Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

 

Северная есть. На юге нет.

http://bus.ruz.net/info/stations/

 

Ух ты. Фига се... Не знал. Артемий, спасибо за инфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что ж в этом плохого? Прибудет в 3 мрн Новокосина автобусов, которые будут кругаля по району делать.

 Другой вопрос - кто будет обслуживать устойчивую связь Московских замкадышей со станцией Реутово? МТА в этом деле, учитывая убогую ценовую политику, будет явно в убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, южную конечную тоже собрались ликвидировать? Пока ничего об этом не слышал... С учётом того, что МТА туда вряд ли сунется, там вполне могут одни бобики остаться в случае ликвидации. Причём москвичи вполне будут на них кататься до станции, а льготникам придётся на горьковский ход попадать через Новогиреево на А21, 811.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь весь этот бред, написанный в последних сообщениях, так и останется не более чем бредом. Рушить устойчивую и прямую связь московских районов с железной дорогой ради удовлетворения имперских амбиций дебилов-чинуш это верх маразма и преступление против людей.

 

А диспа была и есть с обоих сторон станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, южную конечную тоже собрались ликвидировать? Пока ничего об этом не слышал... С учётом того, что МТА туда вряд ли сунется, там вполне могут одни бобики остаться в случае ликвидации. Причём москвичи вполне будут на них кататься до станции, а льготникам придётся на горьковский ход попадать через Новогиреево на А21, 811.

МТА туда уже сунулось своим 142 и судя по всему будет соваться и дальше - Щелковский АВ на грани закрытия, Партизанская под вопросом, с Новогиреево гонят, на Новокосино (метро) негде. Вот и остается ст. Реутово (юж.) - своя земля всё-таки... Сплошные плюсы, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А диспа была и есть с обоих сторон станции.

 

Да, вот только круг на южной стороне не принадлежит Мосгортрансу, что вызывает ряд сложностей в виде использования конечной всяким сбродом в совершенно разных целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МТА туда уже сунулось своим 142 и судя по всему будет соваться и дальше - Щелковский АВ на грани закрытия, Партизанская под вопросом, с Новогиреево гонят, на Новокосино (метро) негде. Вот и остается ст. Реутово (юж.) - своя земля всё-таки... Сплошные плюсы, блин.

 

Кстати есть еще маршрутка 306 Салтыковка-Мирской проезд. Вроде идет из Балашихи в Балашиху, но через м. Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой зверёк, образовался в результате объединения 306 и 621 маршруток после запуска метро Новокосино. Нынче ходит через пень-колоду. В Реутов к станции он не заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МТА туда уже сунулось своим 142 и судя по всему будет соваться и дальше - Щелковский АВ на грани закрытия, Партизанская под вопросом, с Новогиреево гонят, на Новокосино (метро) негде. Вот и остается ст. Реутово (юж.) - своя земля всё-таки... Сплошные плюсы, блин.

 

Кстати есть еще маршрутка 306 Салтыковка-Мирской проезд. Вроде идет из Балашихи в Балашиху, но через м. Новокосино.

 

Лютая нелегальщина. Официальное наименование 306: Балашиха (ст. Салтыковская) – Москва (м. Новогиреево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос к знатокам. Что за проезд к мусоросжигательному заводу в Кожухово существовал в 2004-2007 гг, по которому ходили маршруты 14 и 613?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд был только этот http://maps.yandex.ru/?um=qWZZJktMcbqhewHBMXKk_kP5pJquqDtr&l=sat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, примерно так и есть в пределах небольшой погрешности. В частности, нынешнюю Дмитриевского он не разрезал, а шел параллельно рядом. Кстати, та технологическая дорога, что видна на спутнике под прочерченной прямой в районе Салтыковской, это и есть сохранившийся участок того самого проезда, равно как и дорога после перекрёстка с Лухмановской в сторону ЛюЛей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что вчера было с 14-м маршрутом? В районе 17.05-17.10 в сторону Реутова за 5-6 минут у 3 мкр. Новокосина прошло 9 автобусов. В обратную сторону полчаса не было ни одного. Еще, примечательно, чуть позже, на конечную приехало одновременно четыре 21-х и два 885-х. И только один 811-й за 20 минут. У всех маршрутов переклин в графике из-за пробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 машин это весь выпуск на 14, видать где-то застряли

811, хоть приехал, в снегопад там никто не хотел работать, вставали в простой, да и в обычный день он работает отвратно.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за проезд к мусоросжигательному заводу в Кожухово существовал в 2004-2007 гг, по которому ходили маршруты 14 и 613?
Он как минимум с 2001 года существовал. 772к, разумеется, тоже ходил по нему. Сначала в Кожухово вообще движение было только по Лухмановской, Руднёвке и частям Тат. Мак. и Святоозёрской. В 2007 года открыли все остальные, тот самый проезд был перекрыт и начал застраиваться, а в октябре 2009 года пустили автостраду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тем временем, заметил что-то очень часто проходивший 613-й. Притом что расписание на трафаретах прежнее, депрессивное. Его прокачали что ли, при переводе 15 и 17 в МТА? давки не наблюдалось, но несколько человек присутствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его прокачали что ли, при переводе 15 и 17 в МТА?
Исключено - разные парки.

А расписание пока старое от 14/15 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал от платф. Косино до Косинских озёр, потом обратно и оба раза попадался 613. При этом в обоих поездках видел автобус 613 маршрута навстречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистая случайность. Расписание не поменялось. По-прежнему 5 машин по будням, как и раньше было.

В конце прошлого года ехал на нём поздно вечером. От 4 мкр. Кожухово до станции метро "Выхино" ехал в гордом одиночестве, абсолютно никто не входил и не выходил.

Днём же таких ситуаций практически никогда не бывает, ни единого перегона в одиночку проехать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно маршрут хрень и его нужно отменять, а освободившиеся машины перекинуть на 787. Вот тогда дело будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, не согласен. )))
У 787 своя миссия, у 613 - своя. Случайных и социальных пассажиров вполне достаточно на А613 после подвода к Выхино (и недавнего переноса остановки к другим автобусам в направлении Кожухово) и к метро Новокосино, после открытия МФЦ на Большой Косинской и на Салтыковской.

Один момент, работу маршрута вполне можно ограничить до 20-00 и не выпускать на него ОБВ, чем раньше иногда баловался 4 АП. )))

 

А787 нужный, конечно. Странно, что подобного маршрута нет из Новокосино - я бы продлил А21 вглубь Перово,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно маршрут хрень и его нужно отменять, а освободившиеся машины перекинуть на 787. Вот тогда дело будет.

Зачем на 787?

На 79-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, немного забавляют фанатские рассуждения, как один автобус отменят и перекинут весь выпуск на другой. ))) Или как там-то надо автобус заменить на какой-нибудь 96-ой троллейбус. ))) Или что на одном автобусном маршруте весь выпуск должен быть ОБВ, а на другом тогда БВ.  :D

 

Поверьте, в парке и в главке есть чёткие данные по пассажиропотокам, по доходам маршрутов. За 4 АП достоверно не скажу, но уверен, что на А79 и так всё нормально с подвижным составом, что лишний ПС скорее на маршруты Кожухово - Выхино направят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 787 своя миссия, у 613 - своя. Случайных и социальных пассажиров вполне достаточно на А613 после подвода к Выхино (и недавнего переноса остановки к другим автобусам в направлении Кожухово) и к метро Новокосино, после открытия МФЦ на Большой Косинской и на Салтыковской.

Вот расскажи мне пожалуйста, какую такую архиважную связь обеспечивает 613-й, которая не покрыта другими маршрутами и сколько бабок в день этой связью пользуется?

 

Остановка у метро Выхино добавила пассажиров исключительно за счет попутного ветра, у метро Новокосино аналогично. МФЦ... ну да, собесы у нас всегда были пупом земли, но даже до него от остановки Городецкая, 12 не шибко дальше, чем от остановки МФЦ Новокосино. Это я к тому, что связь куска Суздальской с собесом в качестве архиважной не предлагать, ибо там куда более частоходящий 885 имеется.

 

И, кстати, без обид, но твоя фраза "недавнего переноса остановки к другим автобусам в направлении Кожухово" очень хорошо говорит о владении вопросом. Точнее о полном им невладении ;) Ибо остановку как раз таки отнесли от кожуховских маршрутов к маршрутам на старое Косино. И правильно сделали, ибо ехать на этом экскурсионном тихоходе с Выхино в Кожухово при наличии 855 и пр. никто в здравом уме не будет, а вот на Молдагулову-Новоухтомку-Универсам он пассажиров стал подбирать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, в парке и в главке есть чёткие данные по пассажиропотокам, по доходам маршрутов. За 4 АП достоверно не скажу, но уверен, что на А79 и так всё нормально с подвижным составом, что лишний ПС скорее на маршруты Кожухово - Выхино направят.

Сложно измерить то, чего нет. Откуда "в парке и главке" данные по пассажиропотокам вечером, если маршрут работает до 21:00 (пример)?

Или тот же 778 - маршрутки рубят деньгу, а у МГТ сравнительно недавно вторая машина поехала. Цирк же...

Так же и тут - есть пара машин и хорошо... А больше-то никто не пробовал...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На А79 пара машин? А79 работает до 21-00?

Вполне нормальный извилистый, но популярный маршрут. Измерения у МГТ хоть и субъективны, т.к. не включают анализ пассажиропотока в направлении и конкурентов, но количество пассажиров на том же А79 говорит само за себя...Отсюда и интервалы, и баяны.

 

Юр, А613 никакую важную связь не обеспечивает, но довозит льготников, куда им надо, и случайных пассажиров. Иногда подстраховывает другие маршруты после прихода электрички у пл. Косино, например...Не видел его пустым, кроме последних рейсов, которые можно и отменить. ))

 

У меня на районе тоже есть подобные бездельные маршруты, А831, А643...Ездят редко, но свой пассажиропоток имеют.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, А613 никакую важную связь не обеспечивает, но довозит льготников, куда им надо, и случайных пассажиров. Иногда подстраховывает другие маршруты после прихода электрички у пл. Косино, например...Не видел его пустым, кроме последних рейсов, которые можно и отменить. ))

Так куда и откуда он довозит льготников-то? Что касается подстраховки других маршрутов на платформе Косино, то знаешь, я тут днями увидел на той остановке человек 20 и был сильно удивлён сим фактом. Ибо обычно даже в самый лютый ЧП больше 10 не бывает. 808 прекрасно с этим потоком справляется, тем более что он беспробочный.

 

Что касается пустого, то я вот как раз 613 регулярно вижу везущим 0-5 человек. Больше уже много. А вижу его регулярно, иногда даже езжу в роли "попутного ветра".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.