Владимир Яцукович Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Во второй декаде августа-месяца текущего года планируется замена "Газелей" на автобусы "Скания" на маршруте № 67м "ст.м.Теплый Стан-Новопеределкино". Плановый выпуск - 6 ед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 С 15 августа 2007 года, в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Новопеределкино, изменен маршрут №67м. Отныне он будет следовать от ст. м. "Теплый Стан" (вместо ул. Профсоюзная, МКАД и части Боровского шоссе), по Новоясеневскому просп., ул. Теплый Стан, ул. Акад. Варги, Теплостановскому пр., Киевскому шоссе, Родниковой ул., далее своим маршрутом до 11-го мкр. Солнцева (ул. Федосьино). Обслуживать маршрут будут скании "Компании Автолайн". Ориентировочный интервал на маршруте 10-12 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 С 15 августа 2007 года, в целях улучшения транспортного обслуживания жителей Новопеределкино 151329[/snapback] И полного прекращения такового для жителей старого Солнцева. Ну-ну... Интересно, в отделе перевозок Автолайна вообще головой думают или где? Нет, необходимость разделения 67м на два маршрута (как, собственно, и мосгортрансовского 767, но до МГТ-то всегда доходит, как до жирафа: шея длинная, резьба мелкая) назрела давно. С одной стороны, до Новопеределкино через Боровское пока доедешь - рехнешься, с другой - из Солнцева на Боровское пешком не находишься, чай, немаленькое оно (Солнцево). И понятно, что один из этих маршрутов должен быть именно таким, как новый 67м. Но другой-то для жителей старого Солнцева, до 2 м/р через МКАД, Боровское и одну из улиц на выбор - где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 как он с из Теплого Стана на Киевское шоссе попадает? наверное через МКАД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Трасса см.на сайте автолайна: http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/c...html?route=1067 От МКАДА в трассе из-за постоянных пробок постарались избавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Трасса см.на сайте автолайна: http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/c...html?route=1067 От МКАДА в трассе из-за постоянных пробок постарались избавиться. 151795[/snapback] Только из сайта Автолайна неясно по какой улице между Родниковой и Боровским шоссе 67м проходит. Остается только догадываться, что речь идет про Новопеределкинскую, а не Производственную-Попутную, например... Также далеко не очевидно, что между Боровским шоссе и ул. Скульптора Мухиной автобусы идут по Чоботовской ул. И поворот с Теплостанского пр. на Ленинский получается оттянутый через развязку с Вернадского-Островитянова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Курс политики компании не изменялся. Все оставшиеся "Газели" (порядка 600 штук) будут заменены на автобусы малой, средней и большой вместимости в соответствии с емкостью и потенциалами маршрутов. Другое дело -машины индивидуальных предпринимателей на арендных маршрутах. В связи с выводом из эксплуатации машин, не соответствующих классу экологической безопасности, они будут приобретать машины соответствующего класса, либо будет принято решение о замене предприятия-перевозчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Курс политики компании не изменялся. Все оставшиеся "Газели" (порядка 600 штук) будут заменены на автобусы малой, средней и большой вместимости в соответствии с емкостью и потенциалами маршрутов. Другое дело -машины индивидуальных предпринимателей на арендных маршрутах. В связи с выводом из эксплуатации машин, не соответствующих классу экологической безопасности, они будут приобретать машины соответствующего класса, либо будет принято решение о замене предприятия-перевозчика. Будет ли замена подвижного состава на маршрутах 246м, 224м, а то стоимость проезда увеличили с 15 до 20 руб., а подвижной соств - прежний, не хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спутник Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 На 279 "Автолайн-Мытищи" тоже новенькие ГАЗели вышли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 В связи с выводом из эксплуатации машин, не соответствующих классу экологической безопасности, они будут приобретать машины соответствующего класса, либо будет принято решение о замене предприятия-перевозчика. 157850[/snapback] Может стоит наконец-то и 671м перевести на форды и по будням, а не только по выходным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 В ближайшее время частично на новые 95-тые "скании" будут заменены "богданы" на 479м-м маршруте в 14 мкр.Зеленограда. "Богданы", в свою очередь, пойдут на замену "Газелей" на тех же Зеленоградских маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 И поворот с Теплостанского пр. на Ленинский получается оттянутый через развязку с Вернадского-Островитянова? 151799[/snapback] Нет. От Теплого Стана через Ак.Варги и МКАД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Нет. От Теплого Стана через Ак.Варги и МКАД. 158195[/snapback] Значит, как обычно, сайт Автолайна не совсем точен, ибо Теплостанский пр. в трассе движения по умолчанию указан в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Когда же наконец обновят ПС на м-те №224м. Газели уже не справляются с пассажиропотоком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Когда же наконец обновят ПС на м-те №224м. Газели уже не справляются с пассажиропотоком! Поддерживаю на все 100 нет 200% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Это их первые шаги, в ближайшее время та же участь ожидает другие маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Владимир, а когда АЛ полностью планирует избавится от ГАЗелей по Москве? В СЗАО их осталось не мало. А мне лично они уже поднадоели своей теснотой и дёрганьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Владимир, а когда АЛ полностью планирует избавится от ГАЗелей по Москве? В СЗАО их осталось не мало. А мне лично они уже поднадоели своей теснотой и дёрганьем. 158951[/snapback] Я слышал, что Газель живёт максимум 3 года с учётом 2-х переборок движка. Соответственно, года через 3 они совсем исчезнут с улиц Москвы. Хотя, мне больше нравится Газель, нежели Hyundai County, но это дело вкуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Я слышал, что Газель живёт максимум 3 года с учётом 2-х переборок движка. Соответственно, года через 3 они совсем исчезнут с улиц Москвы. 158984[/snapback] Ну, на 100м ГАЗели явно не первой свежести. Некоторые из них раньше ездили в Зеленоград. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Я слышал, что Газель живёт максимум 3 года с учётом 2-х переборок движка. 158984[/snapback] Угущаззз. На линии (не у Автолайна, а у мелочи всякой) вполне ещё встречаются машины с прямоугольными фарами - т.е. выпуска до 2003 года, т.е. им сейчас лет по 5 минимум. Состояние, конечно, "оставляет желать лучшего", но тем не менее они кое-как ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximum Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Угущаззз. На линии (не у Автолайна, а у мелочи всякой) вполне ещё встречаются машины с прямоугольными фарами - т.е. выпуска до 2003 года, т.е. им сейчас лет по 5 минимум. Состояние, конечно, "оставляет желать лучшего", но тем не менее они кое-как ездят. 158990[/snapback] Я изначально имел ввиду Автолайн. Если говорить про "других перевозчиков", то я видел ещё более интересные экземпляры: с прымоугольными фарами и без хромированной решётки между ними, гнилую и изрядно помятую - и ничего - ездит, даже в салоне надпись: "Уважаемые пассажиры, не хлопайте, пожалуйста дверью! Она может отвалиться и упасть вам на ноги!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Взгляните на странице "Подвижной состав" в подразделе "Перспективный" на IK-107. http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/rolst/ Просьба поделиться мнениями: у кого уже есть, отзывы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Официальный сайт производителя, русская страница IK-107: http://www.ikarbus.co.yu/rus/ik-107.htm Видим, что это типичный автобус вида "малый городской низкопольник", ближайший родственник ПАЗ-3237 (и двигатель тот же самый - CUMMINS ISBe 150, и ведущий мост - RABA A360, и наверняка ещё не один узел найдётся). Однако существенным отличием югославского Икарбуса является уменьшенная ширина - 2276 мм, что не позволяет использовать компоновку сидений 2+2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Видим, что это типичный автобус вида "малый городской низкопольник" 159643[/snapback] Антон, он такой же низкопольник, как, скажем, МАЗ-104 или Тролза-5275 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 М-да, действительно, пропустил я - на схеме ступеньки у дверей видны. Но тогда совсем дико выглядят ступеньки в проходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Курс политики компании не изменялся. Все оставшиеся "Газели" (порядка 600 штук) будут заменены на автобусы малой, средней и большой вместимости в соответствии с емкостью и потенциалами маршрутов. Другое дело -машины индивидуальных предпринимателей на арендных маршрутах. В связи с выводом из эксплуатации машин, не соответствующих классу экологической безопасности, они будут приобретать машины соответствующего класса, либо будет принято решение о замене предприятия-перевозчика. Спасибо Владимир, обнадежили! Думаю, что в близжайшие годы вопрос по м-там №№259м и 248я будет решен положительно в пользу нового ПС предприятия-перевозчика ОАО группы "Автолайн"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Если Вы заметили, у "арендаторов" на наших маршрутах уже стали появляться новые машины. Среди них "Hyundai Counti", "Форды", "Мерседесы", "Фольксвагены", "МАЗы" и т.д.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Угу, в Новокосино штук шесть первых ласточек цивилизации на маршрутке по А21 появилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Взгляните на странице "Подвижной состав" в подразделе "Перспективный" на IK-107. http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/rolst/ Просьба поделиться мнениями: у кого уже есть, отзывы. 159638[/snapback] А почему АЛ упорно не присматривается к продукции отечественного автопрома, в данной ситуации, например, к ПАЗ-3237? Икарбус-107 был на прошлогодней выставке в Крокусе, обещали даже испытывать в Москве и собирать на ТМЗ, но что-то не пошло. Машина не понравилась - качество отделки низкое, и компоновка задней части салона ужасная. Поручни изогнуты к бортам - красиво, но неудобно. Кроме того, сложилось впечатление, что со временем машина превратится в куда большую помойку, нежели тот же ПАЗик. Присмотритесь к нему. Он хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 ПАЗ-3237 160597[/snapback] Дорого и бестолково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.