Перейти к содержанию

Новости подвижного состава ОАО "Группа Автолайн"


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Во второй декаде августа-месяца текущего года планируется замена "Газелей" на автобусы "Скания" на маршруте № 67м "ст.м.Теплый Стан-Новопеределкино". Плановый выпуск - 6 ед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 15 августа 2007 года, в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Новопеределкино, изменен маршрут №67м. Отныне он будет следовать от ст. м. "Теплый Стан" (вместо ул. Профсоюзная, МКАД и части Боровского шоссе), по Новоясеневскому просп., ул. Теплый Стан, ул. Акад. Варги, Теплостановскому пр., Киевскому шоссе, Родниковой ул., далее своим маршрутом до 11-го мкр. Солнцева (ул. Федосьино). Обслуживать маршрут будут скании "Компании Автолайн". Ориентировочный интервал на маршруте 10-12 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 августа 2007 года, в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Новопеределкино

151329[/snapback]

И полного прекращения такового для жителей старого Солнцева. Ну-ну...

Интересно, в отделе перевозок Автолайна вообще головой думают или где? Нет, необходимость разделения 67м на два маршрута (как, собственно, и мосгортрансовского 767, но до МГТ-то всегда доходит, как до жирафа: шея длинная, резьба мелкая) назрела давно. С одной стороны, до Новопеределкино через Боровское пока доедешь - рехнешься, с другой - из Солнцева на Боровское пешком не находишься, чай, немаленькое оно (Солнцево). И понятно, что один из этих маршрутов должен быть именно таким, как новый 67м. Но другой-то для жителей старого Солнцева, до 2 м/р через МКАД, Боровское и одну из улиц на выбор - где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса см.на сайте автолайна:

http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/c...html?route=1067

 

От МКАДА в трассе из-за постоянных пробок постарались избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса см.на сайте автолайна:

http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/c...html?route=1067

 

От МКАДА в трассе из-за постоянных пробок постарались избавиться.

151795[/snapback]

Только из сайта Автолайна неясно по какой улице между Родниковой и Боровским шоссе 67м проходит.

Остается только догадываться, что речь идет про Новопеределкинскую, а не Производственную-Попутную, например...

Также далеко не очевидно, что между Боровским шоссе и ул. Скульптора Мухиной автобусы идут по Чоботовской ул. :(

 

И поворот с Теплостанского пр. на Ленинский получается оттянутый через развязку с Вернадского-Островитянова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Курс политики компании не изменялся. Все оставшиеся "Газели" (порядка 600 штук) будут заменены на автобусы малой, средней и большой вместимости в соответствии с емкостью и потенциалами маршрутов. Другое дело -машины индивидуальных предпринимателей на арендных маршрутах. В связи с выводом из эксплуатации машин, не соответствующих классу экологической безопасности, они будут приобретать машины соответствующего класса, либо будет принято решение о замене предприятия-перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курс политики компании не изменялся. Все оставшиеся "Газели" (порядка 600 штук) будут заменены на автобусы малой, средней и большой вместимости в соответствии с емкостью и потенциалами маршрутов. Другое дело -машины индивидуальных предпринимателей на арендных маршрутах. В связи с выводом из эксплуатации машин, не соответствующих классу экологической безопасности, они будут приобретать машины соответствующего класса, либо будет принято решение о замене предприятия-перевозчика.

 

Будет ли замена подвижного состава на маршрутах 246м, 224м, а то стоимость проезда увеличили с 15 до 20 руб., а подвижной соств - прежний, не хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с выводом из эксплуатации машин, не соответствующих классу экологической безопасности, они будут приобретать машины соответствующего класса, либо будет принято решение о замене предприятия-перевозчика.

157850[/snapback]

Может стоит наконец-то и 671м перевести на форды и по будням, а не только по выходным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшее время частично на новые 95-тые "скании" будут заменены "богданы" на 479м-м маршруте в 14 мкр.Зеленограда. "Богданы", в свою очередь, пойдут на замену "Газелей" на тех же Зеленоградских маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поворот с Теплостанского пр. на Ленинский получается оттянутый через развязку с Вернадского-Островитянова?

151799[/snapback]

Нет. От Теплого Стана через Ак.Варги и МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. От Теплого Стана через Ак.Варги и МКАД.

158195[/snapback]

Значит, как обычно, сайт Автолайна не совсем точен, ибо Теплостанский пр. в трассе движения по умолчанию указан в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же наконец обновят ПС на м-те №224м. Газели уже не справляются с пассажиропотоком!

 

Поддерживаю на все 100 нет 200% :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, а когда АЛ полностью планирует избавится от ГАЗелей по Москве?

В СЗАО их осталось не мало. А мне лично они уже поднадоели своей теснотой и дёрганьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, а когда АЛ полностью планирует избавится от ГАЗелей по Москве?

В СЗАО их осталось не мало. А мне лично они уже поднадоели своей теснотой и дёрганьем.

158951[/snapback]

Я слышал, что Газель живёт максимум 3 года с учётом 2-х переборок движка.

Соответственно, года через 3 они совсем исчезнут с улиц Москвы.

Хотя, мне больше нравится Газель, нежели Hyundai County, но это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что Газель живёт максимум 3 года с учётом 2-х переборок движка.

Соответственно, года через 3 они совсем исчезнут с улиц Москвы.

158984[/snapback]

Ну, на 100м ГАЗели явно не первой свежести. Некоторые из них раньше ездили в Зеленоград.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что Газель живёт максимум 3 года с учётом 2-х переборок движка.

158984[/snapback]

Угущаззз. На линии (не у Автолайна, а у мелочи всякой) вполне ещё встречаются машины с прямоугольными фарами - т.е. выпуска до 2003 года, т.е. им сейчас лет по 5 минимум. Состояние, конечно, "оставляет желать лучшего", но тем не менее они кое-как ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угущаззз. На линии (не у Автолайна, а у мелочи всякой) вполне ещё встречаются машины с прямоугольными фарами - т.е. выпуска до 2003 года, т.е. им сейчас лет по 5 минимум. Состояние, конечно, "оставляет желать лучшего", но тем не менее они кое-как ездят.

158990[/snapback]

Я изначально имел ввиду Автолайн.

Если говорить про "других перевозчиков", то я видел ещё более интересные экземпляры:

с прымоугольными фарами и без хромированной решётки между ними, гнилую и изрядно помятую - и ничего - ездит, даже в салоне надпись:

"Уважаемые пассажиры, не хлопайте, пожалуйста дверью!

Она может отвалиться и упасть вам на ноги!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляните на странице "Подвижной состав" в подразделе "Перспективный" на IK-107.

http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/rolst/

Просьба поделиться мнениями: у кого уже есть, отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный сайт производителя, русская страница IK-107:

http://www.ikarbus.co.yu/rus/ik-107.htm

 

Видим, что это типичный автобус вида "малый городской низкопольник", ближайший родственник ПАЗ-3237 (и двигатель тот же самый - CUMMINS ISBe 150, и ведущий мост - RABA A360, и наверняка ещё не один узел найдётся). Однако существенным отличием югославского Икарбуса является уменьшенная ширина - 2276 мм, что не позволяет использовать компоновку сидений 2+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видим, что это типичный автобус вида "малый городской низкопольник"

159643[/snapback]

Антон, он такой же низкопольник, как, скажем, МАЗ-104 или Тролза-5275 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, действительно, пропустил я - на схеме ступеньки у дверей видны. Но тогда совсем дико выглядят ступеньки в проходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курс политики компании не изменялся. Все оставшиеся "Газели" (порядка 600 штук) будут заменены на автобусы малой, средней и большой вместимости в соответствии с емкостью и потенциалами маршрутов. Другое дело -машины индивидуальных предпринимателей на арендных маршрутах. В связи с выводом из эксплуатации машин, не соответствующих классу экологической безопасности, они будут приобретать машины соответствующего класса, либо будет принято решение о замене предприятия-перевозчика.

 

Спасибо Владимир, обнадежили! Думаю, что в близжайшие годы вопрос по м-там №№259м и 248я будет решен положительно в пользу нового ПС предприятия-перевозчика ОАО группы "Автолайн"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы заметили, у "арендаторов" на наших маршрутах уже стали появляться новые машины. Среди них "Hyundai Counti", "Форды", "Мерседесы", "Фольксвагены", "МАЗы" и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, в Новокосино штук шесть первых ласточек цивилизации на маршрутке по А21 появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляните на странице "Подвижной состав" в подразделе "Перспективный" на IK-107.

http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/rolst/

Просьба поделиться мнениями: у кого уже есть, отзывы.

159638[/snapback]

А почему АЛ упорно не присматривается к продукции отечественного автопрома, в данной ситуации, например, к ПАЗ-3237? Икарбус-107 был на прошлогодней выставке в Крокусе, обещали даже испытывать в Москве и собирать на ТМЗ, но что-то не пошло. Машина не понравилась - качество отделки низкое, и компоновка задней части салона ужасная. Поручни изогнуты к бортам - красиво, но неудобно. Кроме того, сложилось впечатление, что со временем машина превратится в куда большую помойку, нежели тот же ПАЗик. Присмотритесь к нему. Он хороший. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.