Jump to content

Московские троллейбусы вышли за пределы МКАДа


Recommended Posts

Московские троллейбусы вышли за пределы МКАДа

 

 

 

 

Впервые троллейбусные линиии вышли за пределы Московской кольцевой автодороги – в столичном районе Новокосино открылся троллейбусный парк. Его маршруты будут обслуживать районы жилой застройки с железнодорожными платформами "Выхино" и "Косино".

Парк рассчитан на 150 троллейбусов, работа которых, по мнению городских властей, позволит значительно улучшить не только транспортное обслуживание жителей востока и юго-востока столицы, но и экологическую обстановку в этой части города. //ИТАР-ТАСС

Link to comment
Share on other sites

Про Химки ИТАР-ТАСС, надо полагать забыл и/или не знал...

88143[/snapback]

 

а они кому принадлежат? их можно обозвать "московскими троллейбусами"?

 

кстати, по каким улицам пойдут новые маршруы, кто знает?

Link to comment
Share on other sites

а они кому принадлежат?

88145[/snapback]

Химкиэлектротрансу

их можно обозвать "московскими троллейбусами"?

88145[/snapback]

Ну допустим "Московский" означает не только "городской", но ещё и "областной" ;)

Link to comment
Share on other sites

их можно обозвать "московскими троллейбусами"?

88145[/snapback]

Нет, но они же пишут:

Впервые троллейбусные линииии вышли за пределы Московской кольцевой автодороги

88080[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Всё прально пишут. Ибо Химкинский троллейбус не вышел за пределы МКАД, а вошёл в пределы. ;)

Link to comment
Share on other sites

кстати, по каким улицам пойдут новые маршруы, кто знает?

88145[/snapback]

Пока новых маршрутов не ожидается. Газетчи слишком уж торопят события.

Готова только трасса для нулей с каким-то загадочным питанием: подстанции, на сколько я знаю, еще не достроены.

Link to comment
Share on other sites

Готова только трасса для нулей с каким-то загадочным питанием: подстанции, на сколько я знаю, еще не достроены.

88201[/snapback]

Это да. Сколько видел СИ, усе замкнуты. Хотя не исключаю, что мог и пропустить нормальный, всё-таки был там в 5 утра, а до этого пол-Москвы пропёхал зачем-то. И ещё, если внимательно присмотреться, то видно, что когда-то провода пойдут ещё и прямо по шоссе. Там точно оставлен задел под развилку, о чём свидетельствует длина консолей перед перекрёстком. Вот правда, как они собираются сходку крепить - непонятно, под неё как раз заделов нет, видимо, сходиться провода или вообще не будут (т.е. по шоссе будет односторонее движение) то ли сходка будет сразу за перекрёстком.

Link to comment
Share on other sites

это что такое?

88229[/snapback]

Секционный, так сказать, изолятор.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

30-й троллейбус сейчас каким парком обслуживается? Который на Лесной (4ТП) или в Новокосино (это филиал 2ТП или самостоятельный?). При этом в 4ТП также можно наблюдать троллейбусы 5 и 15 маршрутов, пусть даже бортовые номера на них с цифры 5 начинаются.

Link to comment
Share on other sites

30-й троллейбус сейчас каким парком обслуживается? Который на Лесной (4ТП) или в Новокосино (это филиал 2ТП или самостоятельный?).

90701[/snapback]

Который на Лесной.

 

При этом в 4ТП также можно наблюдать троллейбусы 5 и 15 маршрутов, пусть даже бортовые номера на них с цифры 5 начинаются.

90701[/snapback]

Нет, все-таки надо FAQ на форуме делать... На ТО и ТР они туда катаются.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Маршрутов в Новокосино троллейбусных так и не появилось. Но сейчас стали вешать штанги по Носовихинскому шоссе от перекрёстка у Макдональдса до поворота к строительному рынку и крематорию, правда по одной стороне, так что развитие идёт.

Link to comment
Share on other sites

Макдональдса до поворота к строительному рынку и крематорию

104207[/snapback]

Сорри за ОФФ-не удержался...

От МакДоналдся к Крематорию!!!Это символично... :)

 

А вообще,какие планы по этим новым маршрутам?

Link to comment
Share on other sites

Маршрутов в Новокосино троллейбусных так и не появилось. Но сейчас стали вешать штанги по Носовихинскому шоссе от перекрёстка у Макдональдса до поворота к строительному рынку и крематорию, правда по одной стороне, так что развитие идёт.

104207[/snapback]

Вообще занятно. На очередную "нулевую" трассу непохоже. Зачем же парку две нулевые трассы в одном направлении (к МКАД)?
Link to comment
Share on other sites

Вопрос такого плана. С вводом нового парка в Новокосино, не повторит ли он (2 т/б парк - по программе вывода предприятий из центра гророда) печальную судьбу бывшего 5 т/парка?

Link to comment
Share on other sites

С вводом нового парка в Новокосино, не повторит ли он (2 т/б парк - по программе вывода предприятий из центра гророда) печальную судьбу бывшего 5 т/парка?

104975[/snapback]

Было бы совсем не плохо, т.к. новая территория никак не хуже старой, да и ночная стоянка троллей по всем близлежащим к 2ТП переулкам не есть хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Было бы совсем не плохо

104980[/snapback]

...если это будет дополнением к существующей (на старой территории можно и нужно оставить 22, 24, 25, 45 и их укороченные версии)

Link to comment
Share on other sites

...если это будет дополнением к существующей

104983[/snapback]

Да даже если и нет - ничего страшного. Все равно нули идут, когда пробок еще/уже практически нет.

Link to comment
Share on other sites

на старой территории можно и нужно оставить 22, 24, 25, 45 и их укороченные версии

104983[/snapback]

А также весь Измайловский куст, либо линию через Южное Измайлово пусть строят, иначе их нули побьют все мировые рекорды.

 

Кстати, на мой вопрос на прямую линию с Воробьевым, ответили что в 2007-м году троллейбусный маршрут в Новокосино все-таки запустят. От Перово.

Link to comment
Share on other sites

троллейбусный маршрут в Новокосино все-таки запустят. От Перово.

105007[/snapback]

Пока развитие контактной сети это не позволяет.

Или продлят 77 маршрут по его собственному нулю, и он станет самопересекающимся? :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на мой вопрос на прямую линию с Воробьевым, ответили что в 2007-м году троллейбусный маршрут в Новокосино все-таки запустят. От Перово.

105007[/snapback]

 

Ну и нафиг...Лучше б от "Выхино"...

Link to comment
Share on other sites

Эт сколько ж нужно троллей для этого маршрута???

105154[/snapback]

 

Что-то я тебя не понял...Учитывая то, что линия идет по ул. Старый Гай по моему самый разумный вариант, чем делать крюк в Новогиреево. А если про расстояние - то уж тем более не особо дальше чем от Новогиреево. Я уж молчу про Перово...

Link to comment
Share on other sites

Пока развитие контактной сети это не позволяет.

105138[/snapback]

6 стрелок, несколько десятков растяжек и пару сотен метров провода и будет позволять.
Link to comment
Share on other sites

Все равно нули идут, когда пробок еще/уже практически нет

105003[/snapback]

кх-м... Приходи на Электрозаводскую часа в 2-3 и погляди на троллейбусы с трафаретами 23 и 25 следующие "по 22 до троллейбусного парка".

(в это время пробки на Энтузиастов как раз есть)

Ну и нафиг...Лучше б от "Выхино"...

105150[/snapback]

да народ надо увозить от этого "Выхина", а не наоборот подвозить новых

Тролль в данном случае пройдет по маршруту 706-го автобуса, там около 16 выходов, основной ПС - ОБВ, следовательно, необходимо около 30 троллейбусов, дабы заменить 706-й автобус.

105176[/snapback]

Стоп. А кто мешает использовать троллейбусы ОБВ (по вместимости то не очень то и уступают автобусам)

Link to comment
Share on other sites

кто мешает использовать троллейбусы ОБВ

105235[/snapback]

Кто - не знаю, но во 2 ТП есть только 6+1 ОБВ-троллейбусов. Надо закупать новые.
Link to comment
Share on other sites

Тролейбус в виде маршрута автобуса 706 очень актуален был бы в дни массовых посещений кладбищ! В такие дни вся трасса свободна как ночью!Только без автобусов всё равно не обойтись! И потом так заведено, что до крематория 706 зимой ходит до 16 часов, а летом до 19. Всё остальное время делает круг в районе. 760 аналогично, но троллейбусом ему стать не светит совсем... :) А вообще один маршрут что то скромненько слишком для парка. :) ..ну что ж будем ждать пуск троллейбуса, ориентировочную дату никто не знает?!

Link to comment
Share on other sites

760 аналогично, но троллейбусом ему стать не светит совсем...

105258[/snapback]

Для нулевых рейсов от Новокосинской площадки такая трасса очень даже была бы удобна. А потом и маршрут можно учредить...

 

Добавлено

Нулевые рейсы имеются в виду для уссурийских и измайловских маршрутов, если 2 ТП с Новорязанской выводить будут.

Link to comment
Share on other sites

Итак, только что из Новокосино.

1) Строится одностронняя линия по Носовихе до парка. Состояние - висят консоли и местами наятнуты троссы.

2) Построена вторая линия на выезд - выходит параллельно из тех же ворот, как бы вокруг огибает площадь перед зданием парка, которая отведена под ОРП и присоединяется к старой ветке там где начинается расширение проезжей части.

3) Строится разворот около парка, замечена одна консоль и куча растяжек, явно приготовленных под организацию разворота.

Link to comment
Share on other sites

Тролль в данном случае пройдет по маршруту 706-го автобуса, там около 16 выходов, основной ПС - ОБВ, следовательно, необходимо около 30 троллейбусов, дабы заменить 706-й автобус.

105176[/snapback]

А что мешает троллейбусной линии дополнить (а не заменить) 706? В таком случае не обязательно делать такие же интервалы, как на 706 да и машины ОБВ сразу пускать...

Кстати, если я правильно представляю себе картину, то полностью дублировать 706 троллейбусу не получится, ибо он (706) идёт по Реутовской (кажется, так она называется) улице, где никакой КС нет. А со Старого Гая такой крюк при движении к Выхино делать придётся (это ж к путепроводу ехать надо, так ведь?), что не лучше ли повесить провода на Кетчерской и сразу маршрут по ней прокладывать?

 

Впрочем, всё это теоретические выкладки, мне интереснее другое: что изменится при постройке линии по шоссе и есть ли у линии внутри Новокосина шанс стать пассажирской в ближайшее время?

Второй вопрос: чем отличается автобусная остановка от троллейбусной? ПДД, насколько я помню, никакого различия не делает, однако отсутствие именно троллейбусных остановок (как утверждалось на тр.ру) не позволяет нулям 77 кататься по Новокосину с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.