Перейти к содержанию

Автолайн - это хорошо


Рекомендуемые сообщения

22 числа меня бесплатно подвез водитель автолайновской маршрутки после окончания его последнего рейса по пути в парк, за что ему спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только холодноватая немного...

105746[/snapback]

Да ладно, не видел еще ни одного холодного маза... хотя ездил на них в мороз. И нередко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хорошо,что закупают хороший ПС.

Хорошо,что вместо 31-о и 53-о маршрута,где были газели,сделали 531м,где ходят Спринтеры.

Большое спасибо Автолайну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Автолайн - хорошо только на фоне других, но вообще - был рад, когда 2 года проездил на газелях, а потом их заменили на форды и мерседесы (м. Водный стадион).

Придумайте другую схему оплаты, не уверен, но думаю, что ни в одной стране мира нет такого, чтобы пассажиры передавали друг другу горсть монеток за проезд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн - хорошо только на фоне других, но вообще - был рад, когда 2 года проездил на газелях, а потом их заменили на форды и мерседесы (м. Водный стадион).

Придумайте другую схему оплаты, не уверен, но думаю, что ни в одной стране мира нет такого, чтобы пассажиры передавали друг другу горсть монеток за проезд).

 

Да, действительно с оплатой надо уже бы что то и придумать ... и не удобно и задерживает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Придумайте другую схему оплаты, не уверен, но думаю, что ни в одной стране мира нет такого, чтобы пассажиры передавали друг другу горсть монеток за проезд).

Вы из леса, что ли, наух, вышли?

В нормальных странах - маршруток вообще нет.

У нас - это просто КОМПЕНСАЦИЯ убогого ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе абсолютно нормальная практика, когда перевозки осуществляет ПС класса МВ и СВ со всеми вытекающими отсюда особенностями перевозки.

195574[/snapback]

Особенности перевозки из этого никак не вытекают.

Например вот это (Грац):

http://batia.infopace.net/IMG_0509290136m.jpg

не маршрутка. Это обычный городской автобус, идущий по установленному маршруту с установленными остановками; в нём действителен общегородской билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня проехал туда и обратно на "Сканиях" по 170-му маршруту от Медведково до конечной в Мытищах. Был приятно поражён возросшим уровнем культуры и их вежливому отношению с пассажирами: берут деньги спокойно, без ругани с пассажирами, билетики дают без напоминания, сами. За такой сервис и 40 рублей не жалко заплатить. Жалко что у нас на Юго-Западе водители считают, что 25 рублей - это не деньги и за них пассажиры не заслуживают хорошего отношения.

Наконец-то уровень работы "Автолайна" подтянулся хотя бы до того, как у нас в Москве МГТ работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я хотел от имени своих родителей поблагодарить работников Автолайн, и в первую очередь сотрудников Управляющей компании, за то, что отладили работу маршрута № 540. Когда мы обратились в компанию на этом маршруте были некоторые вопросы, которые требовали решения -очень рады, что нас не только выслушали, но и максимально удовлетворили наши самые смелые надежды. Еще раз спасибо, и пользуясь случаем, поздравляю всех работников компании "Автолайн" с их профессиональным праздником -днем автомобилиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За поздравления спасибо. Что касается 540-го маршрута, там еще не все намеченные мероприятия выполнены. На все остановочные пункты маршрута в обоих направлениях заказаны сводные раписания движения (как на сайте компании), только на пластике. На время, пока они изготавливаются, размещены временные на бумаге в заламинированном виде. Навигационное оборудование для автобусов приобретено, но пока не установлено. Надеемся, что на этой неделе все оборудуем. Задержку по времени вызвал вопрос согласования с заводом-изготовителем, т.к. на 540-м работает новая гарантийная Скания 95-ой модели, и без завода-изготовителя даже прикуриватель не воткнешь.

 

По любому, вопрос на контроле Управляющей компании, наш телефон у Вас есть, по любым вопросам, обращайтесь, чем быстрее мы получим от Вас информацию, тем эффективнее будут меры.

Еще рах спасибо, всего доброго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот, а по прошествии 2-х месяцев маршрут отдали в Мострансавто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит отдали? Маршрут -то конкурсный. Как и положено по договору с Минтрансом, по окончании договора эксплуатация нами прекращена в срок предусмотренный законом, по результатам конкурса ныне маршрут обслуживается Одинцовским ПАТП, если не ошибаюсь.

 

Какой там подвижной состав задействован сейчас -не знаю. Расписание на Тушинской МТА-ное видел, оно абсолютно такое же, как было и в прошлом году. Расписание кстати написано на каком-то куске старой фанеры (кризис однако).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит отдали? Маршрут -то конкурсный. Как и положено по договору с Минтрансом, по окончании договора эксплуатация нами прекращена в срок предусмотренный законом, по результатам конкурса ныне маршрут обслуживается Одинцовским ПАТП, если не ошибаюсь.

257123[/snapback]

Со стороны все выглядит именно так, что отдали.

Обслуживали, а на следующий год заявку не подали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит отдали?

257123[/snapback]

Так я не писал, что АЛ отдал, я имел ввиду что власти МО отдали. Типа, АЛ такой шорогий, всё делал для блага пассажиров, а его раз - и вот с маршрута, обидно должно быть. Вот собственно это я и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это нормальное явление на самом деле. К этому стремились и перевозчики, и власть. Выиграл конкурс - обслуживаешь оговоренное время - вышел срок, отдаешь следующему выигравшему игроку рынка.

 

Почему мы не подавали заявок ни на один маршрут - без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вообще я не любитель маршруток, и считаю их быдлотранспортом, но вот по части автобусов Автолайн молодец. Недавно довелось сравнить работу Автолайна и Мосгортранса 12АП. Интервалы 5-10 минут против 30 у МГТ, цена 50 р против 60-80, подвижной состав - новые иномарки в отличие от новых советских машин у МГТ. Пользовался маршрутам Крюково-Сходненская и Одинцово-Москва (э.. правда насчет второго не уверен, что это именно автолайн был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно довелось сравнить работу Автолайна и Мосгортранса 12АП. Интервалы 5-10 минут против 30 у МГТ, цена 50 р против 60-80, подвижной состав - новые иномарки в отличие от новых советских машин у МГТ. Пользовался маршрутам Крюково-Сходненская и Одинцово-Москва (э.. правда насчет второго не уверен, что это именно автолайн был).

313392[/snapback]

Мо я что-то не понимаю, но с каких пор у нас 12й парк стал в Одинцово кататься и в Крюково? :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

с каких пор у нас 12й парк стал в Одинцово кататься и в Крюково?

313399[/snapback]

человек запутался. у 12 парка и сканий то нет.

(э.. правда насчет второго не уверен, что это именно автолайн был).

313392[/snapback]

да, на 339 катается не только Автолайн, но и Мострансавто(отличие в госах-у Автолайна код региона 77, 199, у МТА-50).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автолайн - это хорошо. Просто за сам факт его наличия. Вполне себе альтернатива МГТ.

Обновили ПС, убрав таки "некошерные" Газели. Приемлимые тарифы. Не в кайф, конечно, что много "чертей" за рулём, но это болезнь характерна для всей сферы услуг, отдельная тема.

 

А профессиональные жалобщики и стукачи, представьте, что случится если маршрутки исчезнут.

Нагрузки на НОТ МГТ увеличится ощутимо, пассажирам и водителям автобусов-троллейбусов придётся несладко.

 

Автолайн - коммерческое предприятие, задача которого одна - приносить прибыль. И все действия или бездействия основываются в первую очередь на схеме выгодно-невыгодно.

Не устраивает кого-то качество обслуживания Автолайна - не пользуйтесь, бойкотируйте. Но, не думаю, что в МГТ с этим делом лучше. Люди-то за рулём везде одинаковые.

 

Что касается условий труда водителей, то случаев, когда человек, задроченный парковской совковой бюрократией уходит из МГТ в АЛ - масса, но чтобы наоборот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Автолайн - это хорошо. Просто за сам факт его наличия. Вполне себе альтернатива МГТ.

Да. И ещё можно добавить вежливость водителей "Автолайна", в отличие от других перевозчиков (особенно Московской области), что было мной неоднократно замечено при частых поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да. И ещё можно добавить вежливость водителей "Автолайна", в отличие от других перевозчиков (особенно Московской области), что было мной неоднократно замечено при частых поездках.

увы не всегда (особенно 72м и 639м), но про область верно подмечено, да и старпрофи (595м) куда хуже, там по ходу половина под винтом гоняется, другая по-русски не понимает. От водителя 639м слышал что в АЛ начались массовые проверки на уколы, это не может не радовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Морозы наступили поздно, но сразу жёстко. Какой же контраст между светлыми и тёплыми маршрутками "Автолайна" и тёмными и холодными автобусами 10 парка МГТ! Для справедливости: ругательство в адрес 10 АП относится не ко всем автобусам, но, увы, к большинству машин 2 колонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле нормативная база для всех компаний, что МГТ, что АЛ -одна и та же. Не могу прикрепить файл, найдите его сами в инете -ГОСТ Р 50993-96. Почитайте, и все вопросы отпадут сами собой.

 

В соответствии с ним: Москва относится к климатической зоне с умеренным климатом. При температуре на улице (-25 град.) в салоне должно быть (+15 град.) после 15 минут движения автобуса от остановки.

 

На маршрутах, где остановки каждые 2-3 минуты, это априори невозможно.

 

Так что, одевайтесь теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно это невозможно в фургонобусах, где об отоплении позаботились по остаточному принципу. Причем касается эта проблема всех операторов, исключение в тенденции - разве что... Газели, где всегда тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газели, где всегда тепло.

351393[/snapback]

Там есть одно большое "но" - бензиновый двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ: как ни странно, первое место в антирейтинге холодных маршруток при всем этом занимают не фургонобусы, а ростовские County

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Спринтерах" тепло, в "Транзитах" тепло, даже в "Пежо" - тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, смех конечно говорить, но из года в год хоть раз но бывало такое, чтобы получить летнее дизтопливо. Далее со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.