Jump to content

Mercedes-benz O325-это хорошо


Recommended Posts

Лично я вижу в таком басе намного больше хорошего, чем плохого.

 

У него слабая тряска, мощный двигатель, стильный дизайн. У нас в Уфе ещё немало их бегает.

 

Хотя турецкое качество сборки практически ничем не отличается от немецкого.

Link to comment
Share on other sites

а я лично - нет! так как , в целом, по Москве эти машины свой ресурс выработали.

 

единственное преимущество этого баса(по мне) - это плавность хода.

Link to comment
Share on other sites

Лично я вижу в таком басе намного больше хорошего

83112[/snapback]

Конечно, очень хорошая приличная машина. Сделано все с умом и хорошего качества. Конечно, морально устаревшая модель, но устарела она только наличием МКПП и высоким полом. Все остальное в этой машинке - дай бог каждому автобусу.

в целом, по Москве эти машины свой ресурс выработали.

83113[/snapback]

да мосгортранс к ним (как, впрочем, ко всем автобусам) относился по-свински, благодаря кривому ремонту их всех укатали просто.

Link to comment
Share on other sites

да мосгортранс к ним (как, впрочем, ко всем автобусам) относился по-свински, благодаря кривому ремонту их всех укатали просто.

83149[/snapback]

Ну не все так однозначно. Какие-то укатали, какие-то списали по пробегу ещё очень неплохими. А в 14 парке они всем на зависть живы и здоровы! :(

 

Только вот объясните по-человечески, неужели причина их массового отстранения только пробег? В парках полно эксплуатирующихся сейчас Икаров выпуска начала 90-ых, а Мерсы все 1994-1996 годов. С трудом верится и то, чтопричиной отказа от эксплуатации стала аскп. Ведь 14, 16 и некоторые другие парки сумели к этому приспособиться.

Link to comment
Share on other sites

Только вот объясните по-человечески, неужели причина их массового отстранения только пробег? В парках полно эксплуатирующихся сейчас Икаров выпуска начала 90-ых, а Мерсы все 1994-1996 годов.

83167[/snapback]

Ну тут дело в чем: чем меньше машина сыпется, тем больше она работает на линии и тем раньше откатывает свой пробег.

Второй вопрос, что 580000 км для Мерса - семечки, при нормальном уходе он безо всяких капремонтов откатает в 2 раза больше, тем более что всякой электроники и прочей сложной и капризной фигни в О325-х практически нет.

Link to comment
Share on other sites

Машна действительно хорошая, жалко, что в моём районе такие не водились никогда, в городе София их мать O 302 T ещё дольше катается чем наши O 325 и никто не жалуется на них.

Link to comment
Share on other sites

Останусь при своем мнении, что эта в общем неплохая машина все же не для Москвы. Все дело портит абсолютно неадекватная задняя площадка. То же самое впрочем для Икарусов 415 и 435 (ну у последнего хоть остальные три входа нормальные).

Link to comment
Share on other sites

А как насчёт расхода топлива? Сразу создаётся впечатление, что машина жрёт вполне приемлемое количество топлива. Не то, что старое убожество ЛиАЗ-677.

83275[/snapback]

 

Ты б еще с Уралом военным его сравнил.

Link to comment
Share on other sites

Не то, что старое убожество ЛиАЗ-677.

83275[/snapback]

Прекрати делать такие сравнения! ЛиАЗ-677 для своего времени был выдающимся автобусом, и никакое это не убожество. Да и сравнивать его с О325 - по меньшей мере некорректно. Ты бы ещё сравнил его с ЗиС 155! :(

Edited by anton121
Link to comment
Share on other sites

Вот именно, что лишь для своего времени ЛиАЗ-677 был "выдающимся". А сейчас время его прошло. Появились более современные машины.

Немецкую модель нельзя сравнивать ни по каким параметрам с ЛиАЗ-677. Хотя все О325 турецкие, но разработана модель в Германии.

Edited by Паша
Link to comment
Share on other sites

Вот именно, что лишь для своего времени ЛиАЗ-677 был "выдающимся". А сейчас время его прошло. Появились более современные машины.

Немецкую модель нельзя сравнивать ни по каким параметрам с ЛиАЗ-677. Хотя все О325 турецкие, но разработана модель в Германии.

83375[/snapback]

 

По поводу О325 могу сказать тоже самое. О325 в Уфе и в Москве дохаживают последние месяцы. Некоторые конечно продержатся дольше, но в основном их спишут или продадут в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

По поводу О325 могу сказать тоже самое. О325 в Уфе и в Москве дохаживают последние месяцы. Некоторые конечно продержатся дольше, но в основном их спишут или продадут в ближайшее время.

83400[/snapback]

 

Ну положим не так фатально -- скорее всего оставят как сопутствующий ПС. Их удел -- это коммерческие маршруты или междугородние на недалёкие расстояния. Дольше всего они продержатся на маршрутах в 11 и 13 парках.

Link to comment
Share on other sites

Imho,O325-маст дай!!! :( В основном из-за крайне неудобной планировки салона,больше рассчитанной на пригород средней загруженности... И вентиляция салона в них отвратная.

Link to comment
Share on other sites

Дольше всего они продержатся на маршрутах в 11 и 13 парках

83408[/snapback]

Кто это тебе сказал? 14 АП форева! :(

Link to comment
Share on other sites

Не то, что старое убожество ЛиАЗ-677.

83275[/snapback]

Прекрати делать такие сравнения! ЛиАЗ-677 для своего времени был выдающимся автобусом, и никакое это не убожество. Да и сравнивать его с О325 - по меньшей мере некорректно. Ты бы ещё сравнил его с ЗиС 155! :(

83325[/snapback]

 

Кстати! Часто пишете на Форуме, что ЛиАЗ-677 был выдающимся автобусом, так давайте выкладывайте на форум харатеристики автобусов, выпущенных в один год с ним за рубежом, не думаю что так сложно. Тогда все разговорю о том что он выдающийся будут иметь почву.

Link to comment
Share on other sites

Одну выдающуюся характеристику ЛиАЗа-677 всё же можно назвать: в этом автобусе самое эффективное использование площади салона. То есть максимальная вместимость на квадратный метр. В газете 1970-х годов называлась цифра в 152 пассажира. Конечно, особо гордиться такой давкой нечего, но факт налицо.

Link to comment
Share on other sites

Насколько понимаю, капремонт эта модель так и не проходила. Почему?

83985[/snapback]

Ну, все-таки морально модель О325 все же устарела, причем уже на момент поставки в Москву.

Напомню, в Турции в 1994 году уже была практически запущена в производство модель О345 (производящаяся до сих пор под именем Connecto), а в Германии на тот момент вовсю выпускались низкопольники O405N.

Link to comment
Share on other sites

Насколько понимаю, капремонт эта модель так и не проходила. Почему?

83985[/snapback]

 

Кто сказал, что 325ые не капиталили? Почитайте статью на bus.ruz.net и там четко написано, что около 20 машин проходило КР на АРЕМКУЗе.

Link to comment
Share on other sites

В статье написано "более 25". Но в Москву поступило 229 автобусов. то есть на капремонт попали около 10%. Вот я и спрашиваю: почему так мало?

Link to comment
Share on other sites

Второй вопрос, что 580000 км для Мерса - семечки, при нормальном уходе он безо всяких капремонтов откатает в 2 раза больше, тем более что всякой электроники и прочей сложной и капризной фигни в О325-х практически нет.

83168[/snapback]

Вась, а почему тогда для некоторых наиболее хорошо сохранившихся экземпляров O325 не могут закрыть глаза на 580 тыс. км и продолжать их эксплуатацию? Неужели это так сложно в техническом и бюрократическом смысле?
Link to comment
Share on other sites

В статье написано "более 25". Но в Москву поступило 229 автобусов.

84050[/snapback]

 

Вообще то в статье вот что написано:"Всего за 1994–1996 гг. в Москву поступил 421 автобус."(с). 229 это сколько их осталось на сегодняшний день.

Link to comment
Share on other sites

Вась, а почему тогда для некоторых наиболее хорошо сохранившихся экземпляров O325 не могут закрыть глаза на 580 тыс. км и продолжать их эксплуатацию? Неужели это так сложно в техническом и бюрократическом смысле?

84063[/snapback]

А, собственно говоря, кто тебе сказал, что так не делается? :(

Link to comment
Share on other sites

Насколько понимаю, капремонт эта модель так и не проходила. Почему?

83985[/snapback]

Почему же ? По крайней мере в 1 АП один капиталеный был

Link to comment
Share on other sites

Вообще то в статье вот что написано:"Всего за 1994–1996 гг. в Москву поступил 421 автобус."(с). 229 это сколько их осталось на сегодняшний день.

84071[/snapback]

Да. Но реально на маршрутах их осталось раза в два меньше. Многие из них просто числятся в списках, а на деле подпирают заборы или работают на заказах.

Link to comment
Share on other sites

Дольше всего они продержатся на маршрутах в 11 и 13 парках.

83408[/snapback]

полагаю, что в 16 все же дольше...

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что 325 мерины очень хорошо выполнили свою миссию

Вспомним 1994/1995 год. Казалось что автобусное производство умерло.

ЛиаЗ в то время прекратв выпуск 677 -ых фактически умер. Не лучше днло было и с икарами...И тут первые мерины!

 

Жаль, что не реализовался проект по производству меринов в России

Конечно, у меринов первой сборки были проблемы, но в целом машина надежная...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.