора, чего мелочиться.

 

Если будут образовываться пробки на выездах из двора - то следует ввести, да.

 

 

 

Да и дворы можно на зоны разбить - захотел к соседнему дому подъехать, плати.

 

Ты какую проблему хочешь решить этим предложением? Платные пункты на магистралях избавляют от перегруженности дорожно-транспортной сети. А здесь какая проблема?

 

 

 

Но при этом маленький процентик от этого 1 процента кому-то приятно греет карман, что также является немаловажным фактором.

Остальные 99% тоже греют. И чо? Кстати, если тебя действительно волнует эта проблема, ты должен активизировать свои силы в сторону строительства развязок и дорог. Вот где самое коррупмированное направлены. Платные парковки - это так - мелочевка...

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на твой взгляд. А реально есть такой знак 'движение запрещено' который запрещает движение всем кроме жителей территории, куда он запрещает движение. И вот это кроме как раз через конституцию и обосновано. Как перемещаться в конституции не сказано, а значит свобода перемещений должна быть на любой вид транспорта.

Это что за знак такой? Я знаю кирпич, который запрещает въезд всему и белый круг с красными краями (забыл как оно по научному), запрещающий транзитное движение. Но при этом заехать к тебе в гости он мне не запрещает.

 

Что касается свободы перемещения на любом транспорте. Тебе ведь никто не запрещает пойти пешком или поехать на трамвае? Значит твоя свобода не нарушена, ты можешь туда попасть. А то так можно дойти и до того, что разрешите мне въехать в Кремль на БТРе, а что, ведь в Конституции не сказано что это нельзя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это на твой взгляд. А реально есть такой знак 'движение запрещено' который запрещает движение всем кроме жителей территории, куда он запрещает движение. И вот это кроме как раз через конституцию и обосновано. Как перемещаться в конституции не сказано, а значит свобода перемещений должна быть на любой вид транспорта.

Это что за знак такой? Я знаю кирпич, который запрещает въезд всему и белый круг с красными краями (забыл как оно по научному), запрещающий транзитное движение. Но при этом заехать к тебе в гости он мне не запрещает.

 

Что касается свободы перемещения на любом транспорте. Тебе ведь никто не запрещает пойти пешком или поехать на трамвае? Значит твоя свобода не нарушена, ты можешь туда попасть. А то так можно дойти и до того, что разрешите мне въехать в Кремль на БТРе, а что, ведь в Конституции не сказано что это нельзя :D

 

елый круг с красными краями" и есть "Движение запрещено".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил - на выезде из каждого двора, чего мелочиться

А давайте проведём диспансеризацию измерим всем объём лёгких, пульс и в зависимости от частоты и объёма возьмём налог на воздух))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елый круг с красными краями" и есть "Движение запрещено".

Только вот, насколько я помню, он запрещает именно транзитное движение, а подъехать вон к тому дому можно любому, независимо от прописки. Или мне надо ПДД в памяти освежить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подъехать вон к тому дому можно любому, независимо от прописки. Или мне надо ПДД в памяти освежить?

Только те, кто может документально подтвердить необходимость подъезда. Прописка, путевой лист, справка с места работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налоги в основном федеральные. А так да, поднимайте налоги всем вместе это хотябы равномерно честно

Налог на имущество как раз региональный, идёт в бюджет субъекта.

 

Платные пункты на магистралях избавляют от перегруженности дорожно-транспортной сети.

Введенные на сей день платные участки федеральных трасс несколько опровергают твоё утверждение.

Плата от перегруженности (если она возникает) уж точно не спасает.  

 

Остальные 99% тоже греют. И чо? Кстати, если тебя действительно волнует эта проблема, ты должен активизировать свои силы в сторону строительства развязок и дорог. Вот где самое коррупмированное направлены. Платные парковки - это так - мелочевка...

Я просто констатировал факт, зачем в том числе были введены платные парковки. Что творится в стройке я достаточно хорошо знаю, но и перманентная реконструкция парковочного пространства это очень прибыльное дело (причём менее рисковое чем глобальная стройка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Введенные на сей день платные участки федеральных трасс несколько опровергают твоё утверждение.

 

Не вразумил. На платных магистралях сплошные пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Налог на имущество как раз региональный, идёт в бюджет субъекта.
Ну НЯП на бизнес увеличивать нагрузку не хотят. Хотят пощипать население.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платных магистралях сплошные пробки?

Нет, но в случае увеличения нагрузки (см. любые летние выходные) платность никак от этих пробок не спасает.

В Москве пробки тоже не круглосуточные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но в случае увеличения нагрузки (см. любые летние выходные) платность никак от этих пробок не спасает.

 

Понял. Ну дык плата на платных дорогах вводилась не для снижения пробок, а для окупаемости потраченных инвестиций. Там она не является заградительным барьером. Она выбирается для максимума собираемости, а это ничего общего с борьбой с избыточным автопользованием не имеет отношения.

 

Поясню: можно, конечно, ввести плату 10 рублей за въезд в МКАД но очевидно, что траффик не уменьшится. Зато кто-то получит дополнительный источник дохода. Чтобы экономический фактор начал работать, плата должна быть высокой.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только те, кто может документально подтвердить необходимость подъезда. Прописка, путевой лист, справка с места работы...

Значит действительно запамятовал, ну да ладно, сути дела это не меняет. Даже если едешь ты к любовнице и поэтому палиться с получением и хранением бумажек, подтверждающих то, что тебе надо именно в этот дом, не хочется, всё равно тебе ничего не мешает оставить машину на ближайшей общедоступной парковке и дойти до нужного места пешком. Таким образом, твои конституционные права на свободу передвижения не нарушены. Вот если тебя откажутся пускать в какой-либо район вообще, независимо от того, на тачке ты, пешком или в трамвае, тогда да, Конституцию будет вспомнить уместным.

 

Если же ты будешь настаивать на том, что свобода передвижения мне гарантированна на любом транспортном средстве, то в таком случае это будет означать что доехать я могу куда угодно и на чем угодно. Например, на танке в Кремль. А что, имею право. Вот куплю себе танк и поеду к Боровицким воротам (соблюдая ПДД, ни в кого не стреляя, никому не угрожая), размахивая Конституцией, и пусть мне кто попробует слово сказать. Так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню: можно, конечно, ввести плату 10 рублей за въезд в МКАД но очевидно, что траффик не уменьшится. Зато кто-то получит дополнительный источник дохода. Чтобы экономический фактор начал работать, плата должна быть высокой.

Так ты выйди на МКАД, останови поток машин и расскажи автомобилистам как ты хочешь их осчастливить для их блага, потом расскажешь об их реакции...

А вообще пробки на МКАДе создают в основном фуры, самосвалы и все остальное грузовое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.