barcauan Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 22 числа меня бесплатно подвез водитель автолайновской маршрутки после окончания его последнего рейса по пути в парк, за что ему спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Только холодноватая немного... 105746[/snapback] Да ладно, не видел еще ни одного холодного маза... хотя ездил на них в мороз. И нередко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 а почему на 113м(711)досих пор ездят газели когда их заменят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTON Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Хорошо,что закупают хороший ПС. Хорошо,что вместо 31-о и 53-о маршрута,где были газели,сделали 531м,где ходят Спринтеры. Большое спасибо Автолайну! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael. Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Автолайн - хорошо только на фоне других, но вообще - был рад, когда 2 года проездил на газелях, а потом их заменили на форды и мерседесы (м. Водный стадион). Придумайте другую схему оплаты, не уверен, но думаю, что ни в одной стране мира нет такого, чтобы пассажиры передавали друг другу горсть монеток за проезд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
domovoi Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Автолайн - хорошо только на фоне других, но вообще - был рад, когда 2 года проездил на газелях, а потом их заменили на форды и мерседесы (м. Водный стадион). Придумайте другую схему оплаты, не уверен, но думаю, что ни в одной стране мира нет такого, чтобы пассажиры передавали друг другу горсть монеток за проезд). Да, действительно с оплатой надо уже бы что то и придумать ... и не удобно и задерживает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Придумайте другую схему оплаты, не уверен, но думаю, что ни в одной стране мира нет такого, чтобы пассажиры передавали друг другу горсть монеток за проезд). Вы из леса, что ли, наух, вышли? В нормальных странах - маршруток вообще нет. У нас - это просто КОМПЕНСАЦИЯ убогого ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 В Европе абсолютно нормальная практика, когда перевозки осуществляет ПС класса МВ и СВ со всеми вытекающими отсюда особенностями перевозки. 195574[/snapback] Особенности перевозки из этого никак не вытекают. Например вот это (Грац): http://batia.infopace.net/IMG_0509290136m.jpg не маршрутка. Это обычный городской автобус, идущий по установленному маршруту с установленными остановками; в нём действителен общегородской билет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Сегодня проехал туда и обратно на "Сканиях" по 170-му маршруту от Медведково до конечной в Мытищах. Был приятно поражён возросшим уровнем культуры и их вежливому отношению с пассажирами: берут деньги спокойно, без ругани с пассажирами, билетики дают без напоминания, сами. За такой сервис и 40 рублей не жалко заплатить. Жалко что у нас на Юго-Западе водители считают, что 25 рублей - это не деньги и за них пассажиры не заслуживают хорошего отношения. Наконец-то уровень работы "Автолайна" подтянулся хотя бы до того, как у нас в Москве МГТ работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Л. Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 А я хотел от имени своих родителей поблагодарить работников Автолайн, и в первую очередь сотрудников Управляющей компании, за то, что отладили работу маршрута № 540. Когда мы обратились в компанию на этом маршруте были некоторые вопросы, которые требовали решения -очень рады, что нас не только выслушали, но и максимально удовлетворили наши самые смелые надежды. Еще раз спасибо, и пользуясь случаем, поздравляю всех работников компании "Автолайн" с их профессиональным праздником -днем автомобилиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 За поздравления спасибо. Что касается 540-го маршрута, там еще не все намеченные мероприятия выполнены. На все остановочные пункты маршрута в обоих направлениях заказаны сводные раписания движения (как на сайте компании), только на пластике. На время, пока они изготавливаются, размещены временные на бумаге в заламинированном виде. Навигационное оборудование для автобусов приобретено, но пока не установлено. Надеемся, что на этой неделе все оборудуем. Задержку по времени вызвал вопрос согласования с заводом-изготовителем, т.к. на 540-м работает новая гарантийная Скания 95-ой модели, и без завода-изготовителя даже прикуриватель не воткнешь. По любому, вопрос на контроле Управляющей компании, наш телефон у Вас есть, по любым вопросам, обращайтесь, чем быстрее мы получим от Вас информацию, тем эффективнее будут меры. Еще рах спасибо, всего доброго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Вот, а по прошествии 2-х месяцев маршрут отдали в Мострансавто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Что значит отдали? Маршрут -то конкурсный. Как и положено по договору с Минтрансом, по окончании договора эксплуатация нами прекращена в срок предусмотренный законом, по результатам конкурса ныне маршрут обслуживается Одинцовским ПАТП, если не ошибаюсь. Какой там подвижной состав задействован сейчас -не знаю. Расписание на Тушинской МТА-ное видел, оно абсолютно такое же, как было и в прошлом году. Расписание кстати написано на каком-то куске старой фанеры (кризис однако). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Что значит отдали? Маршрут -то конкурсный. Как и положено по договору с Минтрансом, по окончании договора эксплуатация нами прекращена в срок предусмотренный законом, по результатам конкурса ныне маршрут обслуживается Одинцовским ПАТП, если не ошибаюсь. 257123[/snapback] Со стороны все выглядит именно так, что отдали. Обслуживали, а на следующий год заявку не подали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Что значит отдали? 257123[/snapback] Так я не писал, что АЛ отдал, я имел ввиду что власти МО отдали. Типа, АЛ такой шорогий, всё делал для блага пассажиров, а его раз - и вот с маршрута, обидно должно быть. Вот собственно это я и имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 А почему? Мало платят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Да это нормальное явление на самом деле. К этому стремились и перевозчики, и власть. Выиграл конкурс - обслуживаешь оговоренное время - вышел срок, отдаешь следующему выигравшему игроку рынка. Почему мы не подавали заявок ни на один маршрут - без комментариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gаrу Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Вообще я не любитель маршруток, и считаю их быдлотранспортом, но вот по части автобусов Автолайн молодец. Недавно довелось сравнить работу Автолайна и Мосгортранса 12АП. Интервалы 5-10 минут против 30 у МГТ, цена 50 р против 60-80, подвижной состав - новые иномарки в отличие от новых советских машин у МГТ. Пользовался маршрутам Крюково-Сходненская и Одинцово-Москва (э.. правда насчет второго не уверен, что это именно автолайн был). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Недавно довелось сравнить работу Автолайна и Мосгортранса 12АП. Интервалы 5-10 минут против 30 у МГТ, цена 50 р против 60-80, подвижной состав - новые иномарки в отличие от новых советских машин у МГТ. Пользовался маршрутам Крюково-Сходненская и Одинцово-Москва (э.. правда насчет второго не уверен, что это именно автолайн был). 313392[/snapback] Мо я что-то не понимаю, но с каких пор у нас 12й парк стал в Одинцово кататься и в Крюково? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 с каких пор у нас 12й парк стал в Одинцово кататься и в Крюково? 313399[/snapback] человек запутался. у 12 парка и сканий то нет. (э.. правда насчет второго не уверен, что это именно автолайн был). 313392[/snapback] да, на 339 катается не только Автолайн, но и Мострансавто(отличие в госах-у Автолайна код региона 77, 199, у МТА-50). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zott Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Автолайн - это хорошо. Просто за сам факт его наличия. Вполне себе альтернатива МГТ. Обновили ПС, убрав таки "некошерные" Газели. Приемлимые тарифы. Не в кайф, конечно, что много "чертей" за рулём, но это болезнь характерна для всей сферы услуг, отдельная тема. А профессиональные жалобщики и стукачи, представьте, что случится если маршрутки исчезнут. Нагрузки на НОТ МГТ увеличится ощутимо, пассажирам и водителям автобусов-троллейбусов придётся несладко. Автолайн - коммерческое предприятие, задача которого одна - приносить прибыль. И все действия или бездействия основываются в первую очередь на схеме выгодно-невыгодно. Не устраивает кого-то качество обслуживания Автолайна - не пользуйтесь, бойкотируйте. Но, не думаю, что в МГТ с этим делом лучше. Люди-то за рулём везде одинаковые. Что касается условий труда водителей, то случаев, когда человек, задроченный парковской совковой бюрократией уходит из МГТ в АЛ - масса, но чтобы наоборот.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-Sashok Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Автолайн - это хорошо. Просто за сам факт его наличия. Вполне себе альтернатива МГТ. Да. И ещё можно добавить вежливость водителей "Автолайна", в отличие от других перевозчиков (особенно Московской области), что было мной неоднократно замечено при частых поездках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Да. И ещё можно добавить вежливость водителей "Автолайна", в отличие от других перевозчиков (особенно Московской области), что было мной неоднократно замечено при частых поездках. увы не всегда (особенно 72м и 639м), но про область верно подмечено, да и старпрофи (595м) куда хуже, там по ходу половина под винтом гоняется, другая по-русски не понимает. От водителя 639м слышал что в АЛ начались массовые проверки на уколы, это не может не радовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Морозы наступили поздно, но сразу жёстко. Какой же контраст между светлыми и тёплыми маршрутками "Автолайна" и тёмными и холодными автобусами 10 парка МГТ! Для справедливости: ругательство в адрес 10 АП относится не ко всем автобусам, но, увы, к большинству машин 2 колонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На самом деле нормативная база для всех компаний, что МГТ, что АЛ -одна и та же. Не могу прикрепить файл, найдите его сами в инете -ГОСТ Р 50993-96. Почитайте, и все вопросы отпадут сами собой. В соответствии с ним: Москва относится к климатической зоне с умеренным климатом. При температуре на улице (-25 град.) в салоне должно быть (+15 град.) после 15 минут движения автобуса от остановки. На маршрутах, где остановки каждые 2-3 минуты, это априори невозможно. Так что, одевайтесь теплее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Особенно это невозможно в фургонобусах, где об отоплении позаботились по остаточному принципу. Причем касается эта проблема всех операторов, исключение в тенденции - разве что... Газели, где всегда тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Газели, где всегда тепло. 351393[/snapback] Там есть одно большое "но" - бензиновый двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ОФФ: как ни странно, первое место в антирейтинге холодных маршруток при всем этом занимают не фургонобусы, а ростовские County Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 В "Спринтерах" тепло, в "Транзитах" тепло, даже в "Пежо" - тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 На самом деле, смех конечно говорить, но из года в год хоть раз но бывало такое, чтобы получить летнее дизтопливо. Далее со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.