Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Это ещё что...сегодня в газете Метро была статейка про то что все старые трамваи заменят до 2017г.!незнаю видел кто)

Видел, 700 вагонов обещают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи Москвы: как выглядит сегодня старейший городской транспорт

 

В понедельник, 8 апреля, стало известно, что холдинг "Уралвагонзавод" в рамках Ганноверской ярмарки подписал с канадской компанией Bombardier контракт на совместное производство трамваев. В рамках этого контракта будут, в том числе, производиться трамваи для Москвы, а совместное производство будет развернуто на мощностях УВЗ на Урале.

 

Сетевое издание M24.ru выяснило, какие трамваи ездят по улицам столицы.

 

Сейчас трамвайные депо Москвы располагают вагонами пяти серий с различными модификациями. Самыми распространенными можно назвать трамваи серии КТМ-19 (производственное название 71-619) – их в городе более 400. Они выпускались в Череповце с 1999 по 2012 годы на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени Кирова, аббревиатура КТМ означает "Кировский трамвай моторный".

 

История его появления такова: в 1993 году Усть-Катавский вагоностроительный завод подписал контракт с производителем тягового электрооборудования компанией "Динамо", а также с немецкими Duewag и Siemens на разработку и сборку двух комплектов электро- и механического оборудования для создания принципиально новой модели трамвая. В разработке дизайна использовались элементы польских и австрийских вагонов того времени. Однако из-за высокой цены потенциальные покупатели потеряли интерес к проекту. В 1999 году на основе российско-немецкого проекта было построено два новых вагона из российских комплектующих. Им была присвоена серия 71-619.

 

В вагоне установлено 30 пассажирских кресел, однако вместиться в него может примерно 184 человека. Максимальная скорость такого трамвая – 75 километров в час, а его масса – 19,5 тонн, в нем установлен кондиционер и тиристорно-импульсная система управления, которая позволяет достичь плавного движения – без рывков и толчков. В кабине водителя установлен пульт управления с электронным дисплеем.

 

Также по Москве ездит и другая серия произведенных на Усть-Катавском вагоностроительном заводе трамваев, а именно КТМ-8 (официальное название 71-608), их в городе около 250. Это высокопольный (со ступеньками) четырехосный трамвайный вагон, который может перевозить пассажиров как в одиночном режиме, так и в составе с одним или двумя другими вагонами. Первый экземпляр был выпущен в 1988 году, а последний – в 2007-м. Срок службы КТМ-8 составляет приблизительно 16 лет, максимальная скорость, которую он может развить, – 75 километров в час, при этом трамвай разгоняется до 40 километров в час всего за 11 секунд. В вагоне 32 пассажирских места, а общая вместимость – до 197 человек. Трамвай оснащен четырьмя дверьми – одинарные расположены по краям вагона и сдвоенные в центре – это делает удобным вход и выход пассажиров. Несмотря на ряд недостатков: большие габариты, устаревшая по сравнению с тем же КТМ-19 система управления и слабая маневренность, – трамваи этой серии в целом зарекомендовали себя как надежный и неприхотливый вид общественного транспорта.

 

Кроме этого, в Москве ходит более 200 трамвайных вагонов серии T3. Их производили в Чехословакии на предприятии ЧКД-Прага с 1960 по 1989 годы. Вагоны для Советского Союза поставлялись в модификации без средней двери (T3SU) – на ее месте устанавливались два дополнительных ряда сидений. Некоторые узлы вагонов были доделаны для работы в сложных климатических условиях, характерных для России. В СССР было поставлено в общей сложности 11 368 вагонов. Это крупнейшая в мире серия одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Поставки в Москву начались с 1963 года.

 

Масса таких вагонов – 16 тонн, их максимальная скорость – 65 километров в час. Салон оборудован 23 местами для пассажиров, а всего может вместиться около 110 человек.

 

Гораздо меньше в столице трамваев серии ЛМ-99 – чуть более 40. Они были разработаны на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 1999 году. Аббревиатура ЛМ означает "Ленинградский моторный". Серийный выпуск начался 2000 году и завершился во второй половине 2008 года. Это четырехосный вагон, оснащенный четырьмя тяговыми электродвигателями, который может развить скорость до 75 километров в час. В базовой комплектации вагон имеет 19 посадочных мест, но способен перевозить 207 пассажиров с полной нагрузкой.

 

И совсем немного, всего 23, в Москве трамваев серии ЛМ-2008. Они, так же как и предыдущая модель, выпускаются на Петербургском трамвайно-механическом заводе. Это четырехосный трамвай с переменным уровнем пола и четырьмя тяговыми электродвигателями. Вагон оборудован современными системами управления: бортовым компьютером и джойстиком регулировки боковых зеркал. Электропривод вагона энергосберегающий. Трамвай оснащен табло с блинкерными матрицами и светодиодной подсветкой, благодаря которым номер маршрута видно в любое время суток. Кабина водителя оборудована системой климат-контроля. Максимальная вместимость трамвая – 165 человек при 28 посадочных местах. Он может разгоняться до 75 километров в час.

 

Отдельно стоит рассказать о подвижном составе московского монорельса. В качестве макетного образца для него был приобретен поезд серии P30 швейцарской фирмы Intamin Transportation Ltd. Инженерным центром ТЭМП был разработан асинхронный линейный двигатель, позволяющий увеличить КПД и решить проблемы пробуксовки состава при обледенении ходовой балки. Балка (то есть рельс) имеет специальный профиль такой, что поезд не просто стоит на ней сверху, а плотно "сидит", обхватывая ее своей конструкцией со всех сторон.

 

Всего в составе 6 вагонов, в которых 44 сидячих места (по 6 в головных и 8 в промежуточных вагонах). Максимальная вместимость состава – 290 человек. Состав оборудован система кондиционирования и обогрева воздуха в кабине машиниста и салонах поезда. Максимальная скорость состава 60 километров в час. Сейчас в депо находится 8 пассажирских составов и одно многофункциональное транспортное средство – специальный состав, состоящий из двух головных вагонов.

 

http://www.m24.ru/articles/15930

 

Особенно понравилось:

Они выпускались в Череповце с 1999 по 2012 годы на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени Кирова,

Это когда УКВЗ успел переехать в Череповец? :lol2:

 

Я так понял, все характеристики вагонов авторы статьи взяли с Википедии. Не верю, что в ЛМ-2008 влезет больше народу, чем в Татру Т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОсква 24 как всегда в своём стиле - в журналоламерском

Согласен. Любой из нас, я думаю, написал бы намного грамотнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОсква 24 как всегда в своём стиле - в журналоламерском

Журналоламерство - беда многих СМИ, в т.ч. и М24.

 

Согласен. Любой из нас, я думаю, написал бы намного грамотнее

Ну да, по крайней мере получше бы фильтровали информацию с Википедии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю, что в ЛМ-2008 влезет больше народу, чем в Татру Т3.

Ну так это как считать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю, что в ЛМ-2008 влезет больше народу, чем в Татру Т3.

Ну так это как считать...

А как можно считать? Напихал народу да считай. Если только как напихать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю, что в ЛМ-2008 влезет больше народу, чем в Татру Т3.

Ну так это как считать...

А как можно считать? Напихал народу да считай. Если только как напихать)))

Если наполнять "до краев", то в Татру явно больше влезет, чем в ЛМ. Это все равно что сравнивать ЗиУ с "Мегаполисом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, по крайней мере получше бы фильтровали информацию с Википедии)

 

Однако, цитирую Википедию:

ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова» — градообразующее предприятие оборонного значения, вагоностроительный завод в городе Усть-Катаве Челябинской области.

 

Т. е. налицо явные признаки или употребления травы или слабоумия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. налицо явные признаки или употребления травы или слабоумия.

Точно-точно!

Кроме этого, в Москве ходит более 200 трамвайных вагонов серии T3. Их производили в Чехословакии на предприятии ЧКД-Прага с 1960 по 1989 годы. Вагоны для Советского Союза поставлялись в модификации без средней двери (T3SU) – на ее месте устанавливались два дополнительных ряда сидений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередная бредятина, от сами знаете, кого

http://www.m24.ru/articles/16103

 

В Москве запустят "двухголовые" трамваи

 

В Москве появятся "двухголовые" трамваи с двумя кабинами для вожатых и дверями с двух сторон вагонов. Такие вагоны пустят по новым линиям, которые будут построены в городе до 2017 года, рассказал M24.ru руководитель рабочей группы "Развитие трамвайной сети" департамента транспорта Станислав Натапов.

 

Напомним, в Москве планируется проложить пять новых трамвайных линий: из района Северный до метро "Медведково", из Метрогородка в Гольяново, от Чертановской улицы к 6-й микрорайону Загорья, от улицы Академика Королева до метро "Дмитровская" и от Курского вокзала через шоссе Энтузиастов в район Ивановское. Проектирование трех последних линий начнется уже летом. По остальным пока продолжается этап проработки, решаются некоторые технические аспекты. Это те маршруты, которые ранее власти хотели сделать скоростными - то есть пустить по отдельным эстакадам. Но в этом году было решено, что трамвайные маршруты пройдут по улично-дорожной сети вместе с остальным транспортом, но пути будут отделены от автомобилей ограничительными столбиками.

 

"Некоторые из новых линий будут иметь оборотные тупики: на их конечных остановках нельзя будет построить разворотные кольца в связи с отсутствием земельных участков необходимого размера. Трамвай, добравшись до конца маршрута, должен будет, не разворачиваясь, просто перейти по стрелкам на встречный путь и поехать в обратном направлении. Для этого новые составы, как поезда метро, должны быть оборудованы двумя кабинами управления и иметь двери с обеих сторон вагона. Это условие будет одним из пунктов технического задания во время будущих тендеров на поставки трамваев под соответствующие маршруты", - рассказал Натапов.

 

Напомним, в конце 2012 года консорциум свердловского "Уралвагонзавода" и канадской Bombardier выиграл тендер стоимостью в 8,46 млрд рублей на поставку в Москву в 2014-2015 гг. 120 вагонов нового поколения с кондиционерами и низким уровнем шума. Трамваи должны обладать повышенными скоростными характеристиками - до 75 км в час. Однако в этих вагонах будет лишь одна кабина управления, так как они предназначены для действующих в Москве трамвайных маршрутов, где на конечных остановках есть разворотные кольца. Для новых же линий будут закуплены "двухголовые" трамваи. На сегодняшний день трамвайный парк "Мосгортранса" насчитывает 960 пассажирских вагонов, которые в ближайшие годы будут заменены на новые.

 

На скольких новых линиях потребуются "двухголовые" трамваи, в департаменте транспорта еще не решили. "Это, окончательно станет понятно на этапе проектирования. В любом случае, можно уже сказать, что это будут не все пять новых линий.", - пояснил Натапов.

 

Сейчас в Москве трамваи с двумя кабинами ходят только по восстановленному прошлой осенью 9-му маршруту - от метро "Белорусская" по улицам Лесная и Палиха до МИИТ. "Трамваи, курсирующие там,сделаны собственными силами "Мосгортранса" на базе старых вагонов с высоким уровнем пола. На новых маршрутах двусторонние трамваи будут отвечать самым современным требованиям", - подчеркнул представитель департамента транспорта.

 

Эксперт организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков отметил, что в последние годы концепция тупиковых маршрутов и двухкабинных трамваев получает все большее распространение во всем мире. Она позволяет экономить городскую территорию, поскольку тупик по площади меньше разворотного кольца, а также повысить надежность транспортных связей. "При возникновении аварийной ситуации на путях,например, повреждении контактной сети, двухкабинный трамвай может перестроиться по "стрелке" между рельсами и поехать в обратную сторону. Тогда хотя бы часть маршрута продолжит функционировать. Обычному составу для этого понадобятся оборотные кольца, которые обычно размещаются лишь на конечных остановках", - рассказал Свириденков.

 

Определить тупиковые маршруты можно лишь во время проектирования, говорит эксперт. "Это зависит от того, есть ли место для разворотного кольца, насколько плотная застройка, как пролегают коммуникации и так далее", - отметил Свириденков.

 

"Уралвагонзавод", выигравший тендер на первую сотню новых трамваев, пока не выпускает двухкабинные вагоны, но готов делать это в будущем. "Сейчас многие города резко увеличивают расходы на транспорт, и под эти проекты российские производители, самостоятельно или вместе с иностранными партнерами, предлагают совершенно новую продукцию – современную, сделанную по европейским технологиям. Пока наше предприятие "Уралтрансмаш" не выпускает двухкабинные трамваи, но, если будет запрос, мы найдем партнеров и предложим свой продукт", - заявил начальник управления интегрированных маркетинговых коммуникаций УВЗ Михаил Бойко.

 

Руководитель департамента по внешним связям ЗАО "Трансмашхолдинг" Артем Леднев пояснил M24.ru, что производство двухкабинных трамваев по затратам практически не отличается от выпуска обычных составов. "Это не принициальный вопрос. Любой производитель может выпускать составы с одной или двумя кабинами – по желанию заказчика" - говорит Леднев. В целом, по его словам, производство современных двухкабинных трамваев – перспективное направление. "Трансмашхолдинг" в течение года планирует организовать выпуск таких составов на заводе в Санкт-Петербурге. Отметим, что в "северной столице" в марте запустили "двухголовые" трамваи по старейшему в городе маршруту №3 от площади Репина до Сенной, который был недавно восстановлен. По нему курсируют четыре современных состава, которые совместно выпустили Усть-Катавский вагоностроительный

ЗЫ а то, что у нас есть 9 маршрут - это мы не знаем. (сарказм)

Изменено пользователем Mother trucker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередная бредятина, от сами знаете, кого

Да вроде не так уж бредово написано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде не так уж бредово написано...

Ну да! Тоже не понял, над чем смеяться...

 

По планам они, конечно, ерунды насочиняли. Особенно про Северный. Но статья не про планы (их чисто для приличия привели) - а про "двухголовые драконы", в смысле трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял, над чем смеяться...
Как бы у нас уже есть двухсторонние мтта-2... или там говорится про целые двухкабинные, а не из 2 половинок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы у нас уже есть двухсторонние мтта-2... или там говорится про целые двухкабинные, а не из 2 половинок?

Ну да, имеются ввиду современные вагоны с двумя кабинами и дверьми на обе стороны. А МТТА-2 на 9-ке в статье и так упомянуты как не современные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/16183

 

Вдоль трамвайных путей нарисуют сплошные линии и установят камеры

 

Вдоль трамвайных путей в Москве проведут сплошные линии дорожной разметки и разместят видеокамеры, чтобы следить за тем, не заезжают ли на рельсы автомобилисты. Об этом M24.ru рассказал руководитель рабочей группы "Развитие трамвайной сети" департамента транспорта столицы Станислав Натапов.

 

"Обособить трамвайные линии можно несколькими способами, - пояснил Натапов. - Поднять трамвайный путь на уровень бортового камня (бордюра), поставить делинеаторы, а также провести сплошную линию разметки и установить комплексы фотовидеофиксации, которые будут следить за тем, не заезжают ли водители автомобилей на трамвайные пути", - пояснил Натапов.

 

На каких именно линиях появится сплошная разметка, пока не решено. "Выбор способа зависит от разных факторов, например, от ширины магистралей. Где-то можно будет переложить трамвайное полотно сбоку от дороги. Где-то придется оставить его в пределах улично-дорожной сети, "отгородив" разметкой и запретив парковку вдоль путей. Таким образом, мы достигнем бесперебойного движения трамваев с точным соблюдением интервалов", - полагает Натапов.

 

Лидер движения автомобилистов России Виктор Похмелкин опасается, что сплошные линии и камеры вдоль трамвайных путей могут усилить пробки в городе. Между тем сопредседатель организации "Город и транспорт" Антон Буслов отметил, что предлагаемый чиновниками способ обособления трамвайных путей – самый распространенный в России. Он уже опробован в Самаре, Екатеринбурге и Ростове. "Метод сплошной линии можно использовать, например, на маршруте "А" - от метро "Чистые пруды" до Калужской площади. Трамвай там идет на совмещенном полотне по достаточно стесненным улицам. Автомобилисты, не понимая габаритов трамвая, часто ездят и паркуются так, что мешают его движению. В результате на маршруте ежедневно скапливаются трамвайные пробки", - говорит Буслов.

 

Для того, чтобы новый метод эффективно заработал в Москве, потребуется установить несколько десятков камер на линии, подсчитал эксперт. "Система фотовидеофиксации работает эффективно только тогда, когда "покрывает" весь маршрут общественного транспорта. Если какой-то участок трамвайного пути не будет попадать в поле зрения камеры, то на него продолжат выезжать автомобили. Поскольку у трамвая, как и любого рельсового транспорта, длинный путь торможения, вожатые не смогут развивать хорошую скорость, опасаясь, что в любой момент к ним на рельсы может выскочить машина", - сказал Буслов, добавив, что сейчас в Москве камеры не фиксируют выезд машин на трамвайные пути. При этом в городе надо использовать и другие способы обособления трамвайных линий (бордюр, делиниаторы), а также убирать с путей плитку, которая позволяет автомобилистам заезжать на рельсы, заключил эксперт.

 

Напомним, штраф за выезд на трамвайные пути, отделенные сплошной линией разметки, составляет 300 рублей. Выезд на трамвайные пути встречного направления наказывается штрафом в 5 тыс. рублей либо лишением прав на 4 - 6 месяцев, остановка на трамвайных путях - 3 тыс. рублей.

 

Напомним, московские власти также продолжают эксперимент по обособлению трамвайных путей, поднимая их над проезжей частью. Пилотный проект начался в конце прошлого года на участке от Комсомольской площади до Халтуринской улицы, в том числе, на Стромынке. Следующим участком, где в ближайшее время пути приподнимут над проезжей частью, станет улица Серпуховский Вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Ликсутова: http://www.m24.ru/articles/16932

 

Дмитрий: Здравствуйте! Очень понравилось внедрение универсального билета, удобно. Планируете ли отказываться от турникетов в автобусе? Вход через одну дверь задерживает посадку.

Спасибо за поддержку нововведений. В основном, задержки при посадке возникают из-за того, что пассажиры приобретают билеты у водителя. Отмена турникетов, к сожалению, может привести к увеличению числа "зайцев". Это, в свою очередь, неизбежно скажется на стоимости билетов и, в конечном счете, отразится на добросовестных гражданах. В 2012 году было выявлено почти 1,7 млн безбилетных пассажиров. С января по март 2013 года обнаружено 254 тыс. "зайцев".

Эффективность турникетов в борьбе с безбилетным проездом эксперимент по временному их снятию на ряде маршрутов, проведенный в 2006 году. В итоге, 62% пассажиров перестали оплачивать проезд. Количество оплаченных поездок на маршрутах без турникетов сократилось в 2,6 раза. В июле и августе 2012 был проведен новый эксперимент со сбором платежей при помощи кондукторов. Турникеты были отключены на двух полуэкспрессных маршрутах – №903 "Холмогорская улица – Рижский вокзал" и №904 "4 микрорайон Митина – Белорусский вокзал". В ходе этого тестирования было обнаружено, что работа кондукторов увеличивает сбор платы за проезд на 15-16%, то есть при отсутствии контролеров и турникетов шестая часть пассажиров не оплачивает проезд. Эксперименты показали незначительное влияние турникета на скорость движения автобусов и троллейбусов.

Несколько иначе обстоят дела с трамваями. В 2014-2015 гг. в Москве появится 120 трехсекционных трамвайных вагонов нового поколения. Посадка в них будет осуществляться через все двери турникетов, но будет проходить в присутствии контролеров.

 

Дмитрий: Планируются ли законодательные меры, чтобы пресечь уклонение от ответственности "бомбил", использующих иностранные автомобильные номерные знаки, не распознаваемые видеокамерами?

Эта проблема известна, и в настоящее время правительство Москвы совместно с Федеральной таможенной службой и МВД разрабатывает способы ее решения. Скоро владельцы автомобилей с иностранными номерами будут получать штрафы, а использовать автомобиль при наличии неоплаченных штрафов станет для них невозможным. Эта инициатива будет реализована после составления базы иностранных номеров.

 

Михаил Казарцев: Максим Станиславович, расскажите, пожалуйста, как будет работать "Социальное такси"? Сегодня вызвать машину можно только за неделю или две. Оплату банковской картой (соцкартой москвича) не могут наладить с 2009 года. Необходимо выкупать талоны в городском обществе инвалидов, а туда еще надо добраться.

Специалисты департамента планируют с лета 2013 года ввести возможность оплаты услуг службы "Социальное такси»" соцкартой москвича. Это позволит полностью уйти от необходимости приобретать талоны. Служба была передана в ведение департамента транспорта только с 1 января 2013 года. Сейчас разработана программа развития проекта "Социальное такси", но не все инициативы программы в данный момент можно реализовать из-за того, что правовая база для них не до конца подготовлена.

 

Марина Валерьевна: После введения выделенной полосы на Волоколамском шоссе в тоннеле под каналом им. Москвы стали собираться колоссальные пробки от станции метро "Тушинская". Просьба убрать именно этот небольшой отрезок выделенной полосы – в тоннеле, так как он создает эффект "бутылочного горлышка".

Отмена выделенной полосы в тоннеле под каналом им. Москвы не планируется, так как это существенно не улучшит общую транспортную обстановку на участке. Общественный транспорт в потоке должен ехать быстрее, чем все. Дело в том, что среднесуточный пассажиропоток на этом отрезке трассы составляет более 39 тыс. человек. Участок Волоколамского шоссе от ул. Академика Курчатова до ул. Панфилова имеет три полосы движения в каждом направлении. По нему следует девять маршрутов общественного транспорта

Проанализировав движение на этом отрезке, мы выяснили, что задержки автобусов и троллейбусов из-за скопления другого транспорта за период с 1 февраля по 31 марта 2013 года сократились на 60%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, то есть до ввода выделенной полосы. В целом скорость движения автобусов по выделенным линиям, по сравнению с движением в общем потоке, увеличилась в среднем на 25–30%.

 

Владислав: Почему не вводят новые маршруты – экспрессы на вылетных магистралях? Очень необходим экспресс от "Кунцевской" в сторону "Варшавки", когда он появится?

Новые полуэкспрессные маршруты автобуса планируется вводить после завершения реконструкции магистралей и строительства конечных станций. В частности, полуэкспрессный маршрут "м. "Кунцевская" - м. "Варшавская" будет организован после окончания реконструкции магистрали Рублевское шоссе – Балаклавский проспект и строительства конечной станции вблизи ст. м. "Кунцевская". Планируемый срок запуска маршрута – ориентировочно декабрь 2013 года.

Готов ли проект расширения Ленинградского шоссе от МКАД до Шереметьево? Когда будут проведены публичные слушания и начнется строительство новой развязки на пересечении Международного и Ленинградского шоссе?

Согласно постановлению правительства Москвы от 14 марта 2013 года, из трехлетней Адресной инвестиционной программы города Москвы до 2015 года были исключены работы по реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до дороги на Шереметьево-1. Срок начала работ перенесен ориентировочно на 2016 год. Проект реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до дороги на Шереметьево-1 требует согласования с Федеральным дорожным агентством и одобрения проектной документации Главгосэкспертизой России.

 

Саша: Скажите, пожалуйста, будут ли приниматься какие-то меры ускорению оформления ДТП с машинами на трамвайных путях? На некоторых участках аварии происходят ежедневно (например, Кожевническая ул.), а пассажиры в итоге вынуждены идти пешком, так как трамваи не могут ехать.

Этот вопрос крайне актуален для Москвы. Даже в случае небольших аварий водители ждут сотрудников ГИББД, создавая тем самым помехи другим участникам дорожного движения. В прошлом году лишь 8% аварий автолюбители оформили сами. Эксперты предлагают увеличить сумму допустимого ущерба, и мы эту инициативу поддерживаем.

Законопроект об увеличении выплат по ОСАГО уже внесен в Госдуму. Документ предлагает увеличить с 25 до 50 тыс. руб. максимальные выплаты при оформлении аварии без вызова сотрудников ГИБДД, а также установить лимит по Европротоколу в размере 400 тыс. руб. для Москвы, Московской области, Петербурга и Ленинградской области, если страховщикам будут предоставлены фото- или видеоматериалы с фиксацией местоположения транспортных средств.

 

Артем: Максим Станиславович! Спасибо за выделенные полосы, но когда уже будут жестко штрафовать автомобилистов за парковку на тротуарах? Надо уже вводить парковочную полицию, как в Европе!

Благодарю Вас за поддержку наших инициатив. Парковка на тротуарах вне специально отведенных мест – это, разумеется, грубейшее нарушение правил. Мы проводим ревизию всех тротуаров, на которых нанесена разметка для стоянки машин, чтобы выяснить ее целесообразность. Проще говоря, в наших планах оставить парковку на тротуарах лишь в тех местах, где позволяет площадь тротуара и количество пешеходов. Новые места для стоянки на тротуарах организовываться не будут, а старые, нарушающие ГОСТ, будут ликвидированы.

К сентябрю 2013 года мы планируем начать работу парковочной инспекции, которая станет выявлять нарушения правил пользования городскими уличными стоянками. Важно отметить, что закон "О благоустройстве" уже сейчас предполагает штраф 3 тыс. рублей за парковку на тротуарах, если это мешает движению инвалидов.

 

Сергей: Почему по всему району Бирюлево Западное даже под знаками "стоянка запрещена" и во дворах стоят "Газели", а вдоль Харьковского проезда и по Медынской улице, да практически везде, стоят фуры? После 20 часов припарковаться негде. Предлагаю привязать конкретное парковочное место к квартире близлежащего дома (по желанию владельца). Также предлагаю провести анализ пустующих территорий для постройки дополнительных парковочных мест.

Сергей, спасибо за предложения. В данный момент вопросы такого типа находятся в ведении ГИБДД, в скором времени полномочия по администрированию нарушений правил парковки перейдут в ведение ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Но уже сейчас специалисты департамента транспорта проводят ревизию дорог, чтобы после нанести разметку для парковки в тех местах, где это позволяет улично-дорожная сеть. Специальные условия для жителей района могут быть обеспечены за счет организации плоскостных парковок и строительства капитальных стоянок. В то же время департамент транспорта против того, чтобы привязывать парковочное место к какому-либо лицу.

 

Антон: Максим Станиславович, почему парковки в центре не сделают бесплатными по выходным и по вечерам (ночью), когда припаркованные машины не создают препятствий для движения? Места в это время хватает всем.

Бульварное кольцо – зона с большим количеством офисных центров и мест досуга. В будние дни днем люди приезжают туда на работу, а вечером, к примеру, в театр или кафе. То же самое происходит и в выходные – многие приезжают в центр для проведения досуга, поэтому парковки остаются занятыми. С 1 июня стоянка в пределах Бульварного кольца станет платной. Департамент транспорта планирует провести анализ заполнения каждой зоны парковки. После этого, возможно, условия использования зон парковки будут изменены. Нужно отметить, что для жителей Центрального округа парковка ночью бесплатна всегда, при условии оформления парковочного разрешения и приобретения годового парковочного абонемента.

 

Николай: Меня и многочисленных жителей Таганского района интересует ценовая политика по подземным паркингам в муниципальных домах. С 2013 года стоимость парковки существенно подорожала, при этом ГУП "Дирекция гаражного строительства" не разъясняет причину подорожаний. Дело в том, что в этих домах живут отнюдь не зажиточные граждане и многие из них будут вынуждены выехать из гаражей "на улицу", где парковаться сейчас уже негде.

Стоимость услуг паркования в подземном паркинге многоквартирного дома, находящихся в ведении ГУП "Дирекция гаражного строительства", определяется независимой оценочной компанией. Такая процедура установлена федеральным законодательством об оценочной деятельности. В Таганском районе города Москвы цена за аренду одного машино-места составляет 4, 8 тыс. рублей. Арендная цена в "Народном гараже" Таганского района значительно ниже – 3,1 тыс. Сейчас там свободно более 700 машино-мест. На рабочем совещании 7 сентября 2012 года в Центральном административном округе цена парковки в объектах гаражного назначения была установлена на уровне 3,8 тыс. рублей. Однако срок действия этого дополнительного соглашения истек 31 декабря 2012 года.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

июле и августе 2012 был проведен новый эксперимент со сбором платежей при помощи кондукторов. Турникеты были отключены на двух полуэкспрессных маршрутах – №903 "Холмогорская улица – Рижский вокзал" и №904 "4 микрорайон Митина – Белорусский вокзал". В ходе этого тестирования было обнаружено, что работа кондукторов увеличивает сбор платы за проезд на 15-16%, то есть при отсутствии контролеров и турникетов шестая часть пассажиров не оплачивает проезд. Эксперименты показали незначительное влияние турникета на скорость движения автобусов и троллейбусов.

Эм, а одному мне кажется, что всё таки у Ликсутова с логикой не всё в порядке? Или на части машин кондуктор не сидел, а на части сидел? Если это не так, то странно: кондуктор увеличивает, а шестая часть как раз с турникетом не оплачивает. А уж незначительное влияние снятия именно турникетов, это КО. Конечно, надо не турникеты снимать, а вход в ограниченное число дверей по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, "Вот это поворот"

 

Городской транспорт в Москве призывают сделать бесплатным

 

Чтобы стимулировать московских водителей больше пользоваться общественным транспортом, его необходимо сделать бесплатным, считает депутат Государственной думы от КПРФ Валерий Рашкин. Такое мнение народный избранник высказал 24 апреля в ходе круглого стола на тему "Когда в Москве случится транспортный коллапс и как этого можно избежать?", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

 

"Несмотря на пробки, автомобиль является более привлекательным способом передвижения, - отметил Рашкин. - Значит, нам надо повышать престиж общественного транспорта, проводить социальную рекламу привлекательности Московского метрополитена для того, чтобы будущие и нынешние автомобилисты больше пользовались общественным транспортом".

 

По подсчетам департамента транспорта города Москвы, в обычный рабочий день на улицы выезжает около 250 тысяч "лишних" автомобилей, которые блокируют движение по всему городу. Рашкин уверен, а если общественный транспорт в столице станет бесплатным, у водителей появится серьезный стимул пересесть на него.

 

Его однопартиец из Московской городской Думы Андрей Клычков считает, что средств, выделенных московским правительством на развитие транспорта (более 1 трлн. рублей) с лихвой хватит на дотирование бесплатного проезда.

 

Народные избранники сослались на опыт других городов, например, Риги, где власти решили в зимний период сделать бесплатным проезд для водителей при ухудшении погодных условий. Как рассказал присутствовавший на круглом столе депутат латвийского Сейма Игорь Мельников, таким образом удалось привлечь на общественный транспорт около 20 тыс. автомобилистов.

 

В ходе дискуссии прозвучали голоса не только за, но и против бесплатного общественного транспорта. Так, например, вице-президент Вольного экономического общества города Москвы профессор Кемер Норкин полагает, что "бесплатный ресурс порождает неэффективное использование", по его словам, гораздо важнее провести качественный анализ маршрутов городского транспорта и наладить взаимодействие между частными и государственными перевозчиками.

 

Координатор общественного движения "Синие ведерки" Сергей Стоянов полагает, что материальное стимулирование не повлияет на водителей, поскольку и сейчас стоимость поездки на автомобиле выше, чем на общественном транспорте. По мнению Стоянова, гораздо важнее развивать метро, иначе, как показал опыт минувшей зимы, при осложнении погодных условий, коллапс с улиц города переносится в подземку.

 

Отметим, что круглый стол на тему "Когда в Москве случится транспортный коллапс и как этого можно избежать?" состоялся в Москве 24 апреля, в нем приняли участие депутаты, эксперты и гражданское активисты.

 

 

Подробности: http://www.regnum.ru/news/autonews/1652770.html#ixzz2RODfkqVE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а одному мне кажется, что всё таки у Ликсутова с логикой не всё в порядке?

У него с логикой беда, а нас всех он за семейство облепиховых держит.

"В основном, задержки при посадке возникают из-за того, что пассажиры приобретают билеты у водителя. Отмена турникетов, к сожалению, может привести к увеличению числа "зайцев". Это, в свою очередь, неизбежно скажется на стоимости билетов и, в конечном счете, отразится на добросовестных гражданах. В 2012 году было выявлено почти 1,7 млн безбилетных пассажиров. С января по март 2013 года обнаружено 254 тыс. "зайцев".

Конечно, задержки только из-за покупки билетов. Угу!

Отмена турникетов приведет к увеличению количества зайцев. И тут же при турникетах 1,7 млн (только пойманных) зайцев за год. Причем Ликсутов тут даже когнитивного диссонанса не чувствует.

 

"Эксперименты показали незначительное влияние турникета на скорость движения автобусов и троллейбусов."

Чтоб тебе все жизнь на НОТ ездить!

 

Как говорится, "Вот это поворот"

 

По подсчетам департамента транспорта города Москвы, в обычный рабочий день на улицы выезжает около 250 тысяч "лишних" автомобилей, которые блокируют движение по всему городу. Рашкин уверен, а если общественный транспорт в столице станет бесплатным, у водителей появится серьезный стимул пересесть на него.

Тут беда в том, что в метро дополнительно кого-то пересаживать сейчас в принципе и некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.newsmsk.com/article/25Apr2013/tram_ring.html

 

Трамвайное кольцо к 2020 году свяжет крупные города Подмосковья

 

В Московской области планируется построить несколько трамвайных хорд, которые к 2020 году замкнутся в кольцо и свяжут основные подмосковные города и крупные аэропорты. Об этом сообщил глава областного министерства транспорта Александр Зайцев. Средняя протяженность каждой хорды составит 350 километров, на линии будет около 50 остановок, связанных с транспортно-пересадочными узлами, передает РИА "Новости".

 

По словам Зайцева, на строительство одного километра трамвайных путей потребуется от 400 миллионов до 1 миллиарда рублей. Деталей проекта министр не раскрыл, но ранее сообщалось, что первым может появиться участок от метро "Красногвардейская" до Домодедово и далее до деревни Данилово. Вторым участком может стать отрезок от аэропорта "Домодедово" до "Внуково", который пройдет через Щербинку, Бутово, Коммунарку и Солнцево.

 

Также планируется запустить трамвай до Балашихи и еще в шести направлениях: Поварово - Истра - Звенигород - Кубинка; Мытищи - Королёв - Пушкино - Ивантеевка - Щелково - Фрязино; Подольск - Домодедово - Жуковский - Раменское; Кашира - Ступино - Озеры - Коломна - Воскресенск - Егорьевск - Орехово-Зуево; Ногинск - Электросталь; Химки - Планерная - Путилково.

 

http://www.newsmsk.com/article/25Apr2013/velo_peticia.html

 

Велосипедисты попросят Дептранс пустить их в метро

 

Несмотря на то, что столичные власти всерьез вознамерились приучить москвичей к велосипедам, сами велосипедисты заявляют, что добраться из одного конца города в другой, минуя метро, невозможно, а с велосипедами их пускают не везде. По этому вопросу велосипедисты намерены обратиться в Департамент транспорта, пишет "Комсомольская правда".

 

На днях в сети появилась петиция к руководству Департамента транспорта с просьбой пускать велосипедистов в метро. По словам автора петиции Михаила Мирошниченко, теоретически велосипед можно провезти, предварительно сняв с него переднее колесо, однако на практике это не срабатывает. "Однажды оказался на другом конце Москвы с велосипедом: на одном входе в метро не пустили даже без переднего колеса. Пришлось брать штурмом второй вход под звуки свистка, ибо делать было нечего: не было уже сил ехать домой чуть более 20 километров. И такое случается регулярно", - вспоминает студент. Петицию на сайте change.org подписали уже более тысячи человек.

 

В пресс-службе подземки заявили, что провозить разрешено только складные велосипеды, что же касается обычных велосипедов, то этот вопрос оставлен на усмотрение сотрудников метро. Между тем инициатор петиции не видит смысла в снятии переднего колеса: оказавшись на платформе, велосипедисты надевают его обратно. По его словам, власти вполне могли бы снять запрет на провоз велосипедов хотя бы на выходные дни, когда народу в метро меньше, чем по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще в шести направлениях
Не, не первое апреля, вроде. А что тогда это было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не первое апреля, вроде. А что тогда это было?

Видимо или чиновник или корреспондент перепили нехило..;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тогда это было?

Это были "специально обученные"TM. У которых в голове каша из электричек, трамвая, лёгкого метро, непонятно-чего-модного-рельсового и даже сами-не-знают-чего-рельсового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там помойму заработались-это уже как издевательство.

 

http://www.m24.ru/articles/17035

 

Основные города Подмосковья свяжут трамваем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там помойму заработались-это уже как издевательство.

Не, я понимаю, что можно мечтать о трамвае в Балашиху, ну пусть еще по хордам в аэропорты. Но бредить о трамвае вдоль действующих железных дорог, а тем более большого кольца МЖД это даже не романтично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.