Перейти к содержанию

Автолайн - это хорошо


Рекомендуемые сообщения

"Маршрутки перевозят около 15% пассажиров, так что не думаю."

Это слепая статистика :D .И не более чем цифра.

Спросите у Яцуковича и он вам точнее информацию даст(и куда более объективную,собраную отделом линейного контроля).ИМХО :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите у Яцуковича и он вам точнее информацию даст(и куда более объективную,собраную отделом линейного контроля)

73842[/snapback]

Не понял фразы вообще. Почему у Яцуковича должна быть более объективная инфа, чем у Прохорова? Отдел линейного контроля АЛ считает также и пассажиров МГТ? Ну и т.д.

И что значит:

не более чем цифра.

73842[/snapback]

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В советское время тоже постоянно кризис был... Сколько раз я автобусы/троллейбусы/трамваи штурмом брал...

73390[/snapback]

 

А сейчас до штурма не доходит -- маршрутка просто проезжает мимо остановки полностью забитая.

 

Может хватит кризисы устраивать?

73390[/snapback]

 

Это к кому обращение? Я кризисы не устраиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас до штурма не доходит -- маршрутка просто проезжает мимо остановки полностью забитая.

 

Значит услуга востребованна, но оказывается плохо.

 

Может хватит кризисы устраивать?

73390[/snapback]

Это к кому обращение?

73910[/snapback]

 

К тем, кто призывает ликвидировать все маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ ввел на 100% АСКП, которая по своей сути является не только системой автоматизированного контроля оплаты, но и системой автоматизированного контроля пассажиропотоков. Т.е. номинально МГТ располагает данными п/п по времени и по каждому конкретному объекту маршрута. Причем здесь отдел линейного контроля? Теперь это не его задача. Естественно данные АСКП -это данные освоенного п/потока. Для определения полной величины существует ряд методологий (из разряда маркетологии). На выходе получите реальный процент занимаемой ниши каждого оператора.

 

В эпоху рыночной экономики, разумеется, не стоит ждать, чтобы тот же МГТ или АЛ назвали реальные цифры. Разве что в %-х от чего неизвестно, или каких-то абстрактных, трудно проверяемых величин. Поэтому ко мне апеллировать не стоит. И я Вам ничего нового, кроме цифр пресс-анонсов, назвать не смогу. Да и что сосбтвенно для Вас значат эти цифры, 1 это процент или 21? Что, если это 1%, услуга не имеет право на существование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в одной из газелей на 37 они не висели

73354[/snapback]

Я вообще в последний раз видел билеты в маршрутках лет 5 назад. Да как-то про них никто и не вспоминает. Во народ-то выдрессировали - Куклачёв отдыхает!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, если это 1%, услуга не имеет право на существование?

73924[/snapback]

Имеет. И цифра не играет особой роли. Просто некоторые товарищи готовы с пеной у рта доказывать, что если бы не было маршруток МГТ не справился бы. Хорошо, что не говорят, что АЛ без МГТ всех утянет. Действительно в Москве есть несколько маршрутов, где из-за раздолбайства МГТ АЛ преревозит сравнимое количество пассажиров, например, 130. Но то же Митино или Ленинский проспект отсутствие маршруток может даже не почувствовать. (Вспомним забастовку Митинских водителей, о которой лично я узнал из новостей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинский проспект отсутствие маршруток может даже не почувствовать.

73936[/snapback]

И это говорит человек, знающий Ленинский вроде бы не понаслышке?! Александр, я Вас умоляю. Да на Ленинском троллейбусы, особенно зимой, по два раза в неделю крупно встают - то обрыв, то обесточка, то какой-нибудь урод на джипе возле Калужской площади расклорячится так, что за пять минут пробку из двух десятков троллейбусов создаст... И в этих случаях маршрутки очень выручают. И ещё в связи с установкой турникетов многие из бывших стойких троллейбусных пассажиров пересели или на маршрутки, или ходят теперь к метро Вор.Горы (по моей статистике среди моих друзей и знакомых - из 20 человек раньше 15 пользовались троллейбусами, теперь их осталось только трое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то же Митино или Ленинский проспект отсутствие маршруток может даже не почувствовать. (Вспомним забастовку Митинских водителей, о которой лично я узнал из новостей).

73936[/snapback]

 

А сколько всего ходит в Митино кроме АЛ,поэтому там во время забастовки отрывались бомбилы и другие компании перевозчики,а МГТ как ходил битком,так и ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это говорит человек, знающий Ленинский вроде бы не понаслышке?! Александр, я Вас умоляю. Да на Ленинском троллейбусы, особенно зимой, по два раза в неделю крупно встают - то обрыв, то обесточка, то какой-нибудь урод на джипе возле Калужской площади расклорячится так, что за пять минут пробку из двух десятков троллейбусов создаст...

73941[/snapback]

 

а зачастую на Ленинском троллы задерживаются из-за тех же маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачастую на Ленинском троллы задерживаются из-за тех же маршруток.

74059[/snapback]

На Ленинском? Где? Еще на ЮЗ, может быть, и возможно такое, но на Ленинском нет такого нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в этих случаях маршрутки очень выручают.

73941[/snapback]

Я бы так не сказал. Выручают автобусы, присланные на замену. Маршрутки в таком случае забиваются на конечных и далее что они есть, что их нет - всё равно. Так что о чём я пишу я знаю.

А сколько всего ходит в Митино кроме АЛ,поэтому там во время забастовки отрывались бомбилы и другие компании перевозчики,а МГТ как ходил битком,так и ходит.

73959[/snapback]

Основные маршруты (за исключением 2) держит АЛ, а вообще ещё есть Транс-вей, попутчик, гамма-автотранс, ПБОЮЛ Пирязев и ещё какой-то ПБОЮЛ как раз на 2.

А про битком не надо сказок.

Добавлено

а зачастую на Ленинском троллы задерживаются из-за тех же маршруток.

74059[/snapback]

С тех пор, как АЛ внял моим (ну или не только моим) просьбам убраться с троллейбусной остановки у Октябрьской, троллям мешают только автоуроды, причём кроме метода "лопатой по стеклу" их уже ничем не заставишь не парковаться в 2 ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во народ-то выдрессировали - Куклачёв отдыхает!..

 

 

Вот это большой вопрос, кто у нас любит народ дрессировать. Если коммерческий транспорт - в общем-то транспорт в основном альтернативный, и коммерческий перевозчик только и думает о том, какие создать конкурентные преимущества перед муниципальным транспортом, и ко всем сомнительным мероприятиям подходит с большой опаской, то вот МГТ -то действительно занимается дрессировкой. А чего ему бояться? Ведь фактически в сфере социальных перевозок он монополист (пока). Про АСКП я даже не говорю, хотя первое, что приходит в голову -это оно самое. А нормы вместимости? Да как возили, как скот, при советской власти, так и дальше хотят. А вот если бы еще и услуги-заменители (специально называю так, потому что подчеркиваю, что у МГТ конкурентов в полном понимании этого слова-на сегодня нет) убрали, тогда точно, товарищи, стройтесь в стадо и готовьтесь, что Вас так и быть перевезут. Вообще вот это наивное желание остаться одиноким игроком свойственно не только МГТ, а очень мнгоим операторам, и не только транспортникам, и говорит, в первую очередь об отсутствии маркетинговой стратегии компании, слабой подготовке кадров, и неэффективности сбытовой политики.

Сегодня у потребителя есть право на выбор. Выбрал ли он МГТ и КТ, или такси вообще - это его право, соизмеряемое с его возможностями и потребностями. И задача любого бизнеса, в первую очередь, установить эти потребности и их размеры, а уже далее сделать предложение покупателю, пока только еще потенциальному, воспользоваться твоей услугой. МГТ же, вряд ли ставит перед собой такие задачи. Не до лирики, как говорится. Наоборот, командно-административным методом, а иначе нас не учили, нам всеми силами и средствами втюхивают, как у нас все расчудесно.

Вся беда в том, что сейчас все перевозчики в целом переживают одни и те же проблемы. Основная из них -это кадровая. Про водителей левых маршруток, спящих по ночам в машине писали сто раз. Ну а кто знает с какой переработкой работают водители МГТ. Нет, с одной стороны не бесплатно, у них с этой переработкой цифры получаются сопоставимые с зарплатой водителей КТ. Но вопросы то остаются за кадром те же, та же безопасность пассажиров и еще уйма всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачастую на Ленинском троллы задерживаются из-за тех же маршруток.

74059[/snapback]

Это говорит за то, чтобы хотя бы один троллейбусный маршрут там (предлагается 84) заменить на автобусный. Или восстановить 144 в его прежней конфигурации.

это большой вопрос, кто у нас любит народ дрессировать.

74112[/snapback]

Все любят. Начиная от уборщицы в магазине, которая считает своим долгом как бы невзначай пнуть шваброй запоздалого посетителя, и кончая президентом, который развлекается перестановкой туда-сюда министров, генералов и прокуроров, - каждый хочет кого-либо "дрессировать". "За 5 копеек на 5 секунд почувствуй себя большим начальником" - пора уже такой аттракцион у нас вводить - будет пользоваться большим успехом.

А билетики в маршрутках всё-таки нужны. Для отчётности и для страховки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хорошего=)

 

1) смена ПС: все-таки стоя в Форде комфортнее, чем в Газели -), маршруты со Сканиями, особенно 130 - очень удачный межрайоник, раньше из Ясенева ничего прямого не было к ВУЗам на М-Маклая, а вот теперь есть -) Конечно ездить на нем от Ясенево в Новопеределкино можно только тогда, когда совсем делать нечего -)

2) скорость - все-таки в большинстве случаев маршрутка идет быстрее МГТ, да и ходит чаще - время поездки меньше

3) появление самостоятельных маршрутов - не дублей, которые ездят там, где есть пассажиропоток, но МГТ на него забивает.

4) готовность водителей объяснить где выходить тому или иному пассажиру - водители МГТ увы не часто подсказывают (((

 

ну вот...пожалуй все -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пять минут торчали перекд Октябрьской из за через одно место припаркованного форда. Если сейчас по другому, это хорошо.

74325[/snapback]

Да нет, к сожалению, такое бывает часто. И пять минут - это Вам ещё повезло. Я лично в таких случаях выходил из салона и приходил на Калужскую площадь пешком быстрее покинутого мною троллейбуса, даже если шёл от ул.Акад.Петровского (2 остановки).

все-таки стоя в Форде комфортнее, чем в Газели

74369[/snapback]

IMHO давайте, хотя бы на будущее, ориентироваться на то, что маршрутка - это всё же такси больше, чем автобус, и стоя пассажиры ехать в ней всё-таки не должны.

К Вашему сведению - в Московской области гайцы за это штрафуют! Сам видел.

в большинстве случаев маршрутка идет быстрее МГТ

74369[/snapback]

Но рискованнее. У нас в Марьино, на перекрёстке Голованки и Новочеркасского, есть "гиблое" место - там частенько аварии бывают. За сознательную историю существования "бобиков" в Марьино я видел на этом перекрёстке 8 (восемь) перевёрнутых "Газелей" - маршруток, пару дюжин легковушек и ни одного автобуса. IMHO неоспоримое доказательство того, что в автобусе ехать всё-таки существенно безопасней.

появление самостоятельных маршрутов

74369[/snapback]

А вот это IMHO нужно развивать. Маршрутная сеть Автолайна и им подобных должна быть более гибкой и маневренной, чем МГТ. В советское время маршруты ходивших тогда микроавтобусов-RAF-иков были совершенно оригинальны и не привязаны к автобусным - свои остановки, свои маршруты.

готовность водителей объяснить где выходить тому или иному пассажиру

74369[/snapback]

Тот водитель, который может хотя бы немного по-русски, да ещё знает Москву хотя бы в пределах своего маршрута - может быть, что-то вам и объяснит. Но таких мало. Большинство больше разбираются в породах горных козлов. Но это уже по теме "... - это плохо".

Вижу, что моё сообщение не совсем из серии "Автолайн - это хорошо", а скорее - "Сделаем так, чтобы "Автолайн - это было ещё лучше". Да простят меня модераторы., но темы "Автолайн - это так себе" тут нету. :ph34r::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авария с большим автобусом в городе менее опасна для его пассажиров, чем авария Газели.

 ! 
Предупреждение:

Николай, ну раз так дописывай что хорошо что появляются большие автобусы, т.к. авария с большим ав...

или под "большим автобусом" ты имеешь в виду автобус МГТ? тогда это в "Автолайн - это плохо", и если так прошу участников здесь не разводить дальше флуд про аварии с "Газелями"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказали сегодня автолайновскую козель, а приехал форд, правда, синего цвета с подмосковными номерами. Но всё равно приятно, хотя я в нём так и не покатался, т.к. на место ехал на "собаке". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форды синего цвета с подмосковными номерами есть только у Элекс-Полюса, но это не АЛ и собственно не по теме.

74802[/snapback]

Как интересно, а заказывали по телефону, указанному на автолановском сайте, в разделе "заказ машин". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только. И в Автолайне есть целая колонна, предназначенная для обслуживания корпоративных клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хорошего есть в Автолайне, так это то, что благодаря представителю на этом форуме появилась возможность стучать на нарушения правил водителей маршруток. Так, когда недавно одно хамло с огромной скоростью выехало со стоянки на красный свет на пешеходном переходе на Волжской я очень жалел, что это не автолайн и не могу ему устроить. Компания всё-таки заботится о своём имидже и старается искоренять злостные нарушения ПДД на дорогах. Благодаря этому, всё-таки, газели Автолайна ведут себя немного культурнее, чем все остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря этому, всё-таки, газели Автолайна ведут себя немного культурнее, чем все остальные.

76631[/snapback]

Отстой ближе 5 метров до перекрёстка и посадка на пешеходном переходе я бы не назвал культурной. Даже ПБОЮЛ Пирязев такого себе не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что хорошего:

1. Социальная ответственность;

2. Хорошие маршруты;

3. Самый быстрый способ передвижения по Москве!

4. Постоянно обновляемый ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком перекрестке? О каком маршруте Вы говорите?

76852[/snapback]

Уже много раз его называл - 17 в митине. перекрёсток Ангелова пер. и Митинской ул. Хотя уже 3 месяца прошло, может, что и изменилось, хотя посадка как была на пешеходном переходе на перекрёстке так и осталась.

1. Социальная ответственность;

90788[/snapback]

Может быть, не попадал в ситуации, когда это модно проверить. тьфу, тьфу, тьфу.

2. Хорошие маршруты;

90788[/snapback]

В основном дубли, действительно хорошие маршруты у попутчика и гаммы-автотранс (кстати телефон для жалоб у них одинаковый :D ), их начальство как обкурится, такое навыдумывает... (шутка)

3. Самый быстрый способ передвижения по Москве!

90788[/snapback]

Быстрее метра и электричек пока ничего нет. Как мне говорила одна жительница строгина: она ездит на маршрутках только потому, что они "пробки по заборам объезжают", в этом смысле они действительно быстрее, чем МГТ.

4. Постоянно обновляемый ПС.

90788[/snapback]

Не без этого. Именно потому, что по ленинскому ездят форды по 15 (а не как в митине козели за 18), я иногда спонсирую автолайн.

Хотя у вышеназванных ПОПУТЧИКА и гаммы жёлтых газелей уже довольно много, что, учитывая с чего они начинали, большой шаг вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

К этой линейке, вполне возможно, добавятся еще МАЗы: МАЗ-103, если не ошибаюсь они называются. Посмотреть на их внешний вид и убранство салона в самотлоровском исполнении по АЛ-заказу можно на сайте АЛ в подразделе "Перспективный ПС":

http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/rolst/

Эти автобусы рассматриваются как один из вариантов для социальных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-103, если не ошибаюсь они называются.

105695[/snapback]

На фото - МАЗ-103С (пригородный, отличается от базового 103 отсутствием задней двери и напиханными везде где можно сиденьями 2+2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ-103С (пригородный, отличается от базового 103 отсутствием задней двери и напиханными везде где можно сиденьями 2+2)

105710[/snapback]

Бюджетный вариант "Омнилинка" :o?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджетный вариант "Омнилинка" ?

105740[/snapback]

Видимо, да, машинка-то очень хорошая (судя по обычным 103.60), и в общем-то не хуже Скании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, да, машинка-то очень хорошая (судя по обычным 103.60), и в общем-то не хуже Скании.

105743[/snapback]

Только холодноватая немного... может, это реакция "АЛ" на жалобы на жару в "Сканиях" :o?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.