Jump to content

Самые длинные маршруты автобусов и троллейбусов


Recommended Posts

Предлагаю написать про самые длинные автобусные маршруты. Я примерно знаю 2 таких. Автобус 136 (м. ВДНХ- платф. Лианозово) идет по маршруту часа полтора, за это время миновав все Ярославское шоссе до поворота на Мытищи, поворачивает на Подушкино и далее идет в Лианозово. Я сел как-то по глупости, успел даже вздремнуть.

 

Длиннющий трол. 73 (6 парк) идет от ВДНХ до 6 мкр. Биберево по Алтуфьевскому шоссе по всей его протяженности.

 

То же можно сказать про тр. 56 (Базовская ул. - Белорусский вокзал) и 78 (Вагоноремонтная ул.- Белорусский вокзал). Эти два маршрута- двойника вечно стоят в пробках на Дмитровке и частенько создают пробки на Белорусской.

Link to comment
Share on other sites

Это неспортивно, ибо можно запросто заглянуть СЮДЫ.

А вот если вспомнить историю (не привлекая пригород), то можно кое-что добавить.

Например 38 трамвай до Семеновской с трехчасовым оборотом.

Или 79, 95 автобусы от Автозаводской до Капотни.

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю написать про самые длинные автобусные маршруты. Я примерно знаю 2 таких. Автобус 136 (м. ВДНХ- платф. Лианозово) идет по маршруту часа полтора, за это время миновав все Ярославское шоссе до поворота на Мытищи, поворачивает на Подушкино и далее идет в Лианозово. Я сел как-то по глупости, успел даже вздремнуть.

 

Длиннющий трол. 73 (6 парк) идет от ВДНХ до 6 мкр. Биберево по Алтуфьевскому шоссе по всей его протяженности.

 

То же можно сказать про тр. 56 (Базовская ул. - Белорусский вокзал) и 78 (Вагоноремонтная ул.- Белорусский вокзал). Эти два маршрута- двойника вечно стоят в пробках на Дмитровке и частенько создают пробки на Белорусской.

81024[/snapback]

 

мало того, что раздел исторический, так и кандидаты у тебя неподходящие.

Link to comment
Share on other sites

заглянуть СЮДЫ.

Какие-то там данные странные... один 816-й чего стоит - дали ему 2 выхода, да ещё и написали, что работает он после утреннего "пика"...

Link to comment
Share on other sites

заглянуть СЮДЫ.

Какие-то там данные странные... один 816-й чего стоит - дали ему 2 выхода

81131[/snapback]

 

И сколько же по твоему на 816-м выходов?

Link to comment
Share on other sites

заглянуть СЮДЫ.

Какие-то там данные странные... один 816-й чего стоит - дали ему 2 выхода

81131[/snapback]

И сколько же по твоему на 816-м выходов?

81169[/snapback]

Своих выходов у него нет. Снимаются 2 выхода с 642-го.

Link to comment
Share on other sites

Своих выходов у него нет. Снимаются 2 выхода с 642-го.

81243[/snapback]

Ну раз маршрут работает, значит выходы у него есть, пусть даже и не свои. Или что, по-твоему, относительно 816-го правильнее указывать количество выходов - 0 ?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какова была протяжённость старого 206? Того, который был до ввода северной половины серой линии метро, и ходил от Новослободки в Бескудниково.

Что касается самых коротких, то, мне кажется, никто не переплюнет старину 625 в момент его пуска. Длина его была всего 1.6 км, продолжительность поездки - 6 минут.

Link to comment
Share on other sites

666 образца 1983 года. 1,3 км, 5 минут.

81271[/snapback]

Ба! Ещё один такой же карлик нашёлся!

Но вот сейчас таких "маломерков" меньше двух километров, кажется, нет...

Однако, resume: самый длинный - всё-таки 816?

Специально слил эту таблицу в Excel и убедился, что, если верить этим данным, то лидер - действительно 816. Почётное второе место у 37-го.

А из троллейбусов самый длинный - это Семак. Неожиданно... Я думал, 12-й всё-таки длиннее.

Link to comment
Share on other sites

Что касается самых коротких, то, мне кажется, никто не переплюнет старину 625 в момент его пуска. Длина его была всего 1.6 км, продолжительность поездки - 6 минут.

81267[/snapback]

А семидесятка образца 1980 (?) года? Киевский вокзал - гостиница "Украина"?

А из троллейбусов самый длинный - это Семак. Неожиданно... Я думал, 12-й всё-таки длиннее.

81272[/snapback]

Был, пока до КП его не укоротили. А сейчас вроде как 11 и 71 в лидерах.

Если брать срез по всем годам, мне кажется, 2й (Фили-ВСХВ, ныне 2+48) был одним из самых протяжённых.

Link to comment
Share on other sites

Если брать срез по всем годам, мне кажется, 2й (Фили-ВСХВ, ныне 2+48) был одним из самых протяжённых.

81277[/snapback]

 

Дык двойку на Фили всего несколько лет как продлили. И далее Китай-города он с Филей не ходил. А вообще смотри сюда

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какова была протяжённость старого 206? Того, который был до ввода северной половины серой линии метро, и ходил от Новослободки в Бескудниково.

81267[/snapback]

 

Значительно меньше, чем протяженность тогдашнего 763(563) Тишинская пл. - пос. Северный (24,3 км)

Link to comment
Share on other sites

Если брать срез по всем годам, мне кажется, 2й (Фили-ВСХВ, ныне 2+48) был одним из самых протяжённых.

81277[/snapback]

Дык двойку на Фили всего несколько лет как продлили. И далее Китай-города он с Филей не ходил. А вообще смотри сюда

81282[/snapback]

Спасибо, историю маршрутов я знаю.

Кстати, в какой-то книжке (вроде Шугуров, "Автомобили России") нарисован МТБ-82 именно с трафаретами "Фили-ВСХВ". Мне кажется, что художник с фотографии срисовывал и если в моделях троллейбусов тех времён он силён, то в маршрутах - навряд ли. В смысле, вряд ли это он отсебятину нарисовал. Так что, у меня есть подозрение, что 2 когда-то да ходил от Филей до ВСХВ.

 

Даже если он бегал от Кутузовской слободы (нынешняя метро "Парк Победы") - всё равно маршрутец немаленький. Километров 20 будет. Но всё-таки, 88 ему не переплюнуть, так что с маршрутом номер 2 я, действительно, загнул.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, какова была протяжённость старого 206? Того, который был до ввода северной половины серой линии метро, и ходил от Новослободки в Бескудниково.

81267[/snapback]

 

Меньше нынешнего километра на 2-3, полагаю. Конечная ведь на 9-м квартале была.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Если считать 500-е маршруты автобусов, то лидеры будут совсем другими...

81313[/snapback]

 

Все таки не могу не отметить пригородный маршрут №508, хотя все прекрасно знают, что это существующий и самый длинный маршрут МГТ.

 

Припоминаю, что у нас в Ясеневе ходил очень длинный маршрут №623 м. "Калужская"-м. "Юго-Западная" и менее длинный №166

Link to comment
Share on other sites

Меньше нынешнего километра на 2-3, полагаю. Конечная ведь на 9-м квартале была.

81352[/snapback]

206 успел и с Новослободской до Лобненской поездить. Только все равно он был отнюдь не самым длинным. Сравнить со 196, 275 и т.п.

 

ИМХО самым коротким был 5к. Причем ходили они один за одним.

81382[/snapback]

Могу привести конкурентов в этой номинации:

744 в первоначальном виде

123 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки

754

805 (ЦЕН :D )

297 в первоначальном виде (думаю что победитель)

74к Метро ВП - Остаповский пр.

 

А семидесятка образца 1980 (?) года? Киевский вокзал - гостиница "Украина"?

81277[/snapback]

Это образец года так 1965-го... Хотя интересно где у него были конечные и как он крутился у Киевского... :lol:

Link to comment
Share on other sites

[Могу привести конкурентов в этой номинации:

744 в первоначальном виде

123 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки

754

805 (ЦЕН :D )

297 в первоначальном виде (думаю что победитель)

74к Метро ВП - Остаповский пр.

 

Ещё конкуренты

268 платф. Бирюлёво-пасс. - Загорье

Ну а самый короткий наверное 10к (впоследствии 123 (Серебряный бор - Берег Москвы-реки), ходили в конце 1950-х начале 1960-х гг., только номер изменили. Кстати, 70 Киевский вок. - гост. Украина раньше был 107к. А нынешний 140-й успел побывать 101-м и 75к.

Добавлено

Теперь насчёт самых длинных. Тм 38 одно время ходил не от Семёновской, а от Измайловского Парка. Ещё один кандидат - А11 (пл. Свердлова - аэропорт Внуково). А ещё в 1950-е годы ходил маршрут 48 Октябрьская пл. - Малоярославец, 103 Киевский вокз. - Верея, тоже ведь к Мосгортрансу относились. Ещё маршрут 5 до ввода Калужского радиуса (Савёловский вокз. - Новые Черёмушки).

Link to comment
Share on other sites

Одним из самых длинных трамвайных маршрутов, был 46-й, образца начала 70-х. Он тогда некоторое время ходил от Подбельского, через Автозаводскую, аж до Нагатино.

Link to comment
Share on other sites

Все таки не могу не отметить пригородный маршрут №508, хотя все прекрасно знают, что это существующий и самый длинный маршрут МГТ.

 

81441[/snapback]

 

 

 

 

а я вот знаю, что самый длинный 526 маршрут...

Link to comment
Share on other sites

А почему автобус 172 и троллейбус 76, ходящие по одной и той же трассе, отличаются по длине на 1,3 км? Это из-за петляния 172-го по Продольным и Поперечным проездам ВВЦ ? :D Не верю, что там такой большой крюк! Тем более 76-й проезжает под эстакадой дальше, чем 172-й

Link to comment
Share on other sites

Все таки не могу не отметить пригородный маршрут №508, хотя все прекрасно знают, что это существующий и самый длинный маршрут МГТ.

81441[/snapback]

Он был таковым до появления маршрута №512ж, а тот, в свою очередь, до появления маршрута №526 (юридически вообще междугородного).

Если говорить о городских маршрутах то, боюсь, рекордсменом тут уже будет не МГТ. Из БВшных маршрутов рекордсмен - 130-й ООО "Компания Автолайн" (28 км), а ведь есть еще всякие интересные глобальные маршруты типа 41ю...

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Из БВшных маршрутов рекордсмен - 130-й ООО "Компания Автолайн" (28 км)

81781[/snapback]

 

Мне кажется, что менее 28 км., т.к. этот километраж зафиксирован еще при движении маршрута к пр. Карамзина, а это еще 2,8 км.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а если взять чисто городские маршруты, то на каком месте по длине окажется Сызранская 8-ка.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а если взять чисто городские маршруты, то на каком месте по длине окажется Сызранская 8-ка.

81818[/snapback]

А какая у него длина? А вообще причем тут Сызрань, когда речь идёт только о Москве?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.