Виталий Шамаров Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Я вовсе не в курсе финансовой схемы, да мне никто закрытую информацию и не сообщит. Но общая сумма сделки откровенная чушь. А почему МТА предпочитает лизинговую, а не кредитную схему? Нет возможности выбора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спутник Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Я вовсе не в курсе финансовой схемы, да мне никто закрытую информацию и не сообщит. Но общая сумма сделки откровенная чушь. А почему МТА предпочитает лизинговую, а не кредитную схему? Нет возможности выбора? 87708[/snapback] Имеется ввиду 4 млрд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Судя по цифрам похоже, хотя я, повторяю, не стал бы забегать вперед - не знаю, опечатка это или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спутник Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Судя по цифрам похоже, хотя я, повторяю, не стал бы забегать вперед - не знаю, опечатка это или нет. 87724[/snapback] Ну банк дал именно эту сумму. http://www.vtb.ru/rus/web.html?s1=1052&s2=...1#_Toc141926967 http://center.rian.ru/economy/20060727/560923-print.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 А вот и фото первой машины из партии: Экстерьер Салон Приборная панель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 А известно, в какие патпы пойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 12 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2006 Судя по общему количеству, практически во все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 А социалке что-нибудь перепадет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Жаль,что МГТ не попробовал о345. После 325-ых могли бы взять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 А социалке что-нибудь перепадет? 96068[/snapback] Если только также, как и из последней партии ХБИ перепало коммерции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игла Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 я кстати вчера уже один видел у метро дмитровская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 А социалке что-нибудь перепадет? 96068[/snapback] Если только также, как и из последней партии ХБИ перепало коммерции... 96080[/snapback] Социалке однозначно ничего не перепадет даже "также" - т.к. лизинговые платежи на ней не отобьются никогда. я кстати вчера уже один видел у метро дмитровская 96092[/snapback] Это как раз сфотографированный экземпляр - его гнали от "Театра военных действий" на Суворовской пл., где я его на празднике 80-летия Мострансавто и отснял, обратно на Дмитровский полигон, где он обитает на данный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 А почему же тогда теже ЛиАЗы и Спринтеры на социалку ставят, они ведь тоже все в лизинг взяты? 96119[/snapback] ЛиАЗы взяты как раз исключительно под социалку, как раз с тем расчетом, чтобы компенсации по машиночасам хватало на лизинговые выплаты. Появление их на комерции - беспредел филиалов. На Спринтерах выплаты тоже, сам понимаешь, гораздо меньше, чем будут у Конекто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 13 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2006 Жаль,что МГТ не попробовал о345. После 325-ых могли бы взять... 96073[/snapback] Ну как не пробовал? Из семейства О345 испытывались сочлененные О345G, не понравились. На Спринтерах выплаты тоже, сам понимаешь, гораздо меньше, чем будут у Конекто. 96122[/snapback] Что-то подсказывает что в расчете на одного пассажира они по платежам сопоставимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MichaelM Опубликовано 26 января, 2007 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Вчера новый коннекто вышел на 310 (Талдомское АТП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Товарищи! расставьте пожалуйста данные марки автобусов от самого большого до самого малого по вместимости в состоянии "битком" или "Как сельди в бочке": Конекто, пригородный ХБИ, Хааргаз. Это я к тому чтоб понять, решит ли появление Конекто (хотя бы отчасти) проблему перегруженности каких-либо пригородных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАССАЖИР ИЗ МОСКВЫ (ВАО) Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Непонятно почему МТА опять закупает автобусы с МКПП ведь с автоматической (типа Haargaz) автобусы по практичней будут да и стоят они наверное не намного дороже? Опять за прогрессом не следим, обидно! Такие Mercedesы я наблюдал в г. Муроме (Владимирская область). Местное АТП использует их исключительно на межгороде (Муром - Владимир и Муром - Москва). Автобусы также оснащены электронным табло и используются местным АТП как мне показалось уже не первый год (это я для справки написал). Интересно кто нибудь видел Mercedes Conecto использующиеся на пассажирских маршрутах в других городах России (кроме Москвы и области), если да то где? А у МГТ "на заказе" такие машины не используются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 4 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Непонятно почему МТА опять закупает автобусы с МКПП 116346[/snapback] Так для межгорода это нормально. Ничего криминального - это ж не городской цикл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Такие Mercedesы я наблюдал в г. Муроме (Владимирская область). 116346[/snapback] "Такие" - это какие? Да, грузовой "автомат" - штука отнюдь не дешевая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 7 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Конекто, пригородный ХБИ, Хааргаз. 116335[/snapback] В Хааргазе ездить не приходилось, но я думаю так: от самого большого до самого малого по вместимости 116335[/snapback] Конекто, Хааргаз, ЛиАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Конекто, Хааргаз, ЛиАЗ. 117041[/snapback] ЛиАЗ, Конекто, Хааргаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 ЛиАЗ, Конекто, Хааргаз 117075[/snapback] Это по количеству сидячих мест сравнено или в состоянии "как сельди в бочке"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Это по количеству сидячих мест сравнено или в состоянии "как сельди в бочке"? 117139[/snapback] Спрашивал же про "как сельди в бочке"... По количеству сидячих мест: Конекто (52), Хааргаз (51), ЛиАЗ (44). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ 21053 Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Спрашивал же про "как сельди в бочке"... 117275[/snapback] Отлично. Спасибо, ответом более чем удовлетворен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 ЛиАЗ, Конекто, Хааргаз 117075[/snapback] а почему так? у Лиаза лоток между сидушками, что мешает набиваться в проход, ИМХО. у Конекто же пол ровный и + 8 сидушек. А накопительных площадок нет ни там ни там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 а почему так? у Лиаза лоток между сидушками, что мешает набиваться в проход 117288[/snapback] Лоток ни разу не мешает стоящим, зато значительно помогает сидящим (проверено "корейцами" - без подиумов наши бараны ходят по ногам сидящих). А вот свободное пространство у дверей на ЛиАЗе шире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 По количеству сидячих мест: Конекто (52), 117275[/snapback] это видимо вместе с водителем ибо ехал сегодня на таком, на табличке внутри нарисовано 51. А стоя по-моему всего 10. Водила второй день на нем, но уже слегка матерился - после ХБИ или Скании ездить на ручке по почти городскому 347 экспрессу очень неудобно. К тому же высокопольник с узким проходом. Нефиг ему делать на ближних рейсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAGOR Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 По количеству сидячих мест: Конекто (52), это видимо вместе с водителем ибо ехал сегодня на таком, на табличке внутри нарисовано 51. А стоя по-моему всего 10. 118262[/snapback] Если 52 без водителя, то в последнем ряду по логике вещей должно быть не 5, а 4 места. Посмотрел щас видео про Мерсы, и как мне удалось разглядеть, в последнем ряду всё-таки 4 места. Да и водительское место не входит в общее количество мест... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.