Перейти к содержанию

Покатушки по БМО


Паштет

Рекомендуемые сообщения

Ну чего,народ,как доехали? :blink:

Добавлено

Цитата:"В сложившейся "рыночной экономике" малодеятельные ж. д. нерентабельны, не выдерживают конкуренции с автотранспортом."

 

Что можно считать признаком деградации экономики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего,народ,как доехали?

84835[/snapback]

Доехали нормально, отправились правда с часовым опозданием. Нас даже по неправильному пути отправили в обгон товарняков от Радчино до Непецино.

Поразило что на таких о.п. как Осенка, Шкинь и других платформы представляли из себя сбитые шпалы, только по размерам еще меньше, чем мы видели на северном участке. Чтоб особо не рисковать пришлось выйти в Яганово и пересесть на московскую электричку. Из всей 12-вагонки на посадку под низкую платформу работали только первые два вагона, не смотря на то что на платформах было достаточно много пассажиров, приходящимся забиратся по опущенным фартукам. К Михнево мест в вагоне было очень мало. От Яганово до Бирюлево-пасс с нами ехали три кондуктора с двумя ВОХРавцами и выписывали на штафных квитанциях билеты. В 20:58 были на Нижних котлах.

З.Ы. Какие же идиотские окна в ЭМ2, в вагоне, где мы ехали открывалось только одно окно, остальные не поддавались, благо в вагоне мы были одни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои фотки здесь:

http://ifolder.ru/101058

пароль: fot.com.ru

Паш, выложи тогда к себе на фотофайл с комментами, ага?

 

Впечатлениями от поездки этой и предыдущей, а также мыслями о последующих поделюсь позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, выйдя из дома, дойдя до Выхина (и поймав себя на мысли, что если я еще ненадолго задумаюсь о чем-то еще, то по инерции сяду в метро), купив билет и пройдя через турникетную линию на 3 платформу (откуда должна была отправиться электричка Москва-Вековка), я стал неторопливо изучать расписание... Пройдя в начало платформы был окликнут - оказалось, что Паштет тоже решил начать поездку с Выхина.

В головной вагон электрички мы входили с противоложных сторон. Уже было найдя места, я (по жестам Паши) понял, что мы все же не вдвоем поехали - GrUser вместе со девушкой (звали ее Лена) составили нам компанию.

В Куровском, побродив в окрестностях вокзала (на автобусной станции ничего

интересного замечено не было, а в электродепо лезть никому даже и в голову не пришло), перекусив слойками, мы вернулись в здание вокзала. На одном из путей стоял состав с трафаретом (точнее, надписью на табло) "Егорьевск". Думали, что он на Воскресенск и пойдет.

Но, как выяснилось, тот состав только что прибыл с Егорьевска, а на Воскресенск выдали другой. Билеты в кассе решили не брать - слишком большое извращение...

Народу в электричке было немного (в том вагоне, в котором мы ехали - человек 10-15, не больше), что примечательно, туалет в голове был открыт. Кондуктора не было (видимо, потому, что электричка эта была только по пятницам и выходным).

По пути к Давыдову еле плелись (видимо, из-за большого количества товарняков).

Давыдово. Платформа низкая, но длинная. Несколько товарняков стояли в пределах станции.

Нерская. Платформа низкая. На станционном здании обозначен год постройки -1940. Забор и прочее покрашены в цвет основного хода.

Ильинский погост. Платформа высокая! Та же покраска.

Далее на Берендино ушла двухпутка (с интенсивным движением товарняков), а мы поехали по однопутке на Егорьевск.

32 км. Платформа высокая! Опять же, все покрашено. Народу, как и на предыдущих станциях, входит-выходит немного. На перегонах леса, в которые так и хочется пойти за грибами...

Егорьевск. Опять высокая платформа. Работает касса, и даже касса дальнего

следования! (с табличкой "касса предварительной продажи билетов").

РудникОвская. Длиннющий перегон (12 км) ехали целую вечность... Станция пока живет. Платформа высокая, но уже никакой окраски особой - прямые электрички из Москвы-то не заходят.

ХорлОво. Если когда-то Хорлово было станцией, то теперь 2 пути разобраны (хотя остатки подвески еще висят), и станция превратилась в обычный о.п. (с высокой платформой).

Воскресенск. Вот и приехали. На низкую платформу. Насладившись видом фосфогипсовой горы (про нее я знаю, посему рассказал и другим, откуда она

взялась...)

После прибытия в Воскресенск решено было съездить в Коломну. И туда, и обратно ехали без билетов, контры нам не попадались. Зато попался один и тот же "слепой" баянист.

Прокатившись на трамвае 9-го маршрута (попался ЛМ-99) до Дворца Спорта, пошли гулять... Зашли в кремль, посмотрели на церкви, на понтонный мост, после чего направились в сторону станции Голутвин. По дороге зафоткали грузовой паровоз-памятник, а также видели (но не зафоткали) оба ЛВС-97.

Вернувшись в Воскресенск, прогулялись в окрестностях завода и пошли ждать электричку на Жилево. Прождав ее уже лишних полчаса (как сказала одна из пассажирок, такие опоздания - обычное явление), GrUser и Лена вынуждены были ехать домой, чтобы успеть к 21:00, ну а мы с Пашей решили все же дождаться.

И дождались. С опозданием в час с небольшим новомодная ЭМ2 (вроде как) ТЧ Домодедово, взяв на борт человек 15-20, отправилась в сторону Непецина. Никакого кондуктора не было и в помине. После выезда на БМО сколько-то проехали по "неправильному" пути (кажется, после Непецина вышли на "правильный"). Из окна электрички открылся просто прекрасный вид на завод минудобрений, чем я воспользовался...

РАтмирово. Ничего особо не запомнилось, кроме плетущегося параллельно

товарняка.

Непецино. Низкая, но длинная платформа. Боковые пути заставлены товарняками.

Осенка (о.п.). Красивое озеро (рыбхоз), но сфоткать не смог - аккумулятор менял в этот момент. Платформа - несколько шпал, даже меньше, чем на участке Кубинка-Икша мы видели.

Шкинь, Лесные дары, Шубатово (все - о.п.). Такие же "платформы", даже не везде есть таблички с названиями и таблички "остановка первого вагона".

Мякинино. Платформа нормальная. Но крайние пути разобраны, осталось 2 пути.

Лютик (о.п.). Ничего особенного.

Далее, чтобы не рисковать (а поехав до Жилева мы рисковали, если не успеем пересесть на электричку, прибывающую в 19:31, - судя по динамике нагона, мы минут 5 бы могли иметь в Жилеве, но кто знал, не тормознут ли нашу электричку где еще - простоять 50 минут в Жилеве, после чего стоять в узуновской электричке до Москвы было явно безрадостно), вышли в Яганове и пересели (времени было минут 5 на это) на прямую до Москвы.

Далее запомнилось очень немалое количество народу на всяких там 3хх километрах и достаточно длинные платформы по сравнению с предыдущим участком. Билеты выписывали кондуктора на штрафных квитанциях.

Также запомнился разобранный соединительный путь на подъезде к Михневу.

Вот и все. Участок Жилево - Яганово остался на последующие покатушки.

С учетом возможных опозданий электрички Жилево - Воскресенск (электричка на Куровскую ее не ждет), есть риск при поездке по маршруту 3 закончить его в Воскресенске... А если начинать с Орехова-Зуева, то будет малоприятная поездка от Деткова до Столбовой сильно затемно (а из-за опозданий - с риском не успеть в Москве доехать до дома, а то и не уехать со Столбовой).

Впрочем, варианты маршрута 3 выложу в скором времени. Как и еще некоторые предложения, мысли и впечатления о предыдущем участке (что еще не забыл...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскресенск. Вот и приехали. На низкую платформу.

85078[/snapback]

Мы приехали на путь с высокой платформой:blink:

Непецино. Низкая, но длинная платформа.

85078[/snapback]

Насколько я помню она всего на 2-3 вагона от силы, и что удивило, вроде бы была единственной на станции, не смотря на то, что по ней оборачивают электрички.

 

З.Ы. Из-за ограниченного траффика, все фотографии выложу либо в конце августа или в первых числа сентября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскресенск. Вот и приехали. На низкую платформу.

85078[/snapback]

Мы приехали на путь с высокой платформой:blink:

85094[/snapback]

Точно, забыл вот этот момент!

 

Непецино. Низкая, но длинная платформа.

85078[/snapback]

Насколько я помню она всего на 2-3 вагона от силы, и что удивило, вроде бы была единственной на станции, не смотря на то, что по ней оборачивают электрички.

85094[/snapback]

Их там оборачивать стали относительно недавно, судя по всему.

В начале, ровно как и в середине 90-х были маршруты Жилево-Воскресенск, а электрички из Сандарова, Деткова и Михнева (а также и более дальние: были маршруты из Бекасова и даже Акулова) оборачивали по Мякинину и Яганову (причем оборот по Мякинину добавили, вроде как, только году в 88-89). А потом, судя по всему, когда в Мякинине разобрали все путевое развитие (когда это было, кстати?), то перетрясли все маршруты на этом участке БМО: часть из тех, что оборачивали в Мякинине, продлили до Непецина (но при этом сократили до Деткова вместо Сандарова), а некоторые укоротили до Яганова. Почему было не сделать маршруты в духе Детково-Воскресенск, не знаю... Хотя в районе Воскресенска товарняками все забито...

 

Кстати, вопросы такие к знатокам:

-какие были еще маршруты на БМО, которых нет сейчас (типа Кашира-Воскресенск, Александров-Егорьевск, Мякинино-Акулово и т.д.)

-какие существовали прямые маршруты из Москвы (в настоящее время есть М-Курская - Орехово-Зуево - Бельково, М-Рязанская - Куровская - Егорьевск, М-Павелецкая - Михнево - Яганово, М-Киевская - Бекасово-1 (заход только из Москвы) - Бекасово-Сорт/Мачихино/Кресты, М-Бутырская - Яхрома/Дмитров - Костино/Желтиково/Наугольная; раньше были также М-Бутырская - Александров, М-Белорусская - Акулово/Бекасово-1, а еще?), каковы были годы существования этих маршрутов, возможные причины отмены

-какие еще станции, помимо Драчева, Бубякова, Хорлова и Мякинина превратились в простые о.п. и по каким из них раньше был оборот (из этих четырех не было только по Хорлову, няз)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно будет мне всё-таки откатать от Воскресенска маршрут... :blink: Если контры нет,то вообше песня!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrUser, так мы вроде поедем по нему еще раз только в обратную сторону на следующем этапе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrUser, так мы вроде поедем по нему еще раз только в обратную сторону на следующем этапе

85161[/snapback]

Как один из вариантов.

А другой вариант - ехать со стороны Орехова-Зуева. С учетом предполагаемых (на 10 или 17 сентября тогда уж) покатушек Москва-Рыбное-Узуново постараюсь составить маршруты так, чтобы уж точно все объехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, едем 27 августа?

Итак, маршрут 3*.

Маршрут 3.

1. М-Курская - Орехово-Зуево 6:50-8:26 (я сяду в Новогирееве, так что собираемся в головном вагоне).

2. Орехово-Зуево - Давыдово 9:06 - 9:42

Если опаздывать будем сильно (не успевая на пересадку в Давыдове, тогда едем до Куровской).

3. Давыдово - Егорьевск - Воскресенск 10:15 - 11:29

И, не выходя, едем дальше:

3а. Воскресенск - Берендино - Давыдово - Куровская 11:40 - 12:58

После чего есть время в Куровской.

4. Куровская - Давыдово - Берендино - Воскресенск 15:06 - 16:20

И надеемся, что не сильно задержится собака на Жилево

5. Воскресенск - Жилево 16:50 - 18:31

6. Несколько вариантов Жилево-Москва-Павелецкая, смотря, во сколько приедем:

18:33-20:10 (из Ожерелья)

18:53-20:40 (из Узунова)

19:32-21:27 (из Ожерелья)

20:21-22:10 (из Узунова)

 

Пока такой маршрут... На днях постараюсь разработать маршрут для сентябрьской поездки по участку Узуново-Рыбное, и с захватом (заодно) участка Михнево-Столбовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Рязани до Ожерелья через ветку Рыбное - Узуново высшем пилотажем будет проехать вот на этом поезде. Дополнительно: поезд ходит через день, но в другой день тем же расписанием идёт поезд из Астрахани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, едем 27 августа?

86481[/snapback]

К сожалению, в эти и в следующие выходные не могу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, едем 27 августа?

86481[/snapback]

Если не просплю, а я постараюсь не проспать, то буду. Присоединюсь на серпе с молотом.

Самое весёлое, что первую электричку можно поймать в Александрове, но для этого надо быть в 4.45 на ярославском вокзале, чтобы успеть на 5 часовую собаку и при этом, надо, чтобы ни одна из двух собак (т.к. ещё нужна пересадка в мытищах) не опоздала. :( Я бы рискнул, но одному хрен знает где кататься немного стрёмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, едем 27 августа?

86481[/snapback]

Если не просплю, а я постараюсь не проспать, то буду.

86984[/snapback]

Отлично. Если не трудно, позвони, когда будешь из дома выезжать (чтобы знать мне, выезжать ли вообще.

 

Присоединюсь на серпе с молотом.

86984[/snapback]

Скорее, ты начнешь оттуда. А я сяду в Новогирееве.

 

Самое весёлое, что первую электричку можно поймать в Александрове, но для этого надо быть в 4.45 на ярославском вокзале, чтобы успеть на 5 часовую собаку и при этом, надо, чтобы ни одна из двух собак (т.к. ещё нужна пересадка в мытищах) не опоздала. :( Я бы рискнул, но одному хрен знает где кататься немного стрёмно.

86984[/snapback]

Ты знаешь, мне лично в ломы... К тому же, как ты собираешься быть в такое время на Ярославском вокзале? Кстати, она в 5:00 отправляется, а не в 4:45...

Впрочем, в 4:50 на вокзале уж точно надо быть, чтобы успеть купить билеты... А в Мытищах (дабы не ругаться с контролерами турникетными) придется, вероятно, прыгать с платформы и через пути. Других собак в это время из Мытищ нет, так что перепутать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит,с Паштетом еще поедем,да?

87006[/snapback]

Конечно. Только наверно числа 16-17;)

2-3 день города, причем возможно работать буду, массовку же надо создавать

9-10 хочу на автосалон сходить, если в будни не удасться.

Через неделю видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак покатушки состоялись. нас было двое я и Metalian.

Подробнее с картинками будет, надеюсь, Завтра.

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вспоминая последние покатушки...

 

Итак, приезжаю на Новогиреево. Звоню karelalex'у - "аппарат абонента выключен"... Так и не дозвонился. Посему (на случай, если он опоздал) билет не взял вообще. В вагоне-таки встретились. Контров не было, да и народу было немного.

 

В О-3 пошли, купили еды и стали ждать собаку. Но вместо нее шли грузовики. Пришла она с опозданием в 40 минут. Посему надежды пересесть в Давыдове почти не было. Кондуктора не было, ехали бесплатно.

Как и во многих александровских БМОшных составах, краска с потолка сыпалась, но автоинформатор был.

О.п. "б/п Северный", "Депо" и "б/п Центральный" находятся прямо на территории станции Орехово-Зуево (пути главного хода горьковского направления находятся к востоку от станционных путей и сооружений, а пути БМО - к западу, и вроде как там и однопутка была...)

122 км - не помню.

Дулево - не очень большая станция. Не помешало бы, чтобы с нее был прямой маршрут в Москву, а так, похоже, жителей Ликина-Дулева вывозят автобусами...

Руново - остатков о.п. мы не обнаружили, посему где он был, можно лишь предполагать по наличию небольшого населенного пункта...

Давыдово... Перед входным простояли еще минут 15, и не осталось ничего, как ехать до Куровской... Навстречу опять шли грузовики.

Там, поняв, что на автостанции ничего интересного нет, решили съездить в Шатуру. Контров не было. Зато туалет в голове был открыт, и даже вода была и газеты!

 

В Шатуре посмотрели на автостанцию и галереи к ней и сидели там часа полтора, изучая расписания собак и глядя на приходящее... В основном, ничего интересного... Хотя и был древний Икар и древний ХБИ, но это так... Скотин уже нет. Обидно.

Вернулись обратно (снова бесплатно).

 

Дождались собаку на Воскресенск. Кондуктора тоже не было. Туалет был открыт, но воды в нем не было.

Всю дорогу навстречу опять шли грузовики.

Давыдово, Нерская, Ильинский погост. Видели уже.

Берендино. В отличие от линии через Егорьевск, здесь идет двухпутка. Средних размеров станция.

Лопатино. Эту станцию постигла участь Хорлова - разобрали все, осталось 2 пути.

88 км. Низкие платформы и отдельные пути специально для БМО.

Воскресенск. Даже не помню уже, на какую из БМОшных платформ высадили...

 

Далее собака из Жилева пришла вовремя, а отправилась с опозданием минут в 5 всего. Синяя 6-вагонная ЭМ-2. Непривычно она в Воскресенске смотрелась. Вагоны, несмотря на свою свежеоткапиталенность жуткие: пластик весь грязные, окна не открываются - сломаны. Остановки не объявлялись.

Посмотрели на 2 фосфогипсовых горы и на завод.

Ратчино (или Ратмирово) - ничего интересного.

Непецино. Станция была свободна (а предыдущий раз все пути были заняты грузовиками). Разглядел год постройки тяговой подстанции - 1964, а также заметили разрушающееся здание вокзальчика.

Осенка. Красивое там озеро, а так смотреть нечего.

Шкинь, Лесные Дары, Шубатово. Какую-то из них (вроде, Шкинь) просвистели без остановки!

Мякинино... Грустное зрелище... Его грохнули, уже писал про это.

Лютик. Вот где хвост на переезде-то останавливается!

Яганово. Дальше идет разветвление. Как и линия на Михнево, линия на Жилево тоже однопутная.

Сотниково, Колычево, Шматово. Вроде бы станции, но точно не помню.

Жилево. Приехали с нагоном минут в 5-7. С моста (когда пошли за билетами) видели ржавые крыши вагонов нашей ЭМ-2...

До Москвы билеты брали не зря - контры были...

Вот и все...

 

Да, изучали возможности объехать все БМО за минимальное время, выехав как можно раньше с любого из московских воказалов и вернувшись на него.

При этом участок Куровская-Воскресенск можно проехать по любой из линий, а из Яганова надо ехать на Михнево, а не Жилево.

Как вы думаете, какой вариант дал минимальное время? Теоретически всего возможно 22 варианта (11 направлений, 2 направления обхода).

Часть вариантов "склеилась" из-за больших ожиданий (и посему отпала), часть была забракована из-за того, что не укладывалась в 2 суток (с учетом возвращения в Москву). Итого получилось 3 варианта более менее стабильных и 3 опасных (т.е. из-за опозданий можно не успеть на пересадку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, поедем на ветку Узуново-Рыбное? 17 числа (воскресенье).

 

Маршрут 5а.

1. Москва-Казанская - Голутвин 9:07 - 11:27 Поеду с Выхина, так что собираемся в 1-м вагоне.

2. Голутвин - Рыбное 12:10 - 13:19

3. Рыбное - Узуново 13:35 - 15:24

4. Узуново - Москва-Павелецкая 15:50 - 19:12

Захватить участок БМО Михнево - Столбовая не представляется возможным. Да и есть риск (илм нормально там?) не успеть в Рыбное... Да и дорого получится...

Впрочем, нормально захватить тот участок БМО все равно не получится, а торчать по 2 часа на пересадках в ломы...

 

Маршрут 5б.

1. Москва-Павелецкая - Узуново 11:34 - 14:44 Поеду с Нижних Котлов, так что собираемся в 1-м вагоне.

2. Узуново - Рыбное 16:05 - 17:45

3. Рыбное - Голутвин 17:53 - 19:02 (если успеем)

4. Голутвин - Воскресенск 19:10 - 19:40 (случаем, не тот же самый состав?)

5. Воскресенск - Берендино - Давыдово - Куровская 20:00 - 21:20

6. Куровская - М-Казанская 21:26 - 23:02 (если успеем). А если не будем успевать на пересадку, то пересаживаемся на Нерской (либо уже в Куровской садимся) на эту

если не успеваем:

4*. Голутвин - М-Казанская 19:55 - 22:16

3*. Рыбное - М-Казанская 19:08 - 22:26

Вариант с Куровской хорош тем, что можно съэкономить на оплате (будут контры - выпишут билет, не будут - на выходе скажем, что ехали от Овражков, вроде как там кассы нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти выходные наверно не получится. Может в следующие? Уж больно охото съездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большим опозданием выложил фотки с третьей части покатушек Куровская-Воскресенск-Михнево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кстати на ФТП такая штука намечается:

На следующие выходные, 23-24 сентября, назначается традиционная осенняя вылазка в Мещерские леса.

 

Цель на этот раз - проехать по ведомственной ветке Черусти-Уршельский, затем лесными дорогами выйти к Островскому болоту, по насыпи разобранной узкоколейки дойти до полевой базы Бакшеевского торфопредприятия (западнее Островов).

Дальше возможны варианты - в этот же день уехать на поезде УЖД в Бакшеево, а затем через леса на экскурсию к заброшенной церкви, или же встать в лесу около Островов и ждать поезда. В случае его отсутствия до середины дня 24 сентября - дойти до Березников к автобусу, и через Собинку-Лакинск вернуться в Москву.

Основные цели - проехать по узкоколейке Бакшеево-Острова, пересекающей границу Московской и Владимирской областей, погулять по осенней Мещере (очень красиво!), да и просто выбраться на природу, пока не началась настоящая осень.

 

Выезд - в суботу 23 сентября с Казанского вокзала в 07.38 электричкой на Черусти. С собой иметь все для ночевки в лесу, а также силы на маршрут в 10-20 км. Желающие - отмечайтесь здесь или в комментах на http://af1461.livejournal.com/59720.html.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коль, ты бы тогда и эту ссылку, что ли, дал - http://www.express-3.ru/webboard/message.p...&shbd=&Offset=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на такую поездку меня точно не хватит, да и палатки нету...

 

Ну так что, Узуново-Рыбное (или наоборот) едем? Или еще по БМО покататься (можно разработать маршрут несколько иной, пусть и с охватом тех мест, где уже были).

Или тогда хотя бы по Москве погулять собраться надо, раз такая погода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так что, Узуново-Рыбное (или наоборот) едем?

91044[/snapback]

Едем

91076[/snapback]

 

А там мост рухнул... с помощью дурака-водителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.