Перейти к содержанию

Фотографии строящейся станции "Международная"...


Аксёнов Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

Ногами сильно не бить, какие объёмы есть, перевыкладывать нихачу и не буду.

P1230832.jpg

 

a2946f6ef574.jpg

 

Стоя на контактном рельсе 1.

P1230839.jpg

 

Стоя на контактном рельсе 2.

4fd3dd4f2aea.jpg

 

Боковины русича очень фотогеничны.

e79b89229a30.jpg

 

Всё остальное буду сортировать. 70 кадров это Вам не это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, я здесь новенький и кинуть ссылочку на несколько фоток с открытия станции международная http://il-89.livejournal.com/119103.html?mode=reply сразу говорю фотографии моего друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там указано строителбство СТС... Неужели будут строить?!?

P.S. Кто выходил на улицу-над вестибюлем была недостроенная эстакада вроде МХ-уж не под СТС ли?

87766[/snapback]

 

Да, эти балки для СТС, между вестибюлем Медународной и рекой виден задел под платформу.

Балки там уже очень давно. Они там могут хоть лет 50 провисеть, всё равно им ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростная Транспортная Система

87866[/snapback]

 

А что такое Скоростная Транспортная Система? Трамвай? Монорельс? Электричка? Кстати из них по скорости на первом месте электричка, а на последнем московский монорельс, я бы его вообще скоростной системой бы не назвал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя, по виду этих самых заготовок под СТС - это точно не монорельс, рельса будет 2, ибо конструкция напоминает типичную конструкцию железнодорожных мостов, особенно если посмотреть снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какие теперь могут быть сомнения, что СТС - это не что иное, как аэропопугаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://grohotailo.livejournal.com/9555.html

Полный отчёт с фотографиями. Поправки к тексту приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет реализован проект Евровокзала

87007[/snapback]

А этот Евровокзал вообще нужен? Нужны аэропопугаи Внуково - Шереметьево, и я почти не сомневаюсь, что они появятся. как только ж.д. дойдёт до Шереметьева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек (17 фотографий)

33514956.jpg

33515011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны аэропопугаи Внуково - Шереметьево, и я почти не сомневаюсь, что они появятся. как только ж.д. дойдёт до Шереметьева.

88000[/snapback]

 

не уверен. для запуска такого попугая нужно решить проблему передачи его с киевского направления на, например, белорусское (90% вероятности, что ветка на шереметьево пойдёт от савёла). передавать его по бмк - очевидная чушь, никто таким попугаем ездить не будет. а ммк - не электрифицировано, и нет заезда с юга ммк на белорусское направление. кроме того, ржд резко протестует против открытия пассажирского движения по ммк. в общем, не так всё просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходила информация, что на обновлённом мосту МК МЖД вблизи Делового Центра уже есть конструкции под передаточные пути с Киевского направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на обновлённом мосту МК МЖД вблизи Делового Центра уже есть конструкции под передаточные пути с Киевского направления.

88040[/snapback]

 

да с киевским-то всё понятно, там не только что конструкции, но и сами пути есть (причём давным-давно, хотя и неэлектрифицированные) ;) а вот заезда на белорусское направление с ммк-юг - нету. и построить его там сложновато - места практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот заезда на белорусское направление с ммк-юг - нету. и построить его там сложновато - места практически нет.

88044[/snapback]

 

А заезд на савеловское? Или слишком далеко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд на Савёловское направление всё равно идёт через соединительную ветку Белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, около Окружной Савеловская ветка с МКЖД не соединяется?

 

а вот заезда на белорусское направление с ммк-юг - нету. и построить его там сложновато - места практически нет.

88044[/snapback]

 

На худой конец, можно и с севера заехать. Наверное, обернуть электричку не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, около Окружной Савеловская ветка с МКЖД не соединяется?

88135[/snapback]

 

там есть единственный съезд - от бескудникова на ммк-восток. других съездов нет.

Добавлено

На худой конец, можно и с севера заехать. Наверное, обернуть электричку не сложно.

88135[/snapback]

 

нну... можно, в принципе. но минут 10-15 на этом потеряется... глупо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чорт! Пока я сидел в Апсны и плевался кукурузой, здесь новую станцию забабахали, а я только щас об ентом узнал - шпионские страсти прям.

Завтра же еду в эту жуть (если верить фоткам) с ревизией. Как же так Лужков меня не подождал.

Кто скажет: СТС и короткие э/п по МК МСК ЖД это одно и то же??? И почему на Гагарина не сдел-ли/ать (как же это сказать словами) три пути по чс прот чс и экспресс. Это самое узкое место на колечке (за Кутузкой я не бывал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера побывал на Международной....В конце зала-стена.Хотя бы скульптуру туда поставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ничего хорошего в этой Международной нет. Самое весёлое - это длинна перегона ДЦ-Мж (кстати , какой буквенный код у ДелЦра, неужели ДЦ?). В общем это мини-Тверская: Круглая, белая, прямоугольным мрамором, без хоть каких нибудь живых архитектурных деталей, с маленьким перегоном сбоку. Ну только что влили в бетон лампочки, типа, как на проводах ЛЭП освещения. Но для ситанции метро этого мало. Деловой центр - это удачный пример хай-тека. Международная - соседняя картинка в учебнике, с подписью "неудачно".

Кстати перегон ДЦ-Мж фактически так и остался - лишь с одним используемым путём. А тут и вопрос - по какй станции собственно расположена де юре стрелка и другая стрелка на деловом центре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати , какой буквенный код у ДелЦра, неужели ДЦ

88692[/snapback]

Оно самое

В конце зала-стена.Хотя бы скульптуру туда поставили...

88346[/snapback]

Так стена то временная! Когда Сити достроят, второй выход будет именно в него (если бы выход построили сейчас, он бы вышел прямиком в котлован)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на АлСаде поезда идут чуть медленнее, как правило.

 

 

Международная = МС, а по какому принципу вообще возникла "С"?

 

++++

Хм. если вытянуть наклонный ход от Межды туда, где пока тока задел, а от делевого, сильно делового - в сторону, обратную нынешней, то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, станция нормально сделана, не нужно туда ничего лишнего пихать, и уж с чем-чем, а с Тверской она у меня ассоциаций никаких не вызвала, ибо там (на Тверской) все уж слишком массивно, одноцветно и грязно.Только все же не понятно, а куда нынешний выход-то будет выводить, там вроде и построить-то рядом нечего - третье кольцо сверху, сзади жд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса сегодня съездил туда... Станция маленькая, слепящая, движение настолько редкое что поезда прибывают на один путь, с него же уходят... Русичи жутко скрипят... Ладно в салоне не слышно, но на платформе.... Кошмар... Кста, Гаев по телеку говорил, мол, что вам визг мешает?.. Хитро посмотрел в камеру и добавил: исправим... Пустобрёх?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.