Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

В 17.06.2020 в 14:44, portenos сказал:

Если автобус может идти где угодно, то почему тогда при замене Тб57 на автобус не сделать последний до станции МЦК Лихоборы. Или по улице Линии Октябрьской железной дороги на Дмитровское шоссе в сторону центра

 

В 17.06.2020 в 14:55, Зеркало сказал:

а на кой хобот при наличии 323? если уже тащить то до ПР или Владыкино

Не надо Т57 никуда тащить. Это сказочный воздуховоз, ползающий с черепашьей скоростью. На фига к тому же гармошки поставили? К северу от пересечения с ул. Космодемьянских он и раньше возил воздух. По трассе 780го пустить его- пусть кольца нарезает, спрос там есть. По Космонавта Волкова, вместо Космодемьянских, пустить 179ый, с заездом к МЦК Окружная при движении на север.  Вообще очень много дублирующих маршрутов с р-на Войковский в р-н П Разумовской. Может стоило бы обэкспрессить 591ый, поубирав остановки на Б Академической (слишком много затянутых светофоров и пустынных остановок). Да и Т19 перекинуть в то же Коровино было бы интереснее, чем дублировать экспрессный 300ый от ПР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот бред тут понаписан. 780 вытаскивали из пробки на Волкова, теперь туда предлагают вогнать 179 — и без того длинный маршрут, да ещё ему заезды бесполезные добавлять. К северу от Космодемьянских Т57 воздух возил разве что в воскресенье в 6 утра, в сторону Войковской он всегда заполнялся, да и в те времена не было такого обилия маршрутов по Б.Академической, как сейчас. Черепашья скорость — следствие рассинхронизированной работы светофоров, на Ленинском пр-те смогли же зелёную волну сделать, тут тоже надо писать в ЦОДД поработать с фазами. И лучше не 591 экспрессить, у к-го конечная различается со 179, а просто продлить Т57 до Петрашки с полной отменой пухлятины по 461. Ну и 204 — это по сути 282к, вот только продление 282 до Войковской особо не делает погоды. Согласен только с тем, что 300 и Т19 надо разоединять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы уехать с П-Р на Б.Академическую нет вообще. Даже если не считать 114(призрак), 123(в сторону) и 461 (МВ), все равно есть 204, 282, 300 и Т19.

Ну и зачем там Т57?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, когда один едешь в гармошке почти в час пик, то задаешься вопросом -за чей счет банкет=воздуховоз. Ну нету потока на Т57 далее определенной черты. 

204ый тоже на экспрессность напрашивается ввиду наличия 282

Изменено пользователем Leprecon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Проблемы уехать с П-Р на Б.Академическую нет вообще. Даже если не считать 114(призрак), 123(в сторону) и 461 (МВ), все равно есть 204, 282, 300 и Т19.

Ну и зачем там Т57?

Незачем. Просто он продляется до Петрашки, 461 отменяется и все счастливы. А кусочек Приорова, где ходил 461 забирают на себя 780 и 323.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Незачем. Просто он продляется до Петрашки, 461 отменяется и все счастливы. А кусочек Приорова, где ходил 461 забирают на себя 780 и 323.

Уверены про "кусочек"? Там 461 периодически забивается в мясо, а ходит он сильно чаще суммы 780+323.  Плюс  с утра до вечера люди на Балтийце ходят через мост ( помимо пассажиров МЦД-2). Остановка у платформы вполне перспективна для дальнейшей прокачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Leprecon сказал:

Уверены про "кусочек"? Там 461 периодически забивается в мясо, а ходит он сильно чаще суммы 780+323.  Плюс  с утра до вечера люди на Балтийце ходят через мост ( помимо пассажиров МЦД-2). Остановка у платформы вполне перспективна для дальнейшей прокачки.

Тогда пусть всё остаётся так как есть. Я просто изначально не понимаю, когда начинается форумный гон и дрочево "а давайте изменим так", другие дрочеры им отвечают "нахер так, давайте перетак", а потом приходит человек в разуме и говорит "а давайте ничего не трогать"...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т57 скорее надо к другому выходу Петрашки, по улице Октябрьской железной дороги. И далее в сторону центра по Дмитровскому шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Т57 скорее надо к другому выходу Петрашки, по улице Октябрьской железной дороги. И далее в сторону центра по Дмитровскому шоссе

А куда потом и зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А куда потом и зачем?

Или к Савёловскому, или в развязке у Дмитровской оборачивать, или кольцом по Тимирязевскому району через метро Дмитровская, Тимирязевскую улицу, Красностуденческий. Но в таком виде из конца в конец он будет дублировать Тм27, и иметь полную смену пассажиров на П-Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Leprecon сказал:

Уверены про "кусочек"? Там 461 периодически забивается в мясо, а ходит он сильно чаще суммы 780+323.  Плюс  с утра до вечера люди на Балтийце ходят через мост ( помимо пассажиров МЦД-2). Остановка у платформы вполне перспективна для дальнейшей прокачки.

Так это проблема подвижного состава и интервалов, а не самого маршрута. Переведите 461 с МК на СК, БК или уменьшите интервал на 780 и 323 и проблемы не будет. Это вы поставили вопрос избытка маршрутов по Б.Академической, только предлагаете крайне нерациональные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, portenos сказал:

Или к Савёловскому, или в развязке у Дмитровской оборачивать, или кольцом по Тимирязевскому району через метро Дмитровская, Тимирязевскую улицу, Красностуденческий. Но в таком виде из конца в конец он будет дублировать Тм27, и иметь полную смену пассажиров на П-Р

На вопрос куда ты ответил. На вопрос зачем - не особо. Задам третий - а смысл всего этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Молодой гой сказал:

Это вы поставили вопрос избытка маршрутов по Б.Академической, только предлагаете крайне нерациональные решения.

Переизбыток тоже крайне нерациональный) И требует оптимизации. Качать 323 -глупость. Ни одной станции метро на пути, к слову. Еще на Б.Академической есть много противных  светофоров, собирающих приличные пробки, и вполне нормально проезжать такие места ходом, как 300ый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т57 продлить до метро Петровско-Разумовская (или Окружная, или Владыкино)

т19 вернуть обратно на Сокол

204 не надо экспрессить, это локальный стабильный развоз района между двумя станциями метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Касым сказал:

Задам третий - а смысл всего этого?

Если только привязать трассу Т57 к Савёловской ж.д. Больше вряд ли что нужно - к СТЛ и ЛДЛ и так уже много что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, New-Express сказал:

т57 продлить до метро Петровско-Разумовская (или Окружная, или Владыкино)

Если и продлять что-то куда-то, то после открытия второго выхода Окружной и строительства нормальной дороги там чтобы можно было продлить на Алтушку. а там - Владыкино или ещё какое Бибирево - не важно.  А ещё можно по Ботанической улице к ВДНХ.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне:

т19 на Сокол

100 на Петровско-Разумовскую

т57 на Владыкино/Окружную (где нормальная диспа там будет после этих всех строительств).

282 отменить нафиг заезд к Петровско-Разумовской, но добавить к Владыкино (выезд на Алтушку по петле мимо метро, а не как сейчас с двойным разворотом).

И да, я помню что 100ый частник. Поэтому маршрут наверное надо менять после окончания контракта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

Как по мне:

т19 на Сокол

100 на Петровско-Разумовскую

т57 на Владыкино/Окружную (где нормальная диспа там будет после этих всех строительств).

282 отменить нафиг заезд к Петровско-Разумовской, но добавить к Владыкино (выезд на Алтушку по петле мимо метро, а не как сейчас с двойным разворотом).

И да, я помню что 100ый частник. Поэтому маршрут наверное надо менять после окончания контракта.

 

А на хрена рокировка 100 и т19? Тем более главная цель сотки это улица Гамалеи. Там в пик в мясо. Очень плохая идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

А на хрена рокировка 100 и т19? Тем более главная цель сотки это улица Гамалеи. Там в пик в мясо. Очень плохая идея...

Все потому, что в Крылатское есть связь в виде 300, а в сторону Щукино нет ничего.

Поэтому, я предложил 100 как наиболее близкий по интервалам.

Но можно рассмотреть и 23 и что-то новое на базе 681.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, maverik сказал:

Все потому, что в Крылатское есть связь в виде 300, а в сторону Щукино нет ничего.

Поэтому, я предложил 100 как наиболее близкий по интервалам.

Но можно рассмотреть и 23 и что-то новое на базе 681.

А какое отношение 300 имеет к Крылатскому? От Ополчения до Молодежной у него нет остановок вообще. И 681 запускался для Гамалея, потому что 100 даже на ОБВ не вывозил... Идиотизм идеи в общем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, поддержу maverik, понимаю, что он имеют в виду. 300, 691 и Т19 друг друга дублируют, а в сторону Щукина или конечной "Живописная улица" ничего действительно нет. Только сотку калечить не обязательно. Я бы изменил 691, как наиболее задублированный как Т19 и 300.

Можно вот так сделать:

Т19 до Сокола

691 П-Р - ОП - Берзарина - далее по 253к.

253к под отмену.

Убиваем несколько зайцев: сокращаем длину Т19, убиваем 253к (освобождаем автобусы), создаём связь районов западней УНО с Коптевым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже продолжать это не хочу. Люди вообще не понимают, о чем пишут. Про 100 и 681 я объяснял. Зачем ходит 253к тоже надо объяснять? Какой отменить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что по одному и тому же транспортному коридору ходят 3 маршрута, в то время в стороне от него с транспортом всё гораздо хуже, потому что от Живописной в сторону Сокола целый один маршрут (26), разумеется, с оттянутым разворотом, а в сторону Коптева нет ничего.

В это время с тереховского острова в Коптево два дублирующих маршрута.

3 минуты назад, Касым сказал:

Зачем ходит 253к тоже надо объяснять?

Его трассу поглотит 691. Читай внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Потому что по одному и тому же транспортному коридору ходят 3 маршрута

Несколько маршрутов по одному коридору - гарантия уехать практически без ожидания. А то так и между Щёлковской и Черкизовской тоже многовато маршрутов ходит ;)

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

а в сторону Коптева нет ничего

Тм31. Для тех, кому побыстрее - МЦД и МЦК. 

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

Его трассу поглотит 691

Что приведёт к увеличению интервалов на целевом участке.

Изменено пользователем art_b
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

Я даже продолжать это не хочу. Люди вообще не понимают, о чем пишут. Про 100 и 681 я объяснял. Зачем ходит 253к тоже надо объяснять? Какой отменить?!

Касым, я прекрасно понимаю потоки в том районе.

Да, между Щукино и Маршала Бирюзова по Гамалеи там много народу ездит.

Но я бы сожрал в сторону ПР именно 100ку, при этом поиграв с интервалами 681 чтобы на Гамалеи стало не реже с транспортом.

Потому, что на Бирюзова до Сокола есть 26ой, а в окрестностях Гамалеи - трамвай. Да и поток с Гамалеи до Сокола около нуля имхо.

253к я тоже бы трогать не стал - стабильную подвозку ставить в пробки.

А 100ый он как бы уже и так в этих пробках стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Несколько маршрутов по одному коридору - гарантия уехать практически без ожидания. А то так и между Щёлковской и Черкизовской тоже многовато маршрутов ходит ;)

Попытайся раздублировать все маршруты, проходящие от Щёлковской до Черкизовской. Скорее всего, максимум, что у тебя получится - это отменить или обрезать часть из них. 

А тут их можно, что называется, развести на разные трассы.

11 минут назад, art_b сказал:

Тм31. Для тех, кому побыстрее - МЦД и МЦК. 

Есть мнение, что 300 и тм31 идут в разные части - 691 в Коптево, 28 и 31 в Войковский, да и 31 нет на Глаголева и Берзарина. Так что это то же самое, если бы кто-то не очень умный предложил "А давай отменим 786, если есть 218к? И не важно, что у них совпадают только конечные остановки!" 

11 минут назад, art_b сказал:

Что приведёт к увеличению интервалов на целевом участке.

Скорее наоборот. В час пик будет то же самое, а в межпик 691 будет, а 253к нет.

9 минут назад, maverik сказал:

253к я тоже бы трогать не стал - стабильную подвозку ставить в пробки.

Эта подвозка ходит только по будням в час пик, в отличие от 253, который действительно является основным.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

Потому что по одному и тому же транспортному коридору ходят 3 маршрута, в то время в стороне от него с транспортом всё гораздо хуже, потому что от Живописной в сторону Сокола целый один маршрут (26), разумеется, с оттянутым разворотом, а в сторону Коптева нет ничего.

28 и 31 трамваи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

28 и 31 трамваи 

Кстати, ни один из них в Коптево не идёт. Раньше был, кажется, 23 от Живописной до Коптева. Но теперь - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.