Jump to content

Долой недострой!


Recommended Posts

Гланвй недостаток нынешнего монорельса - это подвижной состав, вернее, его габариты. Интервалы можно наладить нормальные, скорость тоже можно увеличить, вчера видел, как поезд буквально "летел", километров под 60. Станции все открыть на вход - не проблема. Цену тоже теоретически можно сбить. Но вот увеличить ширину поезда и вагонность для увеличения пассажировместимости уже никак не удастся. И именно поэтому наша ММТС проигрышный вариант.

Link to comment
Share on other sites

Монорельс, похоже, строился по принципу "чтобы был". Так чего ЕЩЁ вы от него хотите?  :( . Он ЕСТЬ - а ИМ больше ничего и не надо.

25523[/snapback]

100% согласен

К сожалению, в Москве много делается "чтоб было". Та же АСКП...

Link to comment
Share on other sites

Аргументов нет, это несерьёзно.

Я на нем езжу, ты на нем ездишь, zer0 cache и другие ...

Ты себя к кому причисляешь: к обществу, туристам или грузу???

 

Вот только бесшумность у нас очень не любят, и когда этот поезд пролетает над головой, он стучит кувалдой по стыкам, так что бесшумным его ника не назовёшь. Поэтому информация о бесшумном двигателе не нужна.

Стучать кувалдой по стыкам могут только металлические колеса, а у монорельса они резиновые.

Стыки на монорельсе в виде зубчатых скосов, это делает переезд с одного рельса на другой более плавным.

 

В принципе, монорельс - не только в таком виде, а вообще - Москве - по крайней мере, сейчас - не нужен.

Необходим как воздух.

 

... появится огромный спрос, и линия просто не удовлетворит его.
Нет. Нужен был совершенно иной стандарт ОТ, гораздо более крупный по габаритам, тогда это был бы на самом деле общественный транспорт.
Интервалы можно наладить нормальные, скорость тоже можно увеличить, вчера видел, как поезд буквально "летел", километров под 60. Станции все открыть на вход - не проблема. Цену тоже теоретически можно сбить. Но вот увеличить ширину поезда и вагонность для увеличения пассажировместимости уже никак не удастся.

 

Зачем из красивых вагончиков монстров делать. Лучше пусть ездят чаще.

Link to comment
Share on other sites

Стучать кувалдой по стыкам могут только металлические колеса, а у монорельса они резиновые.

25591[/snapback]

А это пусть разработчики разбираются, что там стучит аки кувалда. Пассажир слышит постоянный стук.

 

Стыки на монорельсе в виде зубчатых скосов, это делает переезд с одного рельса на другой более плавным.

25591[/snapback]

Перечислите нам все виды термокомпенсаторов, используемых на московском монорельсе, и отметьте те из них, которые не обеспечивают непрерывную поверхность катания.

Да, и ещё вспомните, где в ходовой части есть касающиеся ходовой балки элементы, изготовленные не из резины.

Link to comment
Share on other sites

Я на нем езжу, ты на нем ездишь, zer0 cache и другие ...

Ты себя к кому причисляешь: к обществу, туристам или грузу???

25591[/snapback]

Во-первых, если нетрудно, просьба цитировать нормально, то есть с автором исходного текста, тем более, что это делать легче :D

Во-вторых, я на нём не езжу - нет нужды. Но вижу каждый день. Если бы ездил, считал себя туристом.

 

Пойми, спрос на эту линию пока складывается ТОЛЬКО из того, что это единственная связь такого рода. Не потому, что она чем-то превосходит другие связки, например, по комфорту и скорости передвижения, как метро по сравнению с НОТом. Нет, как только появитс яаналогичная связка в лице кого угодно... даже троллейбуса :( весь поток пересядет с твоего монорельса. Он никому не нужен в таком виде будет. А сейчас он протягивает именно тем, что единственен в данном направлении.

Стучать кувалдой по стыкам могут только металлические колеса, а у монорельса они резиновые.

25591[/snapback]

Вот только мне не надо рассказывать, ладно? Я его каждый день вижу, иногда по нескольку раз. Самые громкеи участки - это участок над трамвайной остановкой "ВВЦ-Южный вход" и прямая возле Телецентра.

Колёса там резиновые, не спорю, но они - не единственная направляющая, присмотрись. Есть там что-то вроде металлических касательных, роликового типа или нет - сейчас не скажу, но что-то подобное есть.

Помимо этого есть "башмаки", которые "цокают" абсолютно на всём маршруте о питающие провода.

Стыки на монорельсе в виде зубчатых скосов, это делает переезд с одного рельса на другой более плавным.

25591[/snapback]

Тем не менее, факт есть факт. Плавным, кстати, его тоже особо не назовёшь, только двигатель даёт хорошее ровное ускорение, а то, что там нет тряски - бред.

Зачем из красивых вагончиков монстров делать. Лучше пусть ездят чаще.

25591[/snapback]

Ну, после такого лично я серьёзную дискуссию заканчиваю. Аргументов ты не понимаешь. А доказывать что-либо человеку, специально пропускающему аргументы мимо ушей и пишущему необоснованные заявления, я не хочу.

Link to comment
Share on other sites

Интервалы можно наладить нормальные, скорость тоже можно увеличить, вчера видел, как поезд буквально "летел", километров под 60. Станции все открыть на вход - не проблема. Цену тоже теоретически можно сбить.

25527[/snapback]

Согласен на 100%.

НЕ ТОЛЬКО МОЖНО, НО и НУЖНО.

И только когда это будет сделано, можно будет аргументированно спорить, много это или мало - 200 мест, из которых 44 сидячих. Пока можно только предполагать. Я считаю, что этого будет достаточно, а сколько именно их должно быть по-вашему?

Link to comment
Share on other sites

ДА, так все-таки, просветите, уважаемый, какие же такие дикие преимущества у монорельса перед другими видами транспорта (в первую очередь я имею в виду легкий рельсовый транспорт - легкое метро и скоротсной трамвай), что его при куче недостатков нужно развивать?

Link to comment
Share on other sites

ДА, так все-таки, просветите, уважаемый, какие же такие дикие преимущества у монорельса перед другими видами транспорта (в первую очередь я имею в виду легкий рельсовый транспорт - легкое метро и скоротсной трамвай), что его при куче недостатков нужно развивать?

25660[/snapback]

 

Монорельс более приспособлен для езды по эстакаде, более устойчив, имеет точки опор не только сверху рельса, но и снизу, и по бокам.

Разгоняется и тормозит плавно, без рывков.

Двери шире и выше.

Минимальный радиус поворота всего 25 метров.

Трасса монорельса дешевле и легко интегрируема в сложившуюся городскую застройку и транспортную систему.

Уровень шума значительно меньше.

Link to comment
Share on other sites

Согласен на 100%.

НЕ ТОЛЬКО МОЖНО, НО и НУЖНО.

25637[/snapback]

Ты вырвал мою фразу из котекста и потому сделал неверные выводы, с которыми я не согласен. Читай выше: пассажиропоток появится очень большой, предложение не сможет удовлетворить спрос, так как это важная стратегическая линия в плане разруливания транспортного коллапса.

Будь повнимательнее.

Монорельс более приспособлен для езды по эстакаде, более устойчив, имеет точки опор не только сверху рельса, но и снизу, и по бокам.

25808[/snapback]

Тогда встречный вопрос: чем поезд Лёгкого Метро менее устойчив?

Разгоняется и тормозит плавно, без рывков.

25808[/snapback]

То же самое можно сказать о Скифе в частности.

Двери шире и выше.

25808[/snapback]

Чем у кого? Толку от этих дверей, если салон одного вагона им практически равен? Кстати, не подкинешь информацию о ширине в цифрах?

Минимальный радиус поворота всего 25 метров.

25808[/snapback]

Единственный реальный плюс, который ты назвал. Но он компенсируется кучей минусов, в частности, очень низкой пассажировместимостью на погонный метр состава.

Трасса монорельса дешевле и легко интегрируема в сложившуюся городскую застройку и транспортную систему.

25808[/snapback]

Дешевле чего? И дешевле как? ПО строительству?

Учитывая пассажиропоток, убытки от него в разы выше. Не строй тех аргументов, которые не существуют.

Уровень шума значительно меньше.

25808[/snapback]

Чем у кого?

Link to comment
Share on other sites

Дешевле чего? И дешевле как? ПО строительству?

25832[/snapback]

А с чем МХ можно сравнить? Альтернативы всего две: обычное метро и Бутовская линия. Ясно, что сама трасса дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Монорельс более приспособлен для езды по эстакаде, более устойчив, имеет точки опор не только сверху рельса, но и снизу, и по бокам.

25808[/snapback]

Вот эта фраза мне так понравилась, что не смог удержаться от коментария...

 

Создаётся впечатление, что мы живём в мире эстакад... Да их можно по пальцам пересчитать. Монорельс - это для туристов, показуха к олимпиаде, ПиАр, а далеко не ОТ и не надо нам тут втирать, что это прогрессивно. Лучше на эти деньги закупили бы нормальный, общедоступный транспорт, не важно какой. Пускай даже не такой эстакадный, но всё-таки транспорт, а не "Газельки-Обозрения"

Link to comment
Share on other sites

Тогда встречный вопрос: чем поезд Лёгкого Метро менее устойчив?

25832[/snapback]

 

Поезда Лёгкого Метро, Обычного метро, мини-метро, трамвая, скоростного трамвая, электрички, скоростной электрички и т. д. имеют всем известные два ряда колес на двух рельсах. Эта схема допускает, при определенном стечении обстоятельств, возможность схода с рельсов, опрокидывания.

В эстакадном исполнении эта опасность увеличивается.

На этой неделе в Тверской области цистерны с мазутом сошли с рельс из-за размыва грунта. Месяц назад в Японии состав с пассажирами въехал в дом из-за превышения скорости на повороте.

 

Дешевле чего? И дешевле как? ПО строительству?

25832[/snapback]

 

Стоимость километра линии монорельса 12 - 20 млн.$. Бутовская линия «легкого» метро обошлась москвичам приблизительно в 40 млн.$ за один километр

 

Чем у кого? Толку от этих дверей, если салон одного вагона им практически равен? Кстати, не подкинешь информацию о ширине в цифрах?

25832[/snapback]

 

Чем у всех! 1,2 Х 2,15 метра.

 

Уровень шума значительно меньше. Чем у кого?

25832[/snapback]

 

65дБ на расстоянии 25 метров при движении со скоростью 40 км/ч.

Значительно меньше, чем у ЛМ.

 

Создаётся впечатление, что мы живём в мире эстакад... Да их можно по пальцам пересчитать. Монорельс - это для туристов, показуха к олимпиаде, ПиАр, а далеко не ОТ и не надо нам тут втирать, что это прогрессивно. Лучше на эти деньги закупили бы нормальный, общедоступный транспорт, не важно какой. Пускай даже не такой эстакадный

25865[/snapback]

 

Алексей, естественно, там, где проблему можно решить уличным транспортом, её решают уличным, но улицы уже не справляются с постоянно увеличивающимся количеством транспорта. Рыть туннели очень дорого, приходится осваивать эстакады.

Link to comment
Share on other sites

Монорельс более приспособлен для езды по эстакаде

25808[/snapback]

Чем скоростной трамвай? Чем же это?

 

Двери шире и выше.

25808[/snapback]

Это не преимущество системы как таковой

 

Минимальный радиус поворота всего 25 метров.

25808[/snapback]

Не знаю точных цифр по СТ с нормальным ПС (скажем, Bobmardier Flexity Outlook или Siemens Combino), но подозреваю, что они примерно такие же. Уж по крайней мере то, что их радиус поворота ниже такового у традиционного трамвайного ПС (Татра, КТМ и т.п.) - однозначно.

 

Уровень шума значительно меньше.

25808[/snapback]

Ничего подобного - если сравнивать с тем же трамваем - нормальным ПС на нормальных рельсах, то от МХ шум ВЫШЕ.

 

 

На этой неделе в Тверской области цистерны с мазутом сошли с рельс из-за размыва грунта.

25915[/snapback]

Ага, а если размоет грунт под опорой МХ, то она спокойно поедет дальше... Ее что, на воздушную подушку успели перевести?

 

Стоимость километра линии монорельса 12 - 20 млн.$. Бутовская линия «легкого» метро обошлась москвичам приблизительно в 40 млн.$ за один километр

25915[/snapback]

И сколько из этих миллионов ушло на откаты и оплату Вашей работы? Про цифры - брехня - линия МХ не может быть в 2 раза дешевле линии ЛМ (за счет чего?).

 

65дБ на расстоянии 25 метров при движении со скоростью 40 км/ч.

Значительно меньше, чем у ЛМ.

25915[/snapback]

На сименсовском сайте где-то видел цифру 40 Дб с 20 м при нормально уложенном пути (для Combino).

Link to comment
Share on other sites

Не знаю точных цифр по СТ с нормальным ПС (скажем, Bobmardier Flexity Outlook или Siemens Combino), но подозреваю, что они примерно такие же.

25919[/snapback]

Открыл описание первого попавшегося Combino - изготовленного для г. Базель. Минимальный радиус поворота - 11.8 м. Но там колея 1000 мм. Поэтому посмотрел ещё один - амстердамский вариант. Там минимальный радиус (для колеи 1435) - 17 метров.

"Колея" монорельса (ширина головки ходовой балки) - 1200 мм.

 

то, что их радиус поворота ниже такового у традиционного трамвайного ПС (Татра, КТМ и т.п.) - однозначно.

25919[/snapback]

Минимальный радиус у ЛМ-99 - 14 метров.

Link to comment
Share on other sites

В эстакадном исполнении эта опасность увеличивается.

25915[/snapback]

Чем именно? Тем, что дует наверху сильнее?

На этой неделе в Тверской области цистерны с мазутом сошли с рельс из-за размыва грунта. Месяц назад в Японии состав с пассажирами въехал в дом из-за превышения скорости на повороте.

25915[/snapback]

Про Тверь точно не в курсе, но вот из Японии я кадры видел, там ни о какой эстакаде речи не шло.

Стоимость километра линии монорельса 12 - 20 млн.$. Бутовская линия «легкого» метро обошлась москвичам приблизительно в 40 млн.$ за один километр

25915[/snapback]

Это вполне реальные цифры, только вот везде в Сети официальные цифры совсем другие, и тво по монорельсу что-то сильно занижены. ЛМ обошлось так дорого, потому что это первый опыт такого вида ОТ (именно ОТ), с разработкой как собственно трасы и её типа, так и ПС. Если строить и дальше, 1 км будет дешевле.

 

Чем у всех! 1,2 Х 2,15 метра.

25915[/snapback]

1,2, как я понимаю, это ширина дверей? Ну, так это не самое широкое... Я могу ошибаться, но в метро двери как раз тоже 1.20. В вагонах некоторых метрополитенов мира, к примеру, в Парижском, есть модели и с дверями шириной 1.5 м.

Рыть туннели очень дорого, приходится осваивать эстакады.

25915[/snapback]

Не спорю. Но МХ в нашем виде - самое неэффективное освоение эстакады.

Ничего подобного - если сравнивать с тем же трамваем - нормальным ПС на нормальных рельсах, то от МХ шум ВЫШЕ.

25919[/snapback]

Нет, если рассмтаривать Нормальный Монорельс :( , скажем, во Франкфурте-на-Майне, а точнее в его аэропорту между терминалами, то он действительно бесшумный. Но никак ни наш.

Про цифры - брехня - линия МХ не может быть в 2 раза дешевле линии ЛМ (за счет чего?).

25919[/snapback]

Может, тут он прав. Другое дело, что в действительности везде цифры мелькают намного более крупные.

Link to comment
Share on other sites

1.2, как я понимаю, это ширина дверей? Ну, так это не самое широкое... Я могу ошибаться, но в метро двери как раз тоже 1.20.

25930[/snapback]

Дверь в автобусе Scania Omnilink - 1200x2166 мм, ничуть не хуже и даже выше. Ну а просто по ширине - 1200 вполне рядовая ширина. Например ЛиАЗ-5292 имеет двери ещё более широкие - 1282 мм.

Link to comment
Share on other sites

Например ЛиАЗ-5292 имеет двери ещё более широкие - 1282 мм.

 

25945[/snapback]

Значит, средняя дверь Мерседеса О325 ещё шире. И метрошные тоже шире.

Link to comment
Share on other sites

Итак по порядку:

Для эстакады лучше всего - монорельс, особенно в городской черте. У линии монорельса намного менее удручающий вид чем у линии того же ЛМ - получается вполне себе легкая и красивая конструкция, в отличие от громадного моста для СТ или ЛМ!

НО: это не про наш монорельс, который даже монорельсом-то назвать нельза, не зря обозвали его монохренью! Хрень и есть хрень. В отличие от упомянутого Франкфуртского наша МХ вообще не предназначена быть ОТ и возить пассажиров. А предназначена - для понтов... Ну что ж, очень жаль. Могли бы и нормальный монорельс построить!

Link to comment
Share on other sites

Чем скоростной трамвай? Чем же это?

25919[/snapback]

Наличием дополнительных колес, препятствующих сходу с рельса и опрокидыванию.

 

Ага, а если размоет грунт под опорой МХ, то она спокойно поедет дальше...

25919[/snapback]

По крайней мере, останется на эстакаде.

 

Ничего подобного - если сравнивать с тем же трамваем - нормальным ПС на

нормальных рельсах, то от МХ шум ВЫШЕ.

25919[/snapback]

На сименсовском сайте где-то видел цифру 40 Дб с 20 м при нормально уложенном пути (для Combino).

25919[/snapback]

 

 

Уровни шума (дБ)


  •  
  • реактивный самолет 110-120
     
  • мотоцикл 90-105
     
  • вертолет 106
     
  • поезд 80-100
     
  • поезд в метро 90
     
  • грузовик 85-95
     
  • автобус 80-95
     
  • легковая машина 80-85
     
  • трамвай 75-95
     
  • московский монорельс 65
     
  • разговор 50-60
     
  • писк комара 40
     
  • шепот 30
     
  • шелест листвы 10
     

 

Итак по порядку:

Для эстакады лучше всего - монорельс, особенно в городской черте. У линии монорельса намного менее удручающий вид чем у линии того же ЛМ - получается вполне себе легкая и красивая конструкция, в отличие от громадного моста для СТ или ЛМ!

НО: это не про наш монорельс, который даже монорельсом-то назвать нельза, не зря обозвали его монохренью! Хрень и есть хрень. В отличие от упомянутого Франкфуртского наша МХ вообще не предназначена быть ОТ и возить пассажиров. А предназначена - для понтов... Ну что ж, очень жаль. Могли бы и нормальный монорельс построить!

26007[/snapback]

Первая часть - абсолютно точно!



Вторая часть - абсолютно не согласен.

Кстати, упомянутый Франкфуртский монорельс предназначен быть туристическим транспортом и возить туристов, потому что в аэропорту их больше чем на Тимирязевской. :(

Link to comment
Share on other sites

Уровни шума (дБ)

26074[/snapback]

Поэтому все летаем исключительно на комарах!

Откуда цифры-то такие взял? Какое метро? Дал бы ссылку...

Кстати, упомянутый Франкфуртский монорельс предназначен быть туристическим транспортом и возить туристов, потому что в аэропорту их больше чем на Тимирязевской.

26074[/snapback]

То есть ты признаешь, что МХ - это туристический вид транспорта, но не общественный?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Откуда цифры-то такие взял? Какое метро? Дал бы ссылку...

26075[/snapback]

 

http://www.ssga.ru/AllMetodMaterial/metod_...d/akustika.html

 

http://www.denas-club.ru/jurnal6_zvuk_lech.htm

 

То есть ты признаешь, что МХ - это туристический вид транспорта, но не общественный?

26075[/snapback]

Я считаю, что он используется не по назначению.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

"Пронская" ( да куда они денутся )

22767[/snapback]

Тема старая, когда начиналось обсуждение, строительство "Пронской" представлялось чуть ли не уже начинающимся. И вот фигу, не собираются строить...

Но в принципе за недострой реально взялись, что неплохо.

Link to comment
Share on other sites

У меня вот вопрос: НАФИГА на трассе монорельса кривые малого радиуса вообще и неоправданные кривули у ВДНХ (от "Ул. С.Эйзенштейна" к "Выставочному центру", сейчас его встраивают в павильон "Россия", ок. Останкинской ул. - провели вдоль линии трамвая вместо более плавного поворота), через ул. Ак. Королёва (наиболее непонятный мне участок: если и надо от домов отвести, то сделать это более плавно), в районе перехода через ОЖД и при подходе к "Ул. Милашенкова" (можно было пустить линию через промзону, а станцию соорудить на ул. Фонвизина) в частности.

 

Вообще, на ул. Ак. Королёва "монохрень" надо было пустить по середине дороги - над газоном, - а не над трампутями, а от станций сделать переходы.

 

Да и конечная расположена ОЧЕНЬ неудобно? чтобы добраться от метро или электрички, надо через ТАКОЕ пройти...

 

А насчёт красивости станций ММТС скажу, что ни внутри, ни тем более снаружи они не блещут.

Link to comment
Share on other sites

Я на нем катался 3 раза (именно катался, потому что ехать на нем бессмысленно) и после 3 раза заметил, что вагоны начинают потихоньку рассыпаться. Кстати, скорость его движения при открытии была гораздо больше, нежели сейчас.

 

Какой же это ОТ, который так медленно ползает и стоит бешеных денег (маршрутка от Тимирязевской до Рижской стоит 18 рублей)? :(

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
"Авиамоторная". Нужен выход к ж.д.платформе.

10628[/snapback]

Дык он есть, и я им постоянно пользуюсь! B)

но жителям Орехова-Борисова, Братеева и Марьина связь "Марьино-Зябликово" очень необходимо, особенно, если Братеево и Орехово-Борисово начнут расширятся до границы ЮАО, проходящей по МКАД-река Москва.

10630[/snapback]

Интересно, чем они думали, когда в конце 80-х дружно митинговали против... строительства метро в своём райне! :D Ну их, на фиг! Лучше построить тем, кто этого хочет и действительно достоен!

 

 

А кто митинговал то? Все ждали его еще в начале 90-х

Link to comment
Share on other sites

В 80ых, да и вначале 90ых. Были сильны "экологические" позиции, что из за метро им деревьев порубят, что-то ещё испортится :D;)B) Такая же картина была с Горьковской в НН ( стройплощадку уничтожили, а теперь жалеют) и с тупиками за Каширской КахЛ ( тупики построили на 6, а не на 8 вагонов, тоже жалеют). Ещё, возможно, из за такого лобби, сделали столь сильный крюк на Люблинке, чтобы по парку линия не шла

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.