Перейти к содержанию

Автолайн - это плохо


Рекомендуемые сообщения

А какая трасса заезда крюковских в Митино? Пятницкое-Митинская-Дубравная-Пятницкое или что-то поизощрённее?

313408[/snapback]

 

Заезд с Пятницкого на Дубравную разворот(напротив Ковчега) выезд опять на пятницкое ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так уже все трое ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так уже все трое ездят?

313890[/snapback]

479 и 460 точно,про 707 не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

27.02.10 "Богдан" 67М маршрута ( номер ВТ 817) Стоял на остановке ДСК-3 в сторону остановки "улица Федосьино" с 16.51 до 16.55, не давая автобусам ГУП "Мосгортранс" подъехать на остановку. На звуковые сигналы от автобусов водитель не реагировал, лишь занимался медлительным сбором денег с пассажиров, не выдавая билеты.

 

Второй вопрос, но уже в целом про АЛ: почему водители сами никогда не выдают билеты? Всё время нужно спрашивать, в лучшем случае повесят катушку у двери и отрывать приходится самому. Один раз дал водителю 50 рублей, он мне дал сдачу 25 рублей, при просьбе выдать билет отказал, только пригрозив что я напишу жалобу и буду добиваться закрытия маршрута он мне всё-таки выдал билет. Время было около 23-30, неужели охота на ночь глядя себе и пассажирам портить нервы и настроение? Жалко что это давно было и я уже не помню ни номера ни фамилии водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз пассажирам явно не понравился Ваш скандал.

316098[/snapback]

А я этот скандал хотел что-ли устраивать? Водитель мне не выдал билет, хотя в салоне же написано черным по белому "После оплаты проезда требуйте контрольный билет" что собственно я и сделал. А сразу без отказов и воплей выдать билет конечно нереально было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А интересно, если у водителя "орёт" радио, это нормально? Имею ли я право ехать в тишине? Скажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь право заткнуть радио и дальше никуда не ехать.

Хм, а платить я ему обязан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, он нарушает РЕЖИМ ЭФИРНОЙ ТИШИНЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а платить я ему обязан?

322530[/snapback]

Нарушение водителем должностной инструкции не отменяет обязанность пассажира оплатить свой проезд.

 

Что надо делать для принятия мер к конкретным нарушителям в соседней теме уже писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что надо делать для принятия мер к конкретным нарушителям в соседней теме уже писали.

Это? (Сюда?)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких приемников, магнитол в автобусах быть не должно (исключение на договорных маршрутах). Если есть информация об обратном, разумеется сообщайте, где, когда, кто (фио не нужна, достаточно госзнака).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких приемников, магнитол в автобусах быть не должно (исключение на договорных маршрутах). Если есть информация об обратном, разумеется сообщайте, где, когда, кто (фио не нужна, достаточно госзнака).

Ориент . 23.04 , 72М (от Писцова до ст. м. Водный стадион), у456ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ещё попадаются такие "ушлые" водители, любящие резко тормозить для закрытия двери. Это тоже напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Началась зима - в маршрутках "Ивеко" 79-го маршрута начался колотун. Прошлая зима ничему не научила? Или записывать номера машин, и писать жалобы на официальный сайт? В таком случае, дважды в день, пять дней в неделю будете их получать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась зима - в маршрутках "Ивеко" 79-го маршрута начался колотун. Прошлая зима ничему не научила? Или записывать номера машин, и писать жалобы на официальный сайт? В таком случае, дважды в день, пять дней в неделю будете их получать..

350366[/snapback]

А вы уверены что не на одну и туже машину попадаете каждый раз ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы уверены что не на одну и туже машину попадаете каждый раз ?

350418[/snapback]

Извините, но Вы совершенно глупый вопрос задали.

 

 

Ну что, первая жалоба ушла. За такой "комфорт" Автолайн должен пассажирам приплачивать, по-хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Вы указали свой е-майл, вам бы ушло уведомление о регистрации обращения. Пока могу сказать, что номер автобуса вы указали неверный, такого автобуса вообще нет. По результатам проверки с Вами свяжутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась зима - в маршрутках "Ивеко" 79-го маршрута начался колотун. Прошлая зима ничему не научила?

350366[/snapback]

У части IVECO Daily, выпущенных Самотлором, "котлы" были от грузовых машин, расчитанные только на прогрев двигателя и отопление трехместной кабины, а не дополнительное отопление салона двумя печками. Соответственно, если в сильный мороз включить отопление на полную, велика вероятность, что "котел" сгорит. Самотлор успешно развалился, да и гарантия на машины наверняка закончилась, так что вариантов решения этой проблемы два. Первый - менять "котлы" на более производительные, смирившись с затратами на их покупку и замену, а также на повышенный расход топлива. Ну и второй - отключать вентиляторы салонных отопителей, не потратив ни копейки и смирившись с дубаком в салоне. Какой из этих вариантов выбрал Автолайн - остается только догадываться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, учитывая установившиеся холодные температуры в регионе, т.н. "горячая линия" по этому поводу не создавалась. Но, среди других вопросов, поступающих на Службу обратной связи, эти вопросы выделяются особо, и отрабатываются в первую очередь. Ни одно обращение без внимания не останется.

 

К сожалению, зачастую такие обращения носят субъективный характер. Ни времени события, ни госномера автобуса, только слова - было холодно. В таком случае отзывать машины с линии для проверки техсостояния -глупость. Из-за сокращения машин на линии вырастут интервалы, и народ померзнет на остановках.

 

Упомянутый 79-й маршрут имеет протяженность 16 километров, на эти 16 км приходятся только заявленных 30 остановочных пунктов, не говоря уж об остановках по требованию если они не противоречат ПДД. В самом прекрасном автобусе при отсутствии тепловых завес в дверях, при столь частом открытии дверей для входа-выхода пассажиров, салон не может прогреться за столь короткое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом прекрасном автобусе при отсутствии тепловых завес в дверях, при столь частом открытии дверей для входа-выхода пассажиров, салон не может прогреться за столь короткое время.

350619[/snapback]

Это понятно, но и предюдющий пост про котлы я накатал не просто так. Владимир Вячеславович, Вы бы подкинули идейку технической службе-то, если, конечно, у вас таковая реально работает.

А пассажирам 79м советую просто проверять, включены ли отопители в салоне и теплый ли воздух из них дует. Если нет - очень похоже на то, что я описывал выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока могу сказать, что номер автобуса вы указали неверный, такого автобуса вообще нет

350529[/snapback]

Вполне допускаю, не т244тр, а р244тр. Надеюсь, что кроме меня на этот рейс напишут жалобы другие пассажиры, по крайней мере, такие порывы ими ясно выражались.

Упомянутый 79-й маршрут имеет протяженность 16 километров, на эти 16 км приходятся только заявленных 30 остановочных пунктов, не говоря уж об остановках по требованию если они не противоречат ПДД. В самом прекрасном автобусе при отсутствии тепловых завес в дверях, при столь частом открытии дверей для входа-выхода пассажиров, салон не может прогреться за столь короткое время

350619[/snapback]

Автобус был подан с непрогретым салоном на конечную - платформа Лось, в течении практически ВСЕГО маршрута (я вышел на остановке "Кинотеатр Волга") отопление не включалось, водитель на призывы не реагировал.

 

Владимир Вячеславович, может, не стОит делать хорошую мину при плохой игре, и уже прямо признать, что отвратительное отопление автобусов "Ивеко" - конструктивная недоработка? И, всё-таки, начать что-то с этим делать, а не заниматься отписками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё хочу добавить. 79-м маршрутом пользуюсь с 2003 года, успел застать на нём и "Газели", и "Форды-Транзиты". Так вот, к ним никаких нареканий по части отопления салонов не было! А вот когда в начале прошлогодней зимы на линию вышли "Ивеко-Дейли", все пассажиры сразу же отметили их холодные салоны. Так что длина маршрута, и количество остановок тут совсем не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если бы Вы указали свой е-майл, вам бы ушло уведомление о регистрации обращения.

350529[/snapback]

Вот интересно. Вчера, при отправлении очередной жалобы, указал свой е-мейл. Никаких уведомлений не пришло. Или сутки - это мало для отправки уведомлений? Это я просто для интереса спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю. Первое Ваше обращение зарегистрировано под № 4369.

В соответствии с законодательством г. Москвы, обращение заявителя, поданное в пределах рассмотрения первого обращения -не является повторным. Материалы второго обращения присовокупливаются к первичному с уведомлением исполнителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно. Просто, я думал, может быть, на е-мейл ответ приходит, типа "Ваша заявка принята к рассмотрению".

 

Заодно должен извиниться перед q-w-e-r-t-y: удивительно, но он оказался прав :) Дважды попасть в одну и ту же морозилку... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Почти два месяца прошло с момента жалобы - опять мороз, опять "холодильники" 79м. Та машина, на которую жалобу писал, так и ездит с ледяным салоном, несмотря на уверения, что будут ставить дополнительные печки. Ну что, жаловаться Автолайну на Автолайн, я так понимаю, бесполезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.