Михаил_123 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 4 часа назад, Mixalblch сказал: На ТКЛ опять авария. Теперь на северо-западе (Полежаевская). Электрика подвела. Пишут, что на Щукинской задымление. Видео: https://vk.com/videos-136709435?z=video-136709435_456239441%2Fpl_-136709435_-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Пассажир погиб после падения под поезд на станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Мужчина погиб после падения под поезд на станции «Менделеевская» серой ветки метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Если ЧП на Менделеевской, почему не было движения от Чеховской до Владыкина? Что мешало крутить поезда с севера по Савеловской? И был удивлён идиотизму на Арбатской. Лестница, та, что на подъём на Боровицкую была перекрыта ограждениями, которые охраняли аж 5 ментов, однако, по средней, что в обе стороны, можно было беспрепятственно подняться, и оба эскалатора на спуск работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 12 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Если ЧП на Менделеевской, почему не было движения от Чеховской до Владыкина? Что мешало крутить поезда с севера по Савеловской? И был удивлён идиотизму на Арбатской. Лестница, та, что на подъём на Боровицкую была перекрыта ограждениями, которые охраняли аж 5 ментов, однако, по средней, что в обе стороны, можно было беспрепятственно подняться, и оба эскалатора на спуск работали. Потому что оборот по Владыкино требует одну смены головы, так как депошные пути позволяют сделать челнок. А оборот через Савелу требует три смены головы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 11 минут назад, Касым сказал: Потому что оборот по Владыкино требует одну смены головы, так как депошные пути позволяют сделать челнок. А оборот через Савелу требует три смены головы... Это понятно, но в случае ЧП в три смены в других местах крутят. И если до Владыкино, то перейти можно только на/с МЦК, а если до Савёловской, то на ЛДЛ и БКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Не ко мне вопросы. Три смены башки требуют машинистов на Савеле, а челнок можно в одно лицо крутить. Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 5 часов назад, Путевой Объездчик сказал: И был удивлён идиотизму на Арбатской. Лестница, та, что на подъём на Боровицкую была перекрыта ограждениями, которые охраняли аж 5 ментов, однако, по средней, что в обе стороны, можно было беспрепятственно подняться, и оба эскалатора на спуск работали. Явно ограничение потока на переход, чтобы на платформе Боровицкой не скапливались. 4 часа назад, Касым сказал: челнок можно в одно лицо крутить По Савёловской тоже можно, но занимать будет больше времени. Днём ранее по ПР с севера крутили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 2 часа назад, art_b сказал: На Савёловской тоже можно, но занимать будет больше времени. Ну, сдуру можно и хрен сломать ))) А вот как на ПР крутить? Или ты про ЛДЛ? Там-то тупичок имеется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 На Савеловской третий станционный путь закрыт на время строительства ССВ на БКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, Касым сказал: Или ты про ЛДЛ? Про ЛДЛ. 1 час назад, Паштет сказал: На Савеловской третий станционный путь закрыт на время строительства ССВ на БКЛ. А, там же вроде часть тупика перестраивать должны. Изменено 15 февраля, 2020 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2020 Вот поэтому и закрыт путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 ТКЛ парализовало. Подробностей не знаю пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 В 15.02.2020 в 09:14, Паштет сказал: На Савеловской третий станционный путь закрыт Что за путь? Который за станцией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 И это на что-то повлияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 4 часа назад, Сергей Давыдов сказал: И это на что-то повлияет? Это влияет на возможность оперативно оборачивать составы за станцией в случае ЧП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 2 часа назад, art_b сказал: Это влияет на возможность оперативно оборачивать составы А сколько там всего путей (в тупике)? Неужели один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 11 минут назад, Сергей Давыдов сказал: А сколько там всего путей (в тупике)? Неужели один? Да, один. В этом есть что-то удивительное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 41 минуту назад, art_b сказал: В этом есть что-то удивительное? Думал, раз на станциях мелкого заложения тупики делают с 2 путями, то и на глубоких могут. А что, проектировочные ограничения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 24 минуты назад, Сергей Давыдов сказал: Думал, раз на станциях мелкого заложения тупики делают с 2 путями, то и на глубоких могут. А что, проектировочные ограничения? Количество станционных путей (читай, тупиков) не зависит от глубины заложения, а скорее от необходимости. Так и на мелких станциях бывает по одному тупику (Говорово, Тропарёво, Люблино). Обычно такие станции служат либо временной конечной, либо этот тупик используется для технических нужд (ночной отстой, ПТО, оперативный оборот). Вообще, рекомендую для изучения вот эту схемку. Изменено 4 марта, 2020 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 2 часа назад, Сергей Давыдов сказал: Думал, раз на станциях мелкого заложения тупики делают с 2 путями, то и на глубоких могут. А что, проектировочные ограничения? Не понимаю логику. Мелкое заложение (открытый способ) - котлован раскрыл на нужные габариты, возводи коробку. А на глубоких (закрытым способом)? Это же надо штольню большого сечения делать и протяжённую. Кто за такое возьмется? Там даже колец 10,6 не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 2 часа назад, art_b сказал: изучения вот эту схемку. Интересная схема. Кстати, на ней там какой-то второй путь в тупике есть. Вроде он , судя по схеме, для оборота подходит. Или ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 8 минут назад, Mixalblch сказал: А на глубоких (закрытым способом)? Это же надо штольню большого сечения делать и протяжённую. Кто за такое возьмется? Там даже колец 10,6 не хватит. А как на Белорусской, Киевской и Нижней Масловке Савёловской БКЛ сделали? Вопрос не в способе строительства, а необходимости. 1 минуту назад, Сергей Давыдов сказал: Интересная схема. Кстати, на ней там какой-то второй путь в тупике есть. Вроде он , судя по схеме, для оборота подходит. Или ошибаюсь? Какой второй путь? За Савеловской СТЛ только один тупиковый путь, который переходит в ССВ (ещё недостроена) с БКЛ, которая состыковывается с 3 станционным Савёловской БКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 12 минут назад, art_b сказал: За Савеловской СТЛ Имею в виду БКЛ. Там их вроде два по схеме. Заодно хотел уточнить: закроют третий станционный на СТЛ, или на БКЛ? Изменено 4 марта, 2020 пользователем Сергей Давыдов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 2 минуты назад, Сергей Давыдов сказал: Имею в виду БКЛ. Там их вроде два по схеме. На БКЛ два. Через второй как раз составы и оборачиваются. Но изначально речь шла про СТЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Давыдов Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 3 минуты назад, art_b сказал: Но изначально речь шла про СТЛ Ага... Думал, на БКЛ. На СТЛ он вроде и не часто использовался... Изменено 4 марта, 2020 пользователем Сергей Давыдов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) 20 минут назад, Сергей Давыдов сказал: На СТЛ он вроде и не часто использовался... Ну, с 1989 по 1991 год достаточно часто Ну а в нынешнее время, не знаю, была ли там ночная расстановка, но в экстренных случаях и при плановых закрытиях (для переключения движения на ПР-2) обороты были. Изменено 4 марта, 2020 пользователем art_b 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Здесь пишут, что два вагона из "парадного" ЕЖа развандалили. Цитата Внимание Вандализм !!! 2 вагона парадного Электропоезда из вагонов серии «Еж3/РУ1» испортили вандалы на территории ЗРЭПСа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2020 (изменено) Авария на ТКЛ в утренний пик. Неслабый сбой в движении на юго-востоке. Изменено 19 марта, 2020 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти