03142 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Парку надо выйти с предложением объединить 239 и 172, разумеется с движением по Космонавтов __________________________________________________________________________________________________________ Нужно не объединять, а именно 172 продлить по Космонавтов до ДС Сокольники с передачей 75, 80, 86 и 265 в 10 АП. Шестой парк нужно прогнать с Подбелки (да и с Отрадного тоже). 265 в 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Поэтому и надо маршрутку 311м легализовать и пустить по ней нормальные автобусы БВ. Трассу правда подкорректировать, что б она не на 100 % совпадала с трамвайной и маршрут имел собственный пассажиропоток.Тут уже затронутся коммерческие интересы владельца и он ни за что не захочет. Ибо самое логичное - пустить 311м по набережной в объезд вечной задницы на Краснобогатырской и Преображенском валу. Но это означает снижение сменяемости и увеличение межрайонного потока. Лично я думаю, что автобус следующий по маршруту ВВЦ южная -метро Преображенская площадь не помешал бы. Парку надо выйти с предложением объединить 239 и 172, разумеется с движением по Космонавтов Объединить 239 и 834, как мне кажется, реальней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А Отрадное кто будет обслуживать? Про 3-й парк не надо, у них мощностей не хватит 3-й и будет. если его с ВДНХ убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 На ВДНХ у них не так много маршрутов, чтобы заменить 238 с 838. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 На ВДНХ у них не так много маршрутов, чтобы заменить 238 с 838. Думаю что в сумме 93,136,195 и 244 вполне меняемы на 238 с 838 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 238 - 16 выходов, 838 - 12 выходов. Из них примерно треть ОБВ. Есть ли столько на перечисленных маршрутах 3-го парка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 238 - 16 выходов, 838 - 12 выходов. Из них примерно треть ОБВ. Есть ли столько на перечисленных маршрутах 3-го парка? Я думаю что суммарно 12 выходов на 93,195,136 и 244 и оттуда же треть ОБВ наскрести можно. Хотя бы для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Не получится наскрести. На перечисленных маршрутах разве что по 136 ходит что-то длинное в количестве двух-трёх машин. А это значит, что им либо придётся дербанить ОБВ-выходы на других маршрутах, либо ухудшать работу 238/838, либо брать длинные машины из 6-го парка. И зачем всё это нужно делать? Какую реальную пользу это принесёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 238 - 16 выходов, 838 - 12 выходов. Из них примерно треть ОБВ. Есть ли столько на перечисленных маршрутах 3-го парка? я кстати и не знал что там так много выходов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Я вообще непонимаю зачем нужна передача между парками. Итак все продумано помоему. МГТ небудет терпеть неудобства и если они решат что то передать то передадут. Тут они нас даже слушать не будут так как это вопрос технический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 238 - 16 выходов, 838 - 12 выходов. Из них примерно треть ОБВ. *** а оно там надо сейчас в таких количествах после ввода 880-го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 а оно там надо сейчас в таких количествах после ввода 880-го? ~~~~~~~~~~~~~~~ А почему нет? Люди на нём ездят, плюс он не повторяет 100% трассы 880-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А почему нет? Люди на нём ездят, плюс он не повторяет 100% трассы 880-го *** надо смотреть, где на нём ездят. если от Лосиноостровской до Бабушкинской, то этим пассажирам пофиг, 838-й, 880-й или вовсе 124-й. а если в районе Римского-Корсакова... то ну не знаю, я там раз пять-шесть оказывался - особого аншлага в автобусах не наблюдалось ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 На Римского-Корсакова нужно что-нибудь короткое (в смысле маршрута), частоходящее и в пробках не стоящее. А при тех интервалах понятно, что эти автобусы никто не ждет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 если от Лосиноостровской до Бабушкинской, то этим пассажирам пофиг, 838-й, 880-й или вовсе 124-й. ~~~~~~~~~~~~~~~ Понятное дело, что пофиг. Это всего первые три остановки на этих маршрутах. а если в районе Римского-Корсакова... то ну не знаю, я там раз пять-шесть оказывался - особого аншлага в автобусах не наблюдалось ни разу. ~~~~~~~~~~~~~~~ Ну аншлаг-не-аншлаг, но тем не менее люди туда едут. И отнюдь не в количестве пары человек на автобус. На Римского-Корсакова нужно что-нибудь короткое (в смысле маршрута), частоходящее и в пробках не стоящее. А при тех интервалах понятно, что эти автобусы никто не ждет. ~~~~~~~~~~~~~~~ Мне в голову приходит разве что маршрут от Ботанического сада по Серебрякова, Берёзовой, Олонецкой, Мусоргского, Юрловскому, Римского-Корсакова и далее по нынешней трассе 238/838 до к/ст "4Д Отрадного" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ну аншлаг-не-аншлаг, но тем не менее люди туда едут. И отнюдь не в количестве пары человек на автобус. *** ну... насколько я видел, ситуация там куда ближе к "паре человек на автобус", чем "забито усё". зачем конкретно ради этой улицы надо 12 выходов, часть из которых - ОБВ, не очень, честно говоря, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ну... насколько я видел, ситуация там куда ближе к "паре человек на автобус", чем "забито усё" ~~~~~~~~~~~~~ В последний раз я ехал в нём в районе 7 вечера, был 5292, в салоне где-то 20 человек. зачем конкретно ради этой улицы надо 12 выходов, часть из которых - ОБВ, не очень, честно говоря, понятно. ~~~~~~~~~~~~~ Не знаю. Надо смотреть количество пассажиров на маршруте за месяц, чтобы оценить нужность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А меня больше раздражает пробка на Декабристов, иначе катил бы маршрут кольцевой, в одну сторону, тк на другую сторону Римского-Корсакова для посадки на автобусы идти долго и неудобно. : 4д- м. Отрадное - ул. Декабристов-ул. Римского-Корсакова-Юрловский пр-зд - Северный б-р - м. Отрадное - 4д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ~~~~~~~~~~~~~~~если от Лосиноостровской до Бабушкинской, то этим пассажирам пофиг, 838-й, 880-й или вовсе 124-й. Понятное дело, что пофиг. Это всего первые три остановки на этих маршрутах. а если в районе Римского-Корсакова... то ну не знаю, я там раз пять-шесть оказывался - особого аншлага в автобусах не наблюдалось ни разу. ~~~~~~~~~~~~~~~ Ну аншлаг-не-аншлаг, но тем не менее люди туда едут. И отнюдь не в количестве пары человек на автобус. На Римского-Корсакова нужно что-нибудь короткое (в смысле маршрута), частоходящее и в пробках не стоящее. А при тех интервалах понятно, что эти автобусы никто не ждет. ~~~~~~~~~~~~~~~ Мне в голову приходит разве что маршрут от Ботанического сада по Серебрякова, Берёзовой, Олонецкой, Мусоргского, Юрловскому, Римского-Корсакова и далее по нынешней трассе 238/838 до к/ст "4Д Отрадного" _____________________ А если рассмотреть вариант 4мрн Отрадного -Юрловский проезд через ул Римского-Корсакова?Компактный внутрирайонный маршрут для пассажиров с одной улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Действительно у 6 а/п основная часть ПС обслуживает северную часть ареала,поэтому обмен маршрутами с соседними парками проблематичен.Из Сокольников тоже уйти не возможно, единственное это обменять 140 и 775, оба эти маршрута имеют по одному выходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) _____________________ А если рассмотреть вариант 4мрн Отрадного -Юрловский проезд через ул Римского-Корсакова?Компактный внутрирайонный маршрут для пассажиров с одной улицы. Кстати, не самый плохой вариант. А 238, 838 спрямить по Северному бульвару, допустим. Это будет и рациональнее с т з использования ПС- не гонять столько машин крюком, и с той т з, что компактный внутрирайонник менее подвержен пробкам, нежели 838 и тем более длиннющий непредсказуемый 238, и, значит, будет предсказуемо ходить, и больше народу станет его ждать, а не топать пешком на др остановки или к метро. А вот из минусов- потеряется беспересадочная связь Римского-Корсакова с ул Менжинского, пл Лосиноостровская и пр... С другой стороны, туда ходит А124, до которого от Римского-Корсакова недалеко пешком. Так что подобные изменения, думаю, будут скорее полезны, нежели плохи. Изменено 15 октября, 2013 пользователем Svin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 С другой стороны, туда ходит А124, до которого от Римского-Корсакова недалеко пешком. Так что подобные изменения, думаю, будут скорее полезны, нежели плохи. *** 124 нехилый крюк через Молодцова делает, вот в чём проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Перевозка на 238 за сентябрь: 291240 человек; на 838 - 188524 человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Спрямленный 838 - это 880. А вот кольцевик на Римского-Корсакова мне нравится больше, чем 4д - Юрловский. Хотя, с учетом относительно спокойной обстановки на подъездах к Ботаническому саду, неплохо бы смотрелся и 134, продленный по Юрловскому - Римского-Корсакова - Декабристов до 4д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Пришел ответ из Мосгортранса насчет маршрута Митино/Тушино - Дмитровское шоссе. Ну все как и ожидалось: "устойчивого пассажиропотока нет", пробки. "Вернемся к этому вопросу после "реконструкции МКАД и введения там выделенных полос для ОТ" (!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Корсар, а что ты предлагал? Продлить 656? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А что ты ожидал от МГТ? Стандартная отписка. А начсет выделенных полос на МКАДе это интересно и почти нереализуемо так как МКАД полностью встанет. Правда пассажиров НОТа это врятли расстроит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Корсар, а что ты предлагал? Продлить 656? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Предлагался новый маршрут: метро "Планерная" (как вариант - от Митино) - Свободы - МКАД - платформа "Лианозово" - метро "Алтуфьево". Особо конечно порадовала "отписка" насчет "нет устойчивого пассажиропотока". Как они вообще это устанавливают - есть он или нет??? Вот будет маршрут - и будет со временем пассажиропоток, люди поедут узнав о маршруте, чем нарезать круги на метро. На 37 я ездил давно, но что-то вот есть сомнения, что 136 который идет по МКАД от Лианозово до Ярославки имеет больший толк и каким то волшебным способом избегает пробок. Повторю, если на юге (№37 "Теплый Стан" - "Красногвардейская") есть в принципе нормальная возможность доехать между КРЛ - СТЛ - ГЗЛ наземным транспортом, то на севере такой возможности нет практически. Но Мосгортрансу виднее. А пробки - пробки они везде есть, уже вон во всех дворовых проездах...Что теперь...Зато сколько "бабковозных" маршрутов катается, которые тянут на отмену - тут конечно п/с нужнее! А начсет выделенных полос на МКАДе это интересно и почти нереализуемо так как МКАД полностью встанет. Правда пассажиров НОТа это врятли расстроит. ----------------------------------------------------------------------------------- Не знаю - бред по-моему. Выделенка как мне кажется нужнее все-таки там большой траффик НОТ. На МКАД по-моему мало смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Предлагался новый маршрут: метро "Планерная" (как вариант - от Митино) - Свободы - МКАД - платформа "Лианозово" - метро "Алтуфьево". ------------------------- Ну, если даже маршруточники до такого маршрута не додумались, чего уж от МГТ ждать... что-то вот есть сомнения, что 136 который идет по МКАД от Лианозово до Ярославки имеет больший толк и каким то волшебным способом избегает пробок ------------------------ Народ ездит. Плюс, у него маршруточный дублёр есть, они тоже пустые не катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Предлагался новый маршрут: метро "Планерная" (как вариант - от Митино) - Свободы - МКАД - платформа "Лианозово" - метро "Алтуфьево". ----- Подозреваю, что без заезда к Речному Вокзалу у такого маршрута перспектив немного. А если делать заезд, то проще (с учетом пробок) усилить 173 и 284. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти