Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Паштет сказал:

Они испугались, когда юг начал хорошо шатать их стулья. Но сил у юга не хватило. Но зайки испугались и теперь делают по чуть-чуть. Если бы они сделали разом всю Москву, то их бы за 101 км вынесли бы на руках. 

С учетом того, что они укатили в Израиль, они могли бы всю Москву по..ерить своей магистралью и ничего бы им не было. Но что касается Медведково, эта Магистраль там с БРТ придет явно. К слову, там уже все давным давно готово, автобусы тоже по ней ездят и даже высаживают на островах. Просто официально она не открыта 😂

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Да, тут я соглашусь, что е59 надо грохать, а магистральным делать 928, пользы будет явно больше.

Ещё один предлагает его грохнуть 

 

В вк тоже предлагают его грохнуть, мол дублируется м44 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от омагистраливания 928 какая польза? Мимо моего дома он ходит чуть ли ни наиболее пустым. Разве что 71 свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anomim сказал:

Ещё один предлагает его грохнуть 

 

В вк тоже предлагают его грохнуть, мол дублируется м44 

Если ставить вопрос "м59 и 928, один будет точно отменён", я бы тоже сказал, что 928 нужнее. Но! Участок Алтуфьево - 4-й мкр Северного по Дмитровке надо всё равно закрывать. Востребованность огромная круглосуточно. Так что идея просто грохнуть е59 предельно плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут м44 и 928 скрестить Грачевская-Лось и оставить м59. 
 

Или м59 Северный - Лось, а 928 оставить как был.

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Могут м44 и 928 скрестить Грачевская-Лось и оставить м59. 

Мысль хорошая на мой взгляд, если учитывать тягу ушастых к отменам и слияниям, в результате которых 928 как номер должен умереть 100%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Мысль хорошая на мой взгляд, если учитывать тягу ушастых к отменам и слияниям, в результате которых 928 как номер должен умереть 100%...

Да, хотя на самом деле, я бы еще на месте м57 что-нибудь разумное переделал. Вообще он хороший маршрут, я им часто пользуюсь, но вот его интервалы 20-25 минут - это атас. Его нужно перезапускать, это однозначно, и возвращать уже 457 Речной - Бескудниково. 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Я тактично напомню что 928 единственный с Полярной на Лескова 

Чуть выше местный житель Авдеев написал, что он там пустой ходит...

 

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Да, хотя на самом деле, я бы еще на месте м57 что-нибудь разумное переделал. Вообще он хороший маршрут, я им часто пользуюсь, но вот его интервалы 20-25 минут - это атас. Его нужно перезапускать, это однозначно, и возвращать уже 457 Речной - Бескудниково. 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме Roads пишут, что скорее всего в течение 1-2 недель доделают до конца БРТ, то есть пуск к ноябрю. Тогда-то и вскроются все намерения заек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

На форуме Roads пишут, что скорее всего в течение 1-2 недель доделают до конца БРТ, то есть пуск к ноябрю. Тогда-то и вскроются все намерения заек

Ну, позавчерашний реестр говорит, что ничего, кроме смены буквы у 59, не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ну, позавчерашний реестр говорит, что ничего, кроме смены буквы у 59, не будет...

Я постараюсь на неделе на Осташковской и 224 отделении посмотреть, там сначала на новых остановках старые аншлаги повесили, потом убрали и новое переклеивали. Посмотрю что на них написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Чуть выше местный житель Авдеев написал, что он там пустой ходит...

Как класс он нужен, не нужен каждые 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Kirusha сказал:

Могут м44 и 928 скрестить Грачевская-Лось 

И опять будем гонять автобусы на обед на конечную где то в стороне от маршрута? Ну и зачем? Только вот не нужно предлагать ставить толчок на Лосе (он там есть уже давно) или на Грачёвской (где обычный разворот через квартал). Если уж и предлагаете какие-то изменения то прежде всего думайте для начала как это будет работать с точки зрения работы водителей и регулирования, потому что без ОРП на которой есть конечная станция в любом случае не получится ничего. Мы ж в конце концов не МТА, где водители ставят автобусы на обед вдоль дороги на обочине под окнами жилых домов...

Изменено пользователем Sagaro-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Я постараюсь на неделе на Осташковской и 224 отделении посмотреть, там сначала на новых остановках старые аншлаги повесили, потом убрали и новое переклеивали. Посмотрю что на них написано.

Это будет интересно

1 минуту назад, Sagaro-san сказал:

И опять будем гонять автобусы на обед на конечную где то в стороне от маршрута? Ну и зачем? Только вот не нужно предлагать ставить толчок на Лосе (он там есть уже давно) или на Грачёвской (где обычный разворот через квартал). Если уж и предлагаете какие-то изменения то прежде всего думайте для начала как это будет работать с точки зрения работы водителей и регулирования, потому что без ОРП на которой есть конечная станция в любом случае не получится ничего. Мы ж в конце концов не МТА, где водители ставят автобусы на обед вдоль дороги на обочине под окнами жилых домов...

А причём здесь мы? Мы рассуждаем, что там уже придумали зайки ушастые, твои коллеги... Им вообще насрать на перепробеги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sagaro-san сказал:

И опять будем гонять автобусы на обед на конечную где то в стороне от маршрута?

А чем Лосиноостровская лучше Лося?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Если уж и предлагаете какие-то изменения то прежде всего думайте для начала как это будет работать с точки зрения работы водителей и регулирования,

А чем 928 иначе живет сейчас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А чем Лосиноостровская лучше Лося?

Да ничем, и с той и с другой конечной на обед будут всё равно ездить на Осташковскую, потому что ни там ни там нет местаа для отдыха водителя

Только что, Kirusha сказал:

А чем 928 иначе живет сейчас? 

Наверное тем, что ездит на обед в парк (по расписанию обеды заложены в парке), либо на Базовскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Наверное тем, что ездит на обед в парк (по расписанию обеды заложены в парке), либо на Базовскую

Так а причем тут выпрямление до Лося?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirusha сказал:

Так а причем тут выпрямление до Лося?

Если его сделают Лось - Лосиноостровская на обед он будет ездить куда? Правда не очень понятно каким местом тут выпрямление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sagaro-san сказал:

Если его сделают Лось - Лосиноостровская на обед он будет ездить куда? Правда не очень понятно каким местом тут выпрямление

Какой Лось - Лосиноостровская. Речь про Грачевская - Лось. А про обеды Вы уже сами сказали- Базовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноги, крылья... Главное хвост! Вы спорите кого убить, но забываете про важность хвостов: 928 и м44 довольно нужные хвосты в Дмитровском, е59 в Северном. При этом есть ли нужда соединять именно хвост с шеей у м44 вопрос открытый. Условно сделав местный маршрут по Вагоноремонтной, а е59 продлить с другой стороны до Лося. 

18 минут назад, Kirusha сказал:

Да, хотя на самом деле, я бы еще на месте м57 что-нибудь разумное переделал. Вообще он хороший маршрут, я им часто пользуюсь, но вот его интервалы 20-25 минут - это атас. Его нужно перезапускать, это однозначно, и возвращать уже 457 Речной - Бескудниково. 

Может просто прокачать м57? От Бескудниково вроде 499 качнули, правда не научились до конца его регулировать. Передать его бы в Бибирево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Ноги, крылья... Главное хвост! Вы спорите кого убить, но забываете про важность хвостов: 928 и м44 довольно нужные хвосты в Дмитровском, е59 в Северном. При этом есть ли нужда соединять именно хвост с шеей у м44 вопрос открытый. Условно сделав местный маршрут по Вагоноремонтной, а е59 продлить с другой стороны до Лося. 

Лично я просто пытаюсь угадать, что придумают ушастые. м44 нельзя убирать на участке Лось - Лианозово, он там основной, 928 грохать тоже как-то не комильфо, хотя его смерть можно списать на "бесплатную" пересадку на трамвай по Медведково и придумать на его основе некий "с" для соединения поликлиник, про м59 я уже высказывался, он нужен очень сильно от Алтуфана до Северного, но и далее востребован. Посмотрим, что там зайки приготовили. Я боюсь, что результаты их деятельности сильно удивят в отрицательном плане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Я боюсь, что результаты их деятельности сильно удивят в отрицательном плане...

scale_1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Касым сказал:

Лично я просто пытаюсь угадать, что придумают ушастые. м44 нельзя убирать на участке Лось - Лианозово, он там основной, 928 грохать тоже как-то не комильфо, хотя его смерть можно списать на "бесплатную" пересадку на трамвай по Медведково и придумать на его основе некий "с" для соединения поликлиник, про м59 я уже высказывался, он нужен очень сильно от Алтуфана до Северного, но и далее востребован.

Могут м44к отменить, а М59 вместо него пустить к Лосю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Могут м44к отменить, а М59 вместо него пустить к Лосю.

Вряд ли. На Лосе нет зарядок. Но мысль хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Вряд ли. На Лосе нет зарядок. Но мысль хорошая.

Как вариант махнуть ПС с м57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется сейчас отсутствие зарядок - меньшая из проблем. 204 гоняет с Войки в 1ТП через Сокол, а это долго, учитывая пробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Мне кажется сейчас отсутствие зарядок - меньшая из проблем. 204 гоняет с Войки в 1ТП через Сокол, а это долго, учитывая пробки. 

В общем да, но если представить выпуск возможного м59+м44к+перепробеги до зарядок, то уж очень до хера получается. Или интервалы не "м"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kirusha сказал:

Мне кажется сейчас отсутствие зарядок - меньшая из проблем. 204 гоняет с Войки в 1ТП через Сокол, а это долго, учитывая пробки. 

Если бы отсутствие зарядок или их плохая работа были бы не такой проблемой, то е59 и всё остальное, что сейчас заряжается на Осташковской не теряли бы круги, стоя в очереди на зарядку или заряжаясь не по 15 минут по расписанию, а по 40... 204 и остальные его коллеги из 1 ТП, которые ездят туда заряжаться, все кроме разве что 114-го делают это 4-5 раз в день, поэтому сильно много они на этом не теряют. И даже в часы сильных пробок на Ленинградке и Волоколамке они практически не теряют времени на то, чтобы доехать до 1 ТП, если не ошибаюсь, то по расписанию там дается 7 минут, как то хватает

44 минуты назад, Kirusha сказал:

Какой Лось - Лосиноостровская. Речь про Грачевская - Лось. 

На Лось скоро уже итак будет не заехать, там как минимум два маршрута на ОБВ, и еще куча на БВ, один из которых на вениках, куда ж еще то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.