karelalex Posted June 3, 2006 Share Posted June 3, 2006 Причина моей радости описана тут: http://www.tr.ru/news/3273 Теперь можно будет кататься от ИОХа (место моего аспирантства) до Полежаевской или даже Окт. Поля с одной пересадкой, надеясь не только на 6. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 3, 2006 Share Posted June 3, 2006 Только интервалы у него будут судя по всему такие, что 6-ку дождаться будет куда быстрее. Ибо, как я понимаю, выпуск на него никто увеличивать не собирается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 3, 2006 Share Posted June 3, 2006 эээ... а что у нас ходит от иоха до никитских ворот? или предполагается от александровского сада до никитских идти пешком? так пешком и от иоха до полежаевской можно и что делать на полежаевской? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 3, 2006 Author Share Posted June 3, 2006 а что у нас ходит от иоха до никитских ворот? 73441[/snapback] 84 тролль при следовании в парк идёт но Новому арбату, там-то и надо их (6 и 39) ловить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 3, 2006 Share Posted June 3, 2006 нууу... а он что, часто в парк ходит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 3, 2006 Author Share Posted June 3, 2006 Когда я возвращаюсь домой (от 19 и позднее, причём чаще всего в 20) они туда идут просто косяками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted June 3, 2006 Share Posted June 3, 2006 Мне кажется, что интервалы будут со временем корректироваться (в зависимости пассажиропотока)! Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 3, 2006 Author Share Posted June 3, 2006 (в зависимости пассажиропотока)! 73564[/snapback] Гы. У него пассажиропоток такой, что интервалы впору делать полуторачасовыми, но тогда на нём вообще никто ездить не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted June 4, 2006 Share Posted June 4, 2006 Да, это действительно праздник. Я давно про необходимость такого продления писал, правда по Поварской бы его лучше, но сейчас, наверное, это уже нереально (он не развернется на Кудринской). Единственное, я не понял - такая схема с 5, 79 теперь уже окончательная? Если да, то это грустно Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted June 5, 2006 Share Posted June 5, 2006 По Поварской стоит 64-й пустить. Что ему тащиться по Садовому до Триумфальной площади, завернул на Поварскую и вышел на Арбат. А дальше, как 6-ка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Syano Harduk Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 По Поварской стоит 64-й пустить. Что ему тащиться по Садовому до Триумфальной площади, завернул на Поварскую и вышел на Арбат. А дальше, как 6-ка. Да зачем ему на Арбат-то? Там чай и так уже транспорта много (как никак самая широкая магистраль центра вот и стекается сюда транспорт, страдающий от постоянных запоров... то есть, заторов) -- товарищи №2, №39, №44 рогатые и №6, №39 комолые. А вот на Триумфальной по кольцу действительно нужнее будет -- развернулся товарищ спокойно, оставив Тверскую стоять в пробке, и поехал дальше. Конечно, все оставшиеся в центре автобусы (кроме разве что 12ц и 25) в настоящий момент ходят как часы, выбирая наименее пробочные места. А вот о рогатых этого не скажешь. Обрезали №5, теперь, как это не прискорбно, но что-то надо делать с товарищем №1. Хотя почему прискорбно, это реальные требования, предъявляемые этим пробочным по природе своей городом. По нынешнему №1 впору уже организовывать специальные экскурсии по московским пробкам для иностранцев (как никак тоже часть жизни города). Им даже за гостиницы платить не надо будет -- сел вечор на Белорусском вокзале на первый троллейбус, приехал на Нагатинскую, глядишь -- ан уже утро! Но вот нам, рядовым жителям города, уже изрядно насмотревшимся на эту московскую достопримечательность т.е. пробки, можно и подумать над тем чтобы эту лавочку ну если не прикрыть, то хотя бы оптимизировать под существующие условия. То что №1 нужнее в южной части своего маршрута -- это факт. На Тверской-Ямской и просто Тверской есть 12, больше эта магистраль, увы, не потянет. Но Полянку нельзя оставлять без транспорта это тоже очевидно. Поэтому либо замыкаем единичку в кольцо (Моховая -- Охотный Ряд -- Лубянка -- Чайнатаун -- "Россия" -- Кремлёвская наб.) либо обрезаем на Пушкинской пл., естественно с сохранением существующего кольца через Кропоткинскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 То что №1 нужнее в южной части своего маршрута -- это факт. На Тверской-Ямской и просто Тверской есть 12, больше эта магистраль, увы, не потянет. Но Полянку нельзя оставлять без транспорта это тоже очевидно. Поэтому либо замыкаем единичку в кольцо (Моховая -- Охотный Ряд -- Лубянка -- Чайнатаун -- "Россия" -- Кремлёвская наб.) либо обрезаем на Пушкинской пл., естественно с сохранением существующего кольца через Кропоткинскую. 74322[/snapback] 12 с потоком на Тверской не справится, а его интервалы зачастую больше, чем у 1. Так, что руки прочь от 1 тролла. На его южной части его отлично страхует 1к. И здесь тема про другой маршрут вообще то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 8, 2006 Author Share Posted June 8, 2006 Да зачем ему на Арбат-то? Там чай и так уже транспорта много (как никак самая широкая магистраль центра вот и стекается сюда транспорт, страдающий от постоянных запоров... то есть, заторов) 74322[/snapback] Небольшой офф: самая широкая магистраль - это как раз тверская. Проспект Сахарова (или как там его) тоже широкий, но движение там так себе. По нынешнему №1 впору уже организовывать специальные экскурсии по московским пробкам для иностранцев (как никак тоже часть жизни города) 74322[/snapback] Кстати, в 7 утра от гостиницы "Советская" до "Ударника" 1-ый тролль идёт около 15 минут, так что не надо его трогать, тем более, что троллейбус он нато и электрический, чтобы в пробках стоять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 По нынешнему №1 впору уже организовывать специальные экскурсии по московским пробкам для иностранцев (как никак тоже часть жизни города) 74322[/snapback] Будто бы в других странах уличных пробок нет... А какое будущее 5 троллейбусного маршрута? Строительство подземного перехода под Садовой-Кудринской у метро Баррикадная уже закончили, но на Малой Никитской строительные работы ведутся. Но я там последний раз был в феврале. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 А какое будущее 5 троллейбусного маршрута? 74499[/snapback] Вообще, в относительно ближайших планах - строительство развязки на Кудринской в рамках Краснопресненского проспекта. Подозреваю что после этого все и восстановят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Недавно проезжал мимо Никитских ворот - обнаружил, что провода на Малой Никитской в сторону Садового кольца сняты, а появились на Большой Никитской. Могут ли 5 перевести на Большую Никитскую? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 что провода на Малой Никитской в сторону Садового кольца сняты, а появились на Большой Никитской. 74518[/snapback] Они там появились тогда же, когда 5-ку по ней восстановили в сторону Кудринской. Линию сразу в обе стороны провесили. Я же тебе в аське про это говорил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Недавно проезжал мимо Никитских ворот - обнаружил, что провода на Малой Никитской в сторону Садового кольца сняты, а появились на Большой Никитской. Могут ли 5 перевести на Большую Никитскую? 74518[/snapback] Перед укорочением до Никитских ворот, 5-й ходит именно по Б. Никитской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CoRE Posted June 12, 2006 Share Posted June 12, 2006 Причина моей радости описана тут: http://www.tr.ru/news/3273 Теперь можно будет кататься от ИОХа (место моего аспирантства) до Полежаевской или даже Окт. Поля с одной пересадкой, надеясь не только на 6. 73438[/snapback] Его-бы ещеб до Щукинской продлить, и тогда вообще было-бы самое оно. Тогда мог-бы к друьям в гости не пользуясь метро ездить. А то как-то неудобно получается, до бывш. Универсама, а там на 100 или 253 по Щукино кружить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted June 13, 2006 Share Posted June 13, 2006 По Поварской стоит 64-й пустить. Что ему тащиться по Садовому до Триумфальной площади, завернул на Поварскую и вышел на Арбат. А дальше, как 6-ка. 73886[/snapback] это как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted June 13, 2006 Author Share Posted June 13, 2006 это как? 75462[/snapback] А карту взять в руки слабо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.