Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

Остановки всё-таки ввели, включая Лухмановскую от метро, чему я лично очень приятно удивлён, не думал, что учитывая последующее перестроение и наличие остановки вскоре после поворота, её сделают. Спасибо тебе, Мосгортранс! :)

 

А вот народ явно тупит. Наблюдал сегодня как двое вышли на Косинском шоссе, растерянно огляделись и, вместо того чтобы идти назад к светофору, пошли вперёд по ходу движения. Очевидно, до следующей остановки, где ближайший в том направлении переход через дорогу, больше в том направлении идти особо и некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВК появилась информация, что с сегодняшнего дня на Косинском шоссе вводятся новые остановки: "Косинское ш." (у перекрёстка с Салтыковской), "Лухмановская ул." (у перекрёстка с Лухмановской) для 613, 808, 855, 872, 885.

Одновременно на остановке "Салтыковская ул." стал притормаживать 885-й. 

 

И вновь надо молиться за то, чтобы все эти новоиспечённые остановки остались и после окончания ремонта. На первых двух надо оставить 885-й (если его не изменят после открытия метро). 841-й теперь по сути полуэкспресс. 

 

А та остановка, что находится между Косинским шоссе и Каскадной, которая существует только в виде жёлтой разметки, теперь крайне нужна для 744, 808, 613 и 773: Она находится совсем рядом с остановкой "Косинское шоссе". И потому пересаживаться с неё на автобусы в ЛюЛя было бы очень удобно.

Немного исправлю себя же. 

Остановка "Косинское шоссе" для 855 и 872 в сторону Выхино расположена на Косинском шоссе, а для 613, 744, 808 и 773 она расположена в том самом месте между Салтыковской и Каскадной. В обратном направлении остановка для всех маршрутов расположена на Косинском шоссе. 

Вдобавок остановка "Кожухово" для одних маршрутов работает по требованию, для других- нет. 

 

Ещё надо ввести остановку на Б. Косинской ул. здесь для 613, 722, 723, 747, 772 и 773, а здесь- для 787.

Надо же задействовать имеющуюся инфрраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё надо ввести остановку на Б. Косинской ул. здесь для 613, 722, 723, 747, 772 и 773, а здесь- для 787.

Надо же задействовать имеющуюся инфрраструктуру.

А тут-то она за каким хреном сдалась? Шоб былО? Я у этой пары вообще никакого целевого пассажиропотока не вижу даже в глухой теории, разве что работники заправки, ну и воробьи с воронами. Экзаменационную площадку не предлагать, ибо до Универсама от неё явно не дальше, к тому же на светофор меньше.

 

Кстати, Лухмановскую и Косинское также ввели и для 841 с 885.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тут-то она за каким хреном сдалась? Шоб былО? 

Пересадка с перечисленных маршрутов на 787. В любом случае если сразу сделать им обоим режим "по требованию", то ничего не изменится. Но для единичных пассажиров ситуация улучшится. Остановок в чистом поле в Москве немало, но тем не менее пассажиропотоки какие-никакие, но имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая религия мешает пересесть с перечисленных маршрутов на 787 на соседнем Универсаме? ;)

 

Что касается остановок в чистом поле с нулевым пассажиропотоком, то в Москве это оборачивается практически гарантированной потерей времени на каждом рейсе. По требованию же сделаны очень далеко не все из них. Ту самую остановку для белок и ворон между Каскадной и Косинским сделали отнюдь не по требованию. Даже интересно, через месяц ею хоть один человек на 5 рейсах будет пользоваться? А автобусы уже тормозят на каждом рейсе... Зачем тормозят, для кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то обоими выходами можно неплохо усилить 613, который частично дублирует трассу обоих этих маршрутов.

 

Вообще непонятно, что держит эти полупризраки 744 и 808?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определённый пассажиропоток на них есть и он не равен абсолютному нулю.

 

Что касается 613, то данный маршрут хромой инвалид и чемодан без ручки от рождения. Да, можно было бы его и прокачать, сняв эти 2 подкидыша, а с другой стороны кому нафиг этот памятник лужковскому наплевательскому отношению к ОТ в частоходящем виде нужен, тем более что дополнительных выходов для обеспечения вменяемых интервалов потребуется немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Определённый пассажиропоток на них есть и он не равен абсолютному нулю.

 

Действительно, за весь день набирается несколько рейсов, когда за счёт пассажиров электрички он немного забивается. Но в остальном то - воздуховоз! Ну или ввести режим работы в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как на Косинском шоссе ввели все сделанные при строительстве шоссе остановки, осталась ещё одна незадействованная: за перекрёстком с Салтыковской в сторону Москвы. Её можно сделать по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно предложение остановки ради остановки :( Да кому она нахрен нужна, ты можешь объяснить?

 

Я, кстати, ещё одну могу назвать, про которую ты забыл, правда моё мнение о её нужности абсолютно аналогичное, а посему подсказывать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно предложение остановки ради остановки :( Да кому она нахрен нужна, ты можешь объяснить?

 

Я, кстати, ещё одну могу назвать, про которую ты забыл, правда моё мнение о её нужности абсолютно аналогичное, а посему подсказывать не буду.

Очень много кому нужна АЗС? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про АЗС уже выше было, я другую остановку имел в виду.

А я про другую АЗС :) которая в сторону Люлей у 598 пырпыра-остановка-разметка есть в сторону области-тормозить для крайних жителей крайнего Гоголя ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл ещё неиспользуемый карман с павильоном на Красковской в сторону Люберец. Там можно было бы притормаживать 726 и 772. 

Касательно АЗС на Пр.пр 598- на панорамах не нашёл. Хотя, может быть, они снимались до того как там нарисовали соответствующую разметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно АЗС на Пр.пр 598- на панорамах не нашёл. Хотя, может быть, они снимались до того как там нарисовали соответствующую разметку.

Она здесь: https://maps.yandex.ru/10738/lubercy/?clid=1955454&ll=37.903961%2C55.706989&z=19&l=sat

На панорамах положили свежий асфальт и не восстановили разметку. тактильная плитка указывает на остановочный пункт. При запуске 841 АЗС (как и 598 пырпыр) даже были в списке остановок на гугловской карте (старый интерфейс расписаний), но так и не были введены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл ещё неиспользуемый карман с павильоном на Красковской в сторону Люберец. Там можно было бы притормаживать 726 и 772. 

Именно её я и имел в виду :) Опять же, смысла в ней особого не вижу, хотя и хожу мимо регулярно. Пассажирообразующих объектов рядом ровно ноль, 2ГОМ буквально через пару сотен метров. По личному опыту так скажу: если ты пошёл пешком из Кожухово, то тебе уже она и не нужна, если же ждёшь автобус, то ты его ждёшь на остановку раньше, на Святоозёрской. От добавляющегося тут 772 толку ноль, ибо они с 726 почти сразу расходятся, ну а до нашего угла, до которых оба везут, там и пешком пройти осталось ничего...

 

Конечно, теперь уже она как пересадочная может быть, но с другой стороны по прямой через поле на светофор к 2ГОМ получается едва ли не столько же, сколько и по тротуару до той остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В свете кругосветки мне Зенино покоя не даёт. Там сейчас 40 47 527 и 1179. Я так понял, что на станции Люберцы они все в разных местах ловятся. Если нас будет больше двух, на какой лучше сделать ставку в выходной около 9:00? Юр, просвети. И обратно. Хрен с ним, можно на разных вернуться. А ловятся ли они у развилки/слияние дорог у Зенино? Или только на нарисованных яндексом остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если нас будет больше двух, на какой лучше сделать ставку в выходной около 9:00?

Легально и по утверждённой трассе там ездит только 47. Остальные в той или иной степени нелегальны и могут ездить по желанию левой задней пятки (а точнее, кошелька) водителя разными трассами и укоротами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 47 однозначно? Пс достаточно крупный. Интервал нормально. А как в нем с посадочными местами в Люберцах и Зенино? Есть ли смысл прокатиться на нем от Железнодорожного до Люберец без выхода в Зенино? Стоимость такой поездки? И продолжительность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть чтобы попасть на эльку 11:52 от Ленинградского вокзала через Люберцы, надо сесть в 47 в Железнодорожном в...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть хорошая элька с Курского 9:06-9:41. 4 минуты на пересадку не маловато?

 

И ещё в Железке не был тыщу лет. Яндекс показывает две остановки 47 в разных частях площади. Где посадка в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть он уходит четко по расписанию? Если так, то в люберцах можно не успеть на эльку (билетов-то нет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в теме кругосветок написал про 9:00. Я просто увидев 9:00 подумал, что это экспресс. А она простая оказалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с 47 не связывался, имея ограничения во времени... ну реально жопный маршрут... а если не дай бог ДТП или ремонт какой - вообще заночуешь в пробке :((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с 47 не связывался, имея ограничения во времени... ну реальн

о жопный маршрут... а если не дай бог ДТП или ремонт какой - вообще заночуешь в пробке :((

Ну а как тогда? Маршрут есть в теме Кругосветки вообще. Предлагай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете кругосветки мне Зенино покоя не даёт. Там сейчас 40 47 527 и 1179. Я так понял, что на станции Люберцы они все в разных местах ловятся. Если нас будет больше двух, на какой лучше сделать ставку в выходной около 9:00? Юр, просвети. И обратно. Хрен с ним, можно на разных вернуться. А ловятся ли они у развилки/слияние дорог у Зенино? Или только на нарисованных яндексом остановках?

У развилки в Зенино всё это добро прекрасно ловится, проверено лично. Равно как и в почти любых других местах.

 

40 ходит часто, интервал 5-10 минут. 47 интервал 15-20 минут. 527 интервал в районе 10 минут. 1179 интервал 40-120 минут, при этом есть некоторые ощущения, что оно уже капут, в ближайшие дни буду проверять это предположение.

 

Также от станции Люберцы до развилки в Зенино есть ещё социальный автобус 31 (не путать с 31Б, этот туда не доезжает!), интервал 40-120 минут.

 

Я бы лично на севере глянул не вписываюсь ли в 31, если не вписываюсь, то ловил бы 527. Если на юге, то ловил бы 40 на общей высадке, там же и в 47 можно залезть.

 

Ну а как тогда? Маршрут есть в теме Кругосветки вообще. Предлагай.

Не все там всё читают. Ссылку дай на маршрут, плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехать с зенинской развилки до станции Люберцы вообще не проблема. Встаёшь в любой удобной точке после неё в сторону станции и ловишь всё что движется. В течение 5-10 минут гарантированно уедешь при условии что нет глобальной мегажопы из-за какой-нибудь аварии в самом узком месте.

 

Если надо просто доехать от Железки до Люберец, то опять же нет проблем: приходишь в Желдоре на конечную и грузишься в 47 или 1179.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.