Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

  В 13.02.2020 в 14:32, Mixalblch сказал:

На ТКЛ опять авария. Теперь на северо-западе (Полежаевская). 

Электрика подвела.

Показать  

Пишут, что на Щукинской задымление.
Видео: https://vk.com/videos-136709435?z=video-136709435_456239441%2Fpl_-136709435_-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЧП на Менделеевской, почему не было движения от Чеховской до Владыкина? Что мешало крутить поезда с севера по Савеловской? И был удивлён идиотизму на Арбатской. Лестница, та, что на подъём на Боровицкую была перекрыта ограждениями, которые охраняли аж 5 ментов, однако, по средней, что в обе стороны, можно было беспрепятственно подняться, и оба эскалатора на спуск работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 22:09, Путевой Объездчик сказал:

Если ЧП на Менделеевской, почему не было движения от Чеховской до Владыкина? Что мешало крутить поезда с севера по Савеловской? И был удивлён идиотизму на Арбатской. Лестница, та, что на подъём на Боровицкую была перекрыта ограждениями, которые охраняли аж 5 ментов, однако, по средней, что в обе стороны, можно было беспрепятственно подняться, и оба эскалатора на спуск работали. 

Показать  

Потому что оборот по Владыкино требует одну смены головы, так как депошные пути позволяют сделать челнок. А оборот через Савелу требует три смены головы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 22:23, Касым сказал:

Потому что оборот по Владыкино требует одну смены головы, так как депошные пути позволяют сделать челнок. А оборот через Савелу требует три смены головы...

Показать  

Это понятно, но в случае ЧП в три смены в других местах крутят. И если до Владыкино, то перейти можно только на/с МЦК, а если до Савёловской, то на ЛДЛ и БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ко мне вопросы. Три смены башки требуют машинистов на Савеле, а челнок можно в одно лицо крутить. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2020 в 22:09, Путевой Объездчик сказал:

И был удивлён идиотизму на Арбатской. Лестница, та, что на подъём на Боровицкую была перекрыта ограждениями, которые охраняли аж 5 ментов, однако, по средней, что в обе стороны, можно было беспрепятственно подняться, и оба эскалатора на спуск работали. 

Показать  

Явно ограничение потока на переход, чтобы на платформе Боровицкой не скапливались. 

 

  В 14.02.2020 в 23:00, Касым сказал:

челнок можно в одно лицо крутить

Показать  

По Савёловской тоже можно, но занимать будет больше времени. Днём ранее по ПР с севера крутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 03:53, art_b сказал:

На Савёловской тоже можно, но занимать будет больше времени.

Показать  

Ну, сдуру можно и хрен сломать ))) А вот как на ПР крутить? Или ты про ЛДЛ? Там-то тупичок имеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савеловской третий станционный путь закрыт на время строительства ССВ на БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 06:11, Касым сказал:

Или ты про ЛДЛ?

Показать  

Про ЛДЛ.

 

  В 15.02.2020 в 06:14, Паштет сказал:

На Савеловской третий станционный путь закрыт на время строительства ССВ на БКЛ.

Показать  

А, там же вроде часть тупика перестраивать должны. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 15.02.2020 в 06:14, Паштет сказал:

На Савеловской третий станционный путь закрыт

Показать  

Что за путь? Который за станцией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2020 в 04:33, Сергей Давыдов сказал:

И это на что-то повлияет?

Показать  

Это влияет на возможность оперативно оборачивать составы за станцией в случае ЧП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2020 в 08:50, art_b сказал:

Это влияет на возможность оперативно оборачивать составы

Показать  

А сколько там всего путей (в тупике)? Неужели один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2020 в 11:21, Сергей Давыдов сказал:

А сколько там всего путей (в тупике)? Неужели один?

Показать  

Да, один. В этом есть что-то удивительное? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2020 в 11:34, art_b сказал:

В этом есть что-то удивительное? 

Показать  

Думал, раз на станциях мелкого заложения тупики делают с 2 путями, то и на глубоких могут. А что, проектировочные ограничения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2020 в 12:17, Сергей Давыдов сказал:

Думал, раз на станциях мелкого заложения тупики делают с 2 путями, то и на глубоких могут. А что, проектировочные ограничения?

Показать  

Количество станционных путей (читай, тупиков) не зависит от глубины заложения, а скорее от необходимости. Так и на мелких станциях бывает по одному тупику (Говорово, Тропарёво, Люблино). Обычно такие станции служат либо временной конечной, либо этот тупик используется для технических нужд (ночной отстой, ПТО, оперативный оборот).

 

Вообще, рекомендую для изучения вот эту схемку.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2020 в 12:17, Сергей Давыдов сказал:

Думал, раз на станциях мелкого заложения тупики делают с 2 путями, то и на глубоких могут. А что, проектировочные ограничения?

Показать  

Не понимаю логику. 

Мелкое заложение (открытый способ) - котлован раскрыл на нужные габариты, возводи коробку.

А на глубоких (закрытым способом)? Это же надо штольню большого сечения делать и протяжённую. Кто за такое возьмется? Там даже колец 10,6 не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2020 в 12:40, art_b сказал:

изучения вот эту схемку.

Показать  

Интересная схема. Кстати, на ней там какой-то второй путь в тупике есть. Вроде он , судя по схеме, для оборота подходит. Или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2020 в 14:46, Mixalblch сказал:

А на глубоких (закрытым способом)? Это же надо штольню большого сечения делать и протяжённую. Кто за такое возьмется? Там даже колец 10,6 не хватит.

Показать  

А как на Белорусской, Киевской и Нижней Масловке Савёловской БКЛ сделали? Вопрос не в способе строительства, а необходимости. 

 

  В 04.03.2020 в 14:56, Сергей Давыдов сказал:

Интересная схема. Кстати, на ней там какой-то второй путь в тупике есть. Вроде он , судя по схеме, для оборота подходит. Или ошибаюсь?

Показать  

Какой второй путь? За Савеловской СТЛ только один тупиковый путь, который переходит в ССВ (ещё недостроена) с БКЛ, которая состыковывается с 3 станционным Савёловской БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2020 в 15:02, art_b сказал:

За Савеловской СТЛ

Показать  

Имею в виду БКЛ. Там их вроде два по схеме. Заодно хотел уточнить: закроют третий станционный на СТЛ, или на БКЛ?

Изменено пользователем Сергей Давыдов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2020 в 15:10, Сергей Давыдов сказал:

Имею в виду БКЛ. Там их вроде два по схеме.

Показать  

На БКЛ два. Через второй как раз составы и оборачиваются. Но изначально речь шла про СТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2020 в 15:14, art_b сказал:

Но изначально речь шла про СТЛ

Показать  

Ага... Думал, на БКЛ. На СТЛ он вроде и не часто использовался...

Изменено пользователем Сергей Давыдов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2020 в 15:16, Сергей Давыдов сказал:

На СТЛ он вроде и не часто использовался...

Показать  

Ну, с 1989 по 1991 год достаточно часто :)

 

Ну а в нынешнее время, не знаю, была ли там ночная расстановка, но в экстренных случаях и при плановых закрытиях (для переключения движения на ПР-2) обороты были. 

Изменено пользователем art_b
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь пишут, что два вагона из "парадного" ЕЖа развандалили.

  Цитата

Внимание Вандализм !!! 2 вагона парадного Электропоезда из вагонов серии «Еж3/РУ1» испортили вандалы на территории ЗРЭПСа

Показать  

CKS6A4MSH-DlqMOeSqlTKjNEF4tgTsgMV0iP7l1o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авария на ТКЛ в утренний пик. Неслабый сбой в движении на юго-востоке. 

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.