Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Нынче есть остановки у 2 и 10 домов, и я бы добавил у 18 дома напротив Вкусвилла.

 

Спасибо за пояснение.

Тогда еще запустили 806, 817 какой то из них до Моссельмаша ходил. Недели 2-3 🤣🤣🤣. Но могу что то путать. Тогда вроде 803, 805, 806, 815, 817 и 820 запустили. Но уже не помню что и как, кроме 803, 815, 820. Какой то был гост. ВДНХ - м. Владыкино даже. Но уже 30 лет прошло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, EasyMan сказал:

Тогда еще запустили 806, 817 какой то из них до Моссельмаша ходил. Недели 2-3 🤣🤣🤣. Но могу что то путать.

Ага, там ржака какая-то.

817 ходил от гостиниц до Владыкино.

Как 803 прожил до 2017 года - сущая загадка, он особенно бесполезно выглядит в первой версии, когда до Высоковольтного проезда ходил.

24 минуты назад, EasyMan сказал:

В конце улицы Декабристов была конечная станция: "Отрадное".

Кстати, думаю, что маршруты на Сельскохозяйственной улице остались там именно из-за некогда существовавшей там к/ст, а не из-за Института точных приборов, учитывая, что там буквально все остановки проезжались по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Ага, там ржака какая-то.

817 ходил от гостиниц до Владыкино.

Как 803 прожил до 2017 года - сущая загадка, он особенно бесполезно выглядит в первой версии, когда до Высоковольтного проезда ходил.

803 заполнялся хорошо. 259 с открытием метро порезали на 2 части как раз. И стал 259 и 803. Троллейбус битком всегда шел. Вот и 803 помогал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, EasyMan сказал:

Вот и 803 помогал. 

Я застал 803 в начале десятых сущим редкоходом уже.

Каково было моё удивление один раз увидеть его в 2017 на Бестужевых, это даааааааа....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dozenazer сказал:

Ага, там ржака какая-то.

817 ходил от гостиниц до Владыкино.

Как 803 прожил до 2017 года - сущая загадка, он особенно бесполезно выглядит в первой версии, когда до Высоковольтного проезда ходил.

Кстати, думаю, что маршруты на Сельскохозяйственной улице остались там именно из-за некогда существовавшей там к/ст, а не из-за Института точных приборов, учитывая, что там буквально все остановки проезжались по требованию.

На гаражах ВДНХ был народ. Тем кому в Свиблово надо было и плюс склады ВДНХ с автобазой. Плюс лучший цветочный магазин был - там теплицы еще ВДНХ были. И даже зимой можно свежие цветы было купить. А остановки НИИТП вообще не было . а еще гаражам летом давал народ пруд, куда все купаться ездили.

Изменено пользователем EasyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, EasyMan сказал:

Плюс лучший цветочный магазин был - там теплицы еще ВДНХ были.

Вот его я ещё застал, это и была самая часто используемая остановка из всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Dozenazer сказал:

Ага, там ржака какая-то.

817 ходил от гостиниц до Владыкино.

Как 803 прожил до 2017 года - сущая загадка, он особенно бесполезно выглядит в первой версии, когда до Высоковольтного проезда ходил.

Кстати, думаю, что маршруты на Сельскохозяйственной улице остались там именно из-за некогда существовавшей там к/ст, а не из-за Института точных приборов, учитывая, что там буквально все остановки проезжались по требованию.

А НИИТП больше пользовались остановкой Мусоргского, 11. Потому что с той проходной сразу остановка. А через проходную на Сельхозке выходили только из здания которое вдоль Сельхозки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, EasyMan сказал:

А остановки НИИТП вообще не было . 

Её существование в одностороннем виде - вообще загадка человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Вот его я ещё застал, это и была самая часто используемая остановка из всех.

Остается 2: Сельскохозяйственная 46. И Березовая Аллея. На Березовой много народу было - пересаживались. А С/З , 46 вообще странная была. Один раз в жизни видел, что на ней кто то садится. Но за то на трафаретах 603 она была указана . 

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Её существование в одностороннем виде - вообще загадка человечества.

Ее ввели вообще лет 10-15 назад. А так там всегда была большая лужа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, EasyMan сказал:

На Березовой много народу было - пересаживались

Наличие строительного рынка тоже как фактор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Наличие строительного рынка тоже как фактор 

Так он появился тоже в конце 90-х. Но народу на рынке много никогда не было :) Все в Лосинку и в Бибирево в основном ездили на рынок. А на том рынке почему то всегда народу было мало.

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Наличие строительного рынка тоже как фактор 

Тогда еще автобусы ходили по Сельхозке к гост. Турист. А с ВДНХ очень большой поток ежедневно был. Много кто там работал, да и гулять ходили. 238 ходил не стабильно. Вот из этих людей со стороны Березовой, плюс со стороны Сельхозки народ и скапливался

6 минут назад, Dozenazer сказал:

Наличие строительного рынка тоже как фактор 

Я лет пять назад выкинул реликвию. :) Трафарет с остановки Главный Ботанический Сад (по требованию) и там были: 33, 81, 83, 154, 185, 603. 🤣🤣🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, EasyMan сказал:
6 часов назад, Некиш сказал:

Образца 91? Он ходил через Декабристов-Сельскохозяйственную.

Суть маршрута остаётся от Рижской через Ярославскую к Ясному проезду через Отрадное. Отрадное - сеть маршрутов: фантомная боль Бескудниковской ветки. Я так понимаю не было переезда у метро Отрадное - и до 90 х годов связи Отрадной улицы, Хачатуряна с противоположной стороной отсутствовала. Равно, как и 23 делает заезд на А-40, так как убрали переезд. Наверное, объясняет и конфигурацию 238 маршрута. Верно?

6 часов назад, Dozenazer сказал:

все не очень приятные

Вообще интересно, что соединение с Медведково (Южное Медведково) - напрямую так и оставили в итоге на одном 605. 

Не понятно 71 убрали с Свиблово - вполне мог ходить. И зачем связь Бестужева с Шокальского, вернее Шокальского со СТЛ через Бестужева.

Тоже самое и 124. Почему так важно было загнать на Бестужева, а не через Пестеля взамен 81

Не, я понимаю , что Бестужева центр мира и не только у тебя. Это было ещё в 1991 году.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Бестужева центр мира

Для центра мира неплохо бы подошел как основной кольцевой маршрут Отрадное-Декабристов-Бестужевых-Северный бульвар-Отрадное. Стабильность была бы на 5+. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, EasyMan сказал:

А С/З , 46 вообще странная была. Один раз в жизни видел, что на ней кто то садится. Но за то на трафаретах 603 она была указана . 

 

На трафаретах 603 было написано, пр.46, в то время это был проектируемый проезд 46,между С/х и мкжд, ныне это часть улицы Вильгельма Пика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, висхом сказал:

На трафаретах 603 было написано, пр.46, в то время это был проектируемый проезд 46,между С/х и мкжд, ныне это часть улицы Вильгельма Пика. 

Точно. Пр. 46👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Для центра мира неплохо бы подошел как основной кольцевой маршрут Отрадное-Декабристов-Бестужевых-Северный бульвар-Отрадное. Стабильность была бы на 5+. 

Лучше через Пестеля - там детская поликлиника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Для центра мира неплохо бы подошел как основной кольцевой маршрут Отрадное-Декабристов-Бестужевых-Северный бульвар-Отрадное. Стабильность была бы на 5+. 

Сущий коротыш. К тому же посадку на разные маршруты придется осуществлять либо в одну, либо в другую сторону с разных остановок.

4 часа назад, Некиш сказал:

. И зачем связь Бестужева с Шокальского, вернее Шокальского со СТЛ через Бестужева.

Думаю, что так с Шокальского на СТЛ никто и не ездит, и даже на Бестужевых. И хватит коверкать уже названия

4 часа назад, Некиш сказал:

Почему так важно было загнать на Бестужева, а не через Пестеля взамен 81

Потому что такая конфигурация улиц (Пестеля до метро ближе, чем Бестужевых, Мусоргского не имеет широкий бульвар), и на Мусоргского есть 605, в отличие от Римского-Корсакова. Его оттуда не выдернешь никак из-за наличия большой конечной станции, либо разворошив вообще всю маршрутную сеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Сущий коротыш.

И это хорошо.

5 минут назад, Dozenazer сказал:

К тому же посадку на разные маршруты придется осуществлять либо в одну, либо в другую сторону с разных остановок.

Почти вся посадка в этом варианте будет на южной стороне. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Некиш сказал:

Лучше через Пестеля - там детская поликлиника 

Уже есть 71 и 803 для этих целей, пусть и в разных направлениях. И вообще, детская поликлиника покрывается и 238, и 23, и С6, и 605, и 603, и 98 маршрутами.

Кстати, непонятно, почему срач про маршруты идёт в ХОРДОВЫХ сообщениях на севере.

 

Я-то решил продолжить предыдущую ветку, но для этого есть отдельная тема

Вообще единственное решение, которое +- приходит, чтобы удовлетворить людей с заячьими инстинктами на форуме - это распарить плечи по Бестужевых и Ясному, + провести маршрут с Ясного через Шокальского, чтобы убить необходимость в 393.

Но помните, что каждое такое распаривание грозит тем, что вы наплодите ещё больше социальных маршрутов, чем есть.

 

Да, вероятно, для этих преобразований можно использовать плечо 181/696 до Лося.

Интересно, что на форуме предлагали трогать каждый маршрут по отдельности, притом что в пик каждый из них ходит раз в 10, во внепик - в 20. Впрочем, зайки за нас точно сольют эти два маршрута во что-то одно.

 

Требование для маршрута по Бестужевых весьма очевидно - оставить для другого маршрута ту же частоту на гармошках.

 

880 в другой теме предлагали трогать, но я сугубо против такого решения не в последнюю очередь в свете скорого открытия связи до Верхних Лихобор. Как итог, маршрут будет на своём месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Некиш сказал:

Восстановить 81 образца 1991 года: Ясный проезд - пр. Дежнёва - Северный бульв. - метро Отрадное - Отрадная ул. - метро Ботанический сад - ул. Докукина - Просп. Мира - метро ВДНХ - ул. Космонавтов - Ярославская ул. - новое соединение с 3й Мытищинской - Новоалексеевская ул. (обр. Графский пер.) - проспект Мира - 2я Мытищинская ул. -Рижская МЦД-3

195 платф Яуза - пр.Русанова

81 ходил через ул.Галушкина -Ярославскую улицу c заездом по Продольному проезду  в каждом направлении к главному входу ВДНХ. Причем на остановке для трамвая 11 и автобуса 239 он не останавливался.Помню проходящий мимо 81, когда ждал 11/239. В салоне 81 всякий раз видел не более 5-7 пассажиров.От главного входа ВДНХ 81 направлялся по Продольному проезду,ул Эйзенштейна и Сельскохозяйственной ул

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

81 ходил через ул.Галушкина -Ярославскую улицу c заездом в каждом направлении к главному входу ВДНХ. Причем на остановке для трамвая 11 и автобуса 239 он не останавливался.Помню проходящий мимо 81, когда ждал 11/239. В салоне 81 всякий раз видел не более 5-7 пассажиров.

81 ходил на лиазах и всегда со стоячими. Начиная , от Пестеля, 4 заканчивая Щербаковской. И очень много народу садилось на перекрестке Кибальчича и Ярославской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Кстати, непонятно, почему срач про маршруты идёт в ХОРДОВЫХ сообщениях на севере

 Ты вщбаламутил эту тему и у тебя есть интерес: моё Бестужевых не трогайте (71, 124, 803; С6 - ты разрешил), а маршруты прокладывайте по новым эстакадам и улицам. Безусловно что-то можно поменять, в том числе и твои любимые 71, 124. 

 

3 часа назад, Dozenazer сказал:

удовлетворить людей с заячьими инстинктами на форуме -

Я не против, если ты будешь соблюдать по всему городу, например, что 400 метров большое расстояние и требуются маршруты. К метро, к соцобъектам. И начинать не с Бестужевых, где ты живёшь, а с других районов. Пожалуйста, обеспечивай все районы Москвы и мы будем только рады 

Форма, что так все привыкли - давай везде делать заезды. Я не против - Москва внутри МКАД большая деревня. Но это должна быть чёткой политикой. А не у себя сделать/оставить хорошо, а другим можно нас....

3 часа назад, Dozenazer сказал:

оставить для другого маршрута ту же частоту на гармошках

Хорошее требование))) я тоже хочу, чтобы хотя бы на 119 были гармошки и они должны быть везде. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

хватит коверкать уже названии

Не надо указывать. Надо поправь. Выдели, где исправить. Главное, что ты понял и мы все поняли, что ты с Бестужев....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Некиш сказал:

я тоже хочу, чтобы хотя бы на 119 были гармошки и они должны быть везде

Тебе не досталось, вот и бесишься, пытаясь нагадить другим районам, превратив их маршрутную сеть в небольшую кучку маршрутов, ходящих раз в иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

Тебе не досталось, вот и бесишься, пытаясь нагадить другим районам, превратив их маршрутную сеть в небольшую кучку маршрутов, ходящих раз в иногда.

Бесишься и гадишь ты. Мы-то и привыкли ходить пешком, но как-то странно слышать от молодого человека: "Я не могу пройти 1 км. Автобус ему подавай в подъезд дома" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Некиш сказал:

в том числе и твои любимые 71

71 почти всегда ходил раз в иногда; впрочем, спрос на проезд восточной части Декабристов до Ботанического сада есть.

803 уже с 2017 похож на ореховско-борисовские кривые С-маршруты, впрочем, он выполняет формальную функцию обеспечивания всех недостающих связей до поликлиник.

 

Что по поводу самих хордовых связей, которые я писал - ну, надо признать, что на их обеспечение тупо нужны дополнительные водители и дополнительные машины, иначе все самые частые маршруты пойдут под нож.

Уж лучше иметь подвозящую сеть хотя бы такую, чем распыляться на всякие магистральники, реформа 2021 года это показала.

Ну и я заметил один жирный плюс реформы 2016 года - некоторые маршруты из многих, запущенных тогда, стали стержневыми (это 428 и 928). Пусть многие бабковозы провалились, зато эти два маршрута настолько разогнали спрос на свои направления, что были оставлены на постоянной основе с хорошей частотой.

Забавно, что 592 версии 2016 года на 95% дублирует 284 версии начала 2022 года (то есть всю трассу от Бибирево до поворота на Грачёвскую), как будто специально ради этого 284 переместили на Бибирево. Только при последнем изменении 284 переместили на Карельский бульвар.

То есть из многих маршрутов, запущенных тогда, были отобраны лучшие.

32 минуты назад, Некиш сказал:

Ты вщбаламутил эту тему и у тебя есть интерес: моё Бестужевых не трогайте

Не знаю, чего я оправдываюсь, но за 637 по нынешней трассе и с нынешними интервалами я готов впрягаться куда сильнее, чем за 124.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dozenazer сказал:

надо признать, что на их обеспечение тупо нужны дополнительные водители и дополнительные машины, иначе все самые частые маршруты пойдут под нож.

Поэтому можно изменить и нынешние маршруты, а не только создавать новые. Опять же застраивается, заселяется Останкинское Отрадное -  маршруты проходящие там также требует усиления

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

Поэтому можно изменить и нынешние маршруты, а не только создавать старые

Но только не путём всяких 81-х версий 1991 года, пожалуйста. Маршрут выглядит неоправданно длинным и объединяет разные по спросу плечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dozenazer сказал:

и я заметил

Это хорошо, что это ты заметил - вся сеть формировалась фрагментарно и требовала новых связей

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Но только не путём всяких 81-х версий 1991 года, пожалуйста. Маршрут выглядит неоправданно длинным и объединяет разные по спросу плечи.

А по другому как ты хочешь - должны быть регулировка маршрута, а ещё теперь и зарядки. Плюс новые связи. 

Сейчас вообще сложно создавать - вариаций выстраивания маршрута проезда по городу человеком  становится много. И предугадать, как оно будет сложно. При интервале в 10-15 минут вполне может раскататься.

20 минут назад, Dozenazer сказал:

Забавно, что 592 версии 2016 года на 95% дублирует 284 версии начала 2022 года (то есть всю трассу от Бибирево до поворота на Грачёвскую), как будто специально ради этого 284 переместили на Бибирево.

Там , что называется всю жизнь был 92 и вариативность Ховрино/Моссельмаш появилась в конце 90-х, когда ремонтировали платформу Моссельмаш - 92 или 92к ходили на Ховрино.. И кажется с тех пор появилась маршрутка-дубль. Поэтому 284 - это слегка измененный и продлённый 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Для центра мира неплохо бы подошел как основной кольцевой маршрут Отрадное-Декабристов-Бестужевых-Северный бульвар-Отрадное. Стабильность была бы на 5+. 

Кстати, подобные короткие маршруты в этих краях становятся зачастую редкими.

134 убит, 705 - бабковоз, а С6, напротив как будто в сильном профиците по данной трассе (15 минут в пик), учитывая, что его вывозная к метро функция полностью продублирована с 605 и 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.