Chek Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Боюсь соврать, но чуть ли не 80 тысячных, при ГОСТе - 40. 84340[/snapback] Просто полная чушь!!!!!!!! Там уклон 38 тысячных. Такие уклоны у нас на каждой линии и не в одном количестве даже есть. На ССВ - не желательно 84284[/snapback] Интересно почему... Втиснуть туда метро мелкого заложения невозможно 84284[/snapback] Зачем его туда втискивать??? Оно там и так уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Не забывай про пассажиропотоки, которые эта линия после продления в Строгино и Митино, будет обслуживать. Сейчас из того пассажиропотока по Филевке едет лишь его ничтожная часть... 84219[/snapback] Риторический вопрос: что проще (и дешевле) - удлиннить имеющиеся станции на имеющемся радиусе, причём в основном наземные, и пустить 8-вагонные поезда, или копать нехилый кусок линии глубокого заложения и строить новую "Кунцевскую"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Нет,да и не нужна она... А дискуссия как всегда ушла сугубо в теорию и экономическую выгоду никто не считает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 кстати, офф: а зачем она? 84467[/snapback] Пересадка с Тестовской? Да и сам комплекс Москва-сити довольно большой ожидается, одна станция на одну его половину, вторая на другую. удлиннить имеющиеся станции на имеющемся радиусе, причём в основном наземные, и пустить 8-вагонные поезда 84540[/snapback] Что-то я очень сильно сомневаюсь в том, что двух дополнительных вагонов хватит для вытягивания Строгино, Митино, Красногорска и части Зеленограда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Нет,да и не нужна она... А зачем нужна станция у театра Российской армии? Дойти за 10мин от Новослободской вовсе несложно. Пересадка Сл.пл. наверно нужна. Особенно с учётом того что с Люблинской линии на Кольцевую перейти крайне сложно и долго по времени, сначала на эскалаторе вверх почти уже на землю, а потом вниз уже на др. эскалаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Будь моя воля, я бы Деловой Центр, Международную и другие перспективные станции с пересадками на Полажаевской и Соколе (в прочем это ещё спорный вопрос, нужна ли там эта линия) сделал бы подленее... где-нибудь вогонов до 8... и соединил бы этот радиус вместе с Киевской с Калининской линией (возможно с наличием промежуточной станцией)... А после того, как Арбатско-Покровская линия дойдёт до Кунцевской, просто разобрал бы участоки Филёвской линии от Кунцевской до Киевской (учитавая в частности "дизайн" станций) и от Киевской до Александровского сада... Впрочем, последний участок в силу того, что он под землёй проходит (из жалости, из уважения к метростроевцам), перепрофилировал бы в какой-нибудь (кикие-нибудь) подземный магазин, развлекательный центр и так далее... вообщем одним словом в то, чего почто в центре города не хватает... Гы... экстравагандная идея... Наша проблема в том, что у нас в России чеще всего сначала делают, а потом думают... Так и с Филёвской линией получилось: сначала построили, а потом поняли, что линия не удовлетворяет пассажиропотоку и стали её дублировать... После продления Арбатско-Покровской линии до Кунцевской, Филёвская линия (от Кунцевской до Киевской) будет нужна только для того, что бы на Горбушкин двор ездить... Раньше ходили идеи, мысли о том, что Филёвская линия должна была стать западным радиусом Арбатско-Покровской линии: начали строить с двух сторон (обычная практика) и в районе Кутузовская-Киевская должны были "встретиться", но "промахнулись" (следующей после Кутузовской должна была стать Киевская Арбатско-Покровской линии)... В принцепе, может быть и имел место такой факт... Такие мысли сами собой лезут в голову, когда смотришь на оригинальную схему перегонов (http://www.metro.ru/map/transd/metro.ru-20...ransdmap-b1.gif)... Так или иначе, это уже в прошлом и надо надо исходить из сегодняшней ситуации... В целом можно сказать, что Филёвская линия получилась своего рода гемороем, прошу прощения за выражение, Московского Метрополитена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 После продления Арбатско-Покровской линии до Кунцевской, Филёвская линия (от Кунцевской до Киевской) будет нужна только для того, что бы на Горбушкин двор ездить... 85574[/snapback] Чушь. В вагон на Молодежной сесть уже будет нельзя. Те кто пользовались ФЛ, так ей пользоваться и будут. Пассажиропоток на ФЛ после передачи части ее участка не снизится. просто разобрал бы участоки Филёвской линии от Кунцевской до Киевской (учитавая в частности "дизайн" станций) 85574[/snapback] Уважаемый, разберите ближайшую к вам станцию метро. Так и с Филёвской линией получилось: сначала построили, а потом поняли, что линия не удовлетворяет пассажиропотоку и стали её дублировать... 85574[/snapback] Филевская линия прекрасно удовлетворяет своему пассажироптоку. Если бы Строгино строили бы по номальной трассе, то ничего дублировать не надо было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Пассажиропоток на ФЛ после передачи части ее участка не снизится. 85605[/snapback] Как не снизится, если подавляющее большинство пассажиров "Крылатского", "Молодёжной" и "Кунцевской" поедет всё же по АПЛ? Или имеется в виду, что те, кто садился, к примеру, на "Пионерской" и ехали в центр, никуда не денутся? Тоже не обязательно - эти пассажиры могут садиться в первый пришедший поезд независимо от направления движения. следующей после Кутузовской должна была стать Киевская Арбатско-Покровской линии 85574[/snapback] Придётся просветить - нынешняя "Кутузовская" никогда не проектировалась как следующая станция после "Киевской" АПЛ. Другое дело, что существовал проект продления в Фили именно АПЛ, причём это должна была быть линия глубокого залегания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Как не снизится, если подавляющее большинство пассажиров "Крылатского", "Молодёжной" и "Кунцевской" поедет всё же по АПЛ? Или имеется в виду, что те, кто садился, к примеру, на "Пионерской" и ехали в центр, никуда не денутся? Тоже не обязательно - эти пассажиры могут садиться в первый пришедший поезд независимо от направления движения. 85891[/snapback] Ну сколько можно пытаться втолковать одни и теже прописные истины, ёмоё??? Метро - не резиновое, провозная способность у него хоть и очень большая, но ограниченная. Поезда из Митино и Строгино на Кунцевскую будут приходить если не забитыми в мясо, то в состоянии весьма близком к этому. А теперь, внимание, вопрос. Ты стоишь на платформе, с одной стороны подходит набитый в мясо поезд, с другой - абсолютно пустой, вышедший из-под оборота, но идущий до центра на 5-10 минут дольше первого. На чем ты поедешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Юрий, что касается меня. то в выборе время/комфорт я давно предпочитаю комфорт. Но таких, как я - меньшинство. Стоит лишь глянуть на битком забитые срединные вагоны Кольцевой линии при возможности сидеть в первом и последнем. Вот тебе и "прописные истины"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 просто разобрал бы участоки Филёвской линии от Кунцевской до Киевской 85574[/snapback] После этого в район Филей и Филёвского парка Вам рекомендуется не показываться. А зачем нужна станция у театра Российской армии? 84642[/snapback] Хотя бы для того, чтобы доехать до Театра Российской Армии. Да и вторая пересадка на Кольцо с Люблинской линии, даже такая кривая, как планируется, всё же нужна. В перспективе линия всё же пройдёт через всю Москву, и пересечение ей единственной кольцевой без пересадки на неё - абсурд. Учтите ещё и то, что узел Курская-Курская-Чкаловская уже и так порядком перегружен. А Вы хотите направить туда ещё и поток с севера будущей линии - всех желающих пересесть на кольцо - в одну точку, где ещё и огромный вокзал. При этом ещё и заставляя их делать крюк. подавляющее большинство пассажиров "Крылатского", "Молодёжной" и "Кунцевской" поедет всё же по АПЛ? 85891[/snapback] Насчёт Крылатского и Молодёжной - согласен. Насчёт Кунцевской - уже не факт. Я бы, живя на Кунцевской, поехал бы по Филёвке во всех случаях, кроме маршрутов с пересадкой на Люблинку или ЗЛ. Поясняю: С ФЛ есть те же самые пересадки, что и на АПЛ, кроме Люблинской и Замоскворецкой линий . Поэтому без пересадок или с одной пересадкой я с равным успехом могу поехать как по ФЛ, так и по АПЛ. Но АПЛовский поезд приходит на Кунцевскую битком набитым, а Филёвский - пустым. Это и будет решающим фактором выбора. Да и некоторые пассажиры с Молодёжки будут пересаживаться, предпочтя маленькую пересадку и пару минут ожидания во имя комфорта - поездке в жуткой давке по всей длине маршрута. К нам в Марьино специально приезжают люди с Братиславы (а то и из Люблино), делая крюк и теряя время, чтобы сесть на конечной. идущий до центра на 5-10 минут дольше первого. 85900[/snapback] Думаю, эта разница сильно преувеличена. Учитывая забитость вагонов АПЛ (и, соответственно, большое время стоянки на станциях), разница будет максимум 3-4 минуты. в выборе время/комфорт я давно предпочитаю комфорт. Но таких, как я - меньшинство. 85901[/snapback] Уже нет. "Ласкаво просимо" в Марьино зимой, часов в 7-8 утра. 60% людей, выходящих в Марьино, не идут на улицу, а переходят платформу и садятся в поезд, идущий к Центру. Всё это люди, предпочитающие комфорт быстроте. Метро - не резиновое 85900[/snapback] Это точно. ©Ф.Сухов провозная способность у него хоть и очень большая, но ограниченная. 85900[/snapback] По нынешним московским меркам - уже не такая уж и большая, и о-о-ч-ч-ень ограниченная. А если говорить прямо - на некоторых участках уже близка к предельной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Возращаясь к теме соединения ФЛ и КЛ, то насколько читал на тех же метрофорумах, через "АС" это сделать невозможно чисто технически. Более реален вариант через "Смоленскую" - "Арбатскую". Только стоит ли все это делать, не очень понятно. Все - таки разумней было, согласно первоначальным планам вести КЛ в Деловой центр отдельной линией через "Кропоткинскую" - "Смоленскую" А на АПЛ построить наконец, "Хмельницкую"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Кстати, нашол тут у себя книгу "Московский Метрополитен" 1997 года издания, подаренную моему отцу то ли в честь 70-летия Московского Метрополите, то ли в честь 15-летия электродопо "Владыкино", точно не помню... Так вот в этой книги есть статья про перспективы развития Калининской линии: с Восточным радиусом и так всё понятно (цитата: "... будет построен перегон от "Новогиреево" до станции "Городецкая" ..."), а вот что касательно Западного радиуса, то там фигурируют такие станции, как "Центр Международной Торговли" и "Международная". Цитата(ы): "... от станции "Третьяковская" линия протянется к станции "Остоженка" с пересадкой на "Кропоткинскую" ... cледующая станция будет расположена в районе Смоленской площади, с пересадкой на обе "Смоленские" ... дальше линия протянется вдоль Краснопресненской набережной со станциями "Российская" возле "Белого дома", "Центр Международной Торговли" и "Международная" ..." Дальше ещё интереснее: "... станция "Международная" строится в составе комплекса центрального ядра Международного Делового Центра "Москва-Сити" ... станция будет обеспечивать совмещенную пересадку на поезда Солнцевской линии ... центральное ядро комплекса должно открыться в 2005 году, но к этому времени не будут построены ни Солнцевская, ни продление Калининской линии ... "Международная" станет первой в истории российского, а может быть и мирового метростроения станцией, построенной задолго до прокладки перегонных тоннелей ..." А вот это для меня стало вообще неожиданным поворотом: "... дальше линия планируется через Филевскую пойму (станции "Филевская улица", "Филевский Бульвар") в сторону Серебряного бора ... станция "Народное ополчение" будет расположена на пересечении одноименной улицы и проектируемого Краснопресненского проспекта, станция "Живописная" - на углу Краснопресненского проспекта и Живописной улицы ... следующей станцией станет "Строгино" ... станция предпологается двухярусной, для обеспечения пересадки на Митинскую линию ... после постройки линии к "Строгино", участок "Митино"-"Строгино" войдет в состав Калининской линии, а участок "Строгино"-"Молодежная" отойдет к Филевской ..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 А почему бы не продлить ФЛ, которая из-за продления АПЛ в Крылатское и дальше будет заканчиваться на "Кунцевской", в сторону Можайского шоссе? В этом случае можно было бы построить две станции мелкого залегания - одну где-нибудь в районе пересечения Можайки с Рябиновой улицей, вторую - с Вяземской - Толбухина. Плохо, что этот вариант совершенно не рассматривался, и, видимо, даже не планировался, и задела на "Кунцевской" под него не будет никакого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2006 Судя по тому, что для Филёвской линии на "Кунцевской" в итоге останется один путь, то никакого продления на запад не будет. По крайней мере линии в нынешнем виде. Я и тему начал, имея в виду подземный участок ФЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Пересадка с Тестовской? 84628[/snapback] хм. а это зачем? есть же более удобная пересадка по филям... комплекс Москва-сити довольно большой ожидается, одна станция на одну его половину, вторая на другую. 84628[/snapback] ммда. если так, то пословица вспоминается - у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Думаю, всё-таки можно на ПР построить что-то типа УСт, то есть по бокам от неё (над, под) два раздельных путевых зала для ФЛ. Далее продлить в сторону КГ, организовать там пересадку, причём провести чуть южнее существующих станций. Ну и далее на Рязанку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Так я имел в виду, открывая тему, обоййти "Площадь Революции" стороной, соблюдая современные требования к радиусам поворотов и уклонам. Зачем две подряд пересадки между одними и теми же линиями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Не знаю, насколько реально обойти. А по моему варианту, уверен, можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Мини-метро она называется. 87319[/snapback] Давно уже не называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 87319[/snapback] Давно уже не называется. 87327[/snapback] Ну власти перестали употреблять это название. Но нам же надо как-то её обзывать для отличия от основной Филёвской. А первое слово дороже второго. Так что раз назвали этот участок когда-то "мини-метро", то он мини-метром и остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Когда станции стали шестивагонными приставка "мини" не совсем уместна... Разве что мини в плане длины перегонов и всей ветки вцелом... Но это только пока... скоро она начнёт стремительно расти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 можно на ПР построить что-то типа УСт, то есть по бокам от неё (над, под) два раздельных путевых зала для ФЛ. Далее продлить в сторону КГ, 87258[/snapback] ммда. всё-таки тяжеловато подобное читать, что ни говорите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Разве что мини в плане длины перегонов и всей ветки вцелом... Но это только пока... скоро она начнёт стремительно расти... 87376[/snapback] Не начнет - строить будут не от Международной, а от ДЦ. (И правильно - он гораааздо просторнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Это что же получиться ещё одна вилка? Причём на следующей станции после первой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 а может, там (от дц до международной) как раз и будет миниметро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Это что же получиться ещё одна вилка? Причём на следующей станции после первой... 87487[/snapback] Нет, пересадка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Возможно ли такое - станция на АПЛ между Курской и Площадью революции без собственного выхода? И как лучше её переходы размещать. Один из вариантов - вывести переход с этой станции в общий аванзал перед эскалатором северного выхода с Китай-города. Этот же выход бует использоваться и для дополнительной станции АПЛ. А что надо будет вначале по эскалатору спуститься, потом подняться - так на Комсомольской-ольцевой и Маяковской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Возможно ли такое - станция на АПЛ между Курской и Площадью революции без собственного выхода? 88110[/snapback] такое, вроде как, тоже рассматривалось... и, действительно, это лучше чем ничего (ну типа парка победы такого). но не знаю, об этой самой хмельницкой слухи ходят уже лет 20 точно (а может, и больше), а воз и ныне там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Как ни крути, а Хмельницкая куда интереснее и для метропа, и для пассажиров, чем Деловоцентровская линия. И на первых порах можно не мучаться с накл. ходом а ля комсомольская, или как его там ещё предлагают сделать (по мне один конец зала пристроить к общему залу Китайгорода, а из другого кинуть задел на накл. ход.). И делать это надо, пока не вытянули линию до Ржева. А на ФЛ у меня такой взгляд. Что есть ФЛ? ФЛ это вилка АС-Ки, Ки-Ку и Ки-Мж(и далее). А вот один путь на Кунцево - это не радостно. По мне - мост ломать всё равно пора, и нечего откладывать. Место там есть. А вот от Ал сада на восток это оочень интересно, что бы ни говорили про "ненужно пересадки" На Арбатской накл. ход конечно не загруужен; и что бы ни говорили про "стандарты на уклоны и радиусы" вести эту линию стоит так, как это уже когда-то делали, а то с широкими кривыми под Кремль забуришься, а там Д-6 и другие интересные вещи. А всё таки там 38 или 80 промилле? Мне так кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.