Аккорд1970 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 это чья-то собака была, или одна из нескольких чрезвычайно умных, которые пользуются метро самостоятельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 это чья-то собака была, или одна из нескольких чрезвычайно умных, которые пользуются метро самостоятельно? Одна из бездомных собак, которая решила прокатиться в метро самостоятельно. По-хорошему бездомных собак в метро быть не должно, потому что они являются источниками очень опасных инфекций, ведь услугами метро пользуются миллионы пассажиров, и многие из которых могут подхватить инфекцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Одна из бездомных собак, которая решила прокатиться в метро самостоятельно. По-хорошему бездомных собак в метро быть не должно, потому что они являются источниками очень опасных инфекций, ведь услугами метро пользуются миллионы пассажиров, и многие из которых могут подхватить инфекцию. Пассажиров (людей), которые являются источником куда более опасных инфекций куда больше... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) <p> <br /><br />Одна из бездомных собак, которая решила прокатиться в метро самостоятельно. По-хорошему бездомных собак в метро быть не должно, потому что они являются источниками очень опасных инфекций, ведь услугами метро пользуются миллионы пассажиров, и многие из которых могут подхватить инфекцию.<br /> <br />Пассажиров (людей), которые являются источником куда более опасных инфекций куда больше...<br /> </p> клошары что ли? а возможно ли сделать датчики, которые позволят не пропускать подобных личностей на станции? Изменено 11 августа, 2012 пользователем Schwuler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDontKill Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) клошары что ли? а возможно ли сделать датчики, которые позволят не пропускать подобных личностей на станции? Таджики, цыгане, узбеки и прочие отбросы, которые помимо того, что не платят за проезд, так ещё за наши с вами деньги, заражают нас же с вами всякой гадостью, которую привозят чёрт знает откуда, и разводят здесь, обитая в местах ,мало пригодных для этого. Но это увы, проблема не только транспорта, а глобальная страны. Изменено 11 августа, 2012 пользователем PaXuT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 клошары что ли? а возможно ли сделать датчики, которые позволят не пропускать подобных личностей на станции? Таджики, цыгане, узбеки и прочие отбросы, которые помимо того, что не платят за проезд, так ещё за наши с вами деньги, заражают нас же с вами всякой гадостью, которую привозят чёрт знает откуда, и разводят здесь, обитая в местах ,мало пригодных для этого. Но это увы, проблема не только транспорта, а глобальная страны. Еще слышал, что негры заразные. Они приезжают учиться, но вместо учебы курят марихуану и опускаются. Сам я не видел негров-бомжей, но слышал, что при выезде из Африки их никто не обследует на предмет болезней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Посчитайте заразных негров и заразных русских после чего угроза заразиться от негров покажется исчезающе мала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Еще слышал, что негры заразные. Они приезжают учиться, но вместо учебы курят марихуану и опускаются. У меня в 903-м постоянно они ездят - выглядят прилично и всегда платят за проезд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Еще слышал, что негры заразные. Они приезжают учиться, но вместо учебы курят марихуану и опускаются. У меня в 903-м постоянно они ездят - выглядят прилично и всегда платят за проезд одни и те же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 одни и те же? Щёл бы ты из этой темы со своими грёзами про чёрных парней и не зафлуживал бы её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Рабочий погиб в московском метро Он упал с десятиметровой высоты во время проведения строительных работ При строительстве вентиляционной шахты метро на севере Москвы погиб рабочий. Как стало известно, в результате несчастного случая во время строительных работ по возведению вентиляционной шахты метрополитена на Ленинградском проспекте рабочий упал с десятиметровой высоты. «От полученных травм он погиб на месте», - сообщили в правоохранительных органах. В настоящее время по данному факту проводится проверка, передает Интерфакс. http://kp.ru/online/news/1222672/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Пенсионер погиб в метро, застряв в дверях вагона 63-летнего мужчину зажало дверью и протащило по всей платформе. От удара головой о тоннель пенсионер скончался. Трагедия произошла утром 12 августа на станции московского метро "Краснопресненская": 63-летнему Ивану Гудину, не успевшему выйти из вагона, зажало ногу дверями, и поезд протащил несчастного по всей платформе. - Двери состава уже закрывались, когда пенсионер с палочкой неожиданно решил выйти из вагона, - сообщает Life News источник в правоохранительных органах. - Но ему не хватило доли секунды. Правую ногу пассажира зажало в последнем вагоне. По словам источника, Иван Гудин, 63-летний уроженец Калужской области зашел в последний вагон на кольцевой станции Краснопресненская, но неожиданно решил выйти обратно. Он пытался разжать двери руками, но не смог высвободить ногу из плотно зажатых дверей. В результате, пенсионера протащило по всей платформе. При въезде состава в туннель, он с огромной силой ударился головой о стену и упал на пути. Сотрудники метрополитена отключили электрическое напряжение путей, но спасти жизнь пассажиру уже не удалось, от полученых травм пенсионер скончался. - Прокуратура Московского метрополитена возбудила проверку в отношении машиниста поезда по факту гибели человека, - прокомментировал Life News помощник прокурора Павел Мастяев. Для чего пенсионер приехал в Москву, пока неизвестно. Никого из его родственников найти не удалось. - Тело пенсионера находится в столичном трупохранилище, возникли сложности с его захоронением в связи с тем, что родные Ивана Гудина на связь до сих пор не вышли, - заключили в прокуратуре. http://lifenews.ru/news/99704 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕНАР Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Почему такое случилось? Поезд неисправный был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Почему такое случилось? Поезд неисправный был? Нет, поезд был исправным. Машинист не дождавшись, пока пенсионер выйдет из вагона раньше времени закрыл дверь, не посмотрев в зеркало заднего вида начал движение с зажатым пенсионером, который ударился об тоннель с огромной силой и попал на пути, что привело к гибели пенсионера. Виновником смерти пенсионера скорее всего признают машиниста злополучного поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) А ведь вроде автоматика не даст поезду тронуться пока двери не закрылись? Изменено 21 августа, 2012 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Нет, поезд был исправным.Откуда такая уверенность? Во-первых, на мониторе у него должно было отобразится не закрытые двери последнего вагона; во-вторых, если не была нажата блокировка дверей, то поезд никуда бы не поехал, тк не стала бы собираться схема на ход. Пока нет подробностей, с выводами лучше не спешить. В любом случае это еще раз напоминает, что не стоит ломится в закрывающиеся двери. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=AZt-GVupBWk&feature=player_embedded Судя по видео, верхняя часть дверей, где зажало старика, закрылась, а в этом месте находится как раз датчик закрытия дверей. Поэтому и появился контроль дверей, который позволил составу отправиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STAAL Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Судя по видео, верхняя часть дверей, где зажало старика, закрылась, а в этом месте находится как раз датчик закрытия дверей. Поэтому и появился контроль дверей, который позволил составу отправиться. Ну тогда такие случаи будут еще не раз происходить.Как в метрополитене будут решать данную проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Почему двери вагонов столичного метро стали капканами для москвичей?Комментарии: 98 В смерти пассажира на платформе машинисты винят слепые камеры обзора и зеркала на станциях [обсуждение] Трагедия произошла на кольцевой линии на станции «Краснопресненская» воскресным утром. 63-летний житель Калужской области Иван Гудин решил выйти из вагона уже после того, как раздалось традиционное «осторожно, двери закрываются». Пенсионер -провинциал, в метро, возможно, бывал редко. Свои силы не рассчитал. Его ногу зажало захлопывающимися дверьми. Высвободиться из этой ловушки пожилой мужчина не смог. Его тело протащило по всей платформе, при въезде в тоннель он сильно ударился о стену. После удара, а он пришелся на голову, мужчину отбросило а пути. Пассажир скончался до приезда «скорой». Краны открытия дверей в современных вагонах, в том числе и в "Русичах", выглядят так. Фото: q-rex.livejournal.com - Хроники общественного транспорта Мужчина ехал в последнем вагоне, до столкновения со стеной поезд уже успел набрать скорость – это повлияло на силу удара. Возможно, повлияло и то, что пенсионер передвигался с помощью палочки – мужчина не оценил свои физические возможности. Сказался и тот факт, что человек приезжий. Метро, судя по всему, пользуется не очень часто и решил, что успеет проскочить. Официальные представители подземки в комментариях скупы. Факт гибели – а трагедия произошла 12 августа – постарались огласке не предавать. Позднее прокуратура метрополитена начала проверку, результаты которой позволят определить виновен ли в трагедии сам машинист. Конечно, эта новость взволновала и пассажиров подземки – а их за рабочий день в метро спускается больше 9 миллионов, и машинистов. - Почему он поехал? – рассуждает коллега машиниста, управлявшего тем злополучным «Русичем» Максим Рублев, автор книги "Не прислоняться", блогер metroelf . - Контроль дверей был? Был. Иначе бы поезд не поехал, система не позволила. Камеры наблюдения на "Русиче" очень высоко, в первом и последнем дверном проёме видна только верхняя часть, то есть машинист банально не видел. Станционное зеркало? Последний вагон? Да не смешите. Не видно последний в станционном. И на кольцевой линии зеркала по-другому стоят. Почему на «Русиче» так камеры работают? Это уже вопрос к не к нам, а к тем кто придумал данный состав, утвердил, и разрешил эксплуатацию на линии. Получается, что несчастный пенсионер, выходя из последнего вагона, попал в «слепую зону». Машинист его действительно не видел. - У него все , что надо, горело. – подтверждает другой машинист подземки m_metroid, имея в ввиду датчики системы конроля. - Расшифровка бур рдрп подтверждает это. «Бур» - это что-то типа «черного ящика» на «Русичах». Результаты записи в метро называют «бурограммой», она фиксирует все происходящее в кабине. Естественно, у пассажиров возникает вопрос: а можно было ли разжать дверь руками? Ведь в обычных «синих» вагонах в составах именуемых на метрошном сленге «ежиками» или «Е» пассажиры делают это ежедневно по десять раз на день. Оказывается, этого сделать практически невозможно: давление сжатие дверей не позволит. - 6,5 атм против 3 на «Е» и система там другая, - поясняет m_metroid. - На дожатие требуется 8 атм - У этих «Русичей» прислонно-сдвижные двери, чтобы раздвинуть, надо сначала отжать от борта, а сила прижатия такая, что чёрта с два справится даже силач. – уточняет еще один сотрудник подземки, живущий в жж по ником achpru К «Русичам» у машинистов масса претензий. - Мы вчера в тупике экспериментировали. Палец - контроль есть, запястье - нет. На лицо неисправность системы, но на «Русиче» дверную блокировку проверяют только на закрытие, - рассказывает m_metroid. - Камеры расположены в приливах кузова. Положение по вертикали-горизонтали не меняют. На темных станциях в них не видно уже 3-4 вагона. И самое главное - в воскресенье, в 10 утра, на кольцевой его протащило от хвоста до головы. И никто не обратил внимание? Доложил-то машинист сзади идущего поезда. Вот и думай, кто виноват в смертельном травмировании пассажира. Мы обратились за комментарием к одному из транспортных журналистов, лучше всех из коллег разбирающегося в конструкции вагонов и по долгу службы регулярно бывающем на Мытищинском заводе, выпускающем «Русичи». - Причины трагедии просты элементарны.Пенсионер попытался выскочить из последней двери последнего вагона. В большое станционное зеркало конец состава плохо различим. На вагонах "Русич" вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры, но установлены они так, что первая и соответственно последняя дверь в обзор почти не попадает. – пояснил эксперт. - Пенсионеру зажало ногу нижней частью створок. При этом верхние части, где механизм двери и датчик контроля, сомкнулись, и поезд получил "добро" на отправку. В этот момент он уже выпал из поля зрения задней камеры поезда. Внимание машиниста ничто не привлекло, все инструкции он выполнил, и дал ход. Камеры так установлены с самых первых вагонов в 2002 году и ничего не меняли. Проблема плохого обзора признаётся, но перенести камеру нельзя. Там просто удачного места нет. И наклонить сильнее тоже нельзя - тогда не будет видно уже что дальше на составе. За десять лет это первый случай. И всегда считалось, что можно увидеть если что-то случится. После трагедии на «Краснопресненской» стало понятно, что система неидеальна. И что «что-то случится» может, даже если машинист четко следует инструкции. Что делать, если оказались в такой ситуации? Чем помочь, если стали свидетелем подобного? - Совет читателям: в первую очередь не соваться в закрывающиеся двери, потому что в "Русичах" они действительно закрываются совсем. 6,5 атмосфер по сравнению с 3 на старых вагонах. Нужно чтобы удерживать створки в закрытом положении, иначе изнутри вагона выдавить можно будет . – рассказывает наш эксперт. - На новой модификации, которая, кстати, и попала в историю, есть система противозжатия, как в лифтах, но она не идеальна.Единственное что можно сделать тем, кто внутри вагона - бежать и дёргать кран открытия дверей, они на стене в торцах вагона.Состав разгоняется до ухода в тоннель за пятнадцать-двадцать секунд, на платформе никто ничего не успеет сделать и как-то привлечь внимание машиниста, кабина будет уже далеко в тоннеле. А Максим Рублев ко всему этому только и добавил: « Слова "Осторожно, двери закрываются..." означают именно, что ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!!!». На посадку-высадку машинисту, в зависимости от загруженности станции, отводится от 20 до 40 секунд. И если прозвучало «двери закрываются», лучше не испытывать судьбу. Иногда эти секунды могут стоить жизни. ВАЖНО! Как себя вести - В первую очередь не соваться в закрывающиеся двери, в «Русичах» они действительно закрываются насовсем, - советует наш эксперт. - Если зажало - единственное, что можно сделать тем, кто внутри вагона, - бежать и дергать кран открытия дверей, он на стене, в торцах вагона (смотрите фото. - Ред.). Состав разгоняется до ухода в тоннель за пятнадцать - двадцать секунд, на платформе никто не успеет привлечь внимание машиниста - кабина будет уже далеко в тоннеле. http://kp.ru/daily/25935/2882876/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Да, в русичах дверь хрен откроешь. В общем проехал бы один ненужный перегон вместо того чтобы открывать двери на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Метрополитен место повышенной опасности, про это нужно помнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Ну тогда такие случаи будут еще не раз происходить.Как в метрополитене будут решать данную проблему?В лучшем случае только сейчас задумаются на эту тему. НЯЗ, когда поступали первые Русичи и теперь 760е снабженные этими камерами, машинисты и инструктора сразу завопили о плохой обзорности их, по мимо этого видео сигнал откровенного говоря хренового качества, да и с тормозным эффектом. Но у нас как всегда, всем плевать до первой крови. Посмотрим, что будет дальше. Жаль только машиниста в этом случае, затаскают бедного, как бы еще и не посадили. Кстати, насчет крана отключения дверей: если вы его не совравали в первые 5 секунд, то время уже упущено, машинист врядли уже будет тормозить. Единственное, это может позволить оторваться от состава зажатому человеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) В Санкт-Петербурге прервано движение по синей линии. Причина — сильное задымление в районе станции «Московская». Причина появления дыма пока не установлена. Поезда идут от станции «Парнас» до «Парка Победы», а затем до «Купчино» без пассажиров, проезжая задымленный участок. Доступ пассажиров на станцию «Московская» ограничен. Пожарные ищут источник, вызвавший задымление в петербургской подземке, сообщает «Интерфакс». Информация о задымлении в метро поступила на пульт дежурного МЧС по Санкт-Петербургу 22 августа в 17 часов 17 минут. http://news.rambler.ru/15224683/ Изменено 22 августа, 2012 пользователем AlekcDolche Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕНАР Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 http://lenta.ru/news/2012/08/24/metro/ Возбуждено уголовное дело. Родственники вполне могут подать внушительный иск к Московскому Метрополитену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 http://lenta.ru/news/2012/08/24/metro/ Возбуждено уголовное дело. Родственники вполне могут подать внушительный иск к Московскому Метрополитену. А почему на видео поезд красного цвета? - или в эту историю попал поезд "175 лет ЖД россии" ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 или в эту историю попал поезд "175 лет ЖД россии" ?? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Возбуждено уголовное дело. Родственники вполне могут подать внушительный иск к Московскому Метрополитену. Подать то они могут, только вряд ли это приведёт к какому-либо результату. От самого себя защиты нет, надо было ознакомиться с правилами, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Два человека за день упали на рельсы в московском метро Информации о состоянии пострадавших и обстоятельствах инцидентов пока нет Второй человек за день упал на рельсы в московском метрополитене во вторник. Как стало известно, напряжение контактного рельса снималось с 15:53 до 16:38, чтобы извлечь пострадавшего с путей на станции «Менделеевская» Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. По данным пресс-службы, инцидент произошел на пути по направлению в сторону центра. Ранее сообщалось об аналогичном случае падения на рельсы на станции «Баррикадная» Таганско-Краснопресненской линии метро. Между тем, информации о состоянии обоих пострадавших и обстоятельствах инцидентов пока нет, передает Интерфакс. http://kp.ru/online/news/1233344/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Для чего пенсионер приехал в Москву, пока неизвестно.блин. вот что за вопросы такие? кому до этого какое дело? типа, понаехавших не жалко, что ли? не понимаю вроде автоматика не даст поезду тронуться пока двери не закрылись? в теории оно, может, и так, но на практике - нет. у меня недавно лямку рюкзака в дверях зажало, причём остававшийся между створками зазор был весьма солидный - сантиметров пять, думаю. высвободить лямку удалось только на следующей станции.Палец - контроль есть, запястье - нет.мдя, как всё запущено Метрополитен место повышенной опасности, про это нужно помнить. да оно, конечно, так, но всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вот по этому несчастному пенсионеру у меня вызывает вопросы, почему хотят судить машиниста, а пассажиров, которые наверняка были в вагоне и видили что происходит некоторый провал...и они единственные могли в необходимое время сообщить машинисту о том, что происходит- и не думают судить по статье 'оставление в опасности?' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти