Перейти к содержанию

600 Mercedes-benz O345 Conecto H для Мострансавто


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

Я вовсе не в курсе финансовой схемы, да мне никто закрытую информацию и не сообщит. Но общая сумма сделки откровенная чушь.

А почему МТА предпочитает лизинговую, а не кредитную схему? Нет возможности выбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вовсе не в курсе финансовой схемы, да мне никто закрытую информацию и не сообщит. Но общая сумма сделки откровенная чушь.

А почему МТА предпочитает лизинговую, а не кредитную схему? Нет возможности выбора?

87708[/snapback]

 

Имеется ввиду 4 млрд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по цифрам похоже, хотя я, повторяю, не стал бы забегать вперед - не знаю, опечатка это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по цифрам похоже, хотя я, повторяю, не стал бы забегать вперед - не знаю, опечатка это или нет.

87724[/snapback]

 

Ну банк дал именно эту сумму.

 

http://www.vtb.ru/rus/web.html?s1=1052&s2=...1#_Toc141926967

 

http://center.rian.ru/economy/20060727/560923-print.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот и фото первой машины из партии:

Экстерьер

Салон

Приборная панель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А социалке что-нибудь перепадет?

96068[/snapback]

Если только также, как и из последней партии ХБИ перепало коммерции...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А социалке что-нибудь перепадет?

96068[/snapback]

Если только также, как и из последней партии ХБИ перепало коммерции...

96080[/snapback]

Социалке однозначно ничего не перепадет даже "также" - т.к. лизинговые платежи на ней не отобьются никогда.

я кстати вчера уже один видел у метро дмитровская

96092[/snapback]

Это как раз сфотографированный экземпляр - его гнали от "Театра военных действий" :( на Суворовской пл., где я его на празднике 80-летия Мострансавто и отснял, обратно на Дмитровский полигон, где он обитает на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему же тогда теже ЛиАЗы и Спринтеры на социалку ставят, они ведь тоже все в лизинг взяты?

96119[/snapback]

ЛиАЗы взяты как раз исключительно под социалку, как раз с тем расчетом, чтобы компенсации по машиночасам хватало на лизинговые выплаты. Появление их на комерции - беспредел филиалов.

На Спринтерах выплаты тоже, сам понимаешь, гораздо меньше, чем будут у Конекто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль,что МГТ не попробовал о345. После 325-ых могли бы взять...

96073[/snapback]

Ну как не пробовал? Из семейства О345 испытывались сочлененные О345G, не понравились.

 

На Спринтерах выплаты тоже, сам понимаешь, гораздо меньше, чем будут у Конекто.

96122[/snapback]

Что-то подсказывает что в расчете на одного пассажира они по платежам сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Товарищи! расставьте пожалуйста данные марки автобусов от самого большого до самого малого по вместимости в состоянии "битком" или "Как сельди в бочке": Конекто, пригородный ХБИ, Хааргаз.

Это я к тому чтоб понять, решит ли появление Конекто (хотя бы отчасти) проблему перегруженности каких-либо пригородных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно почему МТА опять закупает автобусы с МКПП ведь с автоматической (типа Haargaz) автобусы по практичней будут да и стоят они наверное не намного дороже? Опять за прогрессом не следим, обидно!

Такие Mercedesы я наблюдал в г. Муроме (Владимирская область). Местное АТП использует их исключительно на межгороде (Муром - Владимир и Муром - Москва). Автобусы также оснащены электронным табло и используются местным АТП как мне показалось уже не первый год (это я для справки написал). Интересно кто нибудь видел Mercedes Conecto использующиеся на пассажирских маршрутах в других городах России (кроме Москвы и области), если да то где? А у МГТ "на заказе" такие машины не используются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно почему МТА опять закупает автобусы с МКПП

116346[/snapback]

Так для межгорода это нормально. Ничего криминального - это ж не городской цикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие Mercedesы я наблюдал в г. Муроме (Владимирская область).

116346[/snapback]

"Такие" - это какие?

Да, грузовой "автомат" - штука отнюдь не дешевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конекто, пригородный ХБИ, Хааргаз.

116335[/snapback]

В Хааргазе ездить не приходилось, но я думаю так:

от самого большого до самого малого по вместимости

116335[/snapback]

Конекто, Хааргаз, ЛиАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ, Конекто, Хааргаз

117075[/snapback]

Это по количеству сидячих мест сравнено или в состоянии "как сельди в бочке"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по количеству сидячих мест сравнено или в состоянии "как сельди в бочке"?

117139[/snapback]

Спрашивал же про "как сельди в бочке"...

По количеству сидячих мест: Конекто (52), Хааргаз (51), ЛиАЗ (44).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивал же про "как сельди в бочке"...

117275[/snapback]

Отлично. Спасибо, ответом более чем удовлетворен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ, Конекто, Хааргаз

117075[/snapback]

а почему так? у Лиаза лоток между сидушками, что мешает набиваться в проход, ИМХО. у Конекто же пол ровный и + 8 сидушек. А накопительных площадок нет ни там ни там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему так? у Лиаза лоток между сидушками, что мешает набиваться в проход

117288[/snapback]

Лоток ни разу не мешает стоящим, зато значительно помогает сидящим (проверено "корейцами" - без подиумов наши бараны ходят по ногам сидящих). А вот свободное пространство у дверей на ЛиАЗе шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По количеству сидячих мест: Конекто (52),

117275[/snapback]

это видимо вместе с водителем :angry: ибо ехал сегодня на таком, на табличке внутри нарисовано 51. А стоя по-моему всего 10.

 

Водила второй день на нем, но уже слегка матерился - после ХБИ или Скании ездить на ручке по почти городскому 347 экспрессу очень неудобно. К тому же высокопольник с узким проходом. Нефиг ему делать на ближних рейсах. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По количеству сидячих мест: Конекто (52),

 

 

 

 

 

это видимо вместе с водителем ибо ехал сегодня на таком, на табличке внутри нарисовано 51. А стоя по-моему всего 10.

118262[/snapback]

Если 52 без водителя, то в последнем ряду по логике вещей должно быть не 5, а 4 места. Посмотрел щас видео про Мерсы, и как мне удалось разглядеть, в последнем ряду всё-таки 4 места. Да и водительское место не входит в общее количество мест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.