Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

В частности, в боксах уникальный членовоз ЗИС-110, переставленный на ЖД тележку! :(

 

Это не уникальный членовоз ЗИС-110, а ГАЗ-12 ЗИМ .

 

Вот он, кстати, в Переславле, переделанный в дрезину:

eksp-drez.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 26.08 по 04.09 был в Абхазии, конкретно, в Пицунде. Фотки можно посмотреть здесь. Что ещё написать - честно говоря, не знаю... в общем, кому что интересно - спрашивайте, попробую ответить :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в соседнем городе Брно видел трамвай, который нельзя назвать иначе, чем сочлененный Т3 (две двери вначале, две в конце). У этого есть название, или его просто переделали?

87817[/snapback]

 

Это Татра-К2. Такие в своё время и в Москве были, но все списаны в 1970-е и 1980-е годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил по части БМК (от Александрова до Орехово-Зуево). Выехал из Сергиева Посада на балакиревской электричке в 16.29 до Александрова (ЭР2-1235), там погулял чуть больше часа, переписал расписание на автостанции (кстати, приятно был удивлен тем, что Газель на Владимир заменили на что-то экзотическое большой вместимости), проводил глазами поезда Москва-Сосногорск-Сыктывкар (опять-таки меня в нем удивило то, что в нем один из белых купейных вагонов аммендорфовской постройки был почти абсолютно пустой, хотя соседние коричневые - битком) и ярославский попугай "Савва Мамонтов" и отправился в Киржач на одноименной электричке в 18.33 (ЭР2-3033). Шла медленно, навстречу проносилось великое множество товарняков. В Киржаче меня удивил закрытый вокзал с большим залом ожидания. Т.е. в дождливую погоду скрыться негде :( Кассы тоже не работают.

Электричка Москва-Бельково (ЭР2Р-7018) за время моего ожидания уже успела проехать в сторону Бельково, и многие в нее садились. Я не стал этого делать. К ее приходу в сторону Москвы на платформе собралось много народу. И так, на всех остановках БМК садилось много народу, в основном дачники и туристы с рюкзаками, баулами, цветами и т.д. К Орехово народу уже было много. Перед Орехово я заметил салют (интересно, к чему бы это?) и электричка встала надолго. После Орехово электричка полетела стрелой, пролетая с бешеной скоростью все платформы и некоторые станции и в Москву приехала на 2 минуты раньше расписания :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот съездил в Ижевск. Рассказываю о поездке.

 

Купил билет в поезд № 26 за 2 дня до отправления, поэтому он вышел дороже, чем если бы я брал раньше - 2370 руб. в купе с услугами. Сам вагон - хорший, не душный аммендорф с красивыми занавесками, коврами, достаточно чистыми туалетами и весьма интеллигентной публикой. Уже до подачи его на посадку в купе на столе были 2 чашки с блюдцами. Проводница вскоре после отправления принесла в купе 4 набора питания (в который входили 2 булочки, масло, сыр, йогурт, апельсиновый сок, 2 коробки минеральной воды и др) и сказала, что она готова в любое время принести чай или кофе :rolleyes:

Первая официальная остановка была в Вековке (до этого еще в Люберцах притормозили), где от торговцев хрусталем (чашки, блюдца, люстры) не было отбоя. В итоге я у них купил за 250 руб. музыкальную шкатулку (впоследствии оказалось, что она бракованная - полностью не закрывается).

После Вековки начинается долгий 6-часовой перегон до Канаша, хотя мы еще притормозили где-то перед Муромом. По пути я видел встречный почтовик № 907. После проезда станции Муром я успел посмотреть на Оку, а потом лег спать. Проснулся в Канаше, но выходить не стал - очень поздно было. Успел краем глаза посмотреть Казань (теперь этот поезд там не останавливается, следуя в обход через пл. Восстание). Но после Вятских Полян остановки стали частыми, но короткими. В Агрызе уже шел небольшой снег, но в Ижевске небо прояснялось и выглядывало солнце.

После выхода с поезда я на трамвае доехал до центрального автовокзала. Там купил билет до Балезино, обнаружил объявление о том, что с 24 ноября вводится новый автобусный рейс Ижевск-Горький и пошел гулять по городу.

Прежде всего посетил музей Калашникова, где еще купил диск с фотографиями экспонатов и открытки с видами Ижевска. Также зашел в тамошний тир. Затем пошел к пруду, сфоткал понораму города с высоты, а также монумент "Навеки с Россией". Потом зашел в книжный магазин, где купил сборник анектодов Трахтенберга и тут пришло время возвращаться к автовокзалу. По дороге перекусил в кулинарии отварными пельменями с яблочным соком.

Автобусом до Балезино оказалась обычная Газель, только с наглухо зашторенными окнами. В билете у меня было указано место № 5. Интересно, где оно находилось? И еще интересно, почему до Глазова ходят хорошие автобусы, а до Балезино нет? АТП у них одно - глазовское.

В дороге уже небо очистилось, были видны просторы, холмы и другие красоты природы. На длительных остановках (Игра и др.) я фоткал все это.

По прибытию в Балезино я сфоткал паровоз, стоящий у вокзала. В это время на перроне уже стоял поезд № 109 Новый Уренгой-Москва, но билет на него я не успевал купить. В итоге я взял билет в купейный вагон на поезд № 67 Абакан-Москва, который стоил менее 1500 руб. Вагон оказался почти таким же аммендорфом как и в ижевском поезде, только поновее (1994 г.в.), но раздолбаннее (дырок в стене было очень много, занавески слетали, в моем купе болталась ручка, зато ковры также лежали всюду, как и в фирменном ижевском, да и туалеты были достаточно чистыми и с бумагой). А соседний вагон был от фирменного "Саяны", тоже аммендорфом, но постарше (1993 г.в) и с предохранительными бортиками у верхних полок и с синими занавесками. Эх, знал бы это когда покупал билет :D

После того, как я разместился в поезде на верхней полке, вышел на перрон и купил у бабушек картошку и салат оливье. После отправления проводница принесла мне белье. Перекусив, я лег. Видел Глазов, потом заснул, но в Кирове проснулся и видел прибывающий на соседний путь почтовик № 904 Москва-Владик. После Кирова вновь заснул, но соседи по купе (женщина с двумя детьми) не дали мне долго поспать: что-то у детей случилось с желудком ночью, поэтому они устроили небольшой шум и меня разбудили. Прооснулся я перед Шабалино (где мы не останавливались). Потом до Шарьи не мог заснуть, но и это не беда: посмотрел на ст. Супротивный (где мы тоже не останавливались), откуда мы 7 лет назад уезжали на матрисе в Малое Раменье, чтобы пойти в водный поход на Ветлугу (вокзал был темный и явно закрытый, из людей на станции я смог заметить только 2 тетушек в каком-то другом, светлом здании). Но после Шарьи я заснул и проснулся уже около Буя. Еще сходил в вагон-ресторан и купил там газировку (1 л. за 40 руб).

После Буя 1 раз вышел в Данилове и купил пирожки с картошкой и капустой. Ярославль встретил пасмурной погодой, поэтому решил там не выходить.

В пути немного задержались - медленно шли перед Александровом. В Сергиеве Посаде я сфоткал Лавру. Интересно еще, что наш поезд тянула сцепка из ЧС7. Интересно, почему?

В Москве праздновали день рождения поезда "Россия", поэтому спутники отправлялись с безтурникетных платформ. Этим я и воспользовался, купив билет на обычную электричку за 15 руб. до Лосинки, а сел на спутник. В Лосинке тут же пересел на свой автобус и примерно через 20 мин. был дома.

 

Вот так проходило мое путешествие. Оно мне очень понравилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

конкретно, в Пицунде. Фотки можно посмотреть здесь. Что ещё написать - честно говоря, не знаю... в общем, кому что интересно - спрашивайте, попробую ответить

92089[/snapback]

Почему настолько пустынный пляж? Мало какие из корпусов работают и на частном секторе курортников нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных съездил к дедушке и бабушке. В деревню под Ликино.

Впечатлений полно:

1. Новый Ванхул в Орешнике.

2. Несколько новых Газелей у частников.

3. Несколько ХБИ списано, и ещё парочка законсервирована. Среди списанных - знаменитая машина 214 (ав902 50) с салоном от Скотовоза!

4. Так как был выходной, замечено только 2 ОБВшки.

5. В ногинске замечен ЛиАЗ-677, а в Балашихе парочка МаРЗов-52661!

Изменено пользователем Дитер фон Куб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему настолько пустынный пляж? Мало какие из корпусов работают и на частном секторе курортников нет?

98263[/snapback]

Во-первых, сезон уже прошёл (я там был с 26.08 по 04.09), во-вторых, народа в принципе мало по сравнению с советскими временами (и когда это было видано, чтобы можно было запросто попасть в Новоафонскую пещеру :)), в-третьих... может, на фото место такое - пустынное... смотря о каком фото идёт речь :P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе поеду в западную Украину (п. Верховины, Прикарпатье, через Ивано-Франковск).

Отчет - после 13 ноября. Если какие-то пожелания и советы будут - пишите до этой субботы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прикольно, горные походы - хорошая вещь. Я сам немного погулял по норвежским горам (будет время, всё-таки допишу рассказ :) ), понравилось. Теперь ждём фотки :angry: Карпаты должно быть довольно красивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ждём фотки Карпаты должно быть довольно красивы.

102774[/snapback]

Не то слово! :unsure:

Как только дорвусь, сделаю альбом и с походом, и слётной практикой, фотки которой я тоже давно обещал. Вся проблема во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Сегодня съездил в Тарасково-Зендиково-Каширу. Путеводитель 1988 года издания давал на первые два пункта интересные усадьбы, но они сейчас пребывают в состоянии развалин. Первая из них все равно заслуживает осмотра. Ну а в Кашире много храмов. Для любителей экстрима следует прибыть в Каширу к 8.30 в субботу и посмотреть, как богослужения проводятся в полуразрушенном храме Никитского монастыря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетил усадьбы в Покровском-Стрешнево, Братцево. Прошлись над 7-м Шлюзом.. После Братцево пошли в глухой лесок, где жарили сосиски и видели как собака гонялась за зайцем. А потом хозяин искал собаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал по маршруту Москва - Калуга - Алексин - Тула - Москва. Прокатился на двух видах дизельного ПС: составе мотрис АЧ-2 (АПЧ-2) и раритетном составе Д1. Полный рассказ выложу у себя в дневнике, на который дам ссылку. Фоток не делал по причине забытости фотоаппарата (рассеянный), ну и большой заснеженности осматриваемой местности.

Особенно поразило то, что не смотря на малую парность поездов (Калуга - Алексин 3 пары в день, Алексин - Тула (следуют до Узловой-1) 2 пары в день) поезда ходят загруженные на 3/4, и это в выходной день.

 

Ну, и, к примеру, на ст. Суходол был встречен 2М-62 депо Смоленск, тащивший в сторону Алексина состав с углем.

Как потеплеет, планирую повторить поездку, на этот раз с фотографированием.

 

Добавлено: ссылка на рассказ о поездке тут

Изменено пользователем Vladdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера, 18 февраля, мы - а именно я, ОНЕГИН.RU, Samolet, Шурко, Илья Петушков и Юрец Плоткин посетили Рязань

По ходу дела наша компания разбилась на две части. Первая в составе меня и Онегина поехала автостопом. Примерно в 9 утра мы встретившись с Онегиным встретились на Александровском Саду и поехали в сторону Кузьминок. Там сели в автобус и спросили водилу (а борта и № маршрута не скажу, шпиёны из МГТ :angry: ) о том доедет ли автобус до МКАДа. Он: "А куда вам? Именно МКАД? Ну там остановки нет". Подъезжаем ко МКАДу он открывает дверь - мы и вышли. Прождали какое-то время, а машины все были в сторону Люберец :huh:. Тут вдруг подъезжает тот самый МГТшный водила "Ребят так вам куда?" Мы "в Рязань" Он "так сказали б сразу - давайте до поворота довезу". Поблагодарив водилу стали ждать попутку. Первым драйвером оказался разговорчивый полугрузин родом из Батуми.

Следующий драйвер оказался неразговорчивым и подвёз до поста ВАИ в районе Бронниц. Ждём полчаса - никто не тормозит.. И тут на наше счастье подъезжает праворульная Тойота едущая прямо в Рязань! Опа - думаем мы, садясь в машину. Драйвер, представившийся Стасом, оказался сам заядлым путешественником, путешествующим на своей машине в Волгоград, СПб, Астрахань... На полпути заехали в придорожную кафешку на объездной Коломенской дороге где немного перекусили пирожками, припасёнными моей бабушкой, моим чаем и Стасовым Спрайтом... Потом сели в машину и через час были уже в Рязани...

 

Тем временем, другая часть нашей "дружной компании" добралась до Рязани на электричке 8:20 из Москвы, поехала кататься на рязанском трамвае. Мы с Онегиным поразмыслив, решили ехать в Кремль от Таможни, где Стас оставил нас, и поехали на первом троллейбусе до площади Ленина. Там приступили к транспортной части нашего путешествия - а именно фотографированию местных автобусов и троллейбусов, в перерывах отогреваясь в местном "Детском Мире" (февраль на дворе однако..). Помимо всего прочего, фотографировали ещё и местную архитектуру.

15 часов - мы в Кремле соединились со второй частью нашей компании и пошли отфоткивать виды Кремля. Купив в местном музее сувениров, мы снова разбились - вторая часть пошла кататься на скотовозе, а мы - стали опять бродить по улицам города отфоткивая архитектурные сооружения, ну и немного ОТ :) Вновь воссоединились мы в 6 вечера на "Рязани-2", откуда отъехали в 18.20, где-то полдесятого на станции "Отдых" нас покинул Samolet, а полодиннадцатого все остальные прибыли на Казанский вокзал в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млять....Ну п.....Сорри, за выражения но эмоции переполняют))) :angry::huh: Дело в том, что в вышеозначенном городе с 17 февраля по сегодняшний день правда по личным делам был и ваш покорный слуга. Конечно, сомневаюсь, что даже за "компанию" специально бы поехал, поскольку "что я там еще не видел", но раз уж были в одном городе и не перескелись - это конечно))))

Тем более в первую половину дня воскресенья был свободен...

Ну да ладно...В отличие от вышеназванной компании в Рязань пока езжу по прежнему "попугаем" - несмотря на цены, ну хотя бы потому, что до "Выхина" ехать мне менее удобно, чем до Казанского...

Из впечатлений - транспорт ходит достаточно часто, скажем так даже в вечернее время "ожидаем", хотя померзнуть из принципа не садясь в "газель" приходится...ПС тролля попавший в удовлетворительном состоянии, везде топили.

Наконец то ))) начали сносить трущобную застройку около Рязани 1. Ну в принципе еще в ноябре там уже был забор...

Но...Вся блошинка идет под снос ради жилой многоэтажной застройки и очередного ТЦ...Почему жаль? Просто трамваю на первой Рязани места тогда уже вряд ли найдется...

 

"Попугай" продолжает радовать - билет в 1 класс "Экспресса" уже почти 400 руб. - это дороже чем в "Бурю", хотя расстояние в 2р. меньше.

В итоге не в "пиковые" рейсы вагон "попугая" 1 класса везет максимум 3-5 человек...Уже и кино не включают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сели в автобус и спросили водилу (а борта и № маршрута не скажу, шпиёны из МГТ ph34r.gif ) о том доедет ли автобус до МКАДа. Он: "А куда вам? Именно МКАД? Ну там остановки нет". Подъезжаем ко МКАДу он открывает дверь - мы и вышли. Прождали какое-то время, а машины все были в сторону Люберец

119148[/snapback]

 

Ну прочитали б ВЭ прежде чем ехать. Там подробно описан выезд на М-5. А именно на 89 автобусе до поворота на Жулебино, там хорошая позиция.

 

. Прождали какое-то время, а машины все были в сторону Люберец sad.gif. Тут вдруг подъезжает тот самый МГТшный водила "Ребят так вам куда?

119148[/snapback]

это вы так долго стояли, что он обернуться успел? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока езжу по прежнему "попугаем" - несмотря на цены

119183[/snapback]

 

третий класс попугая дешевле электрички. а второй - примерно в одну силу (ну, если без комсбора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий класс попугая дешевле электрички. а второй - примерно в одну силу (ну, если без комсбора).

119241[/snapback]

 

Ну это да...Только у меня все никак не получается планировать такие поездки за 9-10 дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вы так долго стояли, что он обернуться успел?

119236[/snapback]

угу

Ну прочитали б ВЭ прежде чем ехать. Там подробно описан выезд на М-5. А именно на 89 автобусе до поворота на Жулебино

119236[/snapback]

с 89 то понятно, а вот где выходить действительно облажались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Итак, я сегодня 24 июня 2007 года впервые за три!!!! года вырвался в Шаховскую. Электричка, на которой я собраля ехать на Трикотажке не останавливается, поэтому я рванул на Покровское-Стрешнево. Прибежал на платформу за 8 минут до отправления. По второму пути шла перевинская ЭД2Т 029, но тут из кривой показалась ЭР2 1227 рейсом до Шаховской. В Павшино зашли ветераны Афганистана и спели песню. От Павшино до Нахабино пронеслись со свистом и нигде не остановились. В Нахабино у платформы стояла под посадкой 1329. Я высунулся в окно и стал любоваться природой и дышать свежим воздухом. В Истру прибыли точно по расписанию, тут и начались приключения. Отправившись из Истры поезд остановился и открыл двери, хотя певые два вагона уже ушли за платформу. В Новоиерусалимских тупиках стояли 1264 и 1220. В Румянцево в тупике была замеченя 1326, тем временем помощник ушел на хвост. Остановившись на 91 км, кто-то рванул стоп-кран, непонятно зачем, когда электропоезд и так уже остановился. На перегоне Лесодолгоруково - Чисмена пришли ревизоры и меня отправили стоять в тамбур. Помощник вернулся с хвоста. Проехав Чисмену, ревизоры уселись в вагоне и стали гадать кроссворд. Тут одной девушке после двух бутылок пива приспичило в туалет, который был естественно закрыт. Она решила дождаться станции, когда высунется помощник, чтобы попросить открыть. Чисмена - Матренино - длинный перегон и за время его прохождения, эта девушка сама призналась в том, о чем уже был разговор на форуме сайта Российские электропоезда. Она призналась в том, что в последней электричке до Волоколамска никого не было и они втроем ссали в тамбуре в механизм автодверей. Ну вот электропоезд подъехал к станции Матренино. Эта девушка начала упрашивать помощника открыть туалет. Помощник сначала не хотел этого делать, но когда девушка сказала, что будет ссать в тамбуре под механизм автодверей, он все-таки выше с трехгранкой и открыл туалет, который не закрывался до Шаховской. В Дубосеково помощник посадил в кабину свою жену и дочку. Прибыли в Волоколамск. ТЭП70 стоят на месте, это для желающих их сфоткать. Очень долго стояли, потом отправились дальше. Платформу 133км САВПЭ объявляет другим голосом, более писклявым. Я сам впервые увидел эту платформу, т. к. она построена в прошлом году. На Благовещенском и 141км сохранились старые красные таблички. После 149км поезд резко сбавил ход и последний перегон еле тащиля. От 149 км до Шаховской ехали 17!!!! минут, в результате этого в Шаховскую прибыли с небольшим опазданием. Я пршелся по вокзалу, затем потопал на перегон Шаховская - Княжьи горы. Сразу за ж/д переездом, в болоте, кончается электрофикация. Шлагбаум закрылся и в сторону Княжьих гор 2ТЭ повез вагоны с автомобилями. Еще я прогулялся по кладбищу героев Второй Мировой и загланул за путями в молочную машину, которая приехала в "РАЙМОЛОКО" Потом я вернулся на станцию, где увилел проход еще одного грузового с тепловозом. Жаль только не смог поймать дизель - поезд Волоколамск - Ржев. Но вот переводится стрелка из тупика на главный путь. Все таже самая ЭР2 1227 дает свисток и подается на платформу. Отправились на минуту раньше расписания. В Волоколамске налезло очень много народу. На перегоне Матренино - Чисмена пришли уже другие реизоры и мне пришлось побегать по составу и по Чисмене. Народу стало еще больше. В тамбуре какой-то алкаш разговаривал с бутылкой пива. Да забыл сказать, что была замечена несколько раз 1263 и в Волоколамске долго стояли, это ее и пропускали по одноколейке. В Нахабино повторно была замечена 1220, с прицепленным к ней тепловозом, завозившим в депо. На Трикотажку прибыли точно по расписанию. В ближайшее время планирую повторить такую поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Побывл в Минске. Впечатления в теме "ОТ других городов":

 

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=2060...mp;#entry149209

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ездили отдыхать в Лазаревское.

Поездка сложилась спонтанно, посему все билеты пришлось покупать 3 августа (а выезжали 6-го). Туда смогли взять (в коммерческой кассе) плацкарт до Краснодара на анапский поезд (248). Ночь в Краснодаре была просто адской (жара и духота), смогли взять билеты на поезд Краснодар-Сочи (7005/7003, со сменой номера по Туапсе, если едешь дальше, то выдается 2 билета, с разными местами, посему садящимся в Туапсе долго объясняли, чтобы садились на свободные). Что интересно, в Э-3 он значится, как 805 (или типа того), но места на него Э-3 не показывает, а билеты сами продаются в пригородной кассе (остальные местные попугаи аналогично)...

Прокатились в Туапсе - видел там И-260 (или обрубок), раскрашенный под ЛАЗ-699 (бело-голубой), но зафоткать не успел.

В Лазаревском видел 10-го числа МТАшный бус (гос - личкой или по аське, если кому интересно).

Также была зафоткана ЭР2-К-540 (кругломордый попугай!) и еще одна из двух кругломордых ЭР2-К (не то 907, не то 917 - надо посмотреть). Кроме этих машин там еще работает сборник с одной плоской головой и одной круглой (!), хотя все они прошли капремонт, составов со старыми вагонами не осталось, т.к. после перешивки Мин. вод на переменку в Туапсе передали ЭД4-010, ЭД4М-031, 032 и др. Часть из них видел, но не зафоткал (как и ЭД4МК, которые тоже интереса для меня не представляли). Пытался фоткать ЭП-10 при вечернем проходе 102 поезда, но хороших кадров не вышло.

Обратно ехали поездом 436 (Адлер-Свердловск, вагон Адлер-Пенза имел переменный трафарет по Лискам, посему и смогли взять билеты), а дальше 83-м Лиски-Москва. Оба поезда вполне ничего (хотя про 83-й наслушался гадостей). В Лисках вокзальчик на удивление приятный, 6,5 часов отсидели легко. А в ларьке "Транспорт. Газеты. Журналы" обнаружилась кое-какая ЖД литература. Купил себе там ИСИ (180 руб.). Также продавались ПТЭ и еще около 10 наименований нормативной и прочей литературы и учебник "Тепловозы". 83-й поезд на удивление подали аж за 50 минут до отправления! А еще в Лисках установили турникеты в подземном переходе, они даже включены, но открыт проход через калитку ("служебный проход") и никого нет рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.ph...5&start=390

- на посте под именем Meshi фотографии трамвая в Загребе.

А что ещё в Загребе поразило - дома на северной окраине до невозможности напоминают московские 1920-30-х годов постройки, при этом все их первые этажи разрисованы надписями-граффити (фразы на самые различные темы. А по уже написанной фразе пишут другую.

В центре граффити тоже полно в самых неподходящих местах (подобная фотография есть). Самое же благоустроенное здание, как на другом форуме написано - управление железных дорог. Привокзальная площадь - тоже одно из самых убранных мест, как во многих наших провинциальных городах и точно как не в Москве и Петербурге.

В историческом ядре города - Горном Граде все улицы - сплошные летние кафе. В выходной день с утра они заняты преимущественно местными жителячми, но к середине дня пустеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказ о моей поездке на теплоходе "Григорий Пирогов"

3 сентября.

На Южный Речной Вокзал я прибыл в 13.47. посадки на теплоход еще не было. Капитан ходил по палубе. В 14.00 началась посадка. Регистрацию я прошел очень быстро и пошел брать ключ от каюты, который как выяснилось уже взяли мои попутчики. Подойдя к каюте, я обнаружил, что она закрыта и там никого нет. Потом этот мужик все-таки додумался сдать ключ. В 15.25 капитан с телефоном вышел с борта и отправился в здание речного вокзала. В 15.30 было объявлено, что отправление теплохода задерживается по двум причинам:

1. Семеро одного все-таки ждут ( несколько туристов опаздывают(Стоят в пробке)).

2. Занят шлюз (шлюзуется баржа) и нам все равно прийдется столько же стоять около шлюза.

Тем временем капитан возвращается на борт. Прибегают опаздавшие туристы, их сажают и трап убирают. Поднимаясь на мостик Петр Иванович (кто не знает капитан теплохода "Григорий Пирогов") сказал ну вот все через минуту отправляемся. Отдали шватовы. Из динамиков прозучало сначала тихое "Прощание Славянки", а затем приглашение на обед. В ресторане с прошлых лет произошли небольшие изменения:

1. Провели ремонт и увеличили пощадь столов

2. На советскую столовку ресторан уже не похож. Теперь это что-то среднее между рабочей столовой и маленьким ресторанчиком.

Пока обедали теплоход вошел в шлюз Перерва и опустился в нем. Полюбоваились на усадьбу Коломенское, потом на Марьино и на Капотню с ее огромными, дымящимися трубами. Состоялась встреча с капитаном Петром Ивановичем Данькиным и директором криза Татьяной Васильевной Шебелевой. На этой встрече Петр Иванович сказал, что в Кузьминском шлюзе нет воды и теплоход там не пройдет. Он специально звонил туда и ему сказали, что вода появилась, но ее уровень на 2см меньше осадки теплохода, после чего капитан сказал, что теплоход пройдет только до Константиново и оттуда мы на автобусе поедем в Рязань. Татьяна Васильевна предложила дополнительную экскурсию в Коломне за 250 рублей. Народ сначала ломался, но потом она сказала, что экскурсия будет с посещением магазина продукции местного вино - водочного завода. Все сразу сказали, что с этого и надо было начинать предлагать экскурсию. Вскоре мы прошли шлюз Трудкоммуна Бесединского гидроузла. Посмотрели на Угрешский монастырь и село Остров. В Андреевском шлюзе тетя, которая нас причаливала разъезжала по шлюзу на велосипеде. По берегам Москвы -реки были дачи с личными причалами и яхтами. После ужина мы вошли в Софьинский шлюз. После того как телоход опустился в шлюзе, а шлюзы здесь маленькие, совсем не такие глубокие как на канале и на Волге, я вышел на кораму с баночкой ягуара и стал глазеть на вчерние берега извилистой реки, над которой постоянно летали самолеты, которые я упорно пытался фотографировать. В 21. 30 в баре началась дискотека. и под кормой зазвучала музыка. Я постепенно перебрался в бар. На месте диджея сидел баянист Виталий, попиваший пивко. Жаль что музыкант Василий и его жена Виктория в эту навигацию работают на теплоходе "Бородино". Я подошел к старой знакомой, по прошлым моим поездкам на "Григории Пирогове" бармену Ирине и выпил отвертку( не то, что продается в ларьках. Водка и сок и ничего лишнего). Вскоре в бар спустилась Татьяна Васильевна, как вы уже знаете наш директор круиза. И они с барменом Ириной приняли по двести грамм вина, а я тем временем принял коктейль "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ"( матини белое, мартини красное, водка и сок). В 1час ночи мы вошл в Фаустовски шлюз, шлюзование в котором я заснял. После шлюза я решил в бар не возвращатся, а как мои попутчики вырубились еще в 21.00,я решил их не будить, а просто полюбоваться красотой берегов Москвы-реки с еще одной банкой ягуара на корме. Теплоход шел очень быстро. Вдоль берегов появились леса и болота.

Продолжение следует........

 

 

--------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак обещанное продолжение.

4 сентября.

Теплоход вышел в Оку и встал на якорь. После завтрака мы пришвартовались к яхтклубу "40 меридиан" в городе Коломна. На "Григории Пирогове" появиласбь корабельная кошка, в предыдущем рейсе она выпрыгнула с теплохода в шлюзе, а когда теплоход пошел обратно она в том же шлюзе вернулась на борт. Эта кошка первой вышла на берег. Мы вышли за территорию яхтьклуба. Наш методист Евгений Ильич Тихомиров, которого все называют "Ильич" решил уйти в монастырь и ушел, но быстро вернулся. Подъехал американский школьный автобус. На нем мы и поехали на экскурсию. Экскурсовод Александра Николавна сказала, что Коломенский Тепловозный завод скоро выпустит новую модель электровоза "ЭКЭР2", который заменит все ЧСы. Проехали мимо мемориального кладбища к кремлю. На входе посмотрели на косую башню и шатровую церковь. Пошли в мгазин сувениров, гдея приобрелоткрытки с памятниками Коломны и местное вино "Монастырский мед", за 140 рублей, хотя чуть позже мог в другом месте его купить за 90 рублей. Еще побродив по кремлю мы вернулись в автобус, а нашим водителем оказался местный гоньщик Валера, и мы на огромной скорости вернулись на теплоход. Не удержавшись я все-таки попробовал медовое вино, очень вкусно. После обеда пошли на дополнительную экскурсию. Уселись в тот же автобус и Татьяна Васильевна сказала, что у одного туриста по имени Геннадий Дмитреевич юбилей, кстати по этогму поводу он бухал весь рейс. Приехали в музей ремесел, где ознакомились с куклами-оберегами и посетили РУССКУЮ ИЗБУ. Вернувшись в автобус, мы поехали в магазин "ЗОЛОТОЙ УЛЕЙ", и всю дорогу до магазина обсуждали с экскурсоводом и с водителем местные медовые вина. Директор круиза Татьяна Васильевна на долго застряла в магазине, что ее уже начали искать по всей Коломне. Я приобрел бальзам "Тайга" и вино "Княжий мед МЕДОВУХА". Татьяна Васильевна вскоре вернулась в автобус с красивой бутылкой вина.Тем временем до отправления теплохода оставалось 30 минут, и мы погнали на причал, нарушая все правила дорожного движения. Приехали за 15 минут до отправления. Сразу после отправления из Колмны мы обогнали две баржи и на горизонте показалось село Дединово. После ужина над Окой стоял запах коровьго навоза, а боцман Олег Николаевич вшел на капитанский мостик и сфотографировал оттуда стадо коров и полуразрушенную ферму. В музыкальном салоне начался концерт романсов семиструнной гитары, а тем временем теплоход вошел в шлюз Белоомут. После того как мы опустились в шлюзе, шлюзовой мужик нам пожелал счастливого пути. Я взял последнюю ставшуюся в запасе банку ягуара и пошел на корму, где прекрасно провел время. Потом я решил спустится в бар. В баре народу не оказалось. Там были только диджей Виталий и бармен Ирина, этой компанией и выпили, а потом бар закрылся. Тем вре6менем теплоход подошел к причалу Константиново. Капитан стал искать боцмана, который ушел спать. Вскоре боцмана разбудили и он вышел на вахту. Один из матросов прыгал на берег. Олег Николаевич рассказал о ремонте причалов. Пришвартовались в 0.23 и нам предстоит стоять с Константиново 18 часов.

Продолжение следует..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 сентября.

В 8.30 был подан трап на причал. Первой с теплохода вышла кошка, а за ней пошли туристы. Кошка сопровождала нас весь подъем на гору. С теплохода за кошкой побежали двое матросов, но кошка от них убежала и они направились в магазин. Я тоже зашел в магазин за минеральной водой. Потом сели в автобус и поехали в Рязань. В Рязани очень много троллебусов, которые я старался заснять из окна автобуса. Помимо троллейбусов были замечены 3 автобуса ЛИАЗ677. Остановились мы у кремля и пошли смотреть соборы. После осмотра соборов мы отправились к памятнику Есенину, от которого почти бегом шли в автобус. Еще немного покружив по Рязани, мы подъехали к супермаркету, где желающие затарились местным пивом "РУССКОЕ". Народ пересаживался из автобуса в автобус и с места на место, поэтому долго проверяли, что никого не забыли. Поехали обратно в Константиново. После обеда на теплоходе немного посидели и полезли опять на гору. Я в очередной раз посетил магазин и приобрел баночку коктейля. Наш юбиляр Геннадий Дмитриевич и его жена Света купили две бутылки шампанского. Перед началом экскурсии они напоили шампанским всех туристов, которые пораньше собрались у музея, директора круиза и всех экскурсоводов. После экскурсии я самостоятельно прошелся и наснимал местных кур и коз. Полюбовавшись вдом с горы на Оку, я вернулся на теплоход. В 18.30 мы отправились в обратный путь. Послушали стихи Есенина и голос оперного певца, в честь которого назван наш теплоход Григория Пирогова. В ресторане произошли изменения и ужин был с вином, вместо последнего дня, как это обычно. После ужина Татьяна Васильевна провела игру "ЭРУДИТ", где победители были награждены бутылкой шампанского, которую они сразу выпили. Я с коктейлем опять устроил посиделки на корме, после которых мы с одним моим попутчиком в баре выпили по отвертке и по пиву. Потом я взял бутылку пива из Рязани и продожил посиделки на корме до 2 часов ночи.

Продолжение следует.....,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 сентября.

В 8.00 многие опаздали на завтрак. Москва-река по прежнему поражает своей красотой. Жарко. Большинство народу загорают в солярии на верхней палубе. На носу нет ветра. Постепенно вошли в Софьинский шлюз. Девушка в шлюзе рассказала про плотины и рабочий график шлюзов. По шлюзу бегала собачка. Еще мы увидели гибридное деревос ягодами, за которыми часто туристы прыгают с теплохода и трясут это дерево. Когда теплоход тронулся, собака поставила лапы в кости и стащила их на траву. Одной туристке я рассказал про этот форум, специально для рекламы форума. В это время в солярий пришла корабельная кошка и стала приставать к туристам, но в это время из рубки вышел капитан и кошка убежала за ним. Видели Раменское и Жуковский. После обеда мы поднялись в Андреевском шлюзе и посмотрели на Верхнее и нижнее Мячково. Вскоре на горизонте показались трубы Капотни. В районе Лыткарина Москва казалась затянутой дымкой. . Когда проходили шлюз Трудкоммуна, один мужи стал считать километраж до следующего шлюза. В музыкальном салоне играли в угадай мелоию, плавно переходящую в караокеТеплоход вошел в Москву. Из Братеева и Марьина нам постоянно махали. За мостом у берега стоит переделанный "А. Пирогов", а рядом в затоне несколько ракет.После ужина теплоход подошел к шлюзу Перерва. Во время подъема в шлюзе оборвался швартов и с грохотом рухнул на палубу. Мне как верному туристу теплохода "Григорий Пирогов" подарили небольшой сувенир от теплохода. Обогнув грузовой порт, наш теплоход подошел к Южному Речному Вокзалу. Петр Иванович долго пытался объясмнить мужику, который нас швартовал, за какую тумбу цеплять носовой швартов. Пришвартовались на 15 минут раньше расписания. К капитану пришел пообщаться ремонтник, а нам подали халявный автобус ПАЗик до метро.

КОНЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.