Сантехник Posted August 2, 2006 Share Posted August 2, 2006 Лично я вижу в таком басе намного больше хорошего, чем плохого. У него слабая тряска, мощный двигатель, стильный дизайн. У нас в Уфе ещё немало их бегает. Хотя турецкое качество сборки практически ничем не отличается от немецкого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted August 2, 2006 Share Posted August 2, 2006 а я лично - нет! так как , в целом, по Москве эти машины свой ресурс выработали. единственное преимущество этого баса(по мне) - это плавность хода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted August 2, 2006 Share Posted August 2, 2006 Лично я вижу в таком басе намного больше хорошего 83112[/snapback] Конечно, очень хорошая приличная машина. Сделано все с умом и хорошего качества. Конечно, морально устаревшая модель, но устарела она только наличием МКПП и высоким полом. Все остальное в этой машинке - дай бог каждому автобусу. в целом, по Москве эти машины свой ресурс выработали. 83113[/snapback] да мосгортранс к ним (как, впрочем, ко всем автобусам) относился по-свински, благодаря кривому ремонту их всех укатали просто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 2, 2006 Share Posted August 2, 2006 да мосгортранс к ним (как, впрочем, ко всем автобусам) относился по-свински, благодаря кривому ремонту их всех укатали просто. 83149[/snapback] Ну не все так однозначно. Какие-то укатали, какие-то списали по пробегу ещё очень неплохими. А в 14 парке они всем на зависть живы и здоровы! Только вот объясните по-человечески, неужели причина их массового отстранения только пробег? В парках полно эксплуатирующихся сейчас Икаров выпуска начала 90-ых, а Мерсы все 1994-1996 годов. С трудом верится и то, чтопричиной отказа от эксплуатации стала аскп. Ведь 14, 16 и некоторые другие парки сумели к этому приспособиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 2, 2006 Share Posted August 2, 2006 Только вот объясните по-человечески, неужели причина их массового отстранения только пробег? В парках полно эксплуатирующихся сейчас Икаров выпуска начала 90-ых, а Мерсы все 1994-1996 годов. 83167[/snapback] Ну тут дело в чем: чем меньше машина сыпется, тем больше она работает на линии и тем раньше откатывает свой пробег. Второй вопрос, что 580000 км для Мерса - семечки, при нормальном уходе он безо всяких капремонтов откатает в 2 раза больше, тем более что всякой электроники и прочей сложной и капризной фигни в О325-х практически нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxx Posted August 2, 2006 Share Posted August 2, 2006 Машна действительно хорошая, жалко, что в моём районе такие не водились никогда, в городе София их мать O 302 T ещё дольше катается чем наши O 325 и никто не жалуется на них. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted August 3, 2006 Share Posted August 3, 2006 Останусь при своем мнении, что эта в общем неплохая машина все же не для Москвы. Все дело портит абсолютно неадекватная задняя площадка. То же самое впрочем для Икарусов 415 и 435 (ну у последнего хоть остальные три входа нормальные). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 3, 2006 Share Posted August 3, 2006 Ну уж задняя площадка О325 скорее напоминает тушинский вариант 5256 и куда лучше убожества 415/435. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сантехник Posted August 3, 2006 Author Share Posted August 3, 2006 А как насчёт расхода топлива? Сразу создаётся впечатление, что машина жрёт вполне приемлемое количество топлива. Не то, что старое убожество ЛиАЗ-677. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted August 3, 2006 Share Posted August 3, 2006 А как насчёт расхода топлива? Сразу создаётся впечатление, что машина жрёт вполне приемлемое количество топлива. Не то, что старое убожество ЛиАЗ-677. 83275[/snapback] Ты б еще с Уралом военным его сравнил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 3, 2006 Share Posted August 3, 2006 Не то, что старое убожество ЛиАЗ-677. 83275[/snapback] Прекрати делать такие сравнения! ЛиАЗ-677 для своего времени был выдающимся автобусом, и никакое это не убожество. Да и сравнивать его с О325 - по меньшей мере некорректно. Ты бы ещё сравнил его с ЗиС 155! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сантехник Posted August 4, 2006 Author Share Posted August 4, 2006 Вот именно, что лишь для своего времени ЛиАЗ-677 был "выдающимся". А сейчас время его прошло. Появились более современные машины. Немецкую модель нельзя сравнивать ни по каким параметрам с ЛиАЗ-677. Хотя все О325 турецкие, но разработана модель в Германии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 Вот именно, что лишь для своего времени ЛиАЗ-677 был "выдающимся". А сейчас время его прошло. Появились более современные машины. Немецкую модель нельзя сравнивать ни по каким параметрам с ЛиАЗ-677. Хотя все О325 турецкие, но разработана модель в Германии. 83375[/snapback] По поводу О325 могу сказать тоже самое. О325 в Уфе и в Москве дохаживают последние месяцы. Некоторые конечно продержатся дольше, но в основном их спишут или продадут в ближайшее время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Syano Harduk Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 По поводу О325 могу сказать тоже самое. О325 в Уфе и в Москве дохаживают последние месяцы. Некоторые конечно продержатся дольше, но в основном их спишут или продадут в ближайшее время. 83400[/snapback] Ну положим не так фатально -- скорее всего оставят как сопутствующий ПС. Их удел -- это коммерческие маршруты или междугородние на недалёкие расстояния. Дольше всего они продержатся на маршрутах в 11 и 13 парках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 Imho,O325-маст дай!!! В основном из-за крайне неудобной планировки салона,больше рассчитанной на пригород средней загруженности... И вентиляция салона в них отвратная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 Дольше всего они продержатся на маршрутах в 11 и 13 парках 83408[/snapback] Кто это тебе сказал? 14 АП форева! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сантехник Posted August 7, 2006 Author Share Posted August 7, 2006 Для современного Мерса типа О345 пробег даже в 1 млн. км ерунда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 Да и О325 тоже, вопрос в обслуживании... Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 Не то, что старое убожество ЛиАЗ-677. 83275[/snapback] Прекрати делать такие сравнения! ЛиАЗ-677 для своего времени был выдающимся автобусом, и никакое это не убожество. Да и сравнивать его с О325 - по меньшей мере некорректно. Ты бы ещё сравнил его с ЗиС 155! 83325[/snapback] Кстати! Часто пишете на Форуме, что ЛиАЗ-677 был выдающимся автобусом, так давайте выкладывайте на форум харатеристики автобусов, выпущенных в один год с ним за рубежом, не думаю что так сложно. Тогда все разговорю о том что он выдающийся будут иметь почву. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 8, 2006 Share Posted August 8, 2006 Одну выдающуюся характеристику ЛиАЗа-677 всё же можно назвать: в этом автобусе самое эффективное использование площади салона. То есть максимальная вместимость на квадратный метр. В газете 1970-х годов называлась цифра в 152 пассажира. Конечно, особо гордиться такой давкой нечего, но факт налицо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Насколько понимаю, капремонт эта модель так и не проходила. Почему? 83985[/snapback] Ну, все-таки морально модель О325 все же устарела, причем уже на момент поставки в Москву. Напомню, в Турции в 1994 году уже была практически запущена в производство модель О345 (производящаяся до сих пор под именем Connecto), а в Германии на тот момент вовсю выпускались низкопольники O405N. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Насколько понимаю, капремонт эта модель так и не проходила. Почему? 83985[/snapback] Кто сказал, что 325ые не капиталили? Почитайте статью на bus.ruz.net и там четко написано, что около 20 машин проходило КР на АРЕМКУЗе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 В статье написано "более 25". Но в Москву поступило 229 автобусов. то есть на капремонт попали около 10%. Вот я и спрашиваю: почему так мало? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Второй вопрос, что 580000 км для Мерса - семечки, при нормальном уходе он безо всяких капремонтов откатает в 2 раза больше, тем более что всякой электроники и прочей сложной и капризной фигни в О325-х практически нет. 83168[/snapback] Вась, а почему тогда для некоторых наиболее хорошо сохранившихся экземпляров O325 не могут закрыть глаза на 580 тыс. км и продолжать их эксплуатацию? Неужели это так сложно в техническом и бюрократическом смысле? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 В статье написано "более 25". Но в Москву поступило 229 автобусов. 84050[/snapback] Вообще то в статье вот что написано:"Всего за 1994–1996 гг. в Москву поступил 421 автобус."(с). 229 это сколько их осталось на сегодняшний день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Вась, а почему тогда для некоторых наиболее хорошо сохранившихся экземпляров O325 не могут закрыть глаза на 580 тыс. км и продолжать их эксплуатацию? Неужели это так сложно в техническом и бюрократическом смысле? 84063[/snapback] А, собственно говоря, кто тебе сказал, что так не делается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Насколько понимаю, капремонт эта модель так и не проходила. Почему? 83985[/snapback] Почему же ? По крайней мере в 1 АП один капиталеный был Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Вообще то в статье вот что написано:"Всего за 1994–1996 гг. в Москву поступил 421 автобус."(с). 229 это сколько их осталось на сегодняшний день. 84071[/snapback] Да. Но реально на маршрутах их осталось раза в два меньше. Многие из них просто числятся в списках, а на деле подпирают заборы или работают на заказах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted August 12, 2006 Share Posted August 12, 2006 Дольше всего они продержатся на маршрутах в 11 и 13 парках. 83408[/snapback] полагаю, что в 16 все же дольше... Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted August 14, 2006 Share Posted August 14, 2006 Я считаю, что 325 мерины очень хорошо выполнили свою миссию Вспомним 1994/1995 год. Казалось что автобусное производство умерло. ЛиаЗ в то время прекратв выпуск 677 -ых фактически умер. Не лучше днло было и с икарами...И тут первые мерины! Жаль, что не реализовался проект по производству меринов в России Конечно, у меринов первой сборки были проблемы, но в целом машина надежная... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.