Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Белорусские товарищи намекали, что гармошка МАЗ-215Т - это для СВАРЗа, так что возможны варианты. Типа 70 203Т и 30 215Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно этой-же новости получается, что Мерсы в центр пойдут.

 

По словам Ликсутова, в настоящее время подводятся итоги конкурса на поставку 100 новых автобусов, которые будут курсировать по новым маршрутам в зоне платной парковки. Он подчеркнул, что эти автобусы также будут поставлены до конца этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на какие маршруты? 05, 015, 6, 12ц, 39 и К?.. Туда 100 штук многовато.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нормально. Я думаю ещё на ночные пустят. Ну, и, может, на те маршруты, которые на кровде выиграли. Ну а ещё новая маршрутная сеть в Измайлово и Гольяново, туда нужны автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://itar-tass.com/ural-news/1293027

 

ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС/.

Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) и польская PESA в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2014», которая пройдет в Екатеринбурге с 9 по 12 июля, подпишут соглашение о создании совместного предприятия для локализации в России производства современных трамваев. Об этом сообщили в пресс-службе уральской корпорации.
На «Иннопроме» будет представлен концепт трамвая R1 (Russia One) производства «Уралтрансмаш» (дочернее предприятие УВЗ).
Сейчас уральские и польские машиностроители успешно выполняют контракт, подписанный в декабре 2012 года на поставку в Москву 120 трехсекционных трамваев нового поколения PESA Fokstrot. Совместно разработанный трамвай пока производится в Польше. Как отмечают на уральском предприятии, это было связано со сроками - первые трамваи должны были быть поставлены в столицу уже через 14 месяцев после подписания контракта. «Это являлось первоначальным этапом партнерства. Теперь сотрудничество УВЗ и PESA предполагает организацию в России производства полного цикла всей гаммы рельсового подвижного состава», - отмечают в корпорации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уральские и польские машиностроители успешно выполняют контракт, подписанный в декабре 2012 года на поставку в Москву 120 трехсекционных трамваев нового поколения PESA Fokstrot. Совместно разработанный трамвай пока производится в Польше.

Позабавило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не про ОТ, и не совсем пресса...

 

Яндекс-новости.

ДТП на Волгоградском пр., опрокинулся грузовик с песком.

Вот заголовки различных информ.агентств про это ДТП:

 

1. МИР 24 07:30 Перевернувшийся грузовик парализовал движение на МКАД

Сам инцидент произошел около 6 утра на Волгоградском проспекте, его причиной стало столкновения грузовой машины с легковым автомобилем.

 

2. Вечерняя Москва. Столкновение грузовика с легковушкой блокировало движение по МКАДу в районе ТТК

В субботу, 5 июля, движение по МКАДу от Третьего кольца в сторону области полностью блокировал перевернувшийся грузовик с песком.

 

3. НТВ  Перевернувшийся грузовик с песком устроил пробку на юго-западе Москвы

 

4. Служба новостей 050  Пробка на МКАД в сторону области образовалась из-за ДТП грузовика с песком и легковушки

Сегодня утром в Москве на Волгоградском проспекте произошло столкновение грузового автомобиля с песком и легковушки. …Однако от удара грузовик с песком перевернулся и полностью блокировал движение по МКАДу от Третьего кольца в сторону области.

 

Вот интересно, эти новости пишут роботы ?

Может существует специальная программа, генерирующая весь этот бред ?

Ну как человек трезвый, в ясном уме, может написать про "МКАД от ТТК в сторону области" ?

И Волгоградку отнести к Юго-Западу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у авторов просто топографический кретинизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=345547

 

Председатель правительства оценил трамвай нового поколения на выставке "ИННОПРОМ-2014"
10.07.2014 9:49:38
Нижний Тагил. 10 июля. ИНТЕРФАКС-АВН

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев высоко оценил инновационный низкопольный трамвай модели 71-410 "R1", который корпорация "Уралвагонзавод" (УВЗ) представила на выставке "ИННОПРОМ-2014" в Екатеринбурге, сообщает пресс-служба УВЗ.
"Кроме того, в присутствии премьер-министра Дмитрия Медведева на стенде корпорации "УВЗ" было подписано соглашение о сотрудничестве в сфере городского электрического транспорта между правительством Свердловской области, администрацией города Екатеринбурга, открытым акционерным обществом "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", ОАО "Газпромбанк", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг.
В нем отмечается, что с новой разработкой УВЗ познакомился и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Он побывал внутри трамвая, сел за пульт управления. Министр порекомендовал "выходить с этим вагоном на международный рынок".
По информации УВЗ, трамвай Russia One (R1) - это транспортное средство нового поколения, аналогов которому нет в России. Он создан в ОАО "Уралтрансмаш" (Екатеринбург, входит в состав корпорации "УВЗ") на базе вагона модели 71-409, обладает улучшенными техническими характеристиками и совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера.
"Такой трамвай создан впервые в России и мире, и мы эту концепцию будем продвигать. Она действительно инновационная и революционная. Инновация в том, что R1 заявляет о себе совсем в ином ключе, это другая культура", - сказал генеральный директор ОАО "Уралтрансмаш" Алексей Носов, слова которого приводятся в сообщении.
"R1 - это прототип. Он должен пройти испытания. Предстоит серьезная работа по доведению концепт-кара до серии. Вполне реально, что в течение 2015 года мы начнем его серийное производство. Уже сейчас идет модернизация трамвайного производства "Уралтрансмаша," которое готовится под создание такого трамвая. Планируется, что такие трамваи будут ходить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Волгограде. Есть план по разработке на основе этого концепта нового трамвая, который будет ходить под землей", - сказал А.Носов.
В свою очередь, представитель фирмы, разработавшей дизайн трамвая, - ОКБ "АТОМ Алексей Маслов сказал, что прежде всего создавался актуальный дизайн: "По форме - это кристалл, это - драгоценный камень в металлической оправе. И камень, потому что он отражает город, в котором будет двигаться. А значит, вагон будет прекрасно интегрироваться в любой ландшафт: лес, промзона, какие-то современные постройки".
"При этом обратный наклон кабины - это не только дизайнерское решение. Во-первых, трамваю нет необходимости быть гиперобтекаемым, это не скоростной японский поезд. Средняя скорость трамвая по городу 24 км/ч, и у него может быть отрицательная аэродинамика при его массе. Во-вторых, благодаря такой кабине мы на 30% увеличили обзорность, что позволяет водителю лучше видеть людей как сбоку, так и спереди. А это значительно уменьшает вероятность того, что произойдет несчастный случай и человек попадет под трамвай", - сказал дизайнер.
"Мы решали задачу не просто лидерства на российском рынке, - отметил он. - Мы говорим о выходе корпорации УВЗ в целом и "Уралтрансмаша" и на международные рынки. Это может быть и Восточная Европа, и Южная Америка. Такой трамвай может спокойно ездить в Мельбурне. Мы конкурируем с такими мировыми лидерами, как Alstom (Франция) и Bombardier (Канада), ориентировались на их последние разработки. Без ложной скромности я считаю, что мы, как минимум, конкуренты".
Трамвай R1, или "iPhone на рельсах", отвечает самым высоким техническим требованиям времени. Он эргономичнее, современнее и экономичнее западных аналогов. Тип вагона - челночный, кузов выполнен из композиционных материалов, имеет модульную конструкцию, которая позволяет установить уникальную кабину для каждого города. Вместимость салона в разных конфигурациях - от 190 до 270 человек, говорится в сообщении.
Как подчеркнули специалисты "Уралтрансмаша", в трамвае используется 100-процентно низкопольная испытанная тележка. Она произведена в России, полностью из российских узлов, что сделало ее в 2 раза дешевле западного аналога. Это - немаловажно, поскольку стоимость трамвайной тележки составляет большую долю от стоимости трамвая в целом. Также благодаря уникальным конструктивным особенностям тележки трамвай модели 71-410 R1 могут ходить даже при ощутимых дефектах рельсового полотна. Кроме того, R1 - это Wi-Fi, GPS и ГЛОНАСС-навигация, семь HD-камер видеонаблюдения, система кондиционирования, антибактериальные поручни и еще много новинок.
Созданный с учётом интересов различных социальных групп, трамвай R1 на практике улучшит городское пространство и изменит его эстетически. А комфортабельный салон с использованием современных материалов повысит безопасность и увеличит популярность этого вида транспорта среди горожан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря уникальным конструктивным особенностям тележки трамвай модели 71-410 R1 может ездить даже при ощутимых дефектах рельсового полотна. 

Действительно, зачем ездить по нормальному полотну, когда и по дефектному сойдёт... И они ещё этим чуть ли не хвастаются как некой уникальностью.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы конкурируем с такими мировыми лидерами, как Alstom (Франция) и Bombardier (Канада), ориентировались на их последние разработки. Без ложной скромности я считаю, что мы, как минимум, конкуренты".

Какой же бред не скажешь, ради выделения бюджетного бабла :). Со скромностью у товарища явные проблемы.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть от земли, то очень напоминает  :)

post-7298-0-58540600-1404979911_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А.ПЛЮЩЕВ: Волнуются насчет Сокольнический линии, которую будут закрывать на ремонт путей. Какие еще линии будут требовать ремонта?

 

И.БЕСЕДИН: Конечно, мы стараемся избегать длительных работ, делая все в основном в ночные окна. Это 2,5 часа. Но когда возникает большая, крупная проблема, которую невозможно решить в это время, то конечно, мы будем выходить с предложениями о создании нам более длительных окон. Сокольническом линия – это первая линия, в следующем году мы будем праздновать 80 лет, и состояние путевого хозяйства, которое находится под постоянным вниманием, сегодня там требует существенного на отдельных участках обновления. Особенно в кривых, где наиболее интенсивно идет износ и влияние на верхнее строение путей.

 

Да, мы будем просить такого дня для того, чтобы привести в порядок стрелочное хозяйство, это большой комплекс трудоемких ручных работ. И чтобы не передерживать окно, не вылезти за пределы его, мы попросили дать нам больше возможности для этой работы. Подходит ряд участков на линии Замоскворецкой к такому же проведению работ, Арбатско-Покровской – это линии, которые были построены во время войны, в послевоенный период, старые линии, где мы тоже отдельными этапами должны будем проводить подобные работы.

Интервью Беседина на Эхе, всё читать/слушать тут http://echo.msk.ru/programs/exit/1355716-echo/#element-text

 

вот про закрытие линий первый раз услышал. Ещё довольно странный момент про Бауманскую, учитывая кто это говорит прифигел:

 

 

А.ПЛЮЩЕВ: Очень много вопросов – какие у вас планы по поводу вторых выходов на станциях, на которых изначально спроектирован только один? Особенно много вопросов про Бауманскую станцию.

 

И.БЕСЕДИН: Конечно, мы рассматриваем все пассажиропотоки, которые позволяют обеспечить один или два выхода, в основном все станции формируют сегодня с двумя выходами, за некоторым исключением, к которым относится и Бауманская. По Анино мы открыли второй выход в связи с созданием перехватывающей парковки и увеличившимся пассажиропотоком, этот выход был открыт в 2012 г.

 

По Бауманской сейчас идет очень тщательное обсуждение этого вопроса для того, чтобы найти, в том числе, площадку для такого выхода. Очень застроенная территория в этом районе и сложно подобраться к этой теме. Но в настоящее время рассматривается вопрос поиска такого решения для создания второго выхода. На это требуется время.

 

А.ПЛЮЩЕВ: Многие обратили внимание, что это было одно из предвыборных обещаний мэра Собянина.

 

И.БЕСЕДИН: Этот вопрос сейчас в очень активной стадии рассмотрения.

Интересно, они реально рассматривают вариант переноса ремонта и строительства 2 выхода или же 2й выход построят после закрытия или красного словца ради сказанул.. Про Аннино порадовал ;) там прям нереально вырос пассажиропоток, а 2й выход долго копали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Спартаковской площади нужно дотягивать второй выход. Самое актуальное там место. Пусть даже для этого по дороге придется делать горизонтальную галерею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, они реально рассматривают вариант переноса ремонта и строительства 2 выхода или же 2й выход построят после закрытия или красного словца ради сказанул..

Да, очень интересно.

Можно предположить, что все же рассматривают вариант переноса сроков ремонта, потому что просто ради второго выхода (хоть он там и давно нужен безотносительно закрытия первого) так сильно напрягаться бы не стали - у нас много чего давно нужно. Возможно, смоделировали-таки потоки и пришли к выводу, что без метро их не вывезти никаким чудом?

Но остается вопрос, что они собрались делать с технадзором? Надавят по партийной линии и продлят разрешение еще годика на три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.m24.ru/articles/50780

 

На востоке и северо-востоке Москвы появятся две новые линии трамвая, передает пресс-служба департамента градостроительной политики.

Так, рассматривается возможность построить линию скоростного трамвая от станции "Шоссе Энтузиастов" в район Ивановское. Прокладка линии предусматривается от станции метро и остановочного пункта на Малом кольце МЖД вдоль шоссе Энтузиастов в Ивановское. На маршруте планируется размещение шести остановочных пунктов. Ввод линии позволит сократить затраты времени на подъезд к метро на 30-40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На востоке и северо-востоке Москвы появятся две новые линии трамвая

 

 

Так, рассматривается возможность построить линию скоростного трамвая от станции "Шоссе Энтузиастов" в район Ивановское.

 

А вторая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вторая?

А вторая - от Ивановского к М. Шоссе Энтузиастов :)

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://old.mospravda.ru/issue/2014/08/05/article40646/

От проблем — к комфорту

Московский метрополитен в ближайшее время проведет анкетирование пассажиров столичной подземки, чтобы узнать, что их не устраивает. Такое решение озвучил глава Департамента транспорта Максим Ликсутов. Результаты этого опроса должны помочь новому руководителю метро Дмитрию Пегову досконально узнать, что больше всего волнует пассажиров, выбрать курс развития.

Мы тоже решили спросить у наших читателей, что бы они сами изменили, будь у них карт-бланш на решение всех проблем подземки. Сразу скажу, что опрос получился весьма острым и показал, насколько неравнодушны москвичи к вопросам, касающимся комфорта и безопасности в столичном метро.

Звонящих оказалось много, хотя в жару значительная часть жителей уехала из города. Не успели мы объявить о «горячей линии», как нам позвонил Валентин Григорьевич, один из самых активных читателей, и, чуть ли не смахивая слезу ностальгии, озвучил предложение вернуть вагонам прежний классический шарм, а главное – мягкие сиденья. Сегодня подобные сиденья могут встретиться лишь в одном составе Московского метрополитена - в стилизованном ретропоезде с гордым номером 1, который курсирует по Сокольнической ветке. По словам Валентина Григорьевича, он и не мечтает о прежнем шике, но заменить железные скамьи с островками кожи под пятую точку хотелось бы.

И раз мы уж начали с эстетики, стоит отметить еще одно пожелание нашей читательницы, которая работает в школе и считает, что специализированных поездов типа «Акварели», «Красной стрелы», «Курской дуги» должно быть как можно больше. Еще она отметила интересный проект, посвященный русским писателям и поэтам – например, поезд Лермонтова и Маяковского. По ее мнению, это помогает продвигать классическую культуру в массы, а также привлекать интерес к истории и литературе у молодежи, не говоря уж об иностранных туристах.

Однако положительные высказывания в ходе «горячей линии» довольно быстро перешли в обоснованную критику. Например, представитель молодежи, Игорь, пожаловался на то, что, несмотря на активную программу интеграции велотранспорта, метро остается практически единственным городским транспортом, куда не пускают велосипедистов. А если и пускают, то со скандалом. Нередко владельцам двухколесного транспорта приходится снимать переднее колесо и лишь после этого идти с ним внутрь. Велолюбители, которых, к слову, оказалось немало, просят разрешить им проезд в метро со своим железным конем, хотя бы в период с мая по октябрь.

Довольно много «рацпредложений» касалось обустройства вагонов.

- Я возмущена нехваткой схем метро в вагонах, - жалуется Екатерина Владимировна. – Иногда, чтобы посмотреть на карту и сверить маршрут, приходится пробираться через полвагона. В час пик справиться с этой задачей практически нереально. Нельзя ли схемы клеить почаще? А еще желательно сделать в них шрифт покрупнее, так как поближе подойти не всегда удается, а издалека названия станций прочитать часто не получается.

Кроме того, пассажиры столичной подземки просят во всех вагонах установить более высокие перегородки по бокам сидений, чтобы было хотя бы минимальное расстояние между плечом сидящего и «филейной частью» тех, кто стоит возле двери. Справедливости ради надо сказать, что данная проблема весьма удачно решена в вагонах нового типа, курсирующих по серой ветке. Продолжая тему вагонов, стоит отметить огромное количество жалоб на духоту, особенно в новых составах, где машинисты часто забывают включить кондиционер.

Впрочем, духота мучает пассажиров не только в вагонах, но и на некоторых станциях. Проблема, конечно, глобальная, но способы решения должны обязательно найтись, считают наши читатели. Установить дополнительную вентиляцию, наверное, все же возможно, пусть это и потребует серьезных финансовых затрат. В конце концов от комфортной температуры в вагонах и на станциях напрямую зависит не только общее настроение, но и наша жизнь и здоровье, а это главный приоритет.

Говоря о приоритете жизни и здоровья, нельзя опустить жалобу на то, что в некоторых вагонах, как старого, так и нового типа, не хватает поручней.

- Буквально на днях я чуть не упал при торможении состава, - рассказывает Михаил Никитич. – Дело было на Таганско-Краснопресненской ветке. Стоял на площадке в конце вагона, и, когда поезд стал тормозить, меня швырнуло в сторону. Попытался ухватиться за поручень – увы, рядом его не было. Хорошо, что меня молодой человек поймал, а иначе я бы рухнул!

Поясню, что речь идет о тех вагонах, в конце или начале которых убирают тройные сиденья. В результате появляется площадка, которая в целом очень удобна для инвалидов, молодых мам с колясками и тех же велосипедистов, но удержаться на ней действительно не всегда возможно.

Теперь, пожалуй, можно перейти к самим станциям. Здесь тоже обнаружилось немало неудобств.

- Я много путешествовала по разным городам мира, - говорит Вероника, – нигде так не путалась, как в московском метро. Даже в Лондоне в метро все понятно. Здесь же черт ногу сломит из-за этих указателей. Навигация оставляет желать лучшего. Вот, к примеру, на «Войковской» указатели с информацией об улицах, где какая находится, - по краям платформы. Вышла я из вагона в середине состава, дошла до конца платформы – оказалось, мне в другую сторону. Или вышла из вагона на «Беговой», там два указателя: налево – Хорошевское шоссе, направо – тоже Хорошевское шоссе, сложно было сделать пометку, четная или нечетная сторона улицы, или номера домов написать в скобках, или еще как-нибудь пояснить? А то как в русских сказках: стоишь и гадаешь возле камня, куда тебе пойти и что тебя там ждет. Еще, бывает, делаешь переход, спускаешься по лесенкам, и непонятно, с какого пути куда идут поезда, потому что ближайший указатель очень далеко. А надо, чтобы висел над лестницей.

Тема навигации вообще заслуживает отдельного внимания, так как всем очевидно, что Москва - туристический город, соответственно, каждый день сюда прибывают сотни туристов, которые потом уедут домой и будут делиться впечатлениями о нашем мегаполисе. Именно так и создается имидж туристической Москвы в мире, а чтобы он был положительным, навигацию необходимо постоянно улучшать: более детально описывать объекты на поверхности и по возможности установить интерактивные карты.

- Хотелось бы, чтобы на станциях (например, на красно-синих информационных стойках) разместили мониторы, где можно было бы вбить нужную станцию, и система выстроила бы маршрут от той, на которой ты находишься, до нужной, - предлагает Алексей. – А также чтобы он показывал, сколько времени займет путь от точки до точки с учетом пересадки.

И чтобы он еще мог дать подробное описание, в какой вагон лучше садиться, чтобы максимально быстро совершить переход на другую ветку.

Стоит отметить, что не так давно в московском метро появилась напольная навигация, однако наши читатели тонко подметили, что указатели вдоль платформы, информирующие о том, где должны открываться двери, не всегда оказываются полезными, зачастую по той причине, что машинист «протаскивает» состав на полметра дальше. Не смертельно, вроде бы, но если жалуются, значит, нужно реагировать!

Алла Никифоровна подняла еще одну очень актуальную проблему для Московского метрополитена – удобство пассажиров с ограниченными возможностями.

- Я инвалид второй группы по общему заболеванию, - рассказывает Алла Никифоровна, - мой муж тоже. Мы хотели бы, чтобы на станциях удлинили перила на лестницах, потому как они зачастую начинаются со второй и третьей ступеньки, и до них приходится тянуться, это очень тяжело и неудобно. Такие «недотянутые» перила есть, например, на «Боровицкой», «Петровско-Разумовской» и на очень многих еще.

Многие читатели жаловались либо на отсутствие, либо на неудобство пандусов. А Светлана Сергеевна считает, что надо сделать нормальный доступ для инвалидов на «Комсомольской» (вход со стороны площади), где, по ее мнению, для этого достаточно места.

И раз уж мы заговорили о выходах и входах, то необходимо рассказать, что здесь не устроило наших читателей. В условиях аномальной жары Московский метрополитен бесплатно раздает воду, однако Сергей Владимирович считает, что раздавать ее следовало бы не перед входом в метро, а в самом метро.

- На «Киевской», между железнодорожными кассами и кассами метро стоят люди и наливают всем желающим воду в стаканчики. Вода теплая и, как мне показалось, с каким-то неприятным привкусом, но это не так важно. Мне кажется, было бы лучше, если бы воду раздавали внутри самой станции, потому что там душно и люди действительно помирают от жажды. А еще хочу сказать про эскалаторы. Очень часто видишь, как народ толпится вокруг чудо-лестницы, а рядом почему-то обнаруживается выключенный эскалатор. Почему нельзя включать все сразу, особенно в часы пик, чтобы люди спокойно без толкотни проходили?

И на внезапные остановки эскалаторов наши читатели жаловались. Но это вопрос к техническому состоянию оборудования, которое, по всей видимости, уже устарело и требует срочной замены.

В топ-список по количеству предложений попала также просьба вернуть проездные на одну поездку. Особенно на их отсутствие жаловались те, кто передвигается на другом транспорте, однако по ряду причин вынужден иногда спускаться в подземку.

И в завершение нужно сказать об одной из самых глобальных проблем столичной подземки – превышающем все ПДК шуме. Причем, шум этот нередко усугубляют сами же сотрудники метрополитена:

- Ехал с работы, оказался на «Киевской» после недавних событий. Мало того, что составы грохочут так, что уши закладывает, мало того, что полицейские в мегафон кричат, что переход закрыт и надо пользоваться альтернативным, но еще и звуковая реклама по мозгам бьет. От такой какофонии можно оглохнуть, или как минимум, получить баротравму, - поделился своим мнением Александр.

К сожалению, проблема совсем не новая, но пока так и остается нерешенной. На моей памяти были какие-то эксперименты с рельсами, чтобы снизить грохот, но почему-то получается пока не очень хорошо. Хотя в зарубежных метропоездах народ и аудиокнижки спокойно слушает, не выкручивая рычажок громкости на максимум, и разговаривает друг с другом вполголоса. А значит, проблема решаема.

В этом тексте мы озвучили наиболее характерные жалобы и предложения от наших читателей. Надеемся, что пожелания горожан будут учтены; Москва достойна лучшего метрополитена в мире по всем показателям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиотех почти загнулся. Собственно, вместе с ним загнётся и массовое проталкивание тяговых батарей и батарейного АХ.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/31833691/rosnano-ostanovila-zavod

 

Предприятие столкнулось со сложными условиями на рынке промышленных аккумуляторов, объяснила пресс-служба «Роснано» причину остановки завода: «Производственные мощности завода были спроектированы для изготовления накопителей энергии для электротранспорта, но темпы роста этого сегмента рынка не оправдали возложенных ожиданий, и многие производители столкнулись с финансовыми сложностями, а некоторые из независимых компаний были вынуждены подать заявления на банкротство». За последние годы обанкротились американские производители батарей Ener1 и A123 и канадская Altair Nano.

«Лиотех» создавался для массового производства аккумуляторных батарей для электротранспорта и начинался как совместный проект«Роснано» с китайским производителем топливных элементов Thunder Sky. Завод был открыт в декабре 2011 г., совокупные инвестиции — 13,57 млрд руб. На проектную мощность — 400 млн ампер-часов — предприятие планировало выйти к концу 2013 г. На этапе заключения соглашения китайская сторона подтвердила свое намерение выкупать 85% продукции будущего завода, но исполнить это обязательство Thunder Sky не смогла, утверждает знакомый с ситуацией источник. В результате «Роснано» оказалась единственным владельцем завода.

Летом прошлого года госкорпорация приняла новую стратегию «Лиотеха»: завод должен был перепрофилироваться на выпуск систем накопления энергии (СНЭ) для крупной энергетики. 20% выручки «Лиотех» собирался получать от реализации проектов в области транспорта и логистики. В результате перепрофилирования завод собирался увеличить выручку со 165 млн руб. в 2012 г. до 4 млрд руб. в 2014 г. и до 8 млрд руб. в 2015 г.

Но уже по итогам первого полугодия 2014 г. стало понятно, что предприятие сильно отклонилось от базового сценария, рассказал«Ведомостям» знакомый с ситуацией источник. «Применение продукции предприятия в СНЭ затрудняет отсутствие завершенных НИОКР по использованию аккумуляторов в этой сфере, а испытания и сертификация соответствующих систем занимают значительное время. В существующей конфигурации производственные мощности заводаЛиотех” избыточны для текущих рыночных условий», — подтверждает «Роснано».

Московский офис «Лиотеха» уже закрыт, знает источник «Ведомостей», штат заводчан в Новосибирске будет сокращен до «технологического минимума» (по данным «Роснано», на заводе работало около 300 человек). Пресс-служба «Роснано» сообщила, что технологические процессы на заводе будут«временно приостановлены» до завершения технического аудита предприятия и принятия программы его модернизации. Источник «Ведомостей» не исключает, что результатом аудита станет либо банкротство«Лиотеха», либо его переезд в значительно меньшее здание и последующая продажа заводской недвижимости. Площадь завода, не отработавшего и трех лет, превышает 40 000 кв. м.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.