amid Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 так пожалуйста. Вам предлагают маршруты, рассмотрите их целесообразность сначала на уровне компании. Только если можно конкретику по предложенным вариантам хотелось бы услышать, а не разговоры о бюрократии, конкурсах и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 В отношении маршрутов в аэропорт Домодедово к перевозчикам обращаться бесполезно. Здесь нужно обращаться в управляющую компанию аэропорта -"Ист-Лайн". Если они сами решат, что такой или такие маршруты будут целесообразны, то опять же будут выставлять их на конкурс. По тем требованиям, которые они выставляют, желающих там работать очередь отнюдь не стоит, такие компании можно по пальцам пересчитать. Остальным же туда вход заказан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Петрозаводск-Кемь??? Да, слишком круто. Интересно, это "Газель" и сколько она идет и сколько стоит в нее билет? Дороже, чем на почтовик Питер-Мурманск? 89326[/snapback] Жёлтенькая Газель, билет 21 июля 2005 года стоил 250 рублей, оплата шофёру при посадке. Идёт 5 часов 30 минут с заездами в ту самую Кондопогу и Медвежьегорск. Перевозчик -ООО "Кемьское ПАТАП" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 В график 418-го совсем не вписываешься? 89395[/snapback] Ответил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Слышал информацию от водителя м-та 8а "Вест-лайн", что руководство компании якобы прорабатывет трассу маршрута из Ясенево к м. "Ул. Акад. Янгеля". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 руководство "Вест-лайн"...якобы прорабатывет трассу маршрута из Ясенево к м. "Ул. Акад. Янгеля". 90120[/snapback] Через Битцевский парк будем ездить? Экологи будут против! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 А я еще считаю, что нужны маршруты Сергиев Посад - Ногинск и Сергиев Посад - Орехово-Зуево А то территориально эти города находятся недалеко друг от друга, но на ОТ ехать можно только через Москву (в случае с Орехово можно и через Александров, но и это не всегда быстрее из-за нечастого движения электричек по БМК), что отнимает немало сил и времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eskeiper Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Учитывая последнюю тенденцию в Москве с конкуренцией в сфере перевозок между маршрутчиками...уже давно никто не бореться..рынок перенасышен и местами трещит по швам.Автолайн со всех сторон жмут ,а он (автолайн)как неповоротливый слон отбиваеться от этих мух Впрочем безуспешно так как рычаги заржавели и не работают...система неэффективна, люди на которых возложена задача бездействуют Все прогнило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 А я еще считаю, что нужны маршруты Сергиев Посад - Ногинск и Сергиев Посад - Орехово-Зуево 90143[/snapback] Тоже так считаю. Ну и нужен Сергиев Посад-Москва тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 А я еще считаю, что нужны маршруты Сергиев Посад - Ногинск и Сергиев Посад - Орехово-Зуево 90143[/snapback] Тоже так считаю. Ну и нужен Сергиев Посад-Москва тоже. 90250[/snapback] Когда-то по 388 маршруту ходили Газели, но быстро исчезли - не было клиентов. Да и потом зачем ехать в Газели, когда есть часто ходящие Хааргазы, которые покомфортнее будут и выполняют ту же функцию. А вот Сергиев Посад и Ногинск (Орехово-Зуево) - довольно близкие города, но совершенно отрезанные друг от друга и в итоге в большинстве случаев крюком через Москву (почти 90 км в случае с Орехово-Зуево и 50 в случае с Ногинском) получается добраться быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panda3919 Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 г.Щелково - м.Щелково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 г.Щелково - м.Щелково. 161939[/snapback] У вас и так много маршрутов(335, 349, 361, 485). По югу ходят 320, 360, 371, 378, 380, 429...На фига еще??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 А вот Сергиев Посад и Ногинск (Орехово-Зуево) - довольно близкие города, но совершенно отрезанные друг от друга и в итоге в большинстве случаев крюком через Москву (почти 90 км в случае с Орехово-Зуево и 50 в случае с Ногинском) получается добраться быстрее. Крюком на электричке через Александров получится немного быстрее! Ну при условии наличия таковой в нужное вам время на БМО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Крюком на электричке через Александров получится немного быстрее! Ну при условии наличия таковой в нужное вам время на БМО 163902[/snapback] Угу, отменят что-нить на БМО и будешь торчать в Александрове, соображая, как бы побыстрее оттуда свалить и при этом успеть в Орехово доехать из Москвы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigandruha Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Смешно сделали. Звенигородское шоссе а общественный транспорт не пустили:-)) Чтобы добраться от ул Мневники до м 1905 приходится либо на 35 тролейбусе через пробочную Хорошевку либо на метро ездить было бы замечательно пустить маршрут от метро Октябрьское поле через улицу Мневники по Звенигородскому шоссе на Красную пресю к зоопарку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 было бы замечательно пустить маршрут от метро Октябрьское поле через улицу Мневники по Звенигородскому шоссе на Красную пресю к зоопарку 164841[/snapback] Угу, а вы в курсе, какие там собираются пробки? Пробка перед светофором на пересечении Звенигородского и Мневников может быть и в 11 вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Я открыл бы пару пригородных маршрутов от не столь забитой ст. метро "Ясенево" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Ногинск-Дмитров М.Водный стад-отрадное(юрловский пр.)Хотя трасса м-та будет довольно пробочная.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 11 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Я открыл бы пару пригородных маршрутов от не столь забитой ст. метро "Ясенево" + 1. До Троицка и Подольска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 + 1. До Троицка и Подольска. 166115[/snapback] А что хорошего в маршруте от Ясенево до Троицка, если он все равно через Теплый Стан поедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Эта тема могла бы иметь смысл, если взять за основу аналогичную на Транспортном форуме Москвы. В основном там народ спрашивает о том, планируется ли, когда и от каких станций метро транспортное обслуживание новых микрорайонов и районов города. Имеются ввиду автобус/троллейбус/трамвай/метро. Вот если кому то прозвучал официальный отказ либо дата оргинизации маршрутов далека по времени, а народ уже заселен, хотя пассажиропотоки еще не велики для МГТ, а для АЛ в самый раз.-Вот здесь наверное есть интерес. Нужно изучение и соответствующий анализ. Если вот так повернуть эту тему, то думаю от нее будет реальная отдача. Заниматься же переориентацией существующих пассажиропотоков на более удаленные станции метро -дело думаю не своевременное и вряд ли кому-то интересное. Правда есть вариация - если кто-нибудь додумается, как изменить трассы отдельных маршрутов так, чтобы они с одной стороны не потеряли заданную границу рентабельности, а с другой стороны шли отдельными участками по беспробочным участкам улично-дорожной сети. По-любому, просьба, при представлении предложений, приводить сколь-нибудь убедительные доводы и обоснования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 У Ясенево можно нормально развернуться! Пожалуйста, есть пример станции Красногвардейской, которая не дает перегрузке ст. метро "Домодедовская" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegator Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Добрый день! Хотелось бы предложить к рассмотрению и открытию маршрута п. Лунево - Водный стадион, либо Войковская, либо Речной вокзал. Лунево находиться по Ленинградскому ш. километров 16 от МКАД С Лунево до Москвы не ходит ничего, ходит только до Сходни 36 автобус и то с большими интервалами. До Москвы ездит очень много людей, а утром просто не впихнешься в автобус до Сходни. Тем более Ленинградское ш. одно из основных, а автобусов ездит только 3 или 4. Я думаю, если бы пустили маршрутку с интервалом хотя бы 30мин или 1 час, благодарны были бы огромное число людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 1. Пл. "Маленковская" - пл. "Останкино" по-моему, был бы очень востребованный маршрут. Трасса - ул. Кибальчича - пересечение с Проспектом Мира - Звёздный бульвар - Новомосковская ул. - пр. Дубовой Рощи. Во-первых, минимум пробок - Звёздный бывает забит редко, проблемное место только одно - пересечение проспекта Мира. Во-вторых, по Звёздному бульвару транспорта почти нет. В-третьих, от Маленковской, одной из самых удобных платформ в центре Москвы не ходит ни одной (!) маршрутки. В-четвёртых, это была бы удобная хорда между двумя направлениями железной дороги. Ну и в-пятых, подвоз к метро ВДНХ - с обоих сторон проспекта Мира на указанных участках наблюдается острый дефицит подвозящего к метро транспорта. 2. Ул. Холмогорская (или пл. Лось) - м.Владыкино. Трасса - Ярославское ш. (возможно, часть маршрута в сторону центра - по Палехской ул.), пр. Серебрякова - Берёзовая аллея - Сигнальный пр. Во-первых, это наверное единственно возможный вариант соединить Ярославский р-н с серой веткой метро, тут есть спрос, но полностью отсутствует предложение. Во-вторых, кусок проспекта Мира от Северянинского моста до Ростокинского - очень проблемное место, по утрам часто просто стоит. А вот съезд на Серебрякова с Северянки утром всегда свободен, и дорога до м. Ботанический Сад заняла бы гораздо меньше времени, чем до м. ВДНХ. В-третьих, на Берёзовой аллее катастрофически не хватает транспорта - имеющиеся маршруты - 33(333м) и 154(м) - редкоходящие, и многие потенциальные пассажиры маршруток вынуждены давиться в автобусах. А ведь на этом участке практически одинаково востребованы оба направления - к разным веткам метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 1) Метро Авиамоторная - метро Рижская. По Красноказарменной ул, Краснокурсанстскому пр, Госпитальной пл, выходом на 3 кольцо у Спартаковской пл. и далее по 3 кольцу. Обратно по 3 кольцу до Красноказарменной ул. Эти районы вообще никак не связаны, а работающих и учащихся в на Красноказарменной ул. огромное количество, в т.ч. и с северо-восточных районов Москвы. 2) Метро Отрадное - Ашан Мытищи. По Северному бульв., пр Дежнева, пр. Шокальского, Широкой ул, Осташковской ул. Во-первых, население этих улиц с большими трудностями добирается до Ашана, во-вторых, дополнительный транспорт от Отрадного в районы Медведково, в-третьих, неплохое дублирование очень редко ходящего автобуса №71. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Добрый вечер, уважаемые собеседники. Прочел несколько писем о предлагаемых маршрутах. Думал, сделаю выборку, покажу нашим спецам, занимающихся вопросами развития сети. В будущем так, думаю, и будем делать. А пока, увы. Знаете в чем ущербность всех предложений в целом? В том, что приведены неверные аргументы. Зачастую упоминается о том, что муниципальный транспорт в данном месте как таковой есть, но является "редкоходящим". Давайте вспомним, что тот же муниципальный перевозчик получает бюджетные дотации на транспортное обслуживание заданного района, а потому в меньшей степени зависим от реального п/потока. И если уж и он, будучи заинтересованным хоть в каких -то живых деньгах позволяет себе эксплуатировать данный маршрут на минимальном пределе, то это означает, что коммерческому перевозчику там тем более, увы, делать нечего. В данном случае, разумнее, пытаться добиваться от того же муниципала, грамотно пользуясь транспортным законодательством, улучшения параметров транспортного обслуживания, хотя бы и с привлечением собственного парка меньшей вместимости. Благо сам МГТ это, похоже понял, и начал движение навстречу. А биться с предложением к коммерческому перевозчику (у нас ходит 1 автобус два раза в сутки, облагоденствуйте, пустите маршрутку хотя бы раз в час) как минимум несерьезно. Любому коммерсанту надо и затраты покрыть, и ЗП водителю дать (за абы какую дураков работать уже нету), и прибыль какую-то (хотя бы на заданном пороге рентабельности) получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Hool Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Владимир, в принципе Вы правы и не правы. Дело в том, что реальный пассажиропоток на маршруте может быть незначительным как раз из-за того, что он (маршрут) "редкоходящий", хотя потенциальный пассажиропоток может быть достаточным для получения прибыли (правда небольшой). Взять хотя бы маршрут 438м дублирующий маршрут автобуса 153 - автобус "редкоходящий", но не смотря на это коммерческий перевозчик на нём также работает. Или маршрут 300м дублирует (частично) "редкоходящий" маршрут автобуса 661. Таким образом здесь не всё так однозначно, и возможно имеет смысл организовывать работу коммерческого транспорта на определённых участках "редкоходящих" маршрутов городского транспорта, там где потенциальный пассажиропоток сможет обеспечить прибыльность маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 В-третьих, от Маленковской, одной из самых удобных платформ в центре Москвы не ходит ни одной (!) маршрутки. 168367[/snapback] Значит- обнаружил нелегала: 14? платф Маленковская- Рижский вокзал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 http://info.Ссылка на источник/mtaxi/train.php Читаем Реестр регулярных городских маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 16 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Значит- обнаружил нелегала: 14? платф Маленковская- Рижский вокзал В справочнике ДТиС действительно указано, что этот маршрут следует от пл. Маленковская. Но на самом деле конечная у него - пл. Академика Люльки, а в районе Маленковской сесть на него уже проблематично. Что касается аргументов в пользу открытия того или иного маршрута. Я согласен с тем, что пускать маршрут в малолюдном районе, для которого Мосгортранс выделил "редкоходящий" маршрут, коммерческим перевозчикам невыгодно. Но есть одно "но". Маршруты Мосгортранса в большинстве своём были разработаны ещё в те времена, когда пробок в Москве почти не было, и кроме того, они разрабатывались для ОТ большой вместимости. Маршрутные такси, ввиду их большей манёвренности, можно пустить по тем улицам, где нет мосгортрансовских маршрутов, в объезд пробок (именно таков предлагаемый мной маршрут пл. "Маленковская" - м.ВДНХ - пл. "Останкино".) Пассажиры, ценящие своё время, предпочтут эти маршруты тем, что стоят в заторах на основных магистралях. И потом, простая арифметика. Есть два маршрута, полное время оборота по которым в часы пик с учётом пробок - 1,5 часа и полчаса. Первый маршрут за 1 оборот перевозит 50 пассажиров, а второй - 25 (маршрутка ездит заполненная наполовину). Стоимость проезда одинаковая. Что выгоднее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.