Перейти к содержанию

Долой недострой!


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Откуда информация?

23422[/snapback]

 

на метрошных сайтах схемки второго кольца есть. А вообще на ФММ следует по этому поводу рыться.

 

 

Антифлуд - склейка сообщений.

11-м что ли? Ну, стойте по полтора часа в пробке, проезжая метров 100...

23310[/snapback]

 

пробки там только на небольшом куске ростокинского, в основном на остановке с одноименным названием.

 

Транзитные функции очень много значат, вспомним имеющуюся у нас Кольцевую линию Метро - там же почти все станции транзитные, а "реального", выражаясь вашим языком, потока нет.

23310[/snapback]

 

да Вы что! Я еще не видел людей, использующих Кольцевую для транзитных функций, ну кроме тех, кто ВЫНУЖДЕН из-за нехваток пересадок в центре (например, КРЛ-СТЛ). Переходы неудобные, да и расстояние от центра маленькое - смысла мало лишний переход делать ради 5 минут (а то и вообще без выигрыша во времени). Остальные же пользуются ей только, если конечный/начальный пункт пути расположен на ней самой. И расположено там много чего. Вокзалы, фирмы, предприятия, университеты и пр. А что такого примечательного будет на БКЛ? Блошинки типа Черкизона и ИП? Ну разгонят их через пару лет - и для кого это будет?! Я не против необходимости БКЛ, но против его нынешней трассировки.

 

Так оно и есть, они там уже много лет так тащатся, там очень много кривых.

23310[/snapback]

 

не было б нынешнего дурацкого проекта, не было б и этих лишних кривых. А то у меня складывается такое ощущение, что от УП до ППл, как было быстрее на трамвае доехать, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не видел людей, использующих Кольцевую для транзитных функций, ну кроме тех, кто ВЫНУЖДЕН из-за нехваток пересадок в центре (например, КРЛ-СТЛ).

23427[/snapback]

Много лет ездил "Бабушкинская" - "Сокол". Через кольцо быстрее, чем с одной пересадкой. Сейчас иногда езжу "Спортивная" - "Новые Черёмушки". Опять через кольцо лучше. Ещё вариант - "Спортивная" - "Горбушка". И опять через кольцо лучше. А во всех трёх случаях вместо двух пересадок можно воспользоваться одной.

 

Откуда информация?

23422[/snapback]

 

Антифлуд - склейка сообщений.

Про строительство совмещённых автометротоннелей под парком "Коломенское" много где писали и говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марьино - Волжская - 74 - Кузьминки? Не думаю.

23422[/snapback]

Так я на работу езжу! Только до Братиславской. А там ещё 10/112/128 :) А ей не нравится. Маршрутка-метро-пешком, вот её дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через кольцо быстрее, чем с одной пересадкой

23437[/snapback]

 

насколько? и кроме времени надо еще учитывать удобство.

 

Рассмотрим "Спортивная"-"Багратионовская", к примеру:

 

- два чрезвычайно неудобных и длинных перехода заместо одного, очень удобного и короткого

 

- на АС в поезд можно легко влезть и даже сесть, в отличие от Киевской

 

- выигрыш во времени ничтожный, переходы на Кольцевой сжирают время равное одному перегону, а то и более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой родственник 4 года ездил из Перово в Выхино (МАУ) на метро через Таганскую, хотя мог спокойно воспользоваться А 620. На вопрос почему отвечал вопросом а зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой родственник 4 года ездил из Перово в Выхино (МАУ) на метро через Таганскую, хотя мог спокойно воспользоваться А 620. На вопрос почему отвечал вопросом а зачем.

23466[/snapback]

 

поклонником метро наверное был :) Может, автобус не очень часто ходит или не подвозит, куда надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ случилось чудо.  я согласен с тем что пишут HRZAN и XENON158 

К чему бы это?

23361[/snapback]

Все рано или поздно к истине приходят :)

Антифлуд - склейка сообщений.

пробки там только на небольшом куске ростокинского, в основном на остановке с одноименным названием.

23427[/snapback]

Вы давно там были? А тот факт, что на этом "небольшом куске" трамваи по 40 минут стоят, ничего?

Много лет ездил "Бабушкинская" - "Сокол". Через кольцо быстрее, чем с одной пересадкой.

23437[/snapback]

Ну, так правильно, КРЛ и ЗЛ пересекаются-то на юге центра.

Сейчас иногда езжу "Спортивная" - "Новые Черёмушки". Опять через кольцо лучше.

23437[/snapback]

Чем что?

Ещё вариант - "Спортивная" - "Горбушка". И опять через кольцо лучше.

23437[/snapback]

Не согласен.

- выигрыш во времени ничтожный, переходы на Кольцевой сжирают время равное одному перегону, а то и более

23464[/snapback]

В данном примере ты совершенно прав, через Боровицкий узел быстрее. Но вот если ехать с севера ТКЛ на юг СЛ, то по кольцу будет быстрее.

На вопрос почему отвечал вопросом а зачем.

23466[/snapback]

Просто человек не доверял НОТу, и его можно понять. Метро отличает предсказуемость во времени поездки - и это очень важный фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, неминуема проблема депо! А место ему найдётся разве что в Строгине. Есть альтернатива?

10628[/snapback]

Для АПЛ планируется депо в районе Митино. Но только оно там может появиться не раньше самой станции.

От ЮЗ до Озерной, дальше через ж/д и параллельно Рябиновой. Там в райлне Троерукровского проезда налево и мезду кладбищами выходим к развязке Сколковского и МКАД. Далее вдоль МКАД, через Можайку и параллельно Барвихинской плавно сворачиваем и идем параллельно ж/д. Где-нибудь "перепрыгиваем" пути и попадаем на наземный перегон Фильки Молодежная - Кунцевская.

22825[/snapback]

Hrzan, хоть раз на "Кунцевской" бывал. И предлагаешь строить там третью станцию...

Моё предложение (не раз озвучиваемое мной на многих метрофорумах): между СЛ и ФЛ (АПЛ) нужно нормальное метро. Ведь нельзя судить по пассажиропотоку от Кунцевской к Ю-З только по загруженности автобуса 688. Уверяю, после открытия такой связки народ именно там и поедет (чтоб доехать скажем до Универа). посему моё предложение: строим связку Проспект Вернадского ->Лобачевка ->Артамонова (именно там и предлагаю делать пересадку на АПЛ) ->Кунцевская (пересадка на Филёвку) ->далее по Филёвке в Строгино -> Волоколамская (призрак)

Касаемо АПЛ - её предлагаю в далё-ёком будущем вести от Минской к Артамонова (пересадка на предлагаемую мной часть БКЛ) и далее через Гришина к Беловежской. Ну а как временная мера имхо постройка участка Беловежская - Артамонова и далее к Минской с постройкой второй однопутной станции. Так отчасти и решим проблему обслуживания метрополитеном жителей Можайки. Ну а предлагаемые ранее ветки от Кунцевской к Рабочему Посёлку имхо не нужны...

А что такого примечательного будет на БКЛ?

23427[/snapback]

Описал выше. Смотри если предположим делают связку кунцевская - Вернадка то по ней и начнут ездить прежде всего студенты (на Ю-З три института и в сторону м. Университет - там их тоже как минимум два) - ведь это гораздо быстрее, чем по существующей КЛ и тем более быстрее, чем через центр. А то на участке ПК - Университет порой даже в вагон не сесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем что?

23521[/snapback]

Тогда просвещаю: пересадка с КРЛ на СЛ есть ещё с "Тургеневской" на "Кировскую" (ныне "Чистые Пруды"). Но через кольцо быстрее.

 

строим связку Проспект Вернадского ->Лобачевка ->Артамонова (именно там и предлагаю делать пересадку на АПЛ) ->Кунцевская (пересадка на Филёвку) ->далее по Филёвке в Строгино -> Волоколамская (призрак)

23553[/snapback]

 

А не лучше ли "Профсоюзная" - "Университать" - "Пл.И.Ганди" (пересадка на Солнцевский радиус) - "Минская" - "Филёвский парк"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, автобус не очень часто ходит или не подвозит, куда надо?

23470[/snapback]

Просто человек не доверял НОТу, и его можно понять. Метро отличает предсказуемость во времени поездки - и это очень важный фактор.

23521[/snapback]

 

Элемент недоверия конечно был, но до 620 идти от дома в 2 раза меньше. Привозит он туда же + переход под путями. Для молодого человека это всё не расстояния. Более того утром автобус ходит достаточно часто и регулярно, так что расписание всегда можно узнать эмпирически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просвещаю: пересадка с КРЛ на СЛ есть ещё с "Тургеневской" на "Кировскую" (ныне "Чистые Пруды"). Но через кольцо быстрее.

23560[/snapback]

Такие сравнения давать несерьёзно.

А не лучше ли "Профсоюзная" - "Университать" - "Пл.И.Ганди" (пересадка на Солнцевский радиус) - "Минская" - "Филёвский парк"?

23560[/snapback]

Лучше. Но ведь Минскую сильно подвинули, так что вряд ли получится. к ФП, получается, ветка будет "возвращаться".

так что расписание всегда можно узнать эмпирически.

23581[/snapback]

Я пробки имел в виду, они непредсказуемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, хоть раз на "Кунцевской" бывал. И предлагаешь строить там третью станцию...

23553[/snapback]

Какую третью? Эта Кунцевская будет как раз-таки нынешней - на Фильке, которая пойдет оттуда дальше через Беловежскую и Рябиновую до ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто чтобы соединить соседние ветки- нафиг-нафиг .

Сейчас можно доехать Войковская-Петровско/Разумовская (1 автобус) или Тимирязевская-ВВЦ (23-36/73) - 2 транспорта , или ВВЦ-Сокольники (полтора транспорта). Пробки ... ну бывают периодически ... Но угробить такое бабло на станции, чтобы перевезти тех, кто без остатка вмещается в один ЛиАЗ- вряд ли разумно.

Можно поступить проще- прорыть тоннель, а станции оставить нынешние.

И будут периодически курсировать короткие составы Войковская-Петровско/Разумовская или Марьино-Текстильщики - раз в 10 минут достаточно для начала будет. Построить тоннели под оборот ИМХО все равно дешевле чем свежие станции. Через пару лет идея умрет из-за малого пассажиропотока .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто чтобы соединить соседние ветки- нафиг-нафиг .

Сейчас можно доехать Войковская-Петровско/Разумовская (1 автобус) или Тимирязевская-ВВЦ (23-36/73) - 2 транспорта , или ВВЦ-Сокольники (полтора транспорта). Пробки ... ну бывают периодически ... Но угробить такое бабло на станции, чтобы перевезти тех, кто без остатка вмещается в один ЛиАЗ- вряд ли разумно.

      Можно поступить проще- прорыть тоннель, а станции оставить нынешние.

И будут периодически курсировать короткие составы Войковская-Петровско/Разумовская или Марьино-Текстильщики - раз в 10 минут достаточно для начала будет. Построить тоннели под оборот ИМХО все равно дешевле чем свежие станции. Через пару лет идея умрет из-за малого пассажиропотока .

23671[/snapback]

Точно ли все желающие поместятся в один ЛиАЗ? Какой должен быть тогда ЛиАЗ? ;) Или в здание завода ЛиАЗ? :)

Пассажиров там ИМХО вполне достаточно, для того, чтобы второе кольцо провести. Второе кольцо позволит распределить пассажиропотоки, соединив соседние ветки.

А станции - их необходимо строить через несколько километров, цифру не помню, но немного.Нельзя в метро большие перегоны строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Донской, я уже писал, если нет нормальных аргументов, не пиши просто так, прошу.

Пробки ... ну бывают периодически ... Но угробить такое бабло на станции, чтобы перевезти тех, кто без остатка вмещается в один ЛиАЗ- вряд ли разумно.

23671[/snapback]

Читать умеешь?

Пробки именно что периодически, и сильные. Как только от ВДНХ на том же 11-м отъезжаешь, пересекаешь проспект Мира и... встаёшь, иногда на час. На метро такое расстояние пройдётся за минуту.

Далее, не все будут ехать прямо на соседнюю ветку, пример Щёлковская - Выхино (то есть через ветку) тоже популярен. И так по всем направлениям. ИМХО, даже с АПЛ на ЗЛ по такому кольцу будет быстрее, а главное: у пассажира будет выбор.

Через пару лет идея умрет из-за малого пассажиропотока .

23671[/snapback]

Аргументы в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, откуда взялся между В и ПР непрямой участок ... Там поворотов то штуки три и то не глобальные ... А так - Космодемьянских-Академическая-Линия ОЖД .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас можно доехать Войковская-Петровско/Разумовская (1 автобус) или Тимирязевская-ВВЦ (23-36/73) - 2 транспорта , или ВВЦ-Сокольники (полтора транспорта).

23671[/snapback]

 

Обидный слова говоришь, да! Эстакадное узкоколейное метро повышенной комфортности для кого строили, а?! Не транспорт - целая замечательная экскурсия получается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, откуда взялся между В и ПР непрямой участок ... Там поворотов то штуки три и то не глобальные ...

23896[/snapback]

Угу, только они всю погоду и портят, за две минуты на автобусе ты такое расстояние не сделаешь.

Дык за 100 рублей я и на таксо доеду.

23970[/snapback]

Это откуда докуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минскую сильно подвинули, так что вряд ли получится. к ФП, получается, ветка будет "возвращаться".

23607[/snapback]

Эх, схемку с привязкой к местности бы увидеть!

 

на Фильке, которая пойдет оттуда дальше через Беловежскую и Рябиновую до ЮЗ

23609[/snapback]

Куда-куда? Беловежскую и Рябиновую понимаю, а при чём тут ЮЗ? Или я не так аббревиатуру расшифровал?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда-куда? Беловежскую и Рябиновую понимаю, а при чём тут ЮЗ? Или я не так аббревиатуру расшифровал?!

24361[/snapback]

Я думаю, правильно.

Кунцевская - Беловежская - Рябиновая - кусок СЛЛМ, который должен остаться после (я говорю как должно быть, а не как, скорее всего, будет) отхода солнцевского куска к СЯЛ - Юго-Западная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык за 100 рублей я и на таксо доеду.

 

Дык за 100 рублей ты на таксо часок в пробке постоишь на переезде через ЖД, бензином подышишь, а за 50 рублей на монорельсе доедешь в комфорте, тишине, безопасности, без перегрузок и менее чем за 20 минут. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык за 100 рублей ты на таксо часок в пробке постоишь на переезде через ЖД

25089[/snapback]

Это какой, простите, переезд, а? Адресочек можно? Или это опять традиционный трындёж монорельсостроителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за 50 рублей на монорельсе доедешь в комфорте, тишине, безопасности, без перегрузок и менее чем за 20 минут.

25089[/snapback]

На каком таком монорельсе? Это ОТ? ЭТО НЕ ОТ! По крайней мере, московская монохрень. Почему? Потому что ОТ, который стоит 50 рублей, едет со скоростью беременной улитки, работает не в час пик, имеет большие интервалы, - это не ОТ. ОТ должен быть в первую очередь быстрым и частоходящим. Во вторую очередь - комфортным.

А если вход не со всех станций разрешается - это, простите, фигня, а не ОТ. Что мне, для того, чтобы доехать, скажем, с ул. академика Королёва на Тимирязевскую, надо переть на УСЭ, платить 50 рублей, ждать хрен знает сколько, и через 25 минут быть на месте? Да нет, спасибо, я уж лучше на НОТе с пересадкой доеду, а не на какой-то монохрени.

Далее. Комфортность монохрени весьма относительна - зимой там холодно и т.п. А летом - душно, т.к. форточек нет. Так что, монохрень не выполняет 2 главных условия, нужных для ОТ, - быстрота и комфортность.

Ну, что, по-прежнему мои аргументы не убедительны?

Если уж у нас власти взялись за строительство монорельса, то надо сначала обдуманно к этому отнестись, а потом запускать. А то запустили в "экскурсионном виде", гида какого-то обещали, которого нету и т.п. И что мы видим? Обещали перевести в январе - не перевели, обещали в июне - не перевели. Это дело? Впоследствии, когда не станет никаких экскурсантов и поезда будут кататься пустыми, его может и переведут в режим ОТ, хотя я в этом сомневаюсь. А если и переведут, то никого не информируя, как с ночными маршрутами, и будут гордо заявлять: "Вот видите - на монорельсе никто не ездит, зачем тогда надо было переводить его в режим ОТ?".

Далее. В какой-то теме вы утверждали, что хрень московская - лучший вид ОТ. Так вот. Московский монорельс - это по определению не ОТ. И даже если это ОТ, то это НЕ ВИД, т.к. монорельс есть в других городах, и он ничем не хуже нашей МХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой, простите, переезд, а? Адресочек можно? Или это опять традиционный трындёж монорельсостроителей?

например ул. шереметьевская.

 

Потому что ОТ, который стоит 50 рублей, едет со скоростью беременной улитки, работает не в час пик, имеет большие интервалы, - это не ОТ.

Московский монорельс как вид транспорта, безусловно, общественный. Претензии, перечисленные выше, справедливы, но относятся они не к ВИДУ транспорта, а к РЕЖИМУ его эксплуатации. При большом желании (или отсутствии заинтересованности) на маршрутках тоже можно ездить медленно ;)

 

А если вход не со всех станций разрешается - это, простите, фигня, а не ОТ.

Я бы сказал, это саботаж, а не экскурсионный режим.

 

зимой там холодно и т.п. А летом - душно, т.к. форточек нет.

В отличие от других видов ОТ, в ММ есть не только печки, но и кондиционеры. Так что микроклимат там нормальный.

 

Если уж у нас власти взялись за строительство монорельса, то надо сначала обдуманно к этому отнестись, а потом запускать. А то запустили в "экскурсионном виде"

Запускать можно и постепенно, но от этапа к этапу нужно переходить значительно быстрее.

 

гида какого-то обещали, которого нету.

Cлава богу!!!

 

Впоследствии, когда не станет никаких экскурсантов и поезда будут кататься пустыми, его может и переведут в режим ОТ, хотя я в этом сомневаюсь. А если и переведут, то никого не информируя, как с ночными маршрутами, и будут гордо заявлять: "Вот видите - на монорельсе никто не ездит, зачем тогда надо было переводить его в режим ОТ?".

Нет. Будут гордо заявлять, что монорельсы строить ненадо. Или тихо подождут пока организции которые их строили развалятся из-за отсутствия заказов.

 

В какой-то теме вы утверждали, что хрень московская - лучший вид ОТ. Так вот. Московский монорельс - это по определению не ОТ. И даже если это ОТ, то это НЕ ВИД, т.к. монорельс есть в других городах, и он ничем не хуже нашей МХ.

Монорельсы есть и очень разные. Больше других на Московский похож Швейцарский фирмы Intamina, но в нем обычный электродвигатель, как в метро, трамвае или тролейбусе, а в ММ линейный - бесшумный. Этот двигатель позволяет надежно разгонятся и тормозить даже если колеса проскальзывают на гололеде. Согласись, что в нашем климате это жизненно важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_ДА, многие Ваши тут тезисы, мягко говоря, спорны, и глупость не всегда стоит писать...

Московский монорельс как вид транспорта, безусловно, общественный.

25394[/snapback]

Аргументов нет, это несерьёзно. Взять хотя бы оплату проезда - она слишком высока для ОТ Москвы. При снижении же ещё до стандартной появится огромный спрос, и линия просто не удовлетворит его.

В отличие от других видов ОТ, в ММ есть не только печки, но и кондиционеры. Так что микроклимат там нормальный.

25394[/snapback]

И незакроывающиеся местами двери, что противопоказано кондиционерам.

Запускать можно и постепенно, но от этапа к этапу нужно переходить значительно быстрее.

25394[/snapback]

Нет. Нужен был совершенно иной стандарт ОТ, гораздо более крупный по габаритам, тогда это был бы на самом деле общественный транспорт.

Нет. Будут гордо заявлять, что монорельсы строить ненадо.

25394[/snapback]

Таких - не надо, конечно!

а в ММ линейный - бесшумный. Этот двигатель позволяет надежно разгонятся и тормозить даже если колеса проскальзывают на гололеде. Согласись, что в нашем климате это жизненно важно.

25394[/snapback]

Вот только бесшумность у нас очень не любят, и когда этот поезд пролетает над головой, он стучит кувалдой по стыкам, так что бесшумным его ника не назовёшь. Поэтому информация о бесшумном двигателе не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например ул. шереметьевская.

25394[/snapback]

На ул. Шереметьевская нет ни одного железнодорожного переезда.

 

В отличие от других видов ОТ, в ММ есть не только печки, но и кондиционеры. Так что микроклимат там нормальный.

25394[/snapback]

Кондиционеры также имеются в лёгком метро и многих пригородных автобусах. А вот щели в дверях монорельсовых вагонов резко снижают КПД кондиционера.

 

Больше других на Московский похож Швейцарский фирмы Intamina

25394[/snapback]

Не просто "похож", а это он и есть. Модель Intamin P8/P24, к которой прикрутили линейный двигатель, причём спешно, когда "случайно" выяснилось, что у такого лёгкого состава при обледенении не хватает сцепного веса.

 

если колеса проскальзывают на гололеде. Согласись, что в нашем климате это жизненно важно.

25394[/snapback]

Это важно для транспорта на резиновых колёсах. Нормальный рельсовый транспорт льда не замечает - медлу металлическим колесом и металлическим рельсом образуется зона высокого давления, очень быстро скалывающая весь образующийся лёд. Так что линейный двигатель в данном случае - костыль инвалида.

 

Будут гордо заявлять, что монорельсы строить ненадо.

25394[/snapback]

И правильно сделают. Построенная линия монорельса оказалась весьма полезна в том смысле, что теперь при виде и упоминании монорельса москвичи будут дружно плеваться не одно десятилетие.

 

Cлава богу!!!

25394[/snapback]

А за что тогда 50 рублей платить? Доехать можно и дешевле, а с учётом среднего времени ожидания монорельса - и быстрее. Да, и монорельс не транспорт ещё и потому, что работает он только в дневной межпик (10-16 часов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс, похоже, строился по принципу "чтобы был". Так чего ЕЩЁ вы от него хотите? :( . Он ЕСТЬ - а ИМ больше ничего и не надо.

 

В принципе, монорельс - не только в таком виде, а вообще - Москве - по крайней мере, сейчас - не нужен.

 

А в данной ситуации можно было бы гораздо успешнее "поэкспериментировать" с СТ - продлить трамвай по нынешней трассе монорельса, пустив по эстакаде над путями, а также около ВДНХ. И все были бы довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.