Перейти к содержанию

Районы, не имевшие прямой связи с метро.


Рекомендуемые сообщения

Метро не было в Ясенево до 1987 года.

102313[/snapback]

ПолуОФФ: до конца 90-го. До 1987 - это в Коньково и Теплом Стане. Зато прямой связи с метро было куча, быстро, часто и с самыми разными станциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, район Ясенево почти всегда был наиболее обеспеченным в транспортном отношении районом. Естественно я не считаю периода с 1976 по 1979 г., когда с транспортом был очень сильный напряг. Например, до нынешнего 10-го микрорайона ходил один единственный 293-й маршрут.

Изменено пользователем palsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно я не считаю периода с 1976 по 1979 г., когда с транспортом был очень сильный напряг.

102484[/snapback]

В то время он был во всех подобных районах, даже перечислять не буду.

Например, до нынешнего 10-го микрорайона ходил один единственный 293-й маршрут.

102484[/snapback]

А 288 разве не туда ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПолуОФФ: до конца 90-го

102356[/snapback]

До января 1990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы до метро не ходили из Миллицейского поселка, который в 85 году вошел в состав Москвы, достаточно продолжительное время. Потом туда запустили 735/519, а затем - 249

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В более ранние времена районами без прямой связи с метро мне кажутся Курьяново до запуска 161 автобуса после 1969 года и Капотня до запуска в 1960-е туда же автобусов через МКАД. От Курьяново, сам посёлок появился сразу после ВОВ, в тогдашнюю Москву можно и железной дорогой добраться, но иначе до неё надо довольно большое расстояние идти. А из Капотни, НПЗ там ещё с 1930-х годов существует, вообще неизвестно на чём могли ездить, даже если все работавшие на НПЗ там же и жили с обратным утверждением. Может быть, Капотня пользовалась веткой Панки-Дзержинский, и сейчас по ней грузы на НПЗ возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно ходили какие-то автобусы из Люблино. Например, 35-й появился не 1.01.1961,а раньше, только у него другой номер был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Грекова, Студёный проезд и значительная часть Широкой улицы не имели прямой связи с метро до 1 июля 1969 года. Хотя уже в 1967 застройка в основном была завершена. Прикол в том, что метро "Медведково" сейчас находится именно в середине этих кварталов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не так масштабно, но всё же:

 

Ул. Академика Бакулева и 2-й мед ещё несколько лет назад. Язык не повернётся назвать тогдашние 718 и 295 прямой связью с метро. Хотя тогда и пробок поменее было.

 

Харьковский пр. до введения 160 вообще был обделён. Хотя мне лично в голову не придёт шкандыбать туда пешком от 296 со товарищи. Буду сидеть и ждать 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капотня и Курьяново до 1960 не были в составе Москвы

Значит получается, что без связи с метро Капотня была меньше полугода - с августа 1960 по январь 1961.

 

Конечно не так масштабно, но всё же:

 

Ул. Академика Бакулева и 2-й мед ещё несколько лет назад. Язык не повернётся назвать тогдашние 718 и 295 прямой связью с метро. Хотя тогда и пробок поменее было.

 

Харьковский пр. до введения 160 вообще был обделён. Хотя мне лично в голову не придёт шкандыбать туда пешком от 296 со товарищи. Буду сидеть и ждать 160.

295 ходил по прямой до Калужской, и достаточно часто, и достаточно быстро. 718 хоть и кривой, но до метро тоже ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот заМКАДные районы Москвы до начала массовой застройки, когда там были разве что деревни, прямую связь с метро в большинстве случаев имели. Митино, Северный, Жулебино - с самых 1950-х годов, но маршруты там были транзитными. С более поздних лет - все остальные. Только нынешнее Южное Бутово, посёлок Радиоконтроля, к западу от железной дороги транспорта не имели(?) даже до железной дороги в 1980-е годы. (Как же оттуда ездили?) Северное же Бутово, тогдашнее Качалово, с метро связывал существовавший ещё с 1960-х годов маршрут по МКАД, нынешний 37, он тогда ходил от Калужской до Развилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Мост открыли раньше 1995-го года. Я точно помню что довольно долгое время после открытия моста по нему ничего из ОТ не ходило.

И если мне мой склероз не изменяет, для пешеходов мост стал доступен немножко раньше, чем для автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братеевский мост открыли насколько помню в 1995 году.

102158[/snapback]

Мост открыли раньше 1995-го года. Я точно помню что довольно долгое время после открытия моста по нему ничего из ОТ не ходило. И было это не месяц и не два, а как минимум несколько лет. Причем тогда было сразу заявлено о том, что автобусы по нему пойдут после ввода ЛЛ, а троллейбусы к 2010 году, как сейчас это помню.

Мост открыли в 1990 (+- 1) году. В конце 1988 г. можно было уже проехать или пройти (первое - нелегально, если попадёшься гаишнику - рублевич гони). В середине 1991 я уже был свидетелем, как там ездили машины. А ОТ действительно не было, и если нет машины - дуй пешком. В 1994-1995 какая-то маршрутка ходила от Красной Гвардии в Марьинский парк (нынешняя 82-я).

 

В 1995 году появился уже 623-й.

82884[/snapback]

 

А не в 93-м разве? Что-то тогда до ОрБора от Текстилей ходило...

 

Добавлено: вообще-то самое главное забыли: вся Москва до 15 мая 1935 года! :)

Первое время метро было в основном экскурсионным и пропагандистским видом транспорта. Интервалы - 5 минут, вилочное движение, состав из 4-х вагонов, скорость не более 40 км/ч. Любой трамвайный маршрут в те годы перевозил больше народу, чем эта ветка. Всерьёз метро начали воспринимать лишь в 1938-м, когда открыли участок Сокол - пл. Свердлова. И всё равно ещё лет 10 - 12 трамвай перевозил 90% пассажиров с гаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

737 черный там ходил. А до него 310-й. А вот в каком году его сняли (в связи с тем, что снесли старую деревню Новокосино), не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

737 черный там ходил. А до него 310-й. А вот в каком году его сняли (в связи с тем, что снесли старую деревню Новокосино), не скажу.

290956[/snapback]

Ну что ж вы так Сайт смотреть не любите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В Восточном Бирюлёво первым маршрутом был 221, существующий там с 1970 года, к метро он привязан с самого начала. А до него тот район, получается, связь с метро имел только железной дорогой. Но в нём есть и довольно удалённые от неё места, например квартал двухэтажных домов Загорье, 1950-х(?) лет постройки. От них вообще, получается, только пешком до железной дороги и далее по ней можно было ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бывшая деревня Подушкино, на месте нынешних улиц Корнейчука и Белозерской, до запуска в 1963 году 136 автобуса, получается, вообще не имела транспортного сообщения? Разве что в 1959 году в том районе, но ещё далеко от самой бывшей деревни, уже был 92 автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бывшая деревня Подушкино, на месте нынешних улиц Корнейчука и Белозерской, до запуска в 1963 году 136 автобуса, получается, вообще не имела транспортного сообщения?

 

Ясенево куда больше было, однако получило НОТ только в 1962-м, когда пооблизости пустили 37-й. Ну и к 49-му можно было выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Восточном Бирюлёво первым маршрутом был 221, существующий там с 1970 года, к метро он привязан с самого начала.

312237[/snapback]

а вот и не с самого начала

Ещё бывшая деревня Подушкино, на месте нынешних улиц Корнейчука и Белозерской, до запуска в 1963 году 136 автобуса, получается, вообще не имела транспортного сообщения?

312333[/snapback]

в те времена она была не единственной такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1979г. не имела связи с метро городским транспортом вся северная и восточная часть Бабушкина, включая пл. Лось и ст. Лосиноостровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1979г. не имела связи с метро городским транспортом вся северная и восточная часть Бабушкина, включая пл. Лось и ст. Лосиноостровская.

312618[/snapback]

ну да, ну да... новое - хорошо забытое старое... см. первый пост в теме. :(:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новое - хорошо забытое старое...

312664[/snapback]

Извиняюсь. Был невнимателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Восточном Бирюлёво первым маршрутом был 221, существующий там с 1970 года, к метро он привязан с самого начала. А до него тот район, получается, связь с метро имел только железной дорогой. Но в нём есть и довольно удалённые от неё места, например квартал двухэтажных домов Загорье, 1950-х(?) лет постройки. От них вообще, получается, только пешком до железной дороги и далее по ней можно было ездить.

Эти дома помнят то время, когда Загорье было ближним Подмосковьем. А что касается пешкодрала до электрички - и сейчас полно таких мест, где до ближайшего транспорта идти километр, а то и несколько. Не в Москве конечно. Вероятно, и дорог с твёрдым покрытием в Загорье тогда не было, только грунтовки. Зато народ не страдал от гиподинамии :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ещё бывшая деревня Подушкино, на месте нынешних улиц Корнейчука и Белозерской, до запуска в 1963 году 136 автобуса, получается, вообще не имела транспортного сообщения?

312333[/snapback]

в те времена она была не единственной такой...

Попробую ещё подобные деревни назвать. То самое Подушкино находилось в секторе, ограниченном Чермянкой, Яузой, Бескудниково-Лосиноостровской веткой и Алтуфьевским шоссе. Внутри того сектора транспорта не было, но населённые пункты были. Ещё один из них - Юрлово, на Чермянке, вблизи нынешней улицы Римского-Корсакова. От неё надо было или до железной дороги, или до уже бывшего тогда 61 автобуса.

Другие подобные сектора

- между Дмитровским шоссе и Ленинградской ж.д., Коровино и Бусиново

- между старым Калужским (Профсоюзная улица) и Боровским шоссе, которые до 1960-х начинались от нынешнего перекрёстка Ленинского и Ломоносовского проспектов, там Тропарёво. По самим шоссе в 1959 году были автобусы 11 до Внуково и 31 до Красной Пахры.

- между Братеевским шоссе (улица Борисовские пруды) и старым Каширским шоссе (Шипиловский проезд), все населённые пункты на месте нынешних Орехово-Борисово и Зябликово. По самим шоссе в 1959 году были автобусы 94 до Борисово и 113 до Горок Ленинских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сейчас полно таких мест, где до ближайшего транспорта идти километр, а то и несколько. Не в Москве конечно.

313111[/snapback]

В Москве тоже есть. Например, Дворец Спорта в Лужниках после снятия троллейбусов. Во время некоторых концертов специальные автобусы назначают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А до него тот район, получается, связь с метро имел только железной дорогой. Но в нём есть и довольно удалённые от неё места, например квартал двухэтажных домов Загорье, 1950-х(?) лет постройки. От них вообще, получается, только пешком до железной дороги и далее по ней можно было ездить.

То же самое - военный городок на 3-й Радиальной улице с жилыми домами в нём. Первым специально подходящим к нему автобусом был ныне работающий в другом месте 212, ходивший от Каширской до открытия участка ГЗЛ в сторону Красногвардейской. Сейчас же оттуда к метро не лучшим образом идёт 151. А до запуска 212 уже после открытия Каширской на 3-ю Радиальную, а дома там судя по стилистике появились ещё до открытия Каширской, оставалось разве что тоже идти от железной дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.