Jump to content

Ну просто праздник какой-то.


Recommended Posts

Причина моей радости описана тут: http://www.tr.ru/news/3273 Теперь можно будет кататься от ИОХа (место моего аспирантства) до Полежаевской или даже Окт. Поля с одной пересадкой, надеясь не только на 6. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Только интервалы у него будут судя по всему такие, что 6-ку дождаться будет куда быстрее. Ибо, как я понимаю, выпуск на него никто увеличивать не собирается :angry:

Link to comment
Share on other sites

эээ... а что у нас ходит от иоха до никитских ворот? или предполагается от александровского сада до никитских идти пешком? так пешком и от иоха до полежаевской можно :D и что делать на полежаевской? :angry:

Link to comment
Share on other sites

а что у нас ходит от иоха до никитских ворот?

73441[/snapback]

84 тролль при следовании в парк идёт но Новому арбату, там-то и надо их (6 и 39) ловить. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Когда я возвращаюсь домой (от 19 и позднее, причём чаще всего в 20) они туда идут просто косяками. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Мне кажется, что интервалы будут со временем корректироваться (в зависимости пассажиропотока)!

Link to comment
Share on other sites

(в зависимости пассажиропотока)!

73564[/snapback]

Гы. У него пассажиропоток такой, что интервалы впору делать полуторачасовыми, но тогда на нём вообще никто ездить не будет.

Link to comment
Share on other sites

Да, это действительно праздник. Я давно про необходимость такого продления писал, правда по Поварской бы его лучше, но сейчас, наверное, это уже нереально (он не развернется на Кудринской). Единственное, я не понял - такая схема с 5, 79 теперь уже окончательная? Если да, то это грустно :angry:

Link to comment
Share on other sites

По Поварской стоит 64-й пустить. Что ему тащиться по Садовому до Триумфальной площади, завернул на Поварскую и вышел на Арбат. А дальше, как 6-ка.

Link to comment
Share on other sites

По Поварской стоит 64-й пустить. Что ему тащиться по Садовому до Триумфальной площади, завернул на Поварскую и вышел на Арбат. А дальше, как 6-ка.

 

Да зачем ему на Арбат-то? Там чай и так уже транспорта много (как никак самая широкая магистраль центра вот и стекается сюда транспорт, страдающий от постоянных запоров... то есть, заторов) -- товарищи №2, №39, №44 рогатые и №6, №39 комолые. А вот на Триумфальной по кольцу действительно нужнее будет -- развернулся товарищ спокойно, оставив Тверскую стоять в пробке, и поехал дальше.

Конечно, все оставшиеся в центре автобусы (кроме разве что 12ц и 25) в настоящий момент ходят как часы, выбирая наименее пробочные места. А вот о рогатых этого не скажешь. Обрезали №5, теперь, как это не прискорбно, но что-то надо делать с товарищем №1. Хотя почему прискорбно, это реальные требования, предъявляемые этим пробочным по природе своей городом.

По нынешнему №1 впору уже организовывать специальные экскурсии по московским пробкам для иностранцев (как никак тоже часть жизни города). Им даже за гостиницы платить не надо будет -- сел вечор на Белорусском вокзале на первый троллейбус, приехал на Нагатинскую, глядишь -- ан уже утро! :) Но вот нам, рядовым жителям города, уже изрядно насмотревшимся на эту московскую достопримечательность т.е. пробки, можно и подумать над тем чтобы эту лавочку ну если не прикрыть, то хотя бы оптимизировать под существующие условия.

То что №1 нужнее в южной части своего маршрута -- это факт. На Тверской-Ямской и просто Тверской есть 12, больше эта магистраль, увы, не потянет. Но Полянку нельзя оставлять без транспорта это тоже очевидно. Поэтому либо замыкаем единичку в кольцо (Моховая -- Охотный Ряд -- Лубянка -- Чайнатаун -- "Россия" -- Кремлёвская наб.) либо обрезаем на Пушкинской пл., естественно с сохранением существующего кольца через Кропоткинскую.

Link to comment
Share on other sites

То что №1 нужнее в южной части своего маршрута -- это факт. На Тверской-Ямской и просто Тверской есть 12, больше эта магистраль, увы, не потянет. Но Полянку нельзя оставлять без транспорта это тоже очевидно. Поэтому либо замыкаем единичку в кольцо (Моховая -- Охотный Ряд -- Лубянка -- Чайнатаун -- "Россия" -- Кремлёвская наб.) либо обрезаем на Пушкинской пл., естественно с сохранением существующего кольца через Кропоткинскую.

74322[/snapback]

 

12 с потоком на Тверской не справится, а его интервалы зачастую больше, чем у 1. Так, что руки прочь от 1 тролла. На его южной части его отлично страхует 1к. И здесь тема про другой маршрут вообще то.

Link to comment
Share on other sites

Да зачем ему на Арбат-то? Там чай и так уже транспорта много (как никак самая широкая магистраль центра вот и стекается сюда транспорт, страдающий от постоянных запоров... то есть, заторов)

74322[/snapback]

Небольшой офф: самая широкая магистраль - это как раз тверская. Проспект Сахарова (или как там его) тоже широкий, но движение там так себе.

По нынешнему №1 впору уже организовывать специальные экскурсии по московским пробкам для иностранцев (как никак тоже часть жизни города)

74322[/snapback]

Кстати, в 7 утра от гостиницы "Советская" до "Ударника" 1-ый тролль идёт около 15 минут, так что не надо его трогать, тем более, что троллейбус он нато и электрический, чтобы в пробках стоять.

Link to comment
Share on other sites

По нынешнему №1 впору уже организовывать специальные экскурсии по московским пробкам для иностранцев (как никак тоже часть жизни города)

74322[/snapback]

Будто бы в других странах уличных пробок нет...

А какое будущее 5 троллейбусного маршрута? Строительство подземного перехода под Садовой-Кудринской у метро Баррикадная уже закончили, но на Малой Никитской строительные работы ведутся. Но я там последний раз был в феврале.

Link to comment
Share on other sites

А какое будущее 5 троллейбусного маршрута?

74499[/snapback]

Вообще, в относительно ближайших планах - строительство развязки на Кудринской в рамках Краснопресненского проспекта. Подозреваю что после этого все и восстановят.
Link to comment
Share on other sites

Недавно проезжал мимо Никитских ворот - обнаружил, что провода на Малой Никитской в сторону Садового кольца сняты, а появились на Большой Никитской. Могут ли 5 перевести на Большую Никитскую?

Link to comment
Share on other sites

что провода на Малой Никитской в сторону Садового кольца сняты, а появились на Большой Никитской.

74518[/snapback]

Они там появились тогда же, когда 5-ку по ней восстановили в сторону Кудринской. Линию сразу в обе стороны провесили. Я же тебе в аське про это говорил...
Link to comment
Share on other sites

Недавно проезжал мимо Никитских ворот - обнаружил, что провода на Малой Никитской в сторону Садового кольца сняты, а появились на Большой Никитской. Могут ли 5 перевести на Большую Никитскую?

74518[/snapback]

Перед укорочением до Никитских ворот, 5-й ходит именно по Б. Никитской.

Link to comment
Share on other sites

Причина моей радости описана тут: http://www.tr.ru/news/3273 Теперь можно будет кататься от ИОХа (место моего аспирантства) до Полежаевской или даже Окт. Поля с одной пересадкой, надеясь не только на 6. :angry:

73438[/snapback]

 

Его-бы ещеб до Щукинской продлить, и тогда вообще было-бы самое оно. Тогда мог-бы к друьям в гости не пользуясь метро ездить. ;)

А то как-то неудобно получается, до бывш. Универсама, а там на 100 или 253 по Щукино кружить. :)

Link to comment
Share on other sites

По Поварской стоит 64-й пустить. Что ему тащиться по Садовому до Триумфальной площади, завернул на Поварскую и вышел на Арбат. А дальше, как 6-ка.

73886[/snapback]

это как?

Link to comment
Share on other sites

это как?

75462[/snapback]

А карту взять в руки слабо?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.