Jump to content

Долой недострой!


Recommended Posts

Вернусь к старой теме. Сегодня закончен самый масштабный из недостроев, с которых тему и начал - южный участок Люблинской линии. Увы, отменили строительство второго выхода "Сокольников". Не был на "Бабушкинской" - там всё ещё недопереход?

Link to comment
Share on other sites

Не был на "Бабушкинской" - там всё ещё недопереход?

И судя по всему еще надолго.

Link to comment
Share on other sites

возможно, из за такого лобби, сделали столь сильный крюк на Люблинке, чтобы по парку линия не шла

Парк ни при чём - избегали глубокого залегания, первоначально линия трассировалась намного южнее парка.

Link to comment
Share on other sites

По поводу монорельса. А что, если все оборудование монорельса, включая депо, демонтировать и перевезти в то место, где этот монорельс будет гораздо нужнее? Ну например между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево. Вот там как раз монорельс будет очень кстати.

Link to comment
Share on other sites

что, если все оборудование монорельса, включая депо, демонтировать и перевезти в то место, где этот монорельс будет гораздо нужнее?

В мире прецеденты есть. Даже в другие страны продавали.

 

Ну например между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево.

Там по объездной около 7 км, так что имеющегося оборудования не хватит. А если копать тоннель под полем, то можно обойтись двумя километрами однопутки и 1-2 автоматическими составами на простом рельсовом пути.

Link to comment
Share on other sites

между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево.

Предложение сомнительное. Пересадочный пассажиропоток между севером и югом Шереметьева невелик. Монорельс окажется очень дорогим подвозящим транспортом между аэропопугаями и северными терминалами.

Link to comment
Share on other sites

По поводу монорельса. А что, если все оборудование монорельса, включая депо, демонтировать и перевезти в то место, где этот монорельс будет гораздо нужнее? Ну например между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево. Вот там как раз монорельс будет очень кстати.

 

Как замечательно, тоесть Вы думаете , что от Тимирязевской до ВВЦ монорельс ну совсем ником не нужен.

Link to comment
Share on other sites

По поводу монорельса. А что, если все оборудование монорельса, включая депо, демонтировать и перевезти в то место, где этот монорельс будет гораздо нужнее? Ну например между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево. Вот там как раз монорельс будет очень кстати.

А людей, которые уже привыкли постоянно им пользоваться для перемещения между ВВЦ - Останкино и Тимирязевской, поставить перед фактом - всё, ребята, кончилась малина?

Link to comment
Share on other sites

А людей, которые уже привыкли постоянно им пользоваться для перемещения между ВВЦ - Останкино и Тимирязевской, поставить перед фактом - всё, ребята, кончилась малина?

типа того. но лучше поднять цену на монохрень так, чтобы вывести её по окупаемости хотя бы на уровень мгт. билет, думаю, тогда будет стоить рублей 150 :spiteful: так будет справедливо.

Link to comment
Share on other sites

но лучше поднять цену на монохрень так, чтобы вывести её по окупаемости хотя бы на уровень мгт. билет, думаю, тогда будет стоить рублей 150 :spiteful:

И кто на ней ездить будет?

так будет справедливо.

Для кого?

Link to comment
Share on other sites

Для кого?

Как минимум, для тех, кто на монохрени не ездит.

Вопрос уже перетёрт до неприличия в теме про монорельс. Вкратце - дотации на одного пассажира метро и НОТ в соответствии с бюджетом Москвы составляют в 2010-2012 годах 4-6 рублей, на одного пассажира монохрени - 150-200 рублей.

Link to comment
Share on other sites

И кто на ней ездить будет?

а не знаю. если не будут - значит, и не надо. а то до халявы у нас народ падок.

 

об остальном уже написал чуть выше антон чиграй.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос уже перетёрт до неприличия в теме про монорельс. Вкратце - дотации на одного пассажира метро и НОТ в соответствии с бюджетом Москвы составляют в 2010-2012 годах 4-6 рублей, на одного пассажира монохрени - 150-200 рублей.

А, ну раз такое дело, тогда конечно. Тогда уж смысла переносить её куда-либо, кроме как на территорию ВДНХ, для использования в качестве аттракциона, я не вижу.

если не будут - значит, и не надо. а то до халявы у нас народ падок.

Халява халявой, но рушить налаженную транспортную связь между районами, без предоставления какой-либо альтернативы - тоже не дело...

Link to comment
Share on other sites

смысла переносить её куда-либо, кроме как на территорию ВДНХ, для использования в качестве аттракциона, я не вижу.

угу, собственно, и я примерно о том же.

рушить налаженную транспортную связь между районами, без предоставления какой-либо альтернативы - тоже не дело...

согласен, но нынешнее положение тоже ненормально.

Link to comment
Share on other sites

рушить налаженную транспортную связь между районами, без предоставления какой-либо альтернативы - тоже не дело...

1. Монорельс не стоит считать недостроем.

2. Ликвидировать МХ можно не раньше завершения строительства параллельной городской автомагистрали.

Можете эти два пункта отрицать?

Link to comment
Share on other sites

1. Монорельс не стоит считать недостроем.

А я разве его где-то называл недостроем? :) Я отвечал на это сообщение.

2. Ликвидировать МХ можно не раньше завершения строительства параллельной городской автомагистрали.

Разумеется, о чём и речь.

Можете эти два пункта отрицать?

А где я давал понять, что я против Вами сказанного? :)

Link to comment
Share on other sites

между северными и южными терминалами аэропорта Шереметьево.

Предложение сомнительное. Пересадочный пассажиропоток между севером и югом Шереметьева невелик. Монорельс окажется очень дорогим подвозящим транспортом между аэропопугаями и северными терминалами.

 

А есть техническая возможность продления попугая до северных терминалов, не в туннеле естественно а по земле? Рассматривался ли такой вариант?

Link to comment
Share on other sites

Халява халявой, но рушить налаженную транспортную связь между районами, без предоставления какой-либо альтернативы - тоже не дело...

Не вижу никакой проблемы в создании альтернативы: подписываем ТМП20, "Тариконс", "Попутчик", або "Гепарт" на козельный маршрут "Метро ВДНХ - метро Тимирязевская" - вот вам и альтернатива.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу никакой проблемы в создании альтернативы: подписываем ТМП20

Он уже подписан. Маршрут 203м "ст.м."Тимирязевская" - ст.м."ВДНХ" в московском реестре. Даже работал сколько-то там месяцев до открытия монохрени.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу никакой проблемы в создании альтернативы: подписываем ТМП20, "Тариконс", "Попутчик", або "Гепарт" на козельный маршрут "Метро ВДНХ - метро Тимирязевская" - вот вам и альтернатива.

Вопрос только, не будет ли от телецентра пешком до Тимирязевской быстрее, чем на такой альтернативе. И будут ли подписанные частники возить льготников бесплатно? Да и поток там совсем не козельный. Вот если бы трамвай пустить по тем же монохреневским столбам через ОЖД.

Link to comment
Share on other sites

Вернусь к старой теме. Сегодня закончен самый масштабный из недостроев, с которых тему и начал - южный участок Люблинской линии. Увы, отменили строительство второго выхода "Сокольников". Не был на "Бабушкинской" - там всё ещё недопереход?

На данный момент там вообще ничего. Ибо даже "недопереход" и тот закрыт на ремонт эскалаторов!

Link to comment
Share on other sites

А после открытия Дмитровского радиуса от телецентра можно будет пешком дойти до нового метро в районе Бутырский. Что же до монорельса, то лучше всего он был бы в одну сторону до ГЗЛ, в другую до Ярославского шоссе. Только кто это будет теперь осуществлять

Link to comment
Share on other sites

Не вижу никакой проблемы в создании альтернативы: подписываем ТМП20, "Тариконс", "Попутчик", або "Гепарт" на козельный маршрут "Метро ВДНХ - метро Тимирязевская" - вот вам и альтернатива.

Через Шереметьевскую?

Вот если бы трамвай пустить по тем же монохреневским столбам через ОЖД.

А, кстати, интересно, насколько вообще воплотим этот вариант...

Link to comment
Share on other sites

насколько вообще воплотим этот вариант.

Никак не воплотим, поскольку опоры трамвайной эстакады должны быть рассчитаны на гораздо большие нагрузки.

"недопереход" и тот закрыт на ремонт эскалаторов!

Эх, самое подходящее время достроить переход.

Link to comment
Share on other sites

есть техническая возможность продления попугая до северных терминалов, не в туннеле естественно а по земле? Рассматривался ли такой вариант?

теоретически - конечно, есть, практически - дюже гиморно и крюкообразно.

Link to comment
Share on other sites

практически - дюже гиморно и крюкообразно.

Нет, был же проект аэропопугаев к северным терминалам со стороны Октябрьской ж.д. Не знаю, правда, какой степени проработки. Но, думаю, к нему могут вернуться после постройки 4 пути на главном ходу и строительства нового терминала вместо Б.

Link to comment
Share on other sites

был же проект аэропопугаев к северным терминалам со стороны Октябрьской ж.д.

был, да. но вопрос был о продлении попугаев, а не о строительстве новой линии.

 

да и вообще, поток из южных терминалов в разы превосходит поток из северных. стоит ли заморачиваться?

думаю, к нему могут вернуться после постройки 4 пути на главном ходу и строительства нового терминала вместо Б.

мне так не кажется (по вышеозначенной причине - малости потоков из северных терминалов). имхо, првильнее было бы замкнуть петлю ленинградский-ш2-белорусский, и пускать экспрессы по ней. а до северных терминалов вполне можно и на автобусе подъехать, пробки там крайне маловероятны.

Link to comment
Share on other sites

Никак не воплотим, поскольку опоры трамвайной эстакады должны быть рассчитаны на гораздо большие нагрузки.

Ясно. Ну, я подобное и предполагал.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.