Jump to content

Фотографии строящейся станции "Международная"...


Recommended Posts

Интересно сколько добавят составов на участок и каков будет интервал?

 

Значит к дню города еще один подарок Москвичам от метростроя :)

Link to comment
Share on other sites

Незачем добавлять - составы уже сейчас ездят в оборот до тех самых ворот, т.е. время в пути увеличится весьма незначительно, и существующий тактовый интервал может быть сохранён. Увеличения пассажиропотока (сверх того, что могут переварить 4 пары) тоже пока не ожидается. Ну и не забудем про то, что дополнительный поезд на ДЦ - это минус поезд по главному ходу Филёвки, что можно себе позволить только после переключения Крылатского на АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

C открытием станции вводиться новый график. Теперь в сторону ДЦ будут ходить 4 состава.. Добавляються еще 53 и 54 маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Ждём решения о строительстве ещё одной, наземной "Киевской" и ликвидации вилочного движения. Поскольку "мини", похоже. получит продление и ещё долго будет основным транспортом в Деловой Центр. а с вилкой или Филёвская загнётся, или, после передачи части линии АПЛ, само "мини".

Link to comment
Share on other sites

mn13.jpg

(Западная платформа)

 

Если я правильно понимаю по фотографии, то это что же... западная платформа будет на вираже (на повороте, изогнутой)? Если да, то это будет первая станция Московского Метрополитена с "кривой" платформой, по моему...

Link to comment
Share on other sites

mn13.jpg

(Западная платформа)

 

Если я правильно понимаю по фотографии, то это что же... западная платформа будет на вираже (на повороте, изогнутой)? Если да, то это будет первая станция Московского Метрополитена с "кривой" платформой, по моему...

85577[/snapback]

 

Станция будет с кривой платформой. И не первая. Но что интересно, что все станции в ММ с кривой в районе платформы находятся на ФЛ: "Ал.сад", "Кутузовская", "ДЦ" и "Международная".

Link to comment
Share on other sites

а на западной платформе контактный рельс будет как в польше? не под платформой?

85727[/snapback]

Просто на виражах контактный рельс делают по большему радиусу, то есть снаружи относительно виража.

Link to comment
Share on other sites

а я воообще тут думал а почему она такая маленькая когда построят сити там из тебя кишки выдавят :) !!!!!

Link to comment
Share on other sites

Знаеш речь идет не о старом лондонском метро, а о реальной станции готовещейся ,городу, если так можно сказать !!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Теперь в сторону ДЦ будут ходить 4 состава.. Добавляються еще 53 и 54 маршрут.

85533[/snapback]

и оба русича? Ежей на Международной поймать неудастся? если только путемер... :)

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь что только "Русичи". А что, Вы хотите чтобы туда Ежи ходили? Извольте, от рухляди надо избавляться...

86225[/snapback]

Уж лучше то, что ты называешь рухлядью, чем этот душный Русич.
Link to comment
Share on other sites

этот душный Русич.

Русич более Скрипящий чем Душный! :)

 

Если честно, то хотелось бы всё-таки, чтобы Е-образные там тоже побывали. Против Русичей вплоть до 0036-го вагона ничего не имею - ибо эти не скрипят.

 

Станция выглядит неплохо, но всё-таки надо было делать на 8 вагонов и не совсем там, где сделали - я бы её воткнул к платформе Тестовская.

Link to comment
Share on other sites

но всё-таки надо было делать на 8 вагонов

86267[/snapback]

 

Зафига? 8 вагонов там никогда не поедут, потому что вся вилка разрабатывалась для уменьшенных габаритов ПС. А станции рассчитанные на 8 вагонов на ДЦ сейчас и так есть, только они не открыты -- а предназначены эти станции для западного радиуса Калининской линии и для Солнцевской хорды.

 

и не совсем там, где сделали - я бы её воткнул к платформе Тестовская.

86267[/snapback]

 

Для этого надо хотя бы реконструировать саму платформу, ибо то что она из себя представляет сейчас это просто тихий ужас. Ну а соеденить подземным переходом Тестовскую с вестибюлем Международной ничего не стоит, если оно того потребует.

Link to comment
Share on other sites

этот душный Русич.

Станция выглядит неплохо, но всё-таки надо было делать на 8 вагонов и не совсем там, где сделали - я бы её воткнул к платформе Тестовская.

86267[/snapback]

Если с Белорусской дороги пересаживаться на Филёвскую линию, то к платформе Тестовская метро нет острой необходимости подводить. Есть же платформа Фили, а также от Кунцево можно пешком дойти. На Кунцево также можно будет сесть на Арбатско-Покровскую линию.

Вот только будут к Международной подключать назмный общественный транспорт?

Link to comment
Share on other sites

Ну а соеденить подземным переходом Тестовскую с вестибюлем Международной ничего не стоит, если оно того потребует.

Да там, насколько мне известно, от вестибюля Международной до платформы Тестовская метров пятьсот будет... Или всё же меньше?

Link to comment
Share on other sites

А что, Вы хотите чтобы туда Ежи ходили?

86225[/snapback]

Естественно. Ежи на ДЦ смотрятся очень здорово, лучше не придумаешь! :(

 

Так когда точно открытие станции? Официальная информация на этот счет есть?

Link to comment
Share on other sites

Да там, насколько мне известно, от вестибюля Международной до платформы Тестовская метров пятьсот будет...

86978[/snapback]

 

Да пусть и и пятьсот -- можно оборудовать переход травалаторами и понаставить там всяких подземных магазинчиков. Правда, окупится вся эта дребедень только если будет реализован проект Евровокзала или хотя бы будет реконструирована платформа. Допускается и вариант переноса платформы ближе к ММДЦ.

Добавлено

Естественно. Ежи на ДЦ смотрятся очень здорово, лучше не придумаешь! :D

86995[/snapback]

 

Я первый раз на ДЦ приехал на 3605. Вот это было нечто! Когда поезд открывает двери и ты стоишь у дверного проёма, смотря одним глазом на станцию а другим на поезд, то нигде в московском метро ты не увидишь такого резкого контраста старого, древнего и нового, хайтекового. Прямо таки 40 лет истории метрополитена смотрят на тебя. Класс! :D

Хотя Скиф конечно смотрится вовсе не так вычурно-эклектично. Как раз под стиль ветке и времени.

 

 

 

Так когда точно открытие станции? Официальная информация на этот счет есть?

86995[/snapback]

 

30-го августа. Информация с официального сайта ММ. И, вот мммать-перемать, меня раз 30-го предки на дачу с собой тащут! :(

Link to comment
Share on other sites

на вираже (на повороте, изогнутой)

85577[/snapback]

Это называется "на кривой"

я бы её воткнул к платформе Тестовская.

86267[/snapback]

А я бы вместо двух станций с очень-очень коротким перегоном построил бы одну примерно посередине. Или вывел пути на одну из полноценных ДЦ, а на Международную забил бы.
Link to comment
Share on other sites

А вот я 30-го скорее всего станцию поснимаю. Только это будут уже фото готовой станции :(

Link to comment
Share on other sites

И, вот мммать-перемать, меня раз 30-го предки на дачу с собой тащут!

Срочно ищи повод, чтобы туда не поехать! :(

Link to comment
Share on other sites

Итак, сегодня - открытие новой станции. Во сколько она открывается для обычных посетителей? Кто-нибудь уже успел побывать там? Я после работы заеду туда.

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж... Безумно маленькая,тесная станция... Не понравилась по сути,хотя для существующих пассажиропотоков,наверное,сгодится.Теперь немного про макет,расположенный на одной из лавок...

Там указано строителбство СТС... Неужели будут строить?!?

P.S. Кто выходил на улицу-над вестибюлем была недостроенная эстакада вроде МХ-уж не под СТС ли? :(

post-1026-1156957826_thumb.jpg

post-1026-1156957928_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.